Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет машина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет машина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
waitklassik



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Авто: LADA210540
Сообщение Добавлено: 07 Января 2015 00:16
Ответить с цитатой

Машина Лада 210540 2008 год. 3 дня назад электрики поменяли щетки на генераторе все было нормально сейчас возникла проблема: машина заводится хорошо на холостых работает ровно но стоит включить передачу(1 либо заднюю) машина тут же глохнет, также иногда глохнет при включении света. Подскажите что может быть, в чем причина не исправности??? возможно что все ето из за генератора? или из за массы?
Вернуться к началу
waitklassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 08 Января 2015 23:41
Ответить с цитатой

waitklassik
Тут всё можно было-бы "привязать" к повышению нагрузки на "гену" при вкл. потребителей и т.п. Но никак не вписывается сюда, вкл. 1 передачи.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 09:47
Ответить с цитатой

А включению первой передачи предшествует нажатие на сцепление.
И если именно это "гасит" двигатель- то это упорные полукольца на коленвалу с точились и он смещаеться.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 16:35
Ответить с цитатой

48rus Как вариант, может быть, но... Глохнет при вкл. передачи а не при выжиме сцепы. По-крайней мере я так понял. Также смущает это:
waitklassik писал(а):
также иногда глохнет при включении света.

Учитывая то, что этому всему, предшествовала замен щёток на "гене", искать надо не в полу-кольцах.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 16:50
Ответить с цитатой

А если попробовать отключить генератор? Без него, при работе только от аккумулятора, этот дефект сохранится?

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Вообще, надо точно определиться, при каких условиях это происходит. В какой момент включения передачи - выжиме сцепления, включении рычага в нужное положение, отпускании сцепления... Включении потребителей (не только света)... А если включать другие передачи, а не только 1 и заднюю?
Глохнуть может почему? Правильно, одна из причин - отключается зажигание. Проверить эту версию, хотя бы лампочкой, подключенной к катушке зажигания. Если версия верна, смотреть где может отключаться зажигание (либо неконтакт где-то, либо наоборот коротец цепи на массу). Включить зажигание, минуя замок и прочие цепи - отрезок провода от + АКБ прямо на катушку. Проверить включение передач при таком включении...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 18:41
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
упорные полукольца на коленвалу с точились и он смещаеться.

drap писал(а):
можно было-бы "привязать" к повышению нагрузки на "гену"


Машинка у ТС 210540 , тобишь инжекторная , а значит РХХ долден компенсировать нагрузку на двиг и держать ХХ в заданном интервале .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 23:27
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Машинка у ТС 210540 , тобишь инжекторная , а значит РХХ долден компенсировать нагрузку на двиг и держать ХХ в заданном интервале .

Таки-да, но РХХ компенсирует падение (понижение) об., а она просто глохнет а не теряет об. Wink

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы