Страница 4 из 7
AMAROCK
F1 писал(а):

za_k_on
Сток стоку рознь. Тормозные диски и барабаны стоковые вещь gpn


Ну и как тебе барабаны на ТАЗу ? supercool

Парни, не слушайте нищебродов в голове. Покупайте качественный продукт и не парьте мозги. ТАЗ - тоже автомобиль, если его содержать в хорошем состоянии. А у экономного умника и Мердесес будет как запорожец.
F1
AMAROCK
Заводские лучше всего. Остальные все били или АБС срабатывало. Даже те что покупались у дилера.
AMAROCK
F1 писал(а):

AMAROCK
Заводские лучше всего. Остальные все били или АБС срабатывало. Даже те что покупались у дилера.


И как ты думаешь ? Вложение в ЗДТ 10 тыров оправданы ? Или нет смысла ? Ведь можно на 10 тыров менять эти барабаны и текущие цилиндры очень продолжительное время. И с остальными компонентами тоже самое.
ТАЗ - это в голове, а не конструкция. Хочешь нормально ездить - используй качественные запчасти.
Но мнения могут быть разные. Некоторые товарищи даже ругают тАЗ за малую надежность.
Ellipsis378
Езжу на Брисках. Жалоб не имею.
Lev5495
Ставил АУ17ДВРМ не один раз. Начинала троить тысячи через одну две, поменял 4 комплекта. И специальные для гбо тоже вылетели тыщи через 2, И решил поставил иридиевые денсо уже прошли 14 тыков полет отличный. Движок кушает аи92 и гбо метан. Даволен этими свечами в мороз с пол оборота заводится.
AMAROCK
Lev5495 писал(а):

Ставил АУ17ДВРМ не один раз. Начинала троить тысячи через одну две, поменял 4 комплекта. И специальные для гбо тоже вылетели тыщи через 2, И решил поставил иридиевые денсо уже прошли 14 тыков полет отличный. Движок кушает аи92 и гбо метан. Даволен этими свечами в мороз с пол оборота заводится.


Ща тебя предадут анафеме и отлучат от церкви, за такие слова.
ЭтожТАЗ!!! В него надо заливать самое хреновое масло, ставить самые дешевые запчасти, покупать кривую резину.... 63
F1
AMAROCK писал(а):

F1 писал(а):

AMAROCK
Заводские лучше всего. Остальные все били или АБС срабатывало. Даже те что покупались у дилера.


И как ты думаешь ? Вложение в ЗДТ 10 тыров оправданы ? Или нет смысла ? Ведь можно на 10 тыров менять эти барабаны и текущие цилиндры очень продолжительное время. И с остальными компонентами тоже самое.
ТАЗ - это в голове, а не конструкция. Хочешь нормально ездить - используй качественные запчасти.
Но мнения могут быть разные. Некоторые товарищи даже ругают тАЗ за малую надежность.

Не знаю не чего не менял и не текло. Цилиндры текли тока на ниве. И один раз менял на девятке. На новой приоре не пенял бегает на родных барабанах досих пор. В старый ваз вложения не оправданы вообще. Сейчас эти шушайки не кому не нужны. И Самара что с дисковыми тормозами что с барабанами цена будет одна как пол айфона ROFL Если вваливать в новый таз то тоже смысла нет проще какцент взять и мозг не и#@ть себе. facepalm
za_k_on
F1
Ездить и иметь машину - не оправдано. Вложения в воздух.
Общественный транспорт - наше всё. Ваше. Покупайте проездной и не
F1 писал(а):

мозг не и#@ть себе.


Но если есть объяснение, чем таз отличается от инопомойки - с радостью послушаю.
AMAROCK
F1 писал(а):

В старый ваз вложения не оправданы вообще. Сейчас эти шушайки не кому не нужны. И Самара что с дисковыми тормозами что с барабанами цена будет одна как пол айфона Если вваливать в новый таз то тоже смысла нет проще какцент взять и мозг не и#@ть себе.


Чувак, мне ехать надо, а не шашечки. И я сейчас могу выйти на улицу в любое время года\суток, повернуть ключ, и доехать хоть до тебя, вина попить в беседке из виноградных лоз. Или рвануть на Дальний Восток, данетразницывообщекуда. Ты на своей так можешь ? Просто сесть сейчас и уехать в Оймякон. Она у тебя там вообще заведется ? Или не доедет до туда ?
za_k_on
AMAROCK
а я и в шашечки мог играть, и всякие йэ46 наказывать со светофоров Smile
AMAROCK
za_k_on писал(а):

AMAROCK
а я и в шашечки мог играть, и всякие йэ46 наказывать со светофоров Smile


Он не поймет. Он знает, что ТАЗ - г@$но. И в него надо заливать камазовскую отработку, ставить свечи с помойки иномарочников, и ездить на шинах китайского производства. ТАЗ для него - не машина.
za_k_on
AMAROCK писал(а):

Он не поймет


Зато мне абсолютно понятно Smile
С какой целью человек, купивший более дорогую машину, упорно ходит на тазофорум, обсирает таз и ждёт поддержки?
Может короткий... А может просто в жизни ничего больше не добился и пытается за счёт менее состоятельных людей, коим он был раньше, самоутвердиться.
А может, просто человек г@$но facepalm
По крайней мере я, если и приплетаю рисовозку, то в основном с целью подсказать, как что реализовано. Но никак не чтобы унизить и ткнуть носом в то, что я - царь на старом иноведре, а остальные - холопы facepalm

Так вот, про свечи. На примере рисовозки. У седана жены 30 тысяч пробега и 3 года. Прощай сервис!!!
масло, фильтры, регулировка клапанов. и свечи.
Буду ставить иридиевые, т.к. с завода, на сколько ошибаюсь, стоят обыкновенные.
Изучал чуток вопрос, у денсы есть несколько вариантов.
http://www.denso-am.ru/media/291307/svechi-zazhiganiia-i-svechi-nakalivaniia-2014-2015.pdf
Там кстати и для, о ужас!!!! лады есть. Шаблон Ф1 должен быть просто разорван. Вряд ли его жизнь к такому готовила.
AMAROCK
У Денсо на тазики калильное 20 должно быть ?
Или калильное 20 общепринятое для всех типов иносвечей ?
Типа наше 17 соответствует ихнему 20 ?
Принцип универсален, или только для Денсо ?
za_k_on
не отвечу, ибо не в курсе совсем.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

не отвечу, ибо не в курсе совсем.


Я специально в тему закинул этот вопрос. Кто в курсе подскажет. Заодно можно будет сформировать универсаное правило покупки. Ведь основное свойство применяемости свечи - это калильное число. Значит если калильное подходит, резьба подходит - можно ставить.
za_k_on
На самом деле, калильное число - тоже не совсем строго и однозначно.
многие ,я в том числе, ставят 22. Правда, не на сток.
AMAROCK
Цитата:

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.


Похоже придется подбирать индивидуально. Общего правила создать не получится. Ща еще покопаю.

Добавлено спустя 49 секунд:

za_k_on писал(а):

я в том числе, ставят 22. Правда, не на сток.


Оно и понятно. Зависит от степени форсированности и нагрузок. Тебе они в самы раз были. А вот на стоке засрались бы.

Кстати, когда был в доступности проверочный стенд свечей, то наши АУ17 сдавались гдето при 8-9 очках подряд. Штук 7-8 вворачивал и проверял - только две три работали. Остальные искру не давали. Есть описание с одного сайта, но они немного сгустили краски наверное, или замеряли при пониженном напряжении. Я проверял на стенде, где напряжение менять было нельзя и я не знаю какое там оно было. А вот давление можно было накачать вроде до 15 очков.

Теперь начинаем плавно повышать давление — и наблюдаем за бесперебойностью искрообразования. Первыми сдаются штатные свечи из Энгельса
F1
AMAROCK
Ну так доехать можно и на шахе или Таврии. Но хочется комфорта. Зачем брать гнилушку и ставить свечи дороже чем машина стоит ? facepalm
AMAROCK
F1 писал(а):

AMAROCK
Ну так доехать можно и на шахе или Таврии. Но хочется комфорта. Зачем брать гнилушку и ставить свечи дороже чем машина стоит ? facepalm


Чтобы доехать... 63
Ладно. Согласен, можно и среднего ценового диапазона, но пробег\цена опять получаются одинаковыми. И смысл тогда ?
Ну есть приход от хороших свечей, зачем спорить ? Иначе они-б не выпускались, или были все одинаковыми. Ведь основной параметр - калильное число, но свечей почему то много разных и одного калильного числа. Ну ладно, под определенные параметры системы зажигания, согласен, сопротивление в свече, например. Но ведь есть свечи и подходящие по всем параметрам, но дешевые. Как это объяснить ?
А я тебе объясню. Качество материала, точность изготовления, стабильные параметры на разных режимах работы (в том числе и тепловых) - вот отличие между дешевой и дорогой свечей, с одинаковыми характеристиками.
Zhenya1777
Высокое калильное число используют там где круглый год морозы минимум -30
для Юга и центра 17
F1
AMAROCK
Давай начнем с того что выясним для чего разрабатывались иридивые свечи и многоэлектродные ?
Runik
Archangel
В середине января после работы в мороз -25 не завёлся. Хотя утром пускал подогретым (грелка Северс-М - ляпота). Высадил аккум, которому, кстати, пошел 8-й год (!!!). Были отдельные хаотичные вспышки. Вообщем, нехарактерный случай за всё время владения. На буксире притащили в гараж. Через пару дней начал разбираться. Метки на месте, ремень в идеале, давление топлива 3,6 атм. При постановке в ВМТ выкрутил для проверки свечу из 1-го. Она была закопчённой и в бензине. Остальные тоже сырые. Поставил дежурные, завёл без проблем. Вообщем, тогда был банальный залив, хотя и продувал между попытками.
На Денсо за 3 года и 62 т.км такого и близко никогда не было. Сейчас вкрутил временно их же, старые. Кроме одной, которая "шила" на выкрутах.
Заказал снова комплект IK20 за 1400 руб. И пофиг мне на мнение "эконамиздов" с их надёжными А17! Мне важней каждый день в любое время сесть и уехать. Я за тот вечер больше чем на полторашку нервов оставил. И если я эти новые свечки и не отжму полностью, то пусть они будут бонусом новому владельцу.
5703
Runik писал(а):

А17ДВРМ



denso k16ru11 долго на них ездим, и всегда заводимся. Тьфу три раза..
!Lnur
Archangel
Продувка в таких обстоятельствах уже не помогает...
Зато помогает режим "сушки" свечей множеством искровых разрядов, реализованный на БК. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы