damp4 писал(а):иридиевые имеют преимущество в том, что мне не надо лишний раз лазить под капот , особенно если гаража нет и мороз или дождь на улице. у моих пробег уже к сотне приближается, однако очередная зима и полный порядок - проверку морозом прошли
Кстатида. Мои около 80+ прошли. И зимний пуск на них замечательный.
Пережили хапку ферроцена в Чувашии, купание в Силите... F1 писал(а):В тазу любые свечи будут ездить если колодцы свечных сухие и катушку не пробивает. Смысл туда иридыввые пихать ? Это же не субару где свечи поменять пол машины разобрать надо Откуда такое желание у владельцев советских повозок что нибудь по дороже туда впихнуть Коробка как гремела так и будет греметь хоть бриллиантовые свечи вкрути.
Прав на все 100!Российские свечи спокойно ходят 40-80тыс.км,а это 2-4 года пробега.Да и не жалко их выкинуть в случае чего.al08 писал(а):F1 писал(а):В тазу любые свечи будут ездить если колодцы свечных сухие и катушку не пробивает. Смысл туда иридыввые пихать ? Это же не субару где свечи поменять пол машины разобрать надо Откуда такое желание у владельцев советских повозок что нибудь по дороже туда впихнуть Коробка как гремела так и будет греметь хоть бриллиантовые свечи вкрути.
Прав на все 100!Российские свечи спокойно ходят 40-80тыс.км,а это 2-4 года пробега.Да и не жалко их выкинуть в случае чего.
+100 ставлю и забываю про них, лишь начитавшись форумов думаю дай взгляну на цвет изолятора))damp4 писал(а):у меня это год-полтора пробега и хронически менять их сомнительное удовольствие
Раз в год потратить 15 мин.на любимую машинку? АУ17ДВРМ г. Энгельс. Проверено на многих машинах. Уже сколько экспериментаторов было, в конце концов приходили к этим свечам. Покупаем в магазине, левака не было ни разу. И цена радует.
А так в своё время экспериментировал, и денсо понравились больше, чем те же НЖК. Просто НЖК уж так разрекламировали. А иридиевые ставить на наши машины, думаю не стоит оно того. Бош платинум не ставь, сгорят электроды и только, а денег отвалишь за них.
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
F1 писал(а):В тазу любые свечи будут ездить если колодцы свечных сухие и катушку не пробивает. Смысл туда иридыввые пихать ? Это же не субару где свечи поменять пол машины разобрать надо Откуда такое желание у владельцев советских повозок что нибудь по дороже туда впихнуть Коробка как гремела так и будет греметь хоть бриллиантовые свечи вкрути.
ЧТо интересно. Владельцы вазов, особенно старых, покупают часто в них всё самое "лучшее" (в ковычках), дорогущее. Новые моторы в гнилые кузова пихают, вкладываются в подвеску сс20 по кругу.
А владельцы средненьких иномарок, почему-то наоборот, пытаются присрать детальку от ваза, подешевле. Это из наблюдений с СТО. НЕ поголовно так, конечно, но бывает и не редко наблюдаем. Чем обусловлено не знаю.
А про бензин, можно подумать субары и лексусы с иридиевыми свечами заправляются другим бензином. Им на щзаправке специально повкуснее, чем вазу льют.telepnev писал(а):ЧТо интересно. Владельцы вазов, особенно старых, покупают часто в них всё самое "лучшее" (в ковычках), дорогущее. Новые моторы в гнилые кузова пихают, вкладываются в подвеску сс20 по кругу.
А владельцы средненьких иномарок, почему-то наоборот, пытаются присрать детальку от ваза, подешевле. Это из наблюдений с СТО. НЕ поголовно так, конечно, но бывает и не редко наблюдаем. Чем обусловлено не знаю.
Глупости.
Всё "присирается" как ты выразился по необходимости. Был опыт использования энгельских свечей на ВАЗе: так вот, в критических режимах работы, например, если ЭБУ переливает (ДМРВ при смерти), разница в работе в сравнении Энгельса с брендом (специально не буду уточнять каким) заметна невооруженным глазом. Купил энгельс, вкрутил - стало хуже, вернул старые (не новые, с большим пробегом) - стало лучше. Выкинул Энгельс, никогда больше не куплю.
По иномаркам: Например, у моей характерная болезнь - на наших дорогах (грязь и ямы) быстро кончаются родные втулки стабилизатора. А сказать что они дорогие - это ничего не сказать. Плюс в сервисе за замену двух втулок просят от 9 тыс.руб. (и выше!). Потому что по регламенту для этого им нужно снимать подрамник. На соответствующем форуме нашёл совет: поменять родные втулки на Шнивовские и забыть о них надолго. Что и было сделано мною самим, бесплатно, без снятия подрамника, при наличии ямы и правильного набора инструментов (карданчики, переходники, маленькая трещётка).
Аналогичная ситуация с задними пружинами подвески - экспериментировал, подобрал по параметрам и поставил пружины от отечественного автопрома, потому что с родными клиренс ниже и лопаются они (перекаленные) не выдерживают наших дорог. Пробовал усиленные от соплатформенника - не понравилось, высоко, жестко, выстреливает на отбой.
Здесь не было стремления найти что-то дешевле, здесь был выбор по параметрам.Foze писал(а):Всем привет. По пробегу подхожу к третьему ТО, сейчас 28тыщ на ТО собираюсь в 29тыщ. Естественно там я не собираюсь менять свечи, цена кусается... Хотелось бы узнать какие на сегодняшний день самые хорошие свечи ?
я использую на обеих машинах свечи Денсо K16R-U11 (оригинал Тойота), за три года эксплуатации нареканий нет. Цена по сто рублей штукаZhenya1777 писал(а):уже на 2-й машине Финвал 2-й комплект с пробегом 30-25 тыщ км - заводит с пол тычка- разгон классный- расход на хх низкий 07-08 л\ч - на дороге обычный(город) 7-8 л. Цена 250-270 р
Ты что в такую машину нужны свечи минимум по 1000 р. Штука масло мотюл с допусками для Феррари, супер дорогие лампы и т. д. F1 писал(а):Ты что в такую машину
В какую машину ? Чем она принципиально отличается от других ?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
telepnev писал(а):Новые моторы в гнилые кузова пихают, вкладываются в подвеску сс20 по кругу.
А после смотрят на бюджетные помойки, не способные удержаться на трассе - как на г@$но... AMAROCK писал(а):F1 писал(а):Ты что в такую машину
В какую машину ? Чем она принципиально отличается от других ?
я не знаю это вы у тазе дрочеров спросите.F1 писал(а):AMAROCK писал(а):F1 писал(а):Ты что в такую машину
В какую машину ? Чем она принципиально отличается от других ?
я не знаю это вы у тазе дрочеров спросите.
А я немного позволю себе поразмышлять, в таком случае...
Нормальный человек понимает, что принцип работы не изменился за последнее время, а вернее, с момента его изобретения. И поставив хорошую деталь в систему мы изменяем ее параметры в лучшую сторону. Да, свечи можно поставить любые, и они будут работать. Но хорошие будут работать лучше. Хотите поспорить ? Вверните в вашу машину АУ17ДВРМ (а я подозреваю, что ваша БМВ только на них и ездиет ?) и опишите, что вам не понравилось. На более технологичном моторе разница будет существенней, чем на тазовском, но разница будет и на тазомоторе. И залейте в вашу авту масло Лукойл - какая разница, что лить в ваш мотор ?
Так понятнее ?
А дрочеров хватает всяких. Всех марок. Но для нормального человека это всего лишь средство передвижения, не так-ли ? Или БМВдрочеры особенные ?F1 писал(а):Ты мне объясни что будет с тазом если туда поставить иридыввые свечи ?
Объясню. Мягкая работа на ХХ и улучшение тяговых характеристик. Плюсом идет надежность и весьма вероятный процент запуска в сильные морозы. Надеюсь тебе не нужно объяснять про площадь электродов и энергию искры ?
F1 писал(а):Я в бмв беру какие нужно.
А ты АУ поставь, которые советуешь всем, и посмотрим.
F1 писал(а):124 тракторный мотор похрен что лить лучше он от этого не станет.
Станет, поверь. Достатчно даже одной китайской ИКЗ, чтобы почувствовать разницу. И ты себе тоже китайский модуль поставь, какая разница-то ? И колодки китайские поставь. И резину. Иначе выглядит смешно, советовать людям дерьмо, а самому пользоваться качественными комплектующими.F1 писал(а):Zhenya1777 писал(а):уже на 2-й машине Финвал 2-й комплект с пробегом 30-25 тыщ км - заводит с пол тычка- разгон классный- расход на хх низкий 07-08 л\ч - на дороге обычный(город) 7-8 л. Цена 250-270 р
Ты что в такую машину нужны свечи минимум по 1000 р. Штука масло мотюл с допусками для Феррари, супер дорогие лампы и т. д.
финвал нечего не производит это фирма упоковшик млжно догадатся что попастца может все что угодно!
цена качество в смысле золотой серидины бери бриск или энгельс. все остальное просто деньги на ветер.с кросивой коробочкой и названием. разнитци не почувствуешfonigs-411 писал(а):разнитци не почувствуеш
Ага. Когда гденить в пердях свеча крякнет. Или с утра, когда на работу собираешься. Я еще раз повторю. Дешманские свечи покупать вообще атас. А среднего ценового получатся как и один раз нормальные, но реже менять. И плюсом там идет действительно надежность и лучший запуск\работа.
Единственные свечи, которые могу порекомендовать не иридиевые, но толковые - Beru uxf 79. Действительно толковые свечи. У них цельный изолятор, а не клееный как на NGK (да и у остальных дешманских свеч), которые по морозу пробиваются на стыке изоляторов (внутренний пробой).
Добавлено спустя 29 секунд:
fonigs-411 писал(а):финвал нечего не производит это фирма упоковшик
Поддержу. Свечи - кал.F1 писал(а):В иномарке если не те свечи вкрутишь даже помехи в радио могут быть и комп кучу ошибок пропишут и заблокирует нафиг.
Да, да, точно, а ещё резьбу попортишь!