Страница 1 из 5
viper31
кола
2 литра на классическом автомате можно было рассмотреть, но такого нет Pardon
Берите движок от газонокосилки с автоматом.
Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.
Еба...утые они там в этом ваге.
alexandro70
Так там мокрое дсг семиступка,вроде не плачут владельцы кадьяков
SEMG
alexandro70
Они не плачут, потому что продавать надо как то на вторичке эти кадияки. Молчат в тряпку.
alexandro70
SEMG
А есть проблемы с продажей?
SEMG
Пока нет статистики. Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно. Но по мимолётным комментариям не все так радужно после 100 ткм
Alexandr008
Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.
viper31
Alexandr008 писал(а):

Уже хотел поздравить с покупкой.


Мне максимум рио 3 со сквозняками светит hehe
poliman
viper31 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Уже хотел поздравить с покупкой.


Мне максимум рио 3 со сквозняками светит hehe

не торопись с выбором
надо обождать
там авось А7 октахи выйдут в тираж
SEMG
viper31
Про кодиак
";С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона.....брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то "дешманство". На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные."
Alexandr008
viper31 писал(а):

Мне максимум рио 3 со сквозняками светит


Ладно. Двери проклеишь и норм будет
viper31
Alexandr008 писал(а):

Двери проклеишь и норм будет


нафиг надо, провиснут еще pst
кола
alexandro70 писал(а):

Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+


Крутая связка!
63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.


Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь Pardon
Alexandr008
кола писал(а):

Чёй-то?


Не ставят. Вариатор, робот, гибрид заменили автомат классический.
alexandro70
кола писал(а):

alexandro70 писал(а):

Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+


Крутая связка!
63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

кола писал(а):

на классическом автомате


Его уже и нет почти ни где.


Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь Pardon


А что смешного,я и вторую машину купил с таким же почти мотором..
Мне проще,а вот тебе менять машину придётся,что выбирать то будешь?
А кстати не подскажешь,почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?
fox_74
Управление климатом (и даже жoпогреем) с экрана, Категорически не одобряю facepalm

да, и торчащий из торпеды монитор тоже бесит...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

alexandro70,

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.

раньше считал что никогда не возьму 1,4, теперь допускаю, что если заработаю на новую Джетту, буду рассматривать 1,4
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?


А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией Pardon
alexandro70
fox_74 писал(а):

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного


Ну да,с учетом прошлой зимы(а снега и не было)так и не понял,нафиг он нужен.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?


А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией Pardon


Ну я посмотрел на крауны 8ступенчатый ставится ,заднеприводной..а так да на гибрид и помощней,вариатор.
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

на гибрид


Там не вариатор, как на простых бензинках с ремнем и конусами. Там все проще и надёжнее. Простой планетарный редуктор.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

alexandro70 писал(а):

на крауны 8ступенчатый ставится


На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.
alexandro70
Alexandr008 писал(а):

На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.


Там он стоит на самой слабой моделе
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

Там он стоит на самой слабой моделе


С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.
mikal
SEMG писал(а):

Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.


Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе Smile И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее. gpn И лучше даже 8-ст АКПП. Pardon
кола писал(а):

Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.


Это тоже куня. Smile Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить hehe Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше. bboyan Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке Good gpn
alexandro70
Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Там он стоит на самой слабой моделе


С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.


Да ,не правильно выразился
https://www.drom.ru/catalog/toyota/crown/g_2017_8427/
wirtgen
mikal писал(а):

SEMG писал(а):

Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.


Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе Smile И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее. gpn И лучше даже 8-ст АКПП. Pardon
кола писал(а):

Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.


Это тоже куня. Smile Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить hehe Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше. bboyan Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке Good gpn

hehe тут не ездий , тут не газуй, тут не тормози ... Но в целом все отлично 63 сколько там ремонт этого чуда стоит ?
aai
fox_74 писал(а):

1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.

Едет он лучше двухлитровых атмосферников у конкурентов. Так что, считаю, вполне достаточно. Другое дело, что всегда хочется больше и лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы