aleks@@ писал(а):просто единствена живая тема
Скажешь прям уж единственная, не так уж в нашей ветке и безлюдно .
aleks@@ писал(а): сначада свернул пробку а потом сосок обломил facepalm чет не охота новый радик покупать
А лучше бы всё же купить новый. Потому что раз пластик пошёл легко ломаться (это при условии что ты газовым ключом пробку не крутил ), то значит радик древний и помимо обломленного слива может содержать в себе ещё много разных косяков.
Впрочем если очень хочешь "отремонтировать" - подбери толстый (вроде М14 т.к. пробка М12) болт, лучше с большим шагом резьбы, и попробуй им нарезать новую резьбу. Радик, естественно, лучше снять, т.к. наверняка придётся ковырять дупло напильником или рассверливать, да и по-месту крутить - околонереально. Перед окончательной закруткой намажешь болт герметиком, чтоб не подтекал.-Viewer- писал(а):что ты газовым ключом пробку не крутил
руками радик снят пробка заменена на новую вот заквоздка со щтуцером пароотвода (он же сосок) Dranik писал(а): есть желание повозиться
желания нет
Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:
-Viewer- писал(а): помимо обломленного слива
ты думал я по поводу обломленого слива парюсь?
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
короче плюнул я заказал http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-2110-12-payanyy-sport-lrc-01120b/
л себе новыйaleks@@ писал(а):заквоздка со щтуцером пароотвода (он же сосок)
подбери трубочку стальную с толстой стенкой, нарежь резьбу на ней, рассверли(если понадобится) отверстие под нее и закрути на герметик в радиатор.
Dranik писал(а):из металла соски вкручивают
+1aleks@@ писал(а):ты думал я по поводу обломленого слива парюсь?
А нахрена для слива ОЖ снимать пароотвод?
Ну и новый ты заказал какашку: даже если она подойдёт к машине (что не гарантируется), студить движок будет на уровне ДААЗа а ценник в 1,5 раза больше.
aleks@@ писал(а):че за черный налет внутри СОД?
Ржавчина. От блока. Появляется в результате прорыва выхлопа в СОД через прокладку, после использования дерьможидкостей типа "тосол сернокислый" и при использовании плохих ОЖ, не содержащих в себе антикоррозионных добавок.
Против этой ерунды хорошо помогает топливный фильтр, установленный в пароотвод радика или подогрев дросселя. Вернее несколько фильтров (по очереди ).-Viewer- писал(а): заказал какашку
прамо 3 года отходил пока я его сам не сломал -Viewer- писал(а):А нахрена для слива ОЖ снимать пароотвод?
пароотвод снимал для снятия радика для того чтобы слив починить о как -Viewer- писал(а):ценник в 1,5 раза больше
дааз 2тыр по магазинам а свой я заказал за 2,5 тыр
лет 7 назад я ставил такой на 099 свою правда отьездил год потом тачку продал мне понравилось
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
-Viewer- писал(а):Ржавчина. От блока
чем промыть сие безобразие??aleks@@ писал(а):прамо 3 года отходил пока я его сам не сломал
А прамо это та же кетайчатина что и лузер, только в другой коробке. И 3 года - это если не рекорд, то близко к нему .
aleks@@ писал(а):пароотвод снимал для снятия радика для того чтобы слив починить о как
Мощно .
aleks@@ писал(а):дааз 2тыр по магазинам а свой я заказал за 2,5 тыр
Ну и взял бы ДААЗ, чем он не устроил-то?
aleks@@ писал(а):чем промыть сие безобразие??
Если масло по системе не гуляет (проверяется на слитой ОЖ по плёнке сверху), весь мусор вполне реально выловить двумя-тремя фильтрами километров за 300-500. Если масло есть - лучше помыть систему с неагрессивным (типа фейри) средством, в этом случае мусор вымоется при промывке и фильтры не нужны.-Viewer- писал(а):он не устроил-то?
ну мы же не ищем легких путей -Viewer- писал(а):Если масло по системе не гуляет
да вроде не заметно
а смысл?
заказал ты себе кусок говна за свои же бабки, толку то
брал бы тогда уже реально вечную медь.
а эти все пластиковые радиаторы фуфло, 3 штуки выкинул их за 10 лет, поставил медь и забыл.aleks@@ писал(а): вроде не заметно
Ну значит купи парочку фильтров и займись внедрением. Уже после первого дня работы будет виден результат (заcpанность фильтровальной бумажки и ейная динамика ).
И кстати о радиках и
Dranik писал(а):все пластиковые радиаторы фуфло
Вот, значится, есть у меня ДААЗ. Поставлен он вроде (точная дата за давностью забылась) в 2012-м году. Может и позже, но точно не ранее 2014-го. По-моему прошлой весной были обнаружены протечки, собраны мнения относительно радиков и фирм , сделан баянный вывод что ДААЗам альтернатив таки нет и что пора осуществлять замену. Тем временем течь радик перестал, бабло промоталось и таким образом замена не состоялась . А радик продолжил свой нелёгкий труд по 30-35 тыков за год, из которых трассы хорошо если половина. Уже ближе к временам нынешним, в пределах трёх недель, в салоне через печку иногда стало пахнуть жижкой.
Кстати говоря, я всё же нашёл каким образом печка всасывает подкапотный воздух. Методы борьбы разрабатываются (это летом актуально, когда кондей, сейчас в меньшей степени, поэтому убрать этот косяк пока не получается ).
Изначально предполагалось, что вонь есть результат работы крышки бачка, хоть вообще поведение не свойственно этому бачку и его расположению, с другой стороны за последнее время с СОД делалось хренова тьма всяких манипуляций, следовательно её работа никак не может "устаканиться" и всякие глюки подобного рода не исключены. Однако сегодня при перегрузке привезённого гамна из машины в гараж включился карлсон. И так удачно совпало, что тёплый ветерок дунул в мою стороны. И вот оно, пaдло: знакомый запашок. Что означает только одно: радик опять, гнида, заcсал. И если б не возня с СОД, можно было бы определить потери ОЖ, а так вроде никак уровень не меняется.
Ну да хрен со всем этим, это частности. Главное же вот чего: радик ДААЗ прожил минимум 3 года и ~90 тыщ. При этом с него несколько раз снимались шланги, 2 или 3 раза он снимался сам, а уж сколько раз сливалась жижка... Нормальный, короче, радик. Ну да, КПД у него нефонтанский, но "фонанский" под 8 тырей и приобресть его хоть и охота, но никак хоть обкакайся. Так шта если утечки обнаружатся и встанет вопрос покупки, то окромя ДААЗа больше брать-то и нечего.Dranik писал(а):Лузер что он купил 3500р отда
2,5 тыр отдал а ссыль так чисто для ознакомления
Dranik писал(а):поставил медь и забыл.
я ж не вечно на ней ездить буду Dranik писал(а):Медь это на всегда только если сам не запорешь на цвет мет.
Особенно, если учесть, что она гораздо легче люминя ремонтируется, в смысле паяется.
У меня на 4-ке 1993 году родом до сих пор родной медный радик стоит, лет 12-ть тому назад перепаивал патрубки и крышки (бачки), сопливить начали - до сих пор нигде не течёт... чистить вот только надо, подзабился уже в нутрях.-Viewer- писал(а):но "фонанский" под 8 тырей
это какой такой?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
NAUexx писал(а):4-ке 1993
нуу уж не ровняй то с нынешнем -Viewer- писал(а): Главное же вот чего: радик ДААЗ прожил минимум 3 года и ~90 тыщ.
а у кого то и того меньше.
aleks@@ писал(а):я ж не вечно на ней ездить буду
вечно не вечно, но ты и за три года можешь на этих радиках погореть.
если тебе к примеру охота каждый год менять радики ну что же это твоё право
Родной радик с завода прожил 2 с небольшим года, лузер полтора, Дааз с магазина не подвал замечу, прожил рекордные 5 месяцев и в первые же морозы в -20 потек по углу, качество отднако.
с тех пор уже прошло 5 лет а медь стоит себе спокойненько и стоит, купил тогда за 2500р и ни грамма не пожалел, хоть в чём что теперь есть надёжность без соплей под капотом, а то как зима так сопли с этими радиками из гомна сделанные.
Добавлено спустя 42 секунды:
aleks@@ писал(а):нуу уж не ровняй то с нынешнем
а чо думаешь щас медный радик запаять нельзя чтоли?
какая разница какого года медь хоть 90 хоть 2016, запаять без проблем можно.
да и опять же до момента пайки ещё нужно будет доездить.aleks@@ писал(а):это какой такой?
R200SC8AA02P. Хм, подешевел до 6500, но один леший неподъёмно.
Dranik писал(а):а у кого то и того меньше.
Тут спорный вообще момент. Ездим же мы по адовой жЫже, например то Valeo, которое ставят на лоховозки и тряпки (а может и ещё куда, т.к. статистика очень скудная) по этой жЫже через 3 года сжирается напрочь (т.е. трубки остаются - соты вытаскиваются или выпадают сами), толку от такого радика, ясен пень, нет вообще. Тазорадики вроде такой хренью не страдают, но всё равно летом я радик помыл, посмотрел на него и как-то не сильно он мне понравился: побит камнями (т.е. он ездил ещё в докондейную эпоху ), кое где съеден и пр. По хорошему его вообще раз в 3-5 лет надо менять чисто профилактически.
Отсюда следует, что при таких вводных вечный радик нафиг не нужен. Тем более что медь жЫжей жрёт намного круче алюминия (чему пример - мои тормозные трубки), его надо красить, это снижает КПД и т.д. Запаять 1 дырку у холодильщиков стОит 800 р. Даже если схитрожoпить и купить пруток припоя за 300 - всё равно головняк, т.к. продаётся не везде. Короче лишние нафиг не нужные хлопоты при высокой стартовой стоимости.-Viewer- писал(а):Отсюда следует, что при таких вводных вечный радик нафиг не нужен
ну если жижей заливаю то да тут наверное вечность и не нужна и не будет скорей всего вечности , химия сожрёт.
а у нас тут морозы и из реагентов это песок с солью или отсев с солью в лютые морозы, поэтому у нас тут вечность ещё актуальна.-Viewer- писал(а):Тем более что медь жЫжей жрёт намного круче алюминия
Странно... На моём медь что ли какая-то другая? За 23 года чот не "съело" её никак...
Мало того, в мурзилке по тому двигателю чёрным по русскому было написано, что если СОД комплектуется алюминиевым радиатором, то категорически запрещается лить в СОД воду, ибо под горячей водой алюминиевый радик корродирует гораздо быстрей. Dranik писал(а):у нас тут морозы и из реагентов это песок с солью или отсев с солью в лютые морозы
Уверен что с солью, а не с кальциевой щёлочью? Это, по слухам, бизнес братков Красногорских, а они ребята серьёзные, работают по-крупному, ну то есть по всей Северогондурасской территории.
NAUexx писал(а): На моём медь что ли какая-то другая? За 23 года чот не "съело" её никак...
Может и другая. Трубки польские, хрен знает чего там под видом меди kurwы нам подсовывают . Но по всем остальным характеристикам - медь как медь. Мягкая, паяется хорошо, ток проводит.-Viewer- писал(а):Уверен что с солью, а не с кальциевой щёлочью?
ну судя по тому что снег не тает а всего лишь в кашу превращается и вся эта субстанция только в до -6 где то работает, то думаю что там всё таки соль.
в 10 и ниже вся эта субстанция раскидываемая уже ни как не действует на снег, поэтому чем ниже температуры у нас начинают сыпать мелкий отсев.