Страница 1 из 1
rover
1.

Последний раз редактировалось: rover (20 Февраля 2013 13:16), всего редактировалось 1 раз
zippo
похоже на то что не хватает топлива (т.е. газа) при открытии второй камеры карбюратора. Уточните какое у вас газовое оборудование и куда подается газ - сверху в корпус воздушного фильтра или в проставку перед дроссельными заслонками.
Гнетов Андрей
газовое оборудование калининградгазавтоматика
газ подаетсся через проставку в карбюраторе
zippo
подача газа должна осуществляться отдельными шлангами для первой и второй камеры. на каждом из шлангов должно быть регулировочное устройство - винт. заворачиваешь - уменьшается подача газа, отворачиваешь - увеличивается. В вашем случае попробуйте отвернуть на 0,5-1 оборот регулировочный винт на шланге второй камеры и попробуйте машину в движении. Конечно быстрее можно получить положительный результат при работе с газоанализатором, но если такой возможности нет, то - на трассу и там опытным путем подбирать нужную степень затяжки регулировочного винта. Обращаю ваше внимание на то, что при работе на газе чрезвычайно повышается чувствительность к чистоте и качеству воздушного фильтра. При замене фильтра не исключена необходимость повторной регулировки. По моему опыту воздушный фильтр стоит менять через 8-10 тыс.км (для Москвы и области)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы