Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с электрикой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
punkroma



На форуме 2 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 09 Января 2015 23:33
Ответить с цитатой

Всем снова здравствуйте, в моей ваз 2112 такая проблема:

Недавно начал скрипеть ремень генератора, как я его не подтягивал, все равно скрипел после запуска двигателя, а в дождь он скрипел на ходу, только при нажатии педали акселератора скрип пропадал, после месяца скрипа, у меня по дороге отказала вся приборная панель и дворники начали двигаться с большой скоростью, но ремень генератора не скрипел изначально, на следующий день я завожу двигатель, приборная панель сначала срабатывает а потом через несколько секунд сразу вырубается, поехал в колледж, на обратном пути, начал понимать что еду на одном аккумуляторе, так как скорость падала и машина чуть не глохла на ходу, доехал до дома, заглушил машину, и снова попробовал завестись - не завелась, пошел домой заряжать аккумулятор, аккумулятор до 100 процентов зарядился, и через час после того что просто постоял дома разрядился, индикатор зарядки черный, дистиллированную воду доливал, смысла не прибавилось, короче говоря аккумулятор сдох, сходил купил новый, поставил в машину, но еще не заводил, замерил изначально сколько выдает вольт, выдает пока что 12.6, завожу двигатель, идет охренный перезаряд, 14,9-15,6 - сразу заглушил машину, ковыряться пока не стал, так как был уже вечер и темно. Подскажите, пожалуйста что именно могло полететь. На мысль только приходит что сгорел либо диодный мост, либо РН... С приборами говорят предохранитель ф6, еще не смотрел, но по факту не понимаю почему дворнике хреначат во всю, а приборка не работает...


Заранее спасибо

Ваз 2112 16кл 1.5 2003
Генератор новый ставил
Вернуться к началу
punkroma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 10:53
Ответить с цитатой

punkroma писал(а):
14,9-15,6
punkroma писал(а):
РН

крякнул
punkroma писал(а):
почему дворнике хреначат во всю

напруги добуя вот и машут как крылья у колибри.
замена рн и смотреть предохранители некоторый могли выгореть.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

если бы
punkroma писал(а):
сгорел диодный мост

то напруги не хватало, было бы 11.5 . Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

punkroma
и .. эта.. профиль заполни, а то модеры не любят lol1

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

и ремень натягиваю примерно так- завел аппарат включил все потребители которые можно(фары+дальний,печка, подогрев сидух,птф,подогрев зад стекла,зад птф ), и начинаешь натягивать до тех пор пока свист не пройдет.+ еще 2 оборота натяжного болта с головкой на 10.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 10 Января 2015 18:58
Ответить с цитатой

punkroma
да да профиль - первое дело!!!

что значит "скрипит ремень" , может свистит? однозначно подтягивать как в мурзилке . тянуть до тех пор пока показания на мультиметре не перестанут менятся

Цитата:
... аккумулятор до 100 процентов зарядился, ...

как определил?

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
punkroma



На форуме 2 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 15 Января 2015 15:33
Ответить с цитатой

zerr0men писал(а):
punkroma
да да профиль - первое дело!!!

что значит "скрипит ремень" , может свистит? однозначно подтягивать как в мурзилке . тянуть до тех пор пока показания на мультиметре не перестанут менятся

Цитата:
... аккумулятор до 100 процентов зарядился, ...

как определил?



Разобрал генератор, проверил дома, РН не исправен - так как при 15 В подает его на щетки

Как определил 100? Зарядкой как, еще что за вопросы

И да перезаряд от скрипа ремня - подумать это бред, скорее бы был недозаряд
Вернуться к началу
punkroma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 15 Января 2015 21:44
Ответить с цитатой

punkroma
что бы зарядить акб на 100%, его нада заряжать дня 3

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3150
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 15 Января 2015 22:34
Ответить с цитатой

zerr0men писал(а):
что бы зарядить акб на 100%, его нада заряжать дня 3

Если ЗУ может выдать 16,3-16,5В - то гораздо быстрее.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Января 2015 00:26
Ответить с цитатой

Средний номинальный ток заряда АКБ 1/10 от его ёмкости .
Полный цикл зарядки "нулевого" не сухозаряженного АКБ 10 часов номинальным током .
Признак окончания зарядки - обильное газовыделение во всех банках .
По окончанию заряда , отстой АКБ для остывания и удаления газов растворённых в электролите , замер плотности .
Плотность электролита полностью заряженного АКБ , должна быть равной плотности изначально залитого электролита .
Но для нынешних не обслуживаемых АКБ и автоматических ЗУ ... всё это в прошлом .
Контроль заряженности АКБ , трудно осуществим без специальных тестеров состояния АКБ .
А все эти глазки с цветными поплавками ... пустой прибамбас .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 16 Января 2015 20:28
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
...А все эти глазки с цветными поплавками ... пустой прибамбас ...

ну это типа ареометр, только фиг знает с какой погрешностью Pardon

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
punkroma



На форуме 2 года
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2015 18:51
Ответить с цитатой

zerr0men писал(а):
punkroma
что бы зарядить акб на 100%, его нада заряжать дня 3


За 3 дня весь электролит выкипит, каким то вы старым ЗУ пользуетесь

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Сгорел короче диодный мост, болт прогорел и РН, Рн через недельку опять накрылось опять пришлось другой покупать 2 неделю езжу вроде все норм
Вернуться к началу
punkroma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы