Pezz86
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: Приора 2007
уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в починке своей приоры. Не могу найти неисправность самостоятельно, перепробовал уже всё.
История началась морозным утром, двигатель завёлся как обычно с пол-оборота, но через несколько секунд начал подтраивать и даже чуть не заглох. Но после прогрева всё стало хорошо. На следующее такое же утро снова завёлся хорошо, снова через несколько секунд захандрил и теперь всегда трясётся на холостых, а после перехода с рабочих на холостые частенько глохнет. На сканере ошибки воспламенения по всем цилиндрам.
Давление топлива стабильно 3.7. Катализатор отсутствует. Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет, оборты слегка повышаются, но всё те же пропуски. Все фильтры новые. заменён так же рхх.Проверены фазы грм - в норме. вообще скидывание разъёмов по отдельности с каждого из датчиков тоже на ситуацию влияния не оказывает. Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом. На фото 19-й зуб отмечен белым маркером. Я сначала подумал что провернуло шкив на демпфере, купил литой шкив, поставил и то же самое. Собственно на фото новый шкив. Почему такое может происходить, и что ещё можно проверить?
IMG_20150103_174001.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
425,99 KB |
Просмотрено: |
479 раз(а) |
|
IMG_20150103_174013.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
461,05 KB |
Просмотрено: |
273 раз(а) |
|
IMG_20150103_174403.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
368,72 KB |
Просмотрено: |
375 раз(а) |
|
IMG_20150103_174406.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
397,52 KB |
Просмотрено: |
225 раз(а) |
|
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pezz86 писал(а):Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.
Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить
как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.
Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.
Pezz86
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: Приора 2007
Gennadiy K писал(а):Pezz86 писал(а):Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.
Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить
как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.
Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.
Я читал что ловить надо 19-й зуб. То есть я ошибался? А ориентируюсь я , конечно, по метке на маховике через окошко под термостатом. просто сфотографировать невозможно, туда заглянуть то трудно!
к слову хочу добавить что на высоких оборотах автомобиль работает нормально, приёмистость не пропала.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pezz86 писал(а):Я читал что ловить надо 19-й зуб
Скорее всего просто не правильно понял. Перечитай ещё раз или выложи сюда кусок текста, тут объяснят.
Шпонка на коленвалу вроде у тебя на месте, по другому задающий диск поставить не возможно, ну если его не провернуло в дефпфере.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10015
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Вот это:
Pezz86 писал(а): Компрессия 12 во всех горшках.
мне не нравится. Конечно может иметь место измерительный косяк (закрытый дроссель, полудохлый стартер или батарейка), а может и нет.
А вообще может быть какая-нить банальщина, типа хватанул плохого бензика, которым засрало форсунки. Или ДПКВ сдох, такое тоже случается.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
-Viewer- писал(а):ДПКВ сдох
Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10015
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
AMAROCK писал(а):Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.
При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.
Pezz86
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: Приора 2007
-Viewer- писал(а):AMAROCK писал(а):Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.
При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.
Замена дпкв без результата. Компрессию действительно измерял с закрытым дросселем.
шкив на первом фото наизнанку установлен. борт к мотору должен быть, там кстати и метка есть. соответственно зачем онанировать с шкивом ремня генератора если на шкиве кв есть прекрасная метка?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Я бы в этом случае бы:
1) шилом чуток подогнул бы внутри отдельно стоящий пин "мамы" (+12В) в фишке форсов;
2) попробовал бы работу движка при снятом ремне генератора (на одном АКБ)
3) на работающем движке аккуратно пожамкал бы кабель и фишку ДПКВ
4) если бы п.1)...3) не помогли, то по очереди открутил бы болты шкивов распредвалов и не снимая их, проверил бы совпадения шпоночночных пазов с метками (фотоаппарат со вспышкой в помощь).
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Pezz86 Компресия у приоры и с закрытым дросселем будет 15-16, если живой движок.
Метки надо в 3 местах срвмещать, маховик, распредвалы, шкив на дпкв (20зуб).
По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.
telepnev
На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
3.7 мало. Напротив ДПКВ именно 20 зуб. Компрессия хз, обычно на живых приорах с 21126 побольше, где-то 16.
Pezz86
На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Тверь
Авто: Приора 2007
Всем спасибо. Сам чинить отчаился, поехал в самый проверенный сервис в городе. Мужики долго искали, сначала прошли все те же шаги что и я, затем начали лазить по двигателю со стетоскопом, тока вместо диска на конце трубка открытая. Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора с двигателем. Где именно сосало неясно, потому что прокладки поменяли и там и там, теперь двигатель работает как часы. За почти 200 тысяч пробега резинки превратились в дубовый пластик. А колечки форсунок вообще получились с квадратным сечением и все в трещинах. Даже не думал что так может быть. Тему можно закрыть.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pezz86 писал(а):Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет
d.dmitry писал(а):По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.
Pezz86 писал(а):Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора
Хоть один человек из всех увидел во всей этой неразберихе истину.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы