Страница 1 из 1
ramzay
Приобрёл калину седан 2008г.в. с пробегом 58т. ЭУР Махачкала.
Если не возникнет в жизни приятных или не очень форс-мажоров, то эта машина у меня надолго. Потому хочу поинтересоваться куда стоит заглянуть и что сделать, что бы машина не доставляла сюрпризов в самое неподходящее время?
И по уже выявленным проблемам. Стеклоочистители работают только на первой скорости беспрерывно, как их не включай и не возвращаются на место при отключении. Реле сменил, ничего не изменилось. Ну с невозвращением понятно- лезть в моторчик надо, а вот почему нет прерывистого режима и второй скорости? Подрулевые шалят?
В книжках прочитал про закрывание окон при удерживании кнопки закрытия замков. У меня ничего такого нет. Это от комплектации зависит? Авто без задних стеклоподъёмников.
Печка греет отвратительно. С трудом прогревает салон в +9 на улице. В комплекте со скачущей температурой двигателя от 75 до 95 в движении и залитой антифризом защитой двигателя, наводит на мысли о скорой переборке всего этого добра.
scmaster
Первое,что нужно сделать - перенести ЭБУ (мозги мотора) за бардачок.Если ,конечно,это не сделано прежним хозяином.Управление стеклоподъемниками с брелка реализовано только в люксах.А вот с печкой может быть две засады - либо воздушная пробка в системе,либо прежний хозяин поставил радиатор печки фирмы "лузар" - он может быть без завихрителей внутри,поэтому и плохо греет.Ну с дворниками тут все понятно - поменяй переключатель,перебери неспеша привод.Самое главное - прочисти и смаж хорошенько втулки осей и сами оси.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

по системе охлаждения - проверь состояние всех патрубков и затяжку хомутов,т.к. ты пишешь,что есть подтеки антифриза.а раз есть подтеки - завоздушивание и плохая работа печки - гарантированы.Вобщем,проверяй.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

по поводу пляшущей температуры - проверь контакт в разъеме датчика температуры,который вкручен в головку блока цилиндров,ниже крепления термостата.
Победитель Четверга
да в общем то всё как обычно- все жидкости на замену, ремни с роликами и помпа
эбу- да, первым делом
с печью нужно разбираться, сод на калине или полностью исправна или не работает, промежуточного положения нет.
у меня была единственная проблема- печка текла, в итоге одно за другое, новые патрубки, новый радиатор печки, хомуты, термостат, антифриз на 50% обновил, новая крышка рб.
конкретно у тебя очевидно где то течь, на горячую через неё гонит наружу, на холодную сосёт через неё воздух. систему воздушит, температура творит чудеса. подсос и выгон усугубляет неисправная пробка РБ, их ресурс года три от силы. а если ещё термостат на большой круг не открывает, то пробка и выйти не может, как не газуй.
снизу я бы проверил пыльники шрусов, колодки/диски/барабаны, тросы ручника и шланги и вообще осмотр.
ну и антикором залил бы всю ннакуй
mdiman21043
ramzay
О, машинка почти как моя. Промой днище, просуши, осмотри че там да как. Проверь есть ли сколы заводского антикора, если есть то либо восстанови, либо как писали выше обнови все это дело залив все заново.
Делай диагностику ШПГ, регулируй клапана, если все там хорошо то меняй масло и разбирай нафик СОД, дефектуй, и собирай на нормальные хомуты и желательно под герметик. Радик печки желательно проверить не снимая накачав в него 2 атмосферы воздуха, если будет держать то жить будет. Если нет то как его менять это отдельная повесть). Эмуру, с ним ты врятли чего сможешь нащупать до лета и летней резины. К этому пробегу возможны подзакусывания/подклинивания и необходимость переборки Sad. Мне тоже нада...
С дворниками скорее всего дело в двигателе. Разбери посмотри если починибельно то чини будут сомнения то на замену ибо сломается в самый не подходящий момент.
Че там еще поковырять, можно посмотреть в сервисной книге, там как раз на 5 ткм самый длиннющий список ТО. Летом на сход развал обязательно.
В общем нормальная машинка должна быть если не много скрутили и не сильно шатали.
ramzay
Перенос ЭБУ одним из первых пунктов. Сначала думал хватит засовывания его в пакет, но дополнительный конденсат ему врядли на пользу пойдёт. Печка уже текла, так что вполне может быть, что и эбу не родной.
Воздух в охлаждении врядли есть, греет абсолютно равномерно и не булькает. Не догадался сразу патрубки потрогать, какая температура на радиатор приходит. Ну да непринципиально. Опыт общения с бу самарами научил, что пока охлаждение не будет перебрано полностью, вынос мозга не прекратится. Кстати давления в системе нет вообще. На только заглушеном моторе открутил крышку и ни намёка на пшик. Собственно на 99-й у меня тоже самое было(травил датчик уровня) и при этом и печка грела вовсю, и в движке температура всегда в норме была. Так что, на мой взгляд, не в том причина.
Усилитель порадовал, несмотря на весь негатив о "Махачкале". Не закусывает, не люфтит. Разве что жужжит и стучит в крайних положениях. Наверное заменю вместе с рейкой, когда он её убьёт. Кстати есть у кого опыт установки рулевой рейки 3-х оборотной на первую калину?
Победитель Четверга
если нет воздуха- значит радик лузар, больше нет причин
ramzay писал(а):

Наверное заменю вместе с рейкой, когда он её убьёт.


ценник видел?
ramzay писал(а):

Кстати есть у кого опыт установки рулевой рейки 3-х оборотной на первую калину?


я собираюсь
риски- бывает отламывает шпильки, причём при обратном закручивании. на лк форуме вроде народ говорит прямых противопоказаний рейки 3,1 со стороны эмура нет. буду ставить тарельчатую пружину сс 20 и втулку из капролона
ramzay
Победитель Четверга писал(а):

ценник видел?


17 099р. +доставка хочет завод. Ценник не гуманный, но и не конский. А также слышал много всяких ужасов разной степени правдивости про махачкалинский эур. В любом случае с этим спешить не буду. А там пробег набежит и не так обидно будет старый утилизировать.
Победитель Четверга
ramzay
тогда уж мандо, у меня стоит, крутить очень легко, звуков вообще никаких не издаёт
mdiman21043
ramzay писал(а):

А также слышал много всяких ужасов разной степени правдивости про махачкалинский эур.


мы тоже слышали, даже видеоролике подозрительного происхождения видели. г полное. ни чего подобного нет.
У меня зимой тоже все чики поки, ни че не закусвает, все ровно и хорошо, а когда летом обуюсь, то в поворотах чувствуется подзакусывания.
Simpur
у меня на 11173 с завода рейка 3.1 и усилок мандо все работает хорошо
mdiman21043
Simpur
в
Simpur писал(а):

мандо

закусывать не чему.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

Simpur
в

Simpur писал(а):

мандо

закусывать не чему.

Он же редукторный, как махачкалинский. Калужский эур Автэл безредукторный, там нечему закусывать. Себе на калине менял махачкалу на АвтэлКалуга, в калужском меньше размазанности на поворот руля.
mdiman21043
d.dmitry
Разве? Я почему то думал что механические закончились на Калуге и Новосибирске?
d.dmitry
mdiman21043 Я про калужский с редуктором не слышал неразу(с ваза на машинах чтоб было).
Вот фото мондо, мотор втыкается сбоку, у безредукторных нет моторов сбоку.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581

mondo.jpg
Описание:
Размер файла: 101,3 KB
Просмотрено: 264 раз(а)

mondo.jpg
Mondo1.jpg
Описание:
Размер файла: 87,2 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

Mondo1.jpg
mdiman21043
d.dmitry
всё, значит я совсем запутался... facepalm ,
Ладно фиг с ними. А то ща еще ченить придумаю supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы