Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : 1, 2, 3 ... 71, 72, 73  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Января 2015 22:37
Ответить с цитатой

По давней традиции Smile в теме помянут не только ремонт кузовных железяк, но и ремонт/доделки прочих узлов и агрегатов. На наиболее интересные моменты темы, чтоб они не терялись в "бороде", по мере возможностей организую ссылки внизу этого сообщения.

Сподобился я наконец заняться своим дедушкой и начал приводить его в б-жеский вид Smile. План состоял в замене пола и порогов, ну и, конечно же, в подлатывании всего прочего, что обнаружится в ходе работ.
Процесс оказался интересен не только мне и начали поступать вопросы: "а как тут", "а как там", "а как оно выглядит" и т.д. И чтоб собрать "весь сор в одной избе", родилась эта тема.

Всех желающих высказаться в стиле "да нахрена оно всё, сдай в чермет купи другой" прошу не тратить ни своё ни моё время, т.к. купить другой автомобиль мне светит самое близкое в следующей жизни (или в случае каких-то непредсказуемых обстоятельств, которые могут случиться в дальнейшем, но т.к. меня зовут не Света и родом я не из ИвАнова, то в подобное не верю Wink), а транспорт для перевозки 5-й точки нужен.

После разборки объект работ выглядел как-то так:

С этого и начинаем.

Без порога:



Начинаем лепить заплаточки:


Для заплаток используется (и будет в дальнейшем) исключительно нержавеющая сталь разной толщины, добыть которую оказалось проще чем жёваные фрагменты от Audi Smile.

Продолжение, ясное дело, как нибудь последует.

Ремонт железок закончен на 18-й странице
А на 29-й и на 42-й немного сказано о покраске крыльев


Страница 37, алюминиевый поддон от Гранты с АКПП, от покупки до установки.

Страница 47, некоторые нештатные крепёжные элементы: болты, гайки, саморезы и пр.

Страница 48, починка переднего стакана, известной болезни 10-го семейства

Страница 51, замена накладки двери (водительской) и немного других мелочей, связанных с дверью

_________________

05.11.2017

Последний раз редактировалось: -Viewer- (05 Июля 2016 03:44), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 00:30
Ответить с цитатой

Да уж,работы не початый край Smile Good . Обязательно не забудь выложить конечный результат Smile , ну и промежуточные фото\покраска\и т.д. тоже было бы интересно почитать,посмотреть Wink . А я чет не соображу,у тебя задние тормоза дисковые тоже? Smile
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 00:35
Ответить с цитатой

Могу подсказать как проще и лучше чистить антигрунт да и саму краску с грунтовкой.
Я грею промышленным феном и счищаю ручной металлической щеткой.
Попробуй. Wink
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 00:43
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Для заплаток используется (и будет в дальнейшем) исключительно нержавеющая сталь...

Вот это архиправильно! Good
Только места сварки нержи с чернухой хорошо защити, иначе контактная разность потенциалов и влага помогут чернухе гнить дальше ощутимо быстрее чем если бы латки были из обычной жести.
Успехов в начинании, выкладывай фотки по возможности, мне очень интересно потому что мои гнилые трахомы тоже давно просят такого же капитального ремонта кузовов.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 00:53
Ответить с цитатой

System16v
Основные моменты, конечно, зафоткаю.

System16v писал(а):
А я чет не соображу,у тебя задние тормоза дисковые тоже?

С добрым утром, уж скоро год как в профиле подписано Smile.

B.black
B.black писал(а):
Попробуй.

Щётка Гефест тоже очень ничего Smile. И, что важно, чистит только где надо. Греть хуже - во первых со всех щелей попрёт антикор, а во вторых грунт слезет по большой площади, что местами нежелательно.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

snow02rus писал(а):
Только места сварки нержи с чернухой хорошо защити

Для снаружи давно припасена 1 кг банка Novol Gravit 620, а для внутри 2 кг Liqui Moly 6104. При необходимости докуплю ещё. А наноситься эти составы будут по двойной огрунтовке.
Гораздо бОльшие опасения вызывают облезлости внутри лонжеронов и прочих местах, где зачистить не долезешь, а травить кислотой рисково.

P.S. Вот так выглядит корыто:

Куплено оно было еще летом и тогда же огрунтовано. Несколько преждевременно, конечно, т.к. еще к нему варить крючья для резонатора и тросов ручника, усилитель в месте ручки КПП, шпильки для бензопроводов-тормозов и черепаху.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 03:55
Ответить с цитатой

корыто-это пол в сборе чтоли?
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 04:28
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
корыто-это пол в сборе чтоли?



Коры́то — открытая продолговатая ёмкость. Изначально изготавливалась из дерева: половинку расколотого бревёшка, отделывали и выдалбливали с плоской стороны; корыта бывают: «ветловые», «липовые», «осиновые». В 19 веке начали делать металлические корыта, однако и деревянные продолжали использоваться в крестьянских хозяйствах.

lol1 63

А по теме: здорово, что хоть у кого то есть силы на такие трудоемкие работы, очень интересно что будет дальше, будем следить))
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 07:21
Ответить с цитатой

А когда нибудь скрытые полости видели Мовиль/Тектил?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 08:16
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
А когда нибудь скрытые полости видели Мовиль/Тектил?

Сновья судя по всему было обработано каким-то мовилем, закостеневшие следы которого в паре мест обнаружились, а так я иногда (раз в 1,5 года примерно) подбрызгивал раст-стоп, следы которого также кое-где были.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 09:25
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Вот это архиправильно!

Ну как бы с точностью до наоборот facepalm
С точки зрения стойкости коррозии - правильно. Со всех остальных - даже опасно.
Во-первых, нельзя приварить чернягу к нерже. Можно только присопливить.
А во-вторых, разные металлы имеют разные свойства. И, собственно, сужаются и расширяются под действием температуры по разному.
Личный опыт, логика, рассказы кузовщиков и профессиональная деятельность. Пару раз наши сварщики по месту умудрялись варить чернягу к нерже, за что получали люлей и переделывали.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 10:43
Ответить с цитатой

-Viewer-, кстати я менял корыто на девятке.
Что сказать...
ИМХО - корыто легче и лучше поменять, чем городить заплатки. К тому же карнизы тоже под замену.
Только я в начале менял корыто, а потом карнизы.


Единственный недостаток, это мелочевку со старого корыта срезать и приваривать к новому.
Мелкая волокита.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 11:01
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
CROU писал(а):
корыто-это пол в сборе чтоли?



Коры́то — открытая продолговатая ёмкость. Изначально изготавливалась из дерева: половинку расколотого бревёшка, отделывали и выдалбливали с плоской стороны; корыта бывают: «ветловые», «липовые», «осиновые». В 19 веке начали делать металлические корыта, однако и деревянные продолжали использоваться в крестьянских хозяйствах.

lol1 63

А по теме: здорово, что хоть у кого то есть силы на такие трудоемкие работы, очень интересно что будет дальше, будем следить))
еще про таз расскажи и про вазу Smile заметь я впервые в жизни увидел такую запчасть на фото и назвал ее так как ее назвал автор темы...у самого такая же древняя машина...интерес есть к теме без юмора....к автору просьба-побольше отчета и фото...
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 11:25
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Во-первых, нельзя приварить чернягу к нерже. Можно только присопливить.

Ты сам пробовал варить или так, доклад по сводкам агентства ОБС? Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 12:02
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Ты сам пробовал варить или так, доклад по сводкам агентства ОБС?

Мы на работе занимаемся системами дозирования. 2,4,6 мм и черняга, и нержа, иногда больше. Марки разные, не скажу сходу - я электрикой занимаюсь этого всего.
Чтобы был понятен масштаб и серьёзность - конструкция из 7 силосов по 30 тонн каждый.
Есть даже технологи, отвечающие за технологию монтажа на объекте.
Периодически езжу по объектам, смотрю, интересуюсь.

И нет, сам не сваривал нержу и чернягу. И не паял деревяшку к пластмассе.

Спорить не буду больше, хотите - городите. Моё дело предупредить, выводы ни за кого делать не буду и принимать решения тоже.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 13:00
Ответить с цитатой

B.black писал(а):
корыто легче и лучше поменять, чем городить заплатки.

Дык оно как бы так и задумывается Smile.

za_k_on писал(а):
нельзя приварить чернягу к нерже. Можно только присопливить.

Для тех мест, куда лепятся заплатки, сойдёт. Обычно такие вещи вообще из композитных материалов Smile делаются и ничего, ездят. На личном опыте известна только сварка "чёрной" проволокой нержавеющих глушаков. За тем исключением, что шов быстро делается рыжий, других недостатков не замечено.

CROU писал(а):
интерес есть к теме без юмора

Без юмора в таких вещах нельзя. Потому что в этом случае может хватить кондратий от злобы на ту сволочь, которая делает тазомашины по трансанальным проектам и из дерьма в прямом смысле.
А что касается больше фоток - они в больших количествах не нужны. Весь процесс починки прост как 3 копейки и единственное, что желательно представлять перед началом священнодействий - потенциально корявые места и общий вид (что откуда растёт).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 16:06
Ответить с цитатой

-Viewer-
За труд и прямые руки пять!!! Good
интересно будет смотреть продолжение работ Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 17:33
Ответить с цитатой

У знакомого 5ку варили - взяли на разборке целые части с Фольца (которые лежали на воде и ветру - без точки ржы) и использовали для ремонта заднего крыла - сварщик так запросил, мол те что в запчасти идут, начнут гнить чуть ли не после сварки, а это точно простоит дольше самого кузова Smile
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 19:54
Ответить с цитатой

Мне еще интересно,вот ТС будет менять корыто целиком,т.е. перед вваркой нового корыта - нужно вырезать старое целиком.Если его вырезать геометрию кузова не поведет?Или корыта будут ввариваться частично?Т.е. вырезал водительское - вварил новое,потом вырезал пассажирское - вваил новое и т.д.,а усилитель по центру авто остается старый? Smile
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 520
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 20:06
Ответить с цитатой

-Viewer-
ppc нусь.. приступим
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 20:12
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Если его вырезать геометрию кузова не поведет?

Нет. Нагрузку несут лонжероны (спереди и сзади), соединяются (вдоль) между собой порогами (внутренними). Корыто несёт чисто декоративную функцию (естественно пока нету одного порога оно препятствует расползанию машины, но сильно шевелить машину в таком виде крайне не рекомендуется), можно ездить без него Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 20:14
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ну это понятно Smile , так ты целиком меняешь(с усилителем\разделителем по середине),или чисто вырежешь корытца и новые вваришь? Smile

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 20:26
Ответить с цитатой

System16v
Полностью, конечно. Центральная часть (именуемая на жаргоне "черепаха") является креплением стульев и ручника, также куплена новая. Буду ли я ставить полностью новую или подштопаю старую - пока не решил.
Сначала надо сделать пороги, чтоб можно было катать машину по гаражу. Потому что подсунуть новое корыто в условиях тесного гаража - та еще задачка. Да и вычищать остатки старого местами придётся из ямы, для чего требуется подвижность машины.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 23:18
Ответить с цитатой

-Viewer-
Сколько ж денег на железо ушло?Интересно сколько же это все стоит... Smile

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 12 Января 2015 23:27
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Сколько ж денег на железо ушло?

По железкам что-то около червонца, плюс-минус. Ещё где-то столько же на материалы, всякие там круги, щётки, растворители, краски, грунтовки и пр. Подготовка стартовала около двух лет назад, так что точных цифр я уже и не помню Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 11:55
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ну ты просто монстр! Good
Я с тебя х..ю, в одиночку взяться за такое... facepalm
Вот по чесноку - удачи! Drinks or Beer
Я б не впрягся в такую авантюру. cry Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 71, 72, 73  След.
Страница 1 из 73

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы