Страница 4 из 5
XADZZOX
Виктор-Вишня писал(а):

минует это или нет -в этом не будет заслуги данной темы так-то,т.к. итак эту куету все знают


Че тут делаешь тогда? Вот поясни рассудительно че ты хочешь ? Чтоб тему закрыли? Так модеров проси... 63 ROFL
Если ты троллить решил, то мне недолго и на ПНХ послать 63
Ваще пистопративный ты типок ROFL
zett
Йа извиняюсь, но колейность так-то с одним л пишется.
OLEG_074
Даи конечно жжет со своим бояном, но тошноты дышащие на гололеде друг другу в жопу это реальность facepalm
XADZZOX
OLEG_074 писал(а):

тошноты дышащие на гололеде друг другу в жопу это реальность


Цитата:

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный

. Wink
OLEG_074
XADZZOX писал(а):

OLEG_074 писал(а):

тошноты дышащие на гололеде друг другу в жопу это реальность


Цитата:

Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный

. Wink


63 Good
XADZZOX
OLEG_074
pst как это там у поэтов? - к Даи, по Даи
Ромег 2.0
дайте мне 200 и по гололеду и чтобы без дистанции, вот это и обсудим bboyan dns4
rezident
На тазу переметы проезжал на нейтралке вроде так безопаснее.
Ёхан Палыч
Мне кажется, чем больше масса, тем менее опасны эти между полосами, а?
kentavr
брат шумы писал(а):

можно доверить только мышку от компа и ту сломают


Или два стальных шарика- правда один сломают, другой потеряют Drinks or Beer
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

В этот момент ни должно существовать ничего, тока дорога, ощущение ее рулем, пальцами , цукко, в конце концов!

Колян будь попроще... какие пальцы?... ж#@а!... у неё площадь опоры (сращивания) с автомобилем больше..
зы на уазке ежю бес переднево привода, на четырке соосвесьвенно бес заднева hehe
XADZZOX
Ёхан Палыч писал(а):

Мне кажется, чем больше масса, тем менее опасны эти между полосами, а?


Так и есть, но это не должно вселять веру во вседозволенность , так как мы рассматриваем вроде как типичные ситуации, а как известно бывают и исключения - попадет переднее колесо на тот редчайший участок с более крутым гребнем, произойдет рассинхронизация момента переезда задних колес и передних, ты рулем подкорректируешь. создав амплитуду для дальнейшего заноса и вот уже понесло. А ежли это сцепка, фура к примеру? ее начнет складывать поперек дороги и тут уже ничем не поможешь. ну и самое главное , ИМХО, важнее веса таки наружняя температура. Околонулевая - это самая опасная.
дмитрийй писал(а):

Колян будь попроще... какие пальцы?... ж#@а!... у неё площадь опоры (сращивания) с автомобилем больше..


Ты неосторожен в высказываниях на лоле. Что значит твое - ж#@а чувствительнее пальцев? 63
Хотя ты прав, ж#@а опасность чует, малейший снос чувствует именно она Drinks or Beer
rg-45
Оруженосец писал(а):

я один маленький рычажок справа от себя чуть вперёд подтолкнул и поехал спокойненько.


вот именно что спокойненько hehe а не в гоночном режиме Smile
Ромег 2.0
По температуре согласен - нет более коварной дороги, чем при -1 +1...
neclassik
Ромег 2.0 писал(а):

По температуре согласен - нет более коварной дороги, чем при -1 +1...


У нас преобладает именно такая температура,ну +3 ,-5 примерно
так т.е вечером и утром они разные, потому шипы...,но месяц ехаешь
на шипах по асфальту со звуковым сопровождением hehe
XADZZOX
опять зима и опять все по старому
https://www.youtube.com/watch?v=NKR-f3x_DHg
pivinik
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

1, Нельзя резко менять направление движения
2. Нельзя резко тормозить, так, что авто пойдет в занос и нарушится ваше четкое расположения в "колее"
3. Нельзя резко увеличивать скорость , допуская сноса ведущей оси из все той же колеи.
Почти все эти "нельзя" были проигнорированы неопытным водителем на следующем видео:



иномарге с абс, есп и прочая рулят
они умнее многих владельцев даже pst


Только почему-то именно они чаще всего по придорожным канавам и валяются зимой))) отстойных ЖЫгулей без всех этих заморских прибамбасов там можно встретить гораздо реже Pardon
hakim11
вчера успел прочуствовать "прелести" колейности и расширеннйо колесной базы...расчищено посередине... при разъезде со встречкой-скорость до 40 приходится снижать.. встречка тоже аккуратно идет

потом максимум до 60 подъем...пока никого нет и прямой участок

пробовал тормозить на пустом участке..епа мать..летит абы куда..
Art_16R
hakim11 писал(а):

вчера успел прочуствовать "прелести" колейности и расширеннйо колесной базы...расчищено посередине... при разъезде со встречкой-скорость до 40 приходится снижать.. встречка тоже аккуратно идет

потом максимум до 60 подъем...пока никого нет и прямой участок

пробовал тормозить на пустом участке..епа мать..летит абы куда..


Ночью в районе левченко и прочего авиастроя на дороге чистый лед был.
На 5ой передаче с 60ти колеса в букс срывало на шипованной резине facepalm
hakim11
Art_16R
дык я ещё 31 октября успел на свияге повернуть с м7 так что метров 5 видел слева под зеркалом следы своих передних шипов...

через часа 3 фуры разбили этот лет и там был только асфальт

дороги не посыпаны
Turner
XADZZOX писал(а):

Смотрю на ютубе ролики с ДТП и пришел к выводу, что люди то ли от невнимательности, то ли от врожденного покуизма не учатся на чужих ошибках. То же самое наблюдаю и в реале на дорогах.
Я не претендую на звание учителя, а создание этой темы - маленький шажок в направлении спасти себя любимого от неправильных действий других участников, особенно , если они едут навстречу. Ну и еще по долгу работы среди водил провожу постоянные беседы по БДД. Эта тема - одна из заготовок беседы.

Итак, рассмотрим самое опасное и при этом самое обычное - зимой едете по дороге , где имеется колейность. Под коллейностью в данном случае подразумеваю колею в виде проплешин без снега и меж колес сыпучую , рыхлую дорожку из снега, льдинок. Хотелось бы добавить, что реальная коллейность в виде изъяна дорожного полотна точно так же опасна и точно так же может привести к проблеме. Двигаясь равномерно поступательно, без торможений, ускорений и виляний, держась строго по кильватеру ( еси можно под ним понимать коллею) , выбрав умеренную скорость можно долго и счастливо двигаться без ДТП.

Но часто вижу, что многим не терпится совершать обгоны или невнимательно контролировать движение по этому кильватеру. Вот тут и создаются проблемы на ровном месте. Чтобы этого не происходило настоятельно рекомендую каждому попробовать себя в езде по такой дороге, но пустынной, при этом пытаясь вести себя неправильно: резко пытаться переехать эту рыхлую полосу, имитируя активный обгон, при этом поиграться педальками - газом и тормозом. Думаю, что не надо говорить о желательности невысокой скорости и все же наличие мозгов - не надо доводить до заносов с раскручиванием и прочих неприятностей.

Самое главное понять сам механизм начала всех неприятностей. Хотя для меня они и очевидны, для многих это по видимому очень трудно понимаемые процессы. Процессы понимать может и необязательно , но ваши действия, приводимые к активации этих процессов надо четко идентифицировать, проще говоря , понять и принять как "отче наш" все то, что ни при каких обстоятельствах не надо делать на такой дороге.

1, Нельзя резко менять направление движения
2. Нельзя резко тормозить, так, что авто пойдет в занос и нарушится ваше четкое расположения в "колее"
3. Нельзя резко увеличивать скорость , допуская сноса ведущей оси из все той же колеи.
Почти все эти "нельзя" были проигнорированы неопытным водителем на следующем видео:

http://www.youtube.com/watch?v=byvxORMybS8



Предвосхищая глубокомысленные замечания по поводу наличия всевозможных систем стабилизирущих движение- руление, торможение, ускорение все же замечу, что законов физики они не отменяют. Они позволяют ездить быстрее, четче держать дорогу, эффективно тормозить. Все это несомненно полезно. Но полезно при правильном и не бездумном использовании. Сорвавшись в занос такое авто, имея большую начальную скорость, принесет и последствия более тяжелые. Да и собственно говоря, прежде чем ездить на авто с такими системами я бы порекомендовал попробовать себя на простеньких авто, без устройств. Лишь поняв многие действия и процессы, приводящие к сносу , заносу и тд, можно и начать ездить на напичканых авто.

В общем я как бы внес свой вклад в безопасность... свою facepalm

Берегите себя и меня, не рыскайте по колее Drinks or Beer
Срите hehe




Всего 2 слова добавлю

ЕЗДИТЕ МЕДЛЕННО!!!

hehe
XADZZOX
Turner писал(а):

ЕЗДИТЕ МЕДЛЕННО!!!


Надо больше чем на ролике ? 160 штоле hehe
Мr. Black Star
DAI писал(а):

Правильное авто, резина и водитель решают..... supercool


Факт,
В роликах какие-то мудовые рыдания один рулём резко работает на обгоне, вторая вообще дура и т.д. Многие разную резину на осях юзают, многие советов про узкую зимнюю резину наслушались и т.д.
XADZZOX
Тема ничего, но колея лишь один из факторов. Что мешает на повороте снег цеплять, да ничего, просто надо понимать как машина себя поведёт, а это понимание заменяет ушлёпская музыка и болтание с собеседником. Но коли ты не следишь не за дорогой, не за машиной, едь помедленнее. Иногда приходится отказываться от обгона ибо чувствуешь, что грань потери управления приближается и дело именно в возможностях резины.
У меня пример есть когда я ночью по минке лупил всю дорогу не меньше 130 и вся дорога была покрыта толстым слоем снега чувствовал держак, потому что, ни одного сноса или заноса. В той же мск участков с колеёй полно вчера они под снегом и что наваливать можно и перестраиваться только плавнее.

По молодости с крузером по нечищеному мкаду гонялись вообще огонь, но опять же резина была новая, да шипы принципиально не использую.

Пугает меня только то что какой нибудь дурачек со встречки прилетит, на загородной двух полоске, из тех кто разную резину ставит или рулить не умеет.
XADZZOX
Мr. Black Star писал(а):

XADZZOX

Тема ничего, но колея лишь один из факторов


Разговор обо всем - это ни разговор. Поэтому я четко выделил один спектр обсуждения. Самый распространенный и самый , так скажем, легко лечимый.
Усвоим этот, перейдем к другому.
Drinks or Beer
Acquirer
Мr. Black Star писал(а):

Пугает меня только то что какой нибудь дурачек со встречки прилетит, на загородной двух полоске, из тех кто разную резину ставит или рулить не умеет.


Вчера с дачи ехал через Московский до калужки, снег валит шо пипец, еду за автобусом, двух полоска поворачивает направо, бас тормозит почему то, я останавливаюсь за ним, через полминуты он едет дальше, за это время стоявший за мной паркет выруливает на встречку и в закрытом повороте начинает обгон меня и автобуса. Есть на встречке камаз или нет, он видеть не мог никак. Сразу после этого я вижу как за ним едет такси, пытаясь обогнать меня и автобус, видит на встречке машину и начинает выпихивать меня на обочину вжимаясь слева в меня, хорошо автобус проехал на корпус вперед и он влез.
У меня только один вопрос - это путенг виноват?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы