Страница 2 из 2
mdiman21043
gin88888 писал(а):

Это у кого что дороже, мой час времени дороже часа мастера, правда к офиц я уже давно не езжу.


такая же фигня, вот только все что я могу сделать сам - делаю сам. ибо хочешь хорошо - сделай сам. Так и спокойнее, и надежнее, в общем одни плюсы. Есть канечно вещи которые уже 3й год ждут)))

D.O.K.T.O.P писал(а):

Не влезет, тем кто по каждой мелочи едет на СТО, канеш пофиг, но вот мне лично тоже нравится, когда место под капотом много, потому как сам люблю поковыряться. ту же дуделку духовую ставил, вариантов куча куда воткнуть и не надо в щели всевозможные руки засовывать - царапать.


ДА всё я понимаю, и уже успел поиграть в гинеколога-практолога когда в -20 менял ДФ. Но с другой стороны, калина такая машина, что ну не чего в ней переделывать. Всяких свисто перделок мне не нада. Везет, тепло, уютно и ладно. В общем я люксом 2009 доволен до сих пор. Канечно хочу К2, но какой смысл? У мну машина всего 40 тык проехала... еще катать её и катать. Быстрее надоест чем устанет.
D.O.K.T.O.P
mdiman21043 писал(а):

калина такая машина, что ну не чего в ней переделывать


Кстати, да, согласен. Поле для Кулибиных (Во всяком случае в Кал2) значительно сузили))))). Хотя я умудрился все же поколхозить. Воткунул духовые сигналы и камеру заднего вида (с E Bay), ну музыку не считаю.
А вот в десятке у меня чо ...и 11ряд в коробке и вал, и принудительное включение карлсона , и Увеличенный вакуумник и усилитель щитка передка и задние чугунные барабаны , если подумать, еще навспоминаю hehe
gin88888
Ребят что перечислили - это мелочи.
Я про серьёзный ремонт говорил.
Колодки ясное дело сам поменяю, музыку тоже сам тянул.
Подлокотник (кстати продаю), уплотнители, растяжка, гидрокапот. Только уже пофиг...
yaroshin95 писал(а):

Плюсы 8v калина кросс:



- легко обслуживать, пустой моторный отсёк

- модуль зажигания 600р против 1000р за одну катушку

- дешёвый ГРМ ремень, а не как 3500р за Пиотровский

- лёгкая замена ремня ГРМ и гены.

- 127 мотор без дмрв, говорят жрать стал... Хотя может это не правда...

- цена ремонта бошки при обрыве дешевле...



- втрое меньший годовой дорожный налог. Good
gin88888
KarapuZ
С чего вдруг? 87 против 98, они в одной ценовой группе.
TDream
gin88888 писал(а):

87 против 98, они в одной ценовой группе.


А 106 на нее не ставят?
gin88888
TDream
Так это уже совсем новый 126 или он другой индекс имеет.
Тут не поспоришь, конечно больше налог, но я бы не сказал что офигеть как много.
ИВАН046
Я ездил на 8-кл 1,6 с приоропоршнями (тогда гранты еще не было).
С доработкой ГБЦ, незлым валиком и выпуском легко уезжал от приоры.
И на юга летел по федералке Дон, фотку получил с камеры 187 км.ч.
На доработки потратил 13 тыс. Ездил на газе. От мотора только положительные впечатления.
gin88888
ИВАН046
Говорят после 200 камера не ловит?
D.O.K.T.O.P
Сгонял в Крым на своей Кал2. 2500км в одну сторону. Все таки на дальняке не хватает мощности на высоких ( за 100) скоростях. Хотя на 16вэ тоже может не больно то - не пробовал.
gin88888
D.O.K.T.O.P
Могу сказать до 150 сток нормально крутиться, посли чипа точно. дальше тоска.
D.O.K.T.O.P
150км .ч штоле wwow . Уменя психологический потолок 120.
mdiman21043
D.O.K.T.O.P
Моя к1 со своей ни какой управляемостью 140 норм ехала. Но это после 350 км, сначала привыкаешь к 100 потом к 120 а потом и 150 нормально. На коротких расстояниях и когда много машин на 100 уже страшно, а когда один шпаришь, все видно и ни кого нет да дорога позволяет...
D.O.K.T.O.P
mdiman21043 писал(а):

Моя к1 со своей ни какой управляемостью 140 норм ехала. Но это после 350 км, сначала привыкаешь к 100 потом к 120 а потом и 150 нормально. На коротких расстояниях и когда много машин на 100 уже страшно, а когда один шпаришь, все видно и ни кого нет да дорога позволяет...


Это да, это я согласен. Я когда в Крым гонял, я привык, ехал 109 ( по жпс, по спидометру 120 почти). И казалось, что машина чуть не на месте стоит. Просто я умом осознаю опасность больших скоростей. Сейчас ваще 80-85 езжу по трассе ( за городом живу в 15 км). Т.е я сознательно привычку ехать 110 км.ч. задавил, зная об эффекте привыкания....
mdiman21043
D.O.K.T.O.P
Good
правильный подход. Только один фиг когда ни кого нет и все хорошо а еще пилить огого вваливаешь. Руки правда потом от руля не оторвать facepalm:
D.O.K.T.O.P
Съездил в Крым на ентом движке 5тыщ км., могу сказать, что все таки на трассе хотелось бы побольше резвости на высоких оборотах, хотя и так сойдет нехрен гонять Smile . до 100 мощности хватает, дальше - нет
viper31

Последний раз редактировалось: viper31 (24 Октября 2015 18:37), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы