za_k_on писал(а):Никогда не слушал совета. Спрашивал мнения и просил обоснования. Выводы делал сам.
Посему в голову никогда не приходило кого-то винить в моём выборе
Пока такая схема не подводила.
поддерживаю!
Прикинь, тут недавно один молодой и горячий джигит меня в личке уличал в том что мы с тобой похожи, видимо да. AMAROCK писал(а):F1 писал(а):если он в свое корыто тоже мотюль лить начнет норм будет
В смысле, корыто ? Такое же дырявое и пропуканное как твое ?
Объясни нам, как его "корыту" будет хуже от мотюля ?
У меня таких корыт не бывает
Я не знаю как вам глупцом объяснить Деньги в себя вкладывать надо а не в таз Нахер лить мотюль в заведомо бракованный движок собранный алкашами есть в сервисной книжке допуски масел там все написано. Бенз лить вы не хотите 98-й потому сто движок заточен под 78-й Что за бенз такой не подскажите в какой подворотне варили ? Машину заправлять нужно каждую неделю бабло жалко. А масло раз в год с допусками бмв это не жалко только нахрена не пойму ?F1
Разговор за свечи или за масло? Если у меня с Денсо-иридий-свечами 3 года мотор пускался в любой мороз со второго оборота, а давеча, на обычных свечах залился и я потерял 2 часа своего (и приятельского тоже!) драгоценного времени. Плюс продрог, буксируясь до гаража с открытыми при -25 окнами. То 1400 руб. мне не кажется слишком дорого за надёжный пуск (про субъективные ощущения по лучшей тяге и экономии опустим).
Ап чём тогда речь? Или это не "вложение в себя"?
F1 писал(а):Деньги в себя вкладывать надо а не в таз
Я хоть и не сказочно богат, но не паталогически скуп. Скажем, осенью залил Ликви Молли 0-40 (аккуму Бош всё-таки 8-й год). Я это зря сделал, переплатив 300-500 руб.?F1 писал(а):Я не знаю как вам глупцом объяснить
Ладно, не старайся. Мы все равно будем заливать качественное масло и ставить нормальные свечи. А так же использовать и другие качественные запчасти.в прошлом году стояли Бриск СуперФорте, наступили морозы в -38гр. Двигатель крутился более менее бодро, но вспышки были в первые 2-3 оборота, далее залило. Сходил домой, взял Энгельс (у которого заранее проверил сопротивление и везде было от 5.05кОм до 5.70кОм). Заменил свечи, после 3-4 прокруток на 2х горках завелась, через пару секунд подключились и остальные. Замерил сопротивление Брисков - от 8кОм до 12кОм, т.е. почти в 2е выше. Масло (раз уж пошло на "выставление" залито было G-Energy 5w-30 F-Synt)
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
F1 писал(а):AMAROCK писал(а):F1 писал(а):если он в свое корыто тоже мотюль лить начнет норм будет
В смысле, корыто ? Такое же дырявое и пропуканное как твое ?
Объясни нам, как его "корыту" будет хуже от мотюля ?
У меня таких корыт не бывает
Я не знаю как вам глупцом объяснить
Деньги в себя вкладывать надо а не в таз
Нахер лить мотюль в заведомо бракованный движок собранный алкашами
есть в сервисной книжке допуски масел там все написано. Бенз лить вы не хотите 98-й потому сто движок заточен под 78-й
Что за бенз такой не подскажите в какой подворотне варили ?
Машину заправлять нужно каждую неделю бабло жалко. А масло раз в год с допусками бмв это не жалко только нахрена не пойму ?
Допуски масел? Есть что завод рекомендует, а что надо заливать - и там написано: вязкость (в зависимости от сезона) какая, классификация по API не ниже SH или SG. Это главное, а то что в сервисной книжке нет Мотюля это не значит что лить его - вредить мотору.AMAROCK писал(а):F1 писал(а):Я не знаю как вам глупцом объяснить
Ладно, не старайся. Мы все равно будем заливать качественное масло и ставить нормальные свечи. А так же использовать и другие качественные запчасти.
ты на иномарки прокатить ну хотя бы тыщь за 300-500 стоимостью. И перестанешь страдать херней
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Mostmajor
Зачем лить в таз матюль специфик LL-04 ? !Lnur писал(а):Прикинь, тут недавно один молодой и горячий джигит меня в личке уличал в том что мы с тобой похожи, видимо да.
меня обычно в личке не сравнивают, просто обзывают матом
F1
Озвучь, пожалуйста, точную модель и год своего . И фотки кинь.
Очень хочется посмотреть, к чему следует стремиться и что является эталоном
А то я как дурак на иномарках за 1,5 ляма чувствовал себя [r;t? чем в моём тазу.
Хочется понять, где и что я делал не так.Как я и думал, слился
F1 писал(а):И что там у тебя случилось что ты с ино за 1,5 ляма пересел на ведро ? Или водилой у кого подрабатывал ?
А кто сказал ,что я пересел с ино на таз?
Есть рабочий гараж, есть возможность брать рабочие машины.
Да и тайпер, скажу честно, новый от 1,2 лямов стоил.za_k_on писал(а):меня обычно в личке не сравнивают, просто обзывают матом
Поверь этого тоже хватало F1 писал(а):И что на тазу лучше ? Потому что там свечи иридивые ?
Ты сначала про свою машину расскажи, а потом спрашивай про мой 180-сильный таз на раллийной подвеске F1 писал(а):И что на тазу лучше ? Потому что там свечи иридивые ?
И мне тоже интересно. А почему должно быть лучше ? Или свечи както меняют таз на другой автомобиль ?
В каком плане должно быть лучше ? Может просто ты не можешь правильно выразиться ? Скорее всего ты хотел спросить: "И что, на тазовском моторе иридиевые свечи делают его лучше ?"
Но ты спросил про таз. И мне интересно, как ты свечами собрался изменить таз ? Можешь рассказать ?Mostmajor писал(а):У Брисков сопротивление очень большое (свыше 8Ом, в основном дома лежат 9-11.5Ом), с проводами у которых сопротивление свыше 14Ом, в сильные морозы могут быть проблемы с запуском. У Энгельса которые мне попадались сопротивление почти ровно у всех 5+0.4Ом. У НЖК около 6Ом.
Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)? !Lnur писал(а):Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)?
Есть авторитетное мнение, что поставив безрезисторные свечи вкупе с ЭБУ М73, можно отвалить много денег на диагностов в поисках причины нестабильной работы двига на разных режимах.Буйный писал(а):!Lnur писал(а):Что мешает подобрать аналогичные свечи БЕЗ резистора (ноль Ом)?
Есть авторитетное мнение, что поставив безрезисторные свечи вкупе с ЭБУ М73, можно отвалить много денег на диагностов в поисках причины нестабильной работы двига на разных режимах.
Безрезистивные свечи ставить нужно в случае использования высокоомных проводов и МЗ, т.е. зажигания с холостой искрой.
Свечи с резисторами изначально придуманы для использования с проводами без сопротивления, таких комплектов уже не найти, а сейчас их можно использовать с ИКЗ.
Высокое сопротивление ВВ цепи (провод+свеча+свеча+провод) помимо слабой искры приводит к преждевременному выходу из строя МЗ.