thrash писал(а):У меня тоже при переходе на первую, надо почти полностью остановить авто. И на прежней коробке так было и на той что сейчас стоит. Наверное это норма.
Я думаю что нет. По крайней мере не замечал каких либо неудобств при переключении. Может у тебя выжимной диск мало отходит, или ведомый имеет осевое биение.
Dranik писал(а):первую чтоб включить с высшей передачи то надо практически остановиться
Такое у меня было только на Запорожце ушастике 27л.с. Так там понятно-первая не имела синхронизатора вообще. Там действительно надо было практически остановиться=2-3км.ч.
Oleksiy писал(а):Шестерня передачи должна свободно вращаться на валу. И чем легче она будет вращаться, тем при большей разности скоростей валов можно будет включить нужную передачу.
Oleksiy писал(а):давайте голосовалку в теме сколько людей с таким траблом а сколько нет?
Так от масла всё зависит,в смысле его вязкости. Кстати на моторке когда прогреется, иногда наблюдается затруднительное включение 1й передачи при трогании.
Моаи писал(а):Хз. я тож забыл намазать, подкапывает по правому сальнику, но там не только в том очевидная причина
Дык у меня правый привод слегка потел как и левый изначально.
Я когда чехол менял на приводе,проволокой порвало,то мазнул сальник шрусом .Так вот эта сторона стала абсолютно сухая,а левая по прежнему потела.
TDream писал(а):Мне, пока доберусь до гаража, приходится перетыкать с 1-й на 2-ю и обратно несколько раз
Меняй масло,скорее всего густое.
thrash писал(а):Не, 20 много.
На 20 легко включается,это точно. На 40 попробую,отпишусь.
Моаи писал(а):На 40 км\ч первая со второй врубается с жутким скрежетом. Но врубается.
Газку подбросить не пробовал.
т808 писал(а):Конечно возможно,особенно умея с перегазовкой.
TDream писал(а):Такой точно не нужен,
Всяко в жизни бывает.