Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил Калину 2008г.в. Что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Купил Калину 2008г.в. Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ramzay



На форуме 5 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз-21099 2000г.в.>Ваз-1118 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 17:35
Ответить с цитатой

Приобрёл калину седан 2008г.в. с пробегом 58т. ЭУР Махачкала.
Если не возникнет в жизни приятных или не очень форс-мажоров, то эта машина у меня надолго. Потому хочу поинтересоваться куда стоит заглянуть и что сделать, что бы машина не доставляла сюрпризов в самое неподходящее время?
И по уже выявленным проблемам. Стеклоочистители работают только на первой скорости беспрерывно, как их не включай и не возвращаются на место при отключении. Реле сменил, ничего не изменилось. Ну с невозвращением понятно- лезть в моторчик надо, а вот почему нет прерывистого режима и второй скорости? Подрулевые шалят?
В книжках прочитал про закрывание окон при удерживании кнопки закрытия замков. У меня ничего такого нет. Это от комплектации зависит? Авто без задних стеклоподъёмников.
Печка греет отвратительно. С трудом прогревает салон в +9 на улице. В комплекте со скачущей температурой двигателя от 75 до 95 в движении и залитой антифризом защитой двигателя, наводит на мысли о скорой переборке всего этого добра.
Вернуться к началу
ramzay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scmaster



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 18:36
Ответить с цитатой

Первое,что нужно сделать - перенести ЭБУ (мозги мотора) за бардачок.Если ,конечно,это не сделано прежним хозяином.Управление стеклоподъемниками с брелка реализовано только в люксах.А вот с печкой может быть две засады - либо воздушная пробка в системе,либо прежний хозяин поставил радиатор печки фирмы "лузар" - он может быть без завихрителей внутри,поэтому и плохо греет.Ну с дворниками тут все понятно - поменяй переключатель,перебери неспеша привод.Самое главное - прочисти и смаж хорошенько втулки осей и сами оси.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

по системе охлаждения - проверь состояние всех патрубков и затяжку хомутов,т.к. ты пишешь,что есть подтеки антифриза.а раз есть подтеки - завоздушивание и плохая работа печки - гарантированы.Вобщем,проверяй.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

по поводу пляшущей температуры - проверь контакт в разъеме датчика температуры,который вкручен в головку блока цилиндров,ниже крепления термостата.
Вернуться к началу
scmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 10 лет
Сообщения: 5387
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 19:05
Ответить с цитатой

да в общем то всё как обычно- все жидкости на замену, ремни с роликами и помпа
эбу- да, первым делом
с печью нужно разбираться, сод на калине или полностью исправна или не работает, промежуточного положения нет.
у меня была единственная проблема- печка текла, в итоге одно за другое, новые патрубки, новый радиатор печки, хомуты, термостат, антифриз на 50% обновил, новая крышка рб.
конкретно у тебя очевидно где то течь, на горячую через неё гонит наружу, на холодную сосёт через неё воздух. систему воздушит, температура творит чудеса. подсос и выгон усугубляет неисправная пробка РБ, их ресурс года три от силы. а если ещё термостат на большой круг не открывает, то пробка и выйти не может, как не газуй.
снизу я бы проверил пыльники шрусов, колодки/диски/барабаны, тросы ручника и шланги и вообще осмотр.
ну и антикором залил бы всю ннакуй
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 19:52
Ответить с цитатой

ramzay
О, машинка почти как моя. Промой днище, просуши, осмотри че там да как. Проверь есть ли сколы заводского антикора, если есть то либо восстанови, либо как писали выше обнови все это дело залив все заново.
Делай диагностику ШПГ, регулируй клапана, если все там хорошо то меняй масло и разбирай нафик СОД, дефектуй, и собирай на нормальные хомуты и желательно под герметик. Радик печки желательно проверить не снимая накачав в него 2 атмосферы воздуха, если будет держать то жить будет. Если нет то как его менять это отдельная повесть). Эмуру, с ним ты врятли чего сможешь нащупать до лета и летней резины. К этому пробегу возможны подзакусывания/подклинивания и необходимость переборки Sad. Мне тоже нада...
С дворниками скорее всего дело в двигателе. Разбери посмотри если починибельно то чини будут сомнения то на замену ибо сломается в самый не подходящий момент.
Че там еще поковырять, можно посмотреть в сервисной книге, там как раз на 5 ткм самый длиннющий список ТО. Летом на сход развал обязательно.
В общем нормальная машинка должна быть если не много скрутили и не сильно шатали.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramzay



На форуме 5 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз-21099 2000г.в.>Ваз-1118 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 22:14
Ответить с цитатой

Перенос ЭБУ одним из первых пунктов. Сначала думал хватит засовывания его в пакет, но дополнительный конденсат ему врядли на пользу пойдёт. Печка уже текла, так что вполне может быть, что и эбу не родной.
Воздух в охлаждении врядли есть, греет абсолютно равномерно и не булькает. Не догадался сразу патрубки потрогать, какая температура на радиатор приходит. Ну да непринципиально. Опыт общения с бу самарами научил, что пока охлаждение не будет перебрано полностью, вынос мозга не прекратится. Кстати давления в системе нет вообще. На только заглушеном моторе открутил крышку и ни намёка на пшик. Собственно на 99-й у меня тоже самое было(травил датчик уровня) и при этом и печка грела вовсю, и в движке температура всегда в норме была. Так что, на мой взгляд, не в том причина.
Усилитель порадовал, несмотря на весь негатив о "Махачкале". Не закусывает, не люфтит. Разве что жужжит и стучит в крайних положениях. Наверное заменю вместе с рейкой, когда он её убьёт. Кстати есть у кого опыт установки рулевой рейки 3-х оборотной на первую калину?
Вернуться к началу
ramzay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 10 лет
Сообщения: 5387
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 22:37
Ответить с цитатой

если нет воздуха- значит радик лузар, больше нет причин
ramzay писал(а):
Наверное заменю вместе с рейкой, когда он её убьёт.

ценник видел?
ramzay писал(а):
Кстати есть у кого опыт установки рулевой рейки 3-х оборотной на первую калину?

я собираюсь
риски- бывает отламывает шпильки, причём при обратном закручивании. на лк форуме вроде народ говорит прямых противопоказаний рейки 3,1 со стороны эмура нет. буду ставить тарельчатую пружину сс 20 и втулку из капролона
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramzay



На форуме 5 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз-21099 2000г.в.>Ваз-1118 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 22:52
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
ценник видел?

17 099р. +доставка хочет завод. Ценник не гуманный, но и не конский. А также слышал много всяких ужасов разной степени правдивости про махачкалинский эур. В любом случае с этим спешить не буду. А там пробег набежит и не так обидно будет старый утилизировать.
Вернуться к началу
ramzay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 10 лет
Сообщения: 5387
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 22:55
Ответить с цитатой

ramzay
тогда уж мандо, у меня стоит, крутить очень легко, звуков вообще никаких не издаёт
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 07:16
Ответить с цитатой

ramzay писал(а):
А также слышал много всяких ужасов разной степени правдивости про махачкалинский эур.

мы тоже слышали, даже видеоролике подозрительного происхождения видели. г полное. ни чего подобного нет.
У меня зимой тоже все чики поки, ни че не закусвает, все ровно и хорошо, а когда летом обуюсь, то в поворотах чувствуется подзакусывания.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simpur



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: ваз 1117 2013
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 18:53
Ответить с цитатой

у меня на 11173 с завода рейка 3.1 и усилок мандо все работает хорошо
Вернуться к началу
Simpur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 20:07
Ответить с цитатой

Simpur
в
Simpur писал(а):
мандо
закусывать не чему.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 20:40
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Simpur
в
Simpur писал(а):
мандо
закусывать не чему.
Он же редукторный, как махачкалинский. Калужский эур Автэл безредукторный, там нечему закусывать. Себе на калине менял махачкалу на АвтэлКалуга, в калужском меньше размазанности на поворот руля.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 07:26
Ответить с цитатой

d.dmitry
Разве? Я почему то думал что механические закончились на Калуге и Новосибирске?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 12:16
Ответить с цитатой

mdiman21043 Я про калужский с редуктором не слышал неразу(с ваза на машинах чтоб было).
Вот фото мондо, мотор втыкается сбоку, у безредукторных нет моторов сбоку.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581



mondo.jpg
 Описание:
 Размер файла:  101,3 KB
 Просмотрено:  218 раз(а)

mondo.jpg



Mondo1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  87,2 KB
 Просмотрено:  180 раз(а)

Mondo1.jpg



_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 12:39
Ответить с цитатой

d.dmitry
всё, значит я совсем запутался... facepalm ,
Ладно фиг с ними. А то ща еще ченить придумаю supercool

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы