От чего тогда между 3,5 и 5 искать?
Я бы на эти люфты поменьше обращал внимания.
Была небольшая болтанка на Москвиче после регулировки. По книжке не получалось,потому как пробег у него был не менее 350т. При езде на первой или 2й передаче по грунтовым дорогам с ямами наблюдались небольшие толкания. Ничего страшного не случилось. Часто возил металлолом и кирпичи. Зубья от люфта не выламывало и работало всё отлично.
Если подшипники будут на месте, то паз под стопорное кольцо почти скрыт
Натянуть конечно можно
минералку 15w-40 прикупить?
Еще спрошу про стопоры этих шариковых. У меня стояли прямые, купил новые такие же, а на заказ приехали с отверстиями, последние конечно удобнее ставить, их и воткнуть?
С маслом на обкатку чего решим?
С маслом на обкатку чего решим?
лей любое
Лукойл 80W-85
т.е. мое слитое пойдет на обкатку?!
т.е. мое слитое пойдет на обкатку?
т.е. мое слитое пойдет на обкатку?!К зиме в любом случае сменю.
для синхронов не очень.
только перед заливкой чан не тряси
с кпп масло сливается всегда чистым если заливали его чистым есно
ты чо кпп в углярке собираешь?
С чего это вдруг?
не смотря на то, что нижняя вязкость якобы низкотемпературная, довелось сравнить такую на одной из коробок товарища, туговато переключалось, когда быстро это делать. Поэтому я останусь на 75w-90 или 75w-85.
АТФ.
наскок шестерен на ней хватит,
На полтинник хватает, дальше не дали доездить.
не в песочнице конечно, но и не в операционной. В любом случае что-то попадет.
ещё Драниковский вариант
на твоём месте сейчас я бы залил Шелл Спирах S4 синька
туговато переключалось, когда быстро это делать.
Пока у тебя КПП разобрана,посчитай сколько зубьев на ведущей шестерне привода спидометра,а заодно сколько на самом приводе.
На ведущей не скажу,
На приводе 12 зубьев
А каталожный номер на нем 2108-3802833-10
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы