Страница 4 из 5
-Viewer-
Лысик писал(а):

От чего тогда между 3,5 и 5 искать?


Пёс его знает, мне с коробками везло и ничего толстого искать не приходилось. В любом случае сперва собери с заводским набором шайб и посмотри что получается, может и не надо будет извращаться с этой стороны.

торантино писал(а):

Я бы на эти люфты поменьше обращал внимания.


Эти люфты надо максимально убирать, т.е. 0,3-0,5 - это как раз что надо, но не более. Потому что именно с них начинают разбегаться шестерни и добавляются удары в осевом направлении (при переключении передач), крайне вредные для подшипников валов.

торантино писал(а):

Была небольшая болтанка на Москвиче после регулировки. По книжке не получалось,потому как пробег у него был не менее 350т. При езде на первой или 2й передаче по грунтовым дорогам с ямами наблюдались небольшие толкания. Ничего страшного не случилось. Часто возил металлолом и кирпичи. Зубья от люфта не выламывало и работало всё отлично.


Ну во первых пробег здесь роли никакой не играет, коробка (ну то есть корпус самой коробки в районе посадки подшипников и корпус дифференциала) или исправна, или нет Smile. Укатанные подшипники выкидываются, ставятся новые, регулируем, соответственно, как сказано в книжке. Во-вторых "запас прочности" там есть и шестерни ездят даже тогда когда можно за шрусы поболтать дифф на сантиметр. Однако когда можно сделать нормально - зачем делать плохо?, трудозатрат там мизер да и индикаторная стойка у Лысик-а есть.
Моаи
Лысик писал(а):

Если подшипники будут на месте, то паз под стопорное кольцо почти скрыт


Вот такая же фигня.
Лысик писал(а):

Натянуть конечно можно


Разбирать и подгонять все по новой было в лом. И я натянул ! Fool pst Короч, оно все работает, но где-то через месяца три шуму добавилось. Хз, может и не в этом причина, но в следующий раз, вначале обязательно шайбы под подшипники подберу, а потом уже валы буду ровнять. Pardon Кстати, потом уже случайно, в очень большом магазине крепежа увидел регулировочные кольца с десятками, но было поздно.
Лысик
Всем спасибо!подложу под задние подшипники кольца 0.8-1мм, далее наверно как было соберу. Нареканий к шуму кпп у меня не было, только после 180ткм 2я стала под сброс подпевать, иногда 4я на трассе, едва заметно.
Еще спрошу про стопоры этих шариковых. У меня стояли прямые, купил новые такие же, а на заказ приехали с отверстиями, последние конечно удобнее ставить, их и воткнуть?
С маслом на обкатку чего решим?минералку 15w-40 прикупить?
торантино
Лысик писал(а):

минералку 15w-40 прикупить?


Я катал на моторке 15-40. Good
-Viewer-
Лысик писал(а):

Еще спрошу про стопоры этих шариковых. У меня стояли прямые, купил новые такие же, а на заказ приехали с отверстиями, последние конечно удобнее ставить, их и воткнуть?


С подшипниками идут обычно бездырочные, но вообще я бы ставил те, которые плотнее в подшипник заходят.

Лысик писал(а):

С маслом на обкатку чего решим?


А чего там решать - лей любое Smile.
TDream
Лысик писал(а):

С маслом на обкатку чего решим?


Лукойл 80W-85
Лысик
-Viewer- писал(а):

лей любое


т.е. мое слитое пойдет на обкатку?!К зиме в любом случае сменю.
TDream писал(а):

Лукойл 80W-85


для синхронов не очень..
Dranik
Лысик писал(а):

т.е. мое слитое пойдет на обкатку?!


а почему не то?
с кпп масло сливается всегда чистым если заливали его чистым есно, поэтому нет ничего страшного если ты щас это же масло зальёшь обратно на обкатку.
Только вот лично не понимаю про какую обкатку ты говоришь?
ты чо кпп в углярке собираешь?
или запчасти ставишь с помойки не протёртые?
зачем велик то изобретать?
залил сразу масло и катайся, кого там обкатывать Pardon
-Viewer-
Лысик писал(а):

т.е. мое слитое пойдет на обкатку?


Пойдёт конечно, только перед заливкой чан не тряси, чтоб подонки поменьше в коробку попали.
торантино
Лысик писал(а):

т.е. мое слитое пойдет на обкатку?!К зиме в любом случае сменю.


Твоё слитое отстоять до прозрачности и можно опять гонзать. Само масло в коробке свойств практически не меняет. Если хочешь побыстрее прикатать новые железки и заодно промыть коробас, лей моторку.
TDream
Лысик писал(а):

для синхронов не очень.


С чего это вдруг?
Лысик
-Viewer- писал(а):

только перед заливкой чан не тряси


Оно стоит уже больше месяца в канистре, не трогаю. Остаток понятно, что не буду сливать, у меня новая литрушка стоит, ей добью.
Dranik писал(а):

с кпп масло сливается всегда чистым если заливали его чистым есно


оно чистое, но золотая взвесь есть. Так понимаю с блокирующих колец и лапок.
Dranik писал(а):

ты чо кпп в углярке собираешь?


не в песочнице конечно, но и не в операционной. В любом случае что-то попадет.
TDream писал(а):

С чего это вдруг?


не смотря на то, что нижняя вязкость якобы низкотемпературная, довелось сравнить такую на одной из коробок товарища, туговато переключалось, когда быстро это делать. Поэтому я останусь на 75w-90 или 75w-85.
-Viewer-
Лысик писал(а):

не смотря на то, что нижняя вязкость якобы низкотемпературная, довелось сравнить такую на одной из коробок товарища, туговато переключалось, когда быстро это делать. Поэтому я останусь на 75w-90 или 75w-85.


Принцип подбора масла очень простой: чем жиже масло, тем лучше для синхронизаторов но хуже для подшипников и дифференциала. Поэтому с точки зрения переключаемости идеальный вариант - АТФ.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

АТФ.


наскок шестерен на ней хватит, очкую че та hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

наскок шестерен на ней хватит,


На полтинник хватает, дальше не дали доездить.
Вот так оно выглядит - ссылка

Последний раз редактировалось: -Viewer- (19 Май 2018 22:35), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
-Viewer- писал(а):

На полтинник хватает, дальше не дали доездить.


51 откатал, сейчас к 75/85 обычной склоняюсь. 3 кандидата: кикс, гт ойл, кинетик роснефть.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

-API GL-4/5, -GM 93740319

ещё Драниковский вариант
Dranik
Лысик писал(а):

не в песочнице конечно, но и не в операционной. В любом случае что-то попадет.


салярки залей, потряси, слей, и заливай масло.
Andrey163 писал(а):

ещё Драниковский вариант


на твоём месте сейчас я бы залил Шелл Спирах S4 синька.
All Exx64
Dranik писал(а):

на твоём месте сейчас я бы залил Шелл Спирах S4 синька


А я за Shell Spirax S5 ATE 75W-90 - оно есть в перечне допускаемых АвтоВАЗом трансмиссионок, год назад залил - самые положительные впечатления (и на вторую с третьей лучше стало переключаться!).
Andrey163
Я 75/85 лил, другого не надо.
TDream
Лысик писал(а):

туговато переключалось, когда быстро это делать.

Разговор же был про обкатку, не для гонок, поэтому и предложил исходя из дешевизны лукойловской минералки. А так да, или жиденькое 75w90 (со стоградусной вязкостью 14,5 и ниже), или 75w85 оптимально будет, имхо.
Лысик
Шток 3-4 купил в своем любимом магазине, а 1-2 кончились. Во втором проверенном так же 1-2 не было. Нашелся лишь в третьем, раньше на рынке торговали, теперь вот выкупили квартиру на 1 этаже и устроили магазин. Ценник приятно обрадовал - всего 300р, сказали давно закупали по чьему-то заказу, но так и не забрали. И обратил внимание на цену шестерни 2й передачи-около 650р, я уже купил дороже, кроме того, как выяснили, не самую лучшую. Поехал опять к ним, ради любопытства. Взял эту 2ю и думаю это еще завод делал, не кооператив, исполнение значительно лучше и обработка зубьев как на родной! Купил, последняя была, пусть лучше у меня лежит. Третьей не нашлось, только 10й конструктив.

803.jpg
Описание:
Размер файла: 152,89 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

803.jpg
804.jpg
Описание:
Размер файла: 157,79 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

804.jpg
805.jpg
Описание:
Размер файла: 125,65 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

805.jpg
806.jpg
Описание:
Размер файла: 95,05 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

806.jpg
807.jpg
Описание:
Размер файла: 139,19 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

807.jpg
т808
Лысик!
Пока у тебя КПП разобрана,посчитай сколько зубьев на ведущей шестерне привода спидометра,а заодно сколько на самом приводе.
Лысик
т808 писал(а):

Пока у тебя КПП разобрана,посчитай сколько зубьев на ведущей шестерне привода спидометра,а заодно сколько на самом приводе.


она уже собрана и даже стоит на машине..только пока без масла, не успел дособрать машину.
На приводе 12 зубьев.
На ведущей не скажу, он в кадр фотика не попал, кроме шестерни самой ГП.
т808
Лысик писал(а):

На ведущей не скажу,


Жаль!Хотелось убедиться.
Но если на приводе 12,то на ведущей должен быть 21 зуб.
Лысик писал(а):

На приводе 12 зубьев


А каталожный номер на нем 2108-3802833-10 ?
Лысик
т808 писал(а):

А каталожный номер на нем 2108-3802833-10


завтра постараюсь посмотреть..мне ж покупать пришлось facepalm срукожопил и стал выбивать внешнюю обойму подшипника, а привод не вытащил facepalm facepalm ну и загнул 3 зуба cry снятый лежит в гараже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы