F1 писал(а):А вот бенз хороший лить 98-й или хотя бы 95-й желающих мало.
98 не в коня, но 92 моя не видела с рождения. А так да, есть олени, в Приору льют 92. Согласен.
F1 писал(а):Какая тяга ? С конченной коробкой ?
Как коробка влияет на тягу ? Пояснишь ? А вот хорошие свечи влияют. Яж тебе говорю, вкрути АУ17 на свою - и все поймешь. Да даже аналог своих вверни. Тыж утверждаешь, что никакой разницы ? Тогда почему не пользуешься дешевыми аналогами ?
F1 писал(а):У меня приоро отлично ездила на АУ ДВРМ
10 тыков. При цене 200 рублей. Мои за 2000рублей прошли 80 ккм и ходят дальше (соточку я думаю проедут легко, и тогда разница в цене вообще нулевая). Это 1600 рублей на данный момент. Объясни мне, где меня обманули на целых 400 рублей за надежность, а не прыжки у машины с залитыми\пробитыми свечами ? Или не обманули ?F1 писал(а):Ты не сравнивай ино и таз.
Это почему это ? Я в недоумении от твоих слов. Есть принципиальная разница в моторах ? Или по старинке воздух\топливо\искра ?
F1 писал(а):в таз это денсо обыкновенные но не иридивые и не платина
Соглашусь только с тем, что "платина" какашка. Выгорает центральный электрод. Не знаю почему, но на всех четырех свечах. А вот иридиевые ходят (правда на газу говорят центральный электрод разваливается, но сам не видел). Так какой смысл каждые 10 тыков менять свечи, когда пробег\цена одинаковы, при бонусах от хороших свечей. И даже больше скажу. Положение свечи влияет на работу двигателя (разговор про ориентацию бокового электрода на 8миклапанном моторе, когда открытой частью ставить в сторону цилиндра). И загугли всетаки про площадь электрода и энергию разряда. Занимательное чтиво.
F1 писал(а):Какая тяга на тазу если там хрен поймешь какую передачу втыкать на третей не тянет на второй ревет как зверь
111 ряд и ГП4.1+блока на 8кг решают все проблемы за 25 тысяч рублей... F1 писал(а):ПОЛСКАЖИ МНЕ НОМЕР ИРИДИВЫЕХ СВЕЧЕЙ ДЛЯ ВАЗА И КАКАЯ ФИРМА ДЕЛАЕТ
Мои NGK. Понятия не имею, какой номер и чего. Брал давно и не вспомню. Есть коробки от них, храню в них как дурак свечи навсякслучай (UXF-79). Могу посмотреть завтра, если тебе интересно, а я не забуду\не будет влом перерыть весь багажник.
F1 писал(а):Там 25 там три раза по 25.
Ну если честно, то так оно и есть. Подвеска в 25 обошлась. Коробка в 25. Резина зима\лето в 30. ЗДТ в 10. А куда деваться ? Сейчас кузов варить придется (порогам трында пришла). И ездить мне на нем еще 2 года минимум, такова жизнь. Но ездить хочу хорошо, поэтому и заморачиваюсь качественными запчастями.AMAROCK писал(а):Мои за 2000рублей прошли 80 ккм и ходят дальше (соточку я думаю проедут легко...
Насчёт "легко" - не знаю, может быть. Я тоже так предполагал... Но по итогу - остался доволен! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9371343&highlight=#9371343Alexandr008 писал(а):энгельс кстати ходит по 30тык свободно.
А Уфимские А-14 по 80тыс.км! Проверено на УАЗе и ПАЗе.F1 писал(а):AMAROCK
Ты в Тольятти живешь. Не можешь свежий таз по дешману найти ?
Неее, не в Тольятти. Это автомобиль у меня "от Тольятти", как от эксклюзивного типа дизайнера и технического гения...
Парни, я не навязываю. Просто со свечами раз на раз не приходится. Поэтому нуевонафиг. Кстати вспомнил... когда за лето я спалил третий модуль, то купил GM-овский. Ну реально задолбало их менять. Цена вопроса 5 тыров.
Опять скажете, что на 5 тыров мог накупить модулей и менять их ?
Добавлено спустя 58 секунд:
sergik писал(а):потом поставил АУ17ДВРМ норм свечи
Лотерея с ними, блин. Даже в разных упаковках разного качества. Хоть и производитель один вроде.!Lnur писал(а):Добавлю:
Те кто ругают свечки NGK 11 или 12, купленные "в проверенном магазине" своей глупостью вызывают улыбку.
Я брал свечи NGK сделанные в Японии для японской тачки (насколько помню на коробке было для Дайхатсу Роки), а не сделанные в китайском подвале специально для ВАЗов.
Трудно раньше было найти не палево. А мадеИнЖапан вообще не было. Были Французские у нас. Редкостное овнище.!Lnur писал(а):резистора встроенного нет (а он и не нужен на 8кл системе с холостой искрой и проводами имеющими немаленькое собственное сопротивление)
Согласен. Сам городил провода без сопротивления (т.к. в свечах оно есть). Приход есть.fonigs-411 писал(а):
финвал нечего не производит это фирма упоковшик млжно догадатся что попастца может все что угодно!
цена качество в смысле золотой серидины бери бриск или энгельс. все остальное просто деньги на ветер.с кросивой коробочкой и названием. разнитци не почувствуеш
Скин те пожалуйста статейку- почитаю про них.
Я просто не нашел ни чего.
Меня вполне вполне устраивают они. Стоят на 2-й машине уже - Эмоции только ++++++++++ (как не выкрутишь как новые- цикл само отчистки работает- юбка свечи в бархотно-черном налете (нагаре) )
Ездил на 17 фирме не очень.. по тяге и расходу- аж задохнуться от выхлопа можно.
Кто бы тогда их не делал качество хорошее. (не поменяю пока не разочаруют)F1 писал(а):Шум и вой коробки как решил проблему на тазе ?
покупкой хорошего ряда и пары и блоки. И таки было тихо.
F1 писал(а):Комфорт и таз слова не совместимые.
100-120 по лежачим полицейским. Тут даже некоторые пассажирили в этот момент.
А так - можно хихикать дальше.
Но банальная спарка Р100 в тазу была удобнее рекары сейчас.
F1 писал(а):А каковы были шансы остаться живым на твоем тазе ?
Такие же примерно, как в иноведре сейчас. Только без электроники ездить было приятнее. особенно учитывая меньший вес.
Я тут чего зашёл.
Лентяё я, поэтому наткнулся на того, кто не поленился и нашёл где-то в инете про иридиевые свечи. Во.
http://www.drive2.ru/b/1563114/
А на таз ставил денсо ик22, на сколько помню. Правда, двигатель был как два стоковых по мощности
по Foze писал(а):Главное чтоб ходили долго...
иридиевые
Foze писал(а): У каждого своё мнение.
есть мнения, а есть подтверждения и факты. читай внимательнее.
А вообще, либо делать из таза машину в комплексе, либо ничего не делатьza_k_on писал(а):П
В гараже рабочем кстати 3 мерина и один лехух.
И, с уверенностью заявляю, что ни о какой надёжности и неприхотливости речи не идёт даже близко
Любую машину в рабочем гараже можно ушатать.Все зависит от водятлов,работающих в данном гараже и мало зависит от марки авто.