Страница 1 из 1
Kimster1995
Доброго времени суток, всяк зашедший в эту тему)
2110, 8-клапанный двигатель, неровный холостой ход, плохая тяга
с утра заводишь, обороты потихоньку падают по мере нагрева, а потом и вовсе глохнет, бывает, что обороты вовсе сперва не увеличенные, приходится газом поддавать
заметил, что такое только при подключенном ДМРВ
при отключенном ДМРВ присутствует какая-никакая динамика, но холостой ход по прежнему нездоровый (к тому же иногда, как и положено при отключенном, обороты 1500, а иногда 1000-1300)
--------
как пытался решить проблему:
1. менял бензонасос
2. менял топливный фильтр
3. менял фильтр-сеточку
4. менял воздушный фильтр
5. менял бронепровода
6. по меткам выставлено
7. снимал и чистил дроссельную заслонку
8. разбирал регулятор холостого хода, чистил
9. менял свечи зажигания
-------
скачет угол зажигания, да и вообще, гляньте результаты диагностики (могу прокатиться и логи прикрепить, если требуется)
первые два: на зажигании
остальные: на холостом
========
Огромное спасибо за советы:)

eGeHAyK4x4w.jpg
Описание:
Размер файла: 506,41 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

eGeHAyK4x4w.jpg
GtkTdFXG9Ak.jpg
Описание:
Размер файла: 499,31 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

GtkTdFXG9Ak.jpg
Ua84Lledw2s.jpg
Описание:
Размер файла: 500,63 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

Ua84Lledw2s.jpg
edhAnaHIJuM.jpg
Описание:
Размер файла: 509,59 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

edhAnaHIJuM.jpg
сергей2512
а сам ДПКВ смотрел! как правило либо провод болтается как попало и его перетирает! либо защёлкивают не доконца
Kimster1995
сергей2512 писал(а):

а сам ДПКВ смотрел! как правило либо провод болтается как попало и его перетирает! либо защёлкивают не доконца


датчик коленвала в норме, заменял не так давно шкив коленвала на чугунный, попутно дпкв смотрел
еще заметил вот что:
стоит 116-ый дмрв сейчас, мультиметр выдаёт 0.98, при этом с ним расколбас двигателя и отсутствие тяги, иногда глохнет даже, провалы при старте
а вот с 037 вообще сразу глохнет, при этом выдаёт он 0.97
как это вообще?
telepnev
Если прошивка не правленная, то ДМРВ у Вас должен стоять 037.
По картинкам вижу, что АЦП не верное доходит до контроллера или датчик мыть пытались. Проверьте датчик мультиметром в состоянии покоя. Сперва относительно массы ЭСУД (прямо из разъёма ДМРВ), потом относительно массы АКБ. Если будут расхождения, проверяйте первым делом массу ЭСУД. Потом и питание.

УОЗ убежал.

Метки как проверялись?

Я ещё бы на подсос проверил, но сперва разобраться с датчиками.
yaroshin95
Если ремень перескачил на зуб, тоже самое будет.
Kimster1995
telepnev писал(а):

Если прошивка не правленная, то ДМРВ у Вас должен стоять 037.
По картинкам вижу, что АЦП не верное доходит до контроллера или датчик мыть пытались. Проверьте датчик мультиметром в состоянии покоя. Сперва относительно массы ЭСУД (прямо из разъёма ДМРВ), потом относительно массы АКБ. Если будут расхождения, проверяйте первым делом массу ЭСУД. Потом и питание.

УОЗ убежал.

Метки как проверялись?

Я ещё бы на подсос проверил, но сперва разобраться с датчиками.


прошивка должна быть стандартная, датчик мыть даже не пытался
мультиметром в состоянии покоя: 0.97 и 0.98 (с двух разных датчиков) если с массы мозгов, массу с акб буду пробовать, благодарю
что подразумевается под питанием, куда смотреть, всю проводку?
угол зажигания скачет, да, раньше амплитуда была вообще в 10 градусов, провода заменил и стало чуточку получше, но всё равно даже близко не к терпимо
метки проверял стандартно: после замены на чугунный шкив (глюкнуло меня насчет предстоящей кончины демпфера, решил не ждать у моря погоды, заранее заменить) накинул ремень, выставил метки, затянул, в итоге сейчас риски идеально соответствуют (как распредвал, так и маховик с коленвалом)
завтра буду сооружать дымогенератор сигаретный, проверю на подсос

Добавлено спустя 49 секунд:

yaroshin95 писал(а):

Если ремень перескачил на зуб, тоже самое будет.


метки в норме, дважды проверял
telepnev
А теперь проверь шкив сам. В ВМТ 20 зуб напротив ДПКВ должен быть. Одно дело, когда демпфер провёрнут, а другое дело бывает чугунный не правильный. Я лично никогда не встречал, но ходят такие байки. И вот ещё. ВАЖНО, что бы не было биения шкива, чтоб не "восьмерил".
Но сперва датчики. Сперва проверяем электронику, потом железки.
Подсос воздуха, компрессию, давление топлива...

Массы ЭСУД на чиптюнере глянуть можно, что с ними бывает. А питание уже в разъёмах надо глядеть, в идеале, чтоб не отличалось от того, что на клеммах АКБ.
Mostmajor
УОЗ может скакать - это "регулятор ХХ", но прыгать должен в небольших пределах 12-17гр. По данным свыше, те показания что на ХХ "внешне" в норме. С утра то что надо поддерживать ХХ во время прогрева - скорее всего богатит изза ДМРВ особенно если не свой - софт думаю на основе J5V13I02 только под VS там "заложено" что от 0 до 30гр через чур обогащено. А то что не едет - надо смотреть не только систему впрыска, а сам движок - компрессия, регулировка клапанов (особенно выхлоп чтоб не зажат был = 0.35-0.40).
ДМРВ что 116 что 037 при выключенном двигателе в состоянии покоя должны выдавать одинаковый 0.996В. Если сигнал завышен, то виновник - обжимка масс датчиков, если занижен - обжимка "питание датчиков 5В". Обжать/пропаять и должно быть норм. Но тяга от этого не улучшиться, проблема в другом.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

А давление во время работы двигателя с манометром проверять пробовали? Свечи в каком состоянии/виде? Если вывернуть свечи после того как мотор запустить и дождаться "плохого" прогрева - они черные?
Kimster1995
так, замерил сейчас показания дмрв:
116-ый - мультиметром через датчик 1.01, с минуса акб - 1.04-1.05
037-ой (тот, с которым глохнет мгновенно после запуска) - с датчика 0.96, с минуса 0.99
я правильно понимаю, что 116-ый приказал долго жить?
но при этом 037-ой подаёт признаки жизни, судя по показаниям, а вот двигатель с ним вообще отказывается работать, как такое возможно?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

telepnev писал(а):

А теперь проверь шкив сам. В ВМТ 20 зуб напротив ДПКВ должен быть. Одно дело, когда демпфер провёрнут, а другое дело бывает чугунный не правильный. Я лично никогда не встречал, но ходят такие байки. И вот ещё. ВАЖНО, что бы не было биения шкива, чтоб не "восьмерил".
Но сперва датчики. Сперва проверяем электронику, потом железки.
Подсос воздуха, компрессию, давление топлива...

Массы ЭСУД на чиптюнере глянуть можно, что с ними бывает. А питание уже в разъёмах надо глядеть, в идеале, чтоб не отличалось от того, что на клеммах АКБ.


шкив в норме, сверял по меткам по зубчатому шкиву (маленький который), везде метки совпадают
из восьмерок разве что шкив распредвала заметно восьмерит, а остальные в норме
компрессия - 11-11-13-13 (клапаны давно никто не регулировал, завтра отрегулирую)
давление топлива было 2.5 на старом, на новом не замерял

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Mostmajor писал(а):

УОЗ может скакать - это "регулятор ХХ", но прыгать должен в небольших пределах 12-17гр. По данным свыше, те показания что на ХХ "внешне" в норме. С утра то что надо поддерживать ХХ во время прогрева - скорее всего богатит изза ДМРВ особенно если не свой - софт думаю на основе J5V13I02 только под VS там "заложено" что от 0 до 30гр через чур обогащено. А то что не едет - надо смотреть не только систему впрыска, а сам движок - компрессия, регулировка клапанов (особенно выхлоп чтоб не зажат был = 0.35-0.40).
ДМРВ что 116 что 037 при выключенном двигателе в состоянии покоя должны выдавать одинаковый 0.996В. Если сигнал завышен, то виновник - обжимка масс датчиков, если занижен - обжимка "питание датчиков 5В". Обжать/пропаять и должно быть норм. Но тяга от этого не улучшиться, проблема в другом.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А давление во время работы двигателя с манометром проверять пробовали? Свечи в каком состоянии/виде? Если вывернуть свечи после того как мотор запустить и дождаться "плохого" прогрева - они черные?


а можно поподробнее про обжимку питания датчиков? это масса в районе мозгов какая-то, если я верно понял? где её можно отыскать?
Mostmajor
У обоих ДМРВ показания одинаковы до 50кг/ч, т.е. на режиме ХХ работать одинаково будет что с 037 что с 116ым. Раз есть вроде как живой 116 ДМРВ и судя по скринам К-Лайн адаптер то чего стоит "перешить" калибровки под 116ый и ездить с ним. Раза 3-4 попадались на мытые ДМРВ 037 с которыми авто при резком открытии дросселя "дохло". Нельзя замерять мультиметром ДМРВ относительно массы кузова - надо именно от массы что на косе ДМРВ.
Kimster1995
Mostmajor писал(а):

У обоих ДМРВ показания одинаковы до 50кг/ч, т.е. на режиме ХХ работать одинаково будет что с 037 что с 116ым. Раз есть вроде как живой 116 ДМРВ и судя по скринам К-Лайн адаптер то чего стоит "перешить" калибровки под 116ый и ездить с ним. Раза 3-4 попадались на мытые ДМРВ 037 с которыми авто при резком открытии дросселя "дохло". Нельзя замерять мультиметром ДМРВ относительно массы кузова - надо именно от массы что на косе ДМРВ.


вы сейчас меня очень порадовали, если я правильно понял, что дмрв новый покупать не потребуется))
но всё же сперва хотелось бы разобраться с обжимкой питания датчиков, куда это смотреть?
и как, я думал к-адаптер исключительно для считывания параметров двигателя, а если калибровка - это же прошивать требуется, если не ошибаюсь
Mostmajor
Если искать обжимки хочешь для точности работы ЭСУД, то они в районе педали газа за щитком, там видны будут обмотанные изолентой обжимки. Главное, если проводка короткая, т.к. разъём ЭБУ будет со стороны педалей, а не со стороны бардачка, то лучше ничего не трогай, хлипковатая какая то проводка (эконом вариант видимо). Только изза обжимки мотору мощность не вернётся, обороты при прогреве проседать не перестанут.
Если компрессия 11 и 13, то как минимум зажаты выхлопные. Компрессия должна быть ровная для всех цилиндров и не 11.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

К-лайн адаптер если есть то и прошьёте с ним свой VS. Вы главное напишите что за софт (прошивка - в паспорте видна) стоит в вашем VS.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

давление топлива 2.5 это на рампе столько было или от насоса напрямую? Надо с новым в стенку-напрямую сколько выдает и на рампе сколько без трубки вакуумной.
Kimster1995
огромное спасибо, на днях попробую провести полную ревизию для всех масс в автомобиле, отрегулирую клапана и попутно гляну прошивку Smile
telepnev
Kimster1995 писал(а):


116-ый - мультиметром через датчик 1.01


компрессия - 11-11-13-13


ДМРВ мёртвый, без вариантов, не будет он работать, тем более в системе без ДК
И компрессия, ну куда это годится, допуск - разница в одно очко, а тут чего.

То, что в состоянии покоя датчик кажет вроде нормальные АЦП, ещё ничего не значит.

Mostmajor, не правильно отталкиваться от показаний при массе с кузова, но мерить надо и так и так. Что бы увидеть, как раз разницу, которой не должно быть.
А вообще исправность ДМРВ можно проверить только осциллографом, а работоспособность системы с ним, газоанализатором. Мультиеметр, это всё косвенные проверки.
Mostmajor
Контроллер "даёт" свою массу датчикам, а не с массы что на движке около заглушки распредвала (вернее от туда, но через контроллер на датчики) и относительно её и "собирает" сигналы с датчиков, так зачём брать массу с кузова?? на системах Янв5.1.х/БОШ1.5.4/VS5.1 всегда будет разница в массе "кузов / эсуд". Это на Янв7.2 тупая масса датчиков - обжимкой вместе с массой вентилятора ЭСУД и на кузове на 1 шпильке, там смотрите сколь хотите. У одних ДТ не работал на Самаре2 с Январь7.2, ему меняли реле вентилятора, колодку, а толку 0, сказали мол контроллер менять надо, вот и приехали к нам - мерию 5В - нормально, массу 0! её нет, со стороны контроллера нашёл провод массы ДТ что уходит под мотор там нормуль. Хотел распутывать косу под капотом... а плюнул, все равно масса тупая, хуже не будет - от самого датчика кинул массу на "старое" место - крышку/заглушку распредвала и ок. Вкл как положено при 101гр, при включении фар и печки скачков показаний ДТ не наблюдалось - пока масса кузова и двигателя хорошая, разницы не будет.
Я все равно уверен что проблема не в ДМРВ, даже если поставить новый 116, на ХХ и по мере прогрева авто всё будет так же как и с текущим, даже если вправить калибровку ДМРВ116ого. В софте для Р83 (по типу V13I02) смесь сильно обогащена (Базовый состав смеси) от 0 до +30гр при небольших отклонениях в РХХ и ДМРВ или двигателе (зажаты клапана) колошматить при прогреве будет, после 30 все нормализуется более менее.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

видно на сколько обогащено в J5V13I02. На моей с блоком Я5.1.1 с J5V13I02 было также около +20+25гр как будто бы протраивал мотор. Поднял "Базовое цикловое наполнение" и всё стало ок плюс бонус - ускоренный прогрев, т.к. обедненная смесь "выделяет" больше температуру нежели богатая + экономия бензина во время прогрева (опять же до +30+35гр, далее показания времени впрыска почти одинаковые)
telepnev
Цитата:

так зачём брать массу с кузова?

Что бы увидеть разницу. Что бы увидеть реальную работоспособность датчика, реальное АЦП покоя. И сравнить с тем, что видит контроллер.

Цитата:

Я все равно уверен что проблема не в ДМРВ


Проблема не только в ДМРВ, но и он тоже проблема. И на системе без ДК он большая проблема. Даже если железо всё и исполнительные механизмы в порядке будут, с АЦП 1,01 на датчике, будет жёр топлива, будут провалы, будут проседания при выключении передачи.
А когда мелких косяков, но много, начинаются большие проблемы.
Mostmajor
Если брать для замера "не правильную" массу - что проверять то? Ненужно проверять относительно массы кузова на старых системах типа Я5.1.х. Возьми "коротни" зеленый провод на кузов и так проверь ещё раз - выйдет тот же результат, что и штатно. Сигнал ДМРВ идёт по желтому проводу, там сигнал не будет меняться если мультиметром тыкать на кузов. Это мультиметр по сути дела будет давать "погрешность". Так что так работоспособность ДМРВ на этом авто не проверить.
Kimster1995
Докладываю о результатах: сегодня поставлен назамен бошевский ДМРВ: выдает 1.02 от колодки, и при этом 1.23 от кузова и акб
по ощущениям работает нормально, но вот сомнения берут теперь: эта разница в показателях является неполадкой, которую нужно решить, или же это совершенно нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы