Посоветуйте хорошие свечи (приора) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2015 23:48
za_k_on писал(а):

Никогда не слушал совета. Спрашивал мнения и просил обоснования. Выводы делал сам.
Посему в голову никогда не приходило кого-то винить в моём выборе Pardon
Пока такая схема не подводила.


Good поддерживаю!

Прикинь, тут недавно один молодой и горячий джигит меня в личке уличал в том что мы с тобой похожи, видимо да. Smile

#127:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 15:34
AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

если он в свое корыто тоже мотюль лить начнет норм будет


В смысле, корыто ? Такое же дырявое и пропуканное как твое ?
Объясни нам, как его "корыту" будет хуже от мотюля ?

У меня таких корыт не бывает Pardon
Я не знаю как вам глупцом объяснить ROFL Деньги в себя вкладывать надо а не в таз facepalm Нахер лить мотюль в заведомо бракованный движок собранный алкашами facepalm есть в сервисной книжке допуски масел там все написано. Бенз лить вы не хотите 98-й потому сто движок заточен под 78-й pst Что за бенз такой не подскажите в какой подворотне варили ? facepalm Машину заправлять нужно каждую неделю бабло жалко. А масло раз в год с допусками бмв это не жалко только нахрена не пойму ?

#128:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 17:39
F1
Разговор за свечи или за масло? Если у меня с Денсо-иридий-свечами 3 года мотор пускался в любой мороз со второго оборота, а давеча, на обычных свечах залился и я потерял 2 часа своего (и приятельского тоже!) драгоценного времени. Плюс продрог, буксируясь до гаража с открытыми при -25 окнами. То 1400 руб. мне не кажется слишком дорого за надёжный пуск (про субъективные ощущения по лучшей тяге и экономии опустим).
Ап чём тогда речь? Или это не "вложение в себя"?
F1 писал(а):

Деньги в себя вкладывать надо а не в таз


Я хоть и не сказочно богат, но не паталогически скуп. Скажем, осенью залил Ликви Молли 0-40 (аккуму Бош всё-таки 8-й год). Я это зря сделал, переплатив 300-500 руб.?

#129:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2015 21:39
F1 писал(а):

Я не знаю как вам глупцом объяснить


Ладно, не старайся. Мы все равно будем заливать качественное масло и ставить нормальные свечи. А так же использовать и другие качественные запчасти.

#130:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 07:21
в прошлом году стояли Бриск СуперФорте, наступили морозы в -38гр. Двигатель крутился более менее бодро, но вспышки были в первые 2-3 оборота, далее залило. Сходил домой, взял Энгельс (у которого заранее проверил сопротивление и везде было от 5.05кОм до 5.70кОм). Заменил свечи, после 3-4 прокруток на 2х горках завелась, через пару секунд подключились и остальные. Замерил сопротивление Брисков - от 8кОм до 12кОм, т.е. почти в 2е выше. Масло (раз уж пошло на "выставление" залито было G-Energy 5w-30 F-Synt)

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

F1 писал(а):

AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

если он в свое корыто тоже мотюль лить начнет норм будет


В смысле, корыто ? Такое же дырявое и пропуканное как твое ?
Объясни нам, как его "корыту" будет хуже от мотюля ?

У меня таких корыт не бывает Pardon
Я не знаю как вам глупцом объяснить ROFL Деньги в себя вкладывать надо а не в таз facepalm Нахер лить мотюль в заведомо бракованный движок собранный алкашами facepalm есть в сервисной книжке допуски масел там все написано. Бенз лить вы не хотите 98-й потому сто движок заточен под 78-й pst Что за бенз такой не подскажите в какой подворотне варили ? facepalm Машину заправлять нужно каждую неделю бабло жалко. А масло раз в год с допусками бмв это не жалко только нахрена не пойму ?


Допуски масел? Есть что завод рекомендует, а что надо заливать - и там написано: вязкость (в зависимости от сезона) какая, классификация по API не ниже SH или SG. Это главное, а то что в сервисной книжке нет Мотюля это не значит что лить его - вредить мотору.

#131:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 09:03
На свой 124й двиг методом подбора в холода выяснил, что лучше всего заводится на АУ17 Энгельс и на бензине от красных. Теперь на таком "комплекте" езжу круглый год.
4х контактный БОШ и "синий" бенз - на таком комплекте вообще иногда не заводилась в холод. Денсо И Бриски заводили, но куда менее бодро, чем АУ17.

#132:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 09:45
AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

Я не знаю как вам глупцом объяснить


Ладно, не старайся. Мы все равно будем заливать качественное масло и ставить нормальные свечи. А так же использовать и другие качественные запчасти.

ты на иномарки прокатить ну хотя бы тыщь за 300-500 стоимостью. И перестанешь страдать херней ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Mostmajor
Зачем лить в таз матюль специфик LL-04 ? facepalm

#133:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 10:13
!Lnur писал(а):

Прикинь, тут недавно один молодой и горячий джигит меня в личке уличал в том что мы с тобой похожи, видимо да.


меня обычно в личке не сравнивают, просто обзывают матом 63
F1
Озвучь, пожалуйста, точную модель и год своего
F1 писал(а):

Bmw e46

. И фотки кинь.
Очень хочется посмотреть, к чему следует стремиться и что является эталоном Good
А то я как дурак на иномарках за 1,5 ляма чувствовал себя [r;t? чем в моём тазу.
Хочется понять, где и что я делал не так.

#134:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 10:20
za_k_on
Кто тебе про эталон говорит. По цене приоры ты можешь взять нормальное б/у ино. Я понимаю кто в Мухосранске живет там не вариант обслуживать проще ваз.
И что там у тебя случилось что ты с ино за 1,5 ляма пересел на ведро ? Или водилой у кого подрабатывал ?

#135:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 10:36
Как я и думал, слился facepalm

F1 писал(а):

И что там у тебя случилось что ты с ино за 1,5 ляма пересел на ведро ? Или водилой у кого подрабатывал ?


А кто сказал ,что я пересел с ино на таз?
Есть рабочий гараж, есть возможность брать рабочие машины.
Да и тайпер, скажу честно, новый от 1,2 лямов стоил.

#136:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 12:10
za_k_on писал(а):

меня обычно в личке не сравнивают, просто обзывают матом 63

Поверь этого тоже хватало hehe

#137:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 13:57
za_k_on
И что на тазу лучше ? Потому что там свечи иридивые ? hehe

#138:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 13:59
F1 писал(а):

И что на тазу лучше ? Потому что там свечи иридивые ?


Ты сначала про свою машину расскажи, а потом спрашивай про мой 180-сильный таз на раллийной подвеске Wink

#139:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 17:33
F1 писал(а):

И что на тазу лучше ? Потому что там свечи иридивые ?


И мне тоже интересно. А почему должно быть лучше ? Или свечи както меняют таз на другой автомобиль ?
В каком плане должно быть лучше ? Может просто ты не можешь правильно выразиться ? Скорее всего ты хотел спросить: "И что, на тазовском моторе иридиевые свечи делают его лучше ?"
Но ты спросил про таз. И мне интересно, как ты свечами собрался изменить таз ? Можешь рассказать ?

#140:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 00:02
AMAROCK
Это вы меняете. Мене денсо обычных хватало. Аушки 50 тыщь отходили без проблем

#141:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 14:03
А17дврм. В любой мороз, т.к. автозапуск.
#142:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:12
Чехословацкие Brisk. Соотношение цена/качество лучше не бывает!
#143:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 18:53
У Брисков сопротивление очень большое (свыше 8Ом, в основном дома лежат 9-11.5Ом), с проводами у которых сопротивление свыше 14Ом, в сильные морозы могут быть проблемы с запуском. У Энгельса которые мне попадались сопротивление почти ровно у всех 5+0.4Ом. У НЖК около 6Ом.
#144:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 22:14
Mostmajor
Ты имел в виду кОм? Wink

#145:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 22:26
точно facepalm
#146:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 01:14
Mostmajor писал(а):

У Брисков сопротивление очень большое (свыше 8Ом, в основном дома лежат 9-11.5Ом), с проводами у которых сопротивление свыше 14Ом, в сильные морозы могут быть проблемы с запуском. У Энгельса которые мне попадались сопротивление почти ровно у всех 5+0.4Ом. У НЖК около 6Ом.


Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)? Wink

#147:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 07:09
Я в Брисках разочаровался в прошлом году, когда в -30-32 не завёлся мотор по причине залива свечей. Энгельс же с пару оборотов завёл 2 горшка (чуть позже и остальные 2). Теперь пока только НЖК (№19, 4 - лето/зима Smile ) либо Энгельс (Тэшка)
#148:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 09:58
!Lnur писал(а):

Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)?


Есть авторитетное мнение, что поставив безрезисторные свечи вкупе с ЭБУ М73, можно отвалить много денег на диагностов в поисках причины нестабильной работы двига на разных режимах.

#149:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 10:13
-27 Запускал двигатель без проблем. Бриск, если кто не видел выше. Провода Карген.
#150:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2015 13:06
Буйный писал(а):

!Lnur писал(а):

Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)?


Есть авторитетное мнение, что поставив безрезисторные свечи вкупе с ЭБУ М73, можно отвалить много денег на диагностов в поисках причины нестабильной работы двига на разных режимах.


Безрезистивные свечи ставить нужно в случае использования высокоомных проводов и МЗ, т.е. зажигания с холостой искрой.

Свечи с резисторами изначально придуманы для использования с проводами без сопротивления, таких комплектов уже не найти, а сейчас их можно использовать с ИКЗ.

Высокое сопротивление ВВ цепи (провод+свеча+свеча+провод) помимо слабой искры приводит к преждевременному выходу из строя МЗ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU