Страница 1 из 1
Pezz86
уважаемые форумчане, прошу вашей помощи в починке своей приоры. Не могу найти неисправность самостоятельно, перепробовал уже всё.
История началась морозным утром, двигатель завёлся как обычно с пол-оборота, но через несколько секунд начал подтраивать и даже чуть не заглох. Но после прогрева всё стало хорошо. На следующее такое же утро снова завёлся хорошо, снова через несколько секунд захандрил и теперь всегда трясётся на холостых, а после перехода с рабочих на холостые частенько глохнет. На сканере ошибки воспламенения по всем цилиндрам.
Давление топлива стабильно 3.7. Катализатор отсутствует. Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет, оборты слегка повышаются, но всё те же пропуски. Все фильтры новые. заменён так же рхх.Проверены фазы грм - в норме. вообще скидывание разъёмов по отдельности с каждого из датчиков тоже на ситуацию влияния не оказывает. Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом. На фото 19-й зуб отмечен белым маркером. Я сначала подумал что провернуло шкив на демпфере, купил литой шкив, поставил и то же самое. Собственно на фото новый шкив. Почему такое может происходить, и что ещё можно проверить?

IMG_20150103_174001.jpg
Описание:
Размер файла: 425,99 KB
Просмотрено: 479 раз(а)

IMG_20150103_174001.jpg
IMG_20150103_174013.jpg
Описание:
Размер файла: 461,05 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

IMG_20150103_174013.jpg
IMG_20150103_174403.jpg
Описание:
Размер файла: 368,72 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

IMG_20150103_174403.jpg
IMG_20150103_174406.jpg
Описание:
Размер файла: 397,52 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

IMG_20150103_174406.jpg
Gennadiy K
Pezz86 писал(а):

Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.

Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.

Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.
Pezz86
Gennadiy K писал(а):

Pezz86 писал(а):

Единственное подозрительное, что удалось обнаружить - при установке коленвала по меткам грм на шкиве генератора 19-й зуб должен оказаться прямо напротив дпкв, у меня получается что дпкв находится между 20 и 21 зубом.

Нормально всё у тебя с метками скорее всего, ты просто не тот зуб пытаешься выставить и методика по моему не правильная.
Не понятно по какой именно метке ты выставлял коленвал? Если его на пол зуба повернуть против часовой стрелки и поставить как и положено на 20-й зуб, то все метки окажутся на месте.

Сначала надо найти метку на маховике, ну или по длинной отвёртке в свечном отверстии 1 или 4 выловить вмт.
Потом проверить 20-й зуб и метки на шкивах распредвалов. А мне показалось, что ты от распредвалов пляшешь и ошибочно считаешь не 20-й, а 19-й зуб.



Я читал что ловить надо 19-й зуб. То есть я ошибался? А ориентируюсь я , конечно, по метке на маховике через окошко под термостатом. просто сфотографировать невозможно, туда заглянуть то трудно! nea
к слову хочу добавить что на высоких оборотах автомобиль работает нормально, приёмистость не пропала.
Gennadiy K
Pezz86 писал(а):

Я читал что ловить надо 19-й зуб

Скорее всего просто не правильно понял. Перечитай ещё раз или выложи сюда кусок текста, тут объяснят.

Шпонка на коленвалу вроде у тебя на месте, по другому задающий диск поставить не возможно, ну если его не провернуло в дефпфере.
-Viewer-
Вот это:
Pezz86 писал(а):

Компрессия 12 во всех горшках.


мне не нравится. Конечно может иметь место измерительный косяк (закрытый дроссель, полудохлый стартер или батарейка), а может и нет.

А вообще может быть какая-нить банальщина, типа хватанул плохого бензика, которым засрало форсунки. Или ДПКВ сдох, такое тоже случается.
AMAROCK
-Viewer- писал(а):

ДПКВ сдох


Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.
-Viewer-
AMAROCK писал(а):

Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.


При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.
Pezz86
-Viewer- писал(а):

AMAROCK писал(а):

Крутим стартер и смотрим на ЧЕК. Во время прокрутки должен гаснуть.


При частичной поломке (а такое бывает, причём не сказать чтоб редко) это ничего не покажет. Раз мотор заводится - значит импульсы есть. А вот какие они, эти импульсы, может невовремя, может с пропусками, может со сниженным напряжением - так запросто не определишь. Подменить датчик - 3 минуты возни, да и новый стоит недорого.


Замена дпкв без результата. Компрессию действительно измерял с закрытым дросселем.
Победитель Четверга
шкив на первом фото наизнанку установлен. борт к мотору должен быть, там кстати и метка есть. соответственно зачем онанировать с шкивом ремня генератора если на шкиве кв есть прекрасная метка?
serg_42
Я бы в этом случае бы:
1) шилом чуток подогнул бы внутри отдельно стоящий пин "мамы" (+12В) в фишке форсов;
2) попробовал бы работу движка при снятом ремне генератора (на одном АКБ)
3) на работающем движке аккуратно пожамкал бы кабель и фишку ДПКВ
4) если бы п.1)...3) не помогли, то по очереди открутил бы болты шкивов распредвалов и не снимая их, проверил бы совпадения шпоночночных пазов с метками (фотоаппарат со вспышкой в помощь).
d.dmitry
Pezz86 Компресия у приоры и с закрытым дросселем будет 15-16, если живой движок.
Метки надо в 3 местах срвмещать, маховик, распредвалы, шкив на дпкв (20зуб).

По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.
telepnev
3.7 мало. Напротив ДПКВ именно 20 зуб. Компрессия хз, обычно на живых приорах с 21126 побольше, где-то 16.
Pezz86
Всем спасибо. Сам чинить отчаился, поехал в самый проверенный сервис в городе. Мужики долго искали, сначала прошли все те же шаги что и я, затем начали лазить по двигателю со стетоскопом, тока вместо диска на конце трубка открытая. Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора с двигателем. Где именно сосало неясно, потому что прокладки поменяли и там и там, теперь двигатель работает как часы. За почти 200 тысяч пробега резинки превратились в дубовый пластик. А колечки форсунок вообще получились с квадратным сечением и все в трещинах. Даже не думал что так может быть. Тему можно закрыть.
Gennadiy K
Pezz86 писал(а):

Компрессия 12 во всех горшках. Подсосов найти не удалось, к тому же снятие разъёма с дмрв на ситуацию не влияет


d.dmitry писал(а):

По описанию, такое от подсоса мимо дмрв тоже бывает.


Pezz86 писал(а):

Услышали подсос воздуха то ли через форсунку то ли через стык впускного коллектора


Хоть один человек из всех увидел во всей этой неразберихе истину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы