Mihalych78 писал(а):это ты расслабился просто пересев на ино
ездил бы на старых жигулях - ехал бы медленно и подправлял курс авто ногой через дырку в полу
Ага, примерно так же меня один раз развернуло на десятине.Правда дорога была ровная и опять повезло, никого не было рядом Алексей 123 писал(а):Хорошая тема, полезная.
чем полезная?
кто посмышлёней-те уже давно для себя всё решили,а остальным что-то бесполезно объяснять-всё равно не поймут
Добавлено спустя 40 секунд:
S597SMRUS писал(а):Ага, примерно так же меня один раз развернуло на десятине.Правда дорога была ровная и опять повезло, никого не было рядом
дуракам везёт S597SMRUS писал(а):мелкий ты человечишко то оказывается, дервиш.Терь походу будешь как полиманка по мелочи подсирать, за то, что поставил тебя в стойло
где? S597SMRUS писал(а):грубить не буду.Скажу просто-там
не,к тебе в жопу не пойду и не упрашивай Оруженосец писал(а):А вот как быть на узких дорогах областного значения, где дорожные службы нихрена толком не чистят снег? Проедет такая спецмашина ровно посредине дороги, освободит узенькую часть в серединке - и все автомобили с двух полос жмутся к ней. И в конце концов получается 3 чистые колеи вместо положенных 4-х. Если встречка идёт, то приходится съезжать правым колесом в нечищеную дорогу.
первый день за рулем?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
З.ы. зоибали станоты Оруженосец писал(а):А вот как быть на узких дорогах областного значения, где дорожные службы нихрена толком не чистят снег? Проедет такая спецмашина ровно посредине дороги, освободит узенькую часть в серединке - и все автомобили с двух полос жмутся к ней. И в конце концов получается 3 чистые колеи вместо положенных 4-х. Если встречка идёт, то приходится съезжать правым колесом в нечищеную дорогу.
ездить на общественном транспортеОруженосец писал(а):А вот как быть на узких дорогах областного значения, где дорожные службы нихрена толком не чистят снег? Проедет такая спецмашина ровно посредине дороги, освободит узенькую часть в серединке - и все автомобили с двух полос жмутся к ней. И в конце концов получается 3 чистые колеи вместо положенных 4-х. Если встречка идёт, то приходится съезжать правым колесом в нечищеную дорогу.
выбирать скорость адекватную поверхности дороги брат шумы писал(а):чем полезная?
тем, что может кто то прочитав ее, задумаеццо. Те мало видео в Ютубе?
Или ты может не согласен с написанным мной? не согласен, тогда оспорь, но плиз избавь меня от этих томных "та ***** все это". А то все блиа грамотные, а выедешь на дорогу и окуеваешь от количества несведущих. А из учителей у них - такие как ты - в окошко куями обложить или того хуже - ипало набить. Ога , он поймет после этого....
wirtgen писал(а): эта падла (да фиг с ним сам улетит куда нить ) может паравозиком собрать еще много машин .
Меня особо раздражают , когда свои маневры они делают в опасной близости от обгоняемого, так, что случись чего столкновения не миновать.
Если уж приспичило обгонять , то делать это надо очень неспешно , выверяя каждый сантим смещений. Начинать надо далеко до впереди идущего, с тем, что в момент сравнивания с ним и обгона вы были уже на встречке, четко закрепившись в той колее на встречке . Причем, пересекать кашу надо очень медленно , чтобы передние и задние колеса пересекали ее синхронно , это самое главное условие. разворачивает как раз от рассинхрованного переезда препятствия (каши), когда перед уже "взобрался на гребень этой полоски, а зад только пытается.
Пересекли левой стороной, не спешите продолжать смещение, зафиксируйтесь на чувстве, что вы уверенно едете в колее, далее так же медленно пересекаем следующую дорожку каши. Если это перевести в дистанции или расстояния , то для пересечения только левых колес одной полоски понадобиться примерно метров 70 дороги. При этом руль не надо держать , крепко вцепившись. Видели как водят спортсмены? У них руль все время ищет дорогу, типо как слепой палочкой стукает по дороге. Самое главное при этом не сбрасывать газ или наоборот газовать. Только равномерно -поступательное движение вперед!.
Особое внимание при моменте самого обгона. В этот момент ни должно существовать ничего, тока дорога, ощущение ее рулем, пальцами , цукко, в конце концов! Только опередив обгоняемого метров на семьсят начинаем перемещаться на свою сторону. Все те же действия, никаких резких действий! так же поочередно пересекаем все эти полосы каши, закрепляясь на мгновение после каждого перехода.
Надеюсь не надо говорить, что такой обгон займет метров питсот - симсот. По сему его начало должно быть в согласии с этой дистанцией. Более того, я бы советовал не начинать обгон если есть встречная на расстоянии даже большем, чем я оговорил. Встречка все время будет давить на вас в принятии решений, в смысле спешки - того, что ваще противопоказано в данном случае. Ну и без тренировочных попыток на шоссе, где нет машин, не стоит и думать даже о попытках. Тренировки должны быть регулярными, каждый раз при новых условиях ( потеплело, выше-ниже скорость и тд.)
Alexandr008 писал(а): ездить на общественном транспорте
Мне-то похрену - я один маленький рычажок справа от себя чуть вперёд подтолкнул и поехал спокойненько. А вот за всяких недоприводов переживаю, как они там? У них же шило в жопе, надо ехать быстрее всех. Только зимой у них это гораздо хуже получается почему-то.Оруженосец писал(а):Alexandr008 писал(а): ездить на общественном транспорте
Мне-то похрену - я один маленький рычажок справа от себя чуть вперёд подтолкнул и поехал спокойненько. А вот за всяких недоприводов переживаю, как они там? У них же шило в жопе, надо ехать быстрее всех. Только зимой у них это гораздо хуже получается почему-то.
однорычажковый Ромег 2.0 писал(а):в авторевю есть такой автор голованов....в целом противный жид, но мысль правильную высказал...губительна только скорость....
не так страшна пьянка, перестроения через колею, разворот через сплошняк сколько опасна СКОРОСТЬ....
то что ты на 60 успешно парируешь смертельно на 65.....
Это истина , не требующая даже малейшего сомнения. Но все дело в том, что мы живем в таком мире, где всегда и во всем спешка. К сожалению, люди по сути своей разумные существа в данном случае весьма не логичны и иррациональны. Им даже опыт видения каждодневных ДТП не запретит спешить. Беда людей в том, что каждый отдельный индивидуум убедил себя, что все что происходит плохое, обязательно его минет. Даже не имея ни одного аргумента "за" в копилку его убеждения, он всегда считает себя лучшим. Если человек экспрессивен и достаточно ловок и неглуп, то он с приобретением опыта и чередованием моментов когда его убежденность подтверждалась отдельными случаями везения ( пусть даже мастерства) становится беспечным. Итог не потребует себя ждать.
Поэтому как бы кто не заставлял, запрещал и тд скорость мы не обуздаем, вернее гонщиков. Но они цуко рядом с нами, на одной дороге. Будет выживать в этих условиях Виктор-Вишня писал(а):так-то вроде б все верно расписал,только честно говоря эта вся куета из разряда -"ВАШ КЭП"
Ты это расскажи долбоепам с ютуба, ога. Они с тобой согласяццо.Ромег 2.0 писал(а):если в тазу есть стаба, то все эти гребни - куебни вообще не чувствуются....и моск можно не напрягать....резко дернул, газ в пол, вернулся.....
У меня предложение, обсуждать то, что имеем, а не то, что там где то есть, кто то ставил и тд.
Еще раз повторюсь, все было бы замечательно, есиб не все так трагично в реале.