Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1976:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2017 16:59
Какие 3к? Лукойл люкс п/с 5-40 4л 1200 руб для 8кл, никаких проблем.
#1977:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2017 17:00
Дорого, он у нас по 900 рублей в магазинах
#1978:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2017 22:19
Про релюшки

Релюшки съехались неожиданно быстро, вот так они выглядят:


Теперь можно не переживать за ответственные цепи. Осталось найтить парочку колодочек под такой типоразмер релюшек, а то вешать здоровые "на всякую фигню" неохота, поскольку ЧЯ уже и так обвешан до беспредела Smile.

#1979:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2017 23:25
-Viewer- писал(а):

вот так они выглядят


Я таких релюх штук... много надергал с блока гидравлической платформы с грузовичка, когда ее на металлолом пилили. Чего добру пропадать, пихаю в машину помаленьку hehe Колодки под них не нашел только. Да и не искал особо. Подберешь колодки, напиши откуда

#1980:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 00:06
PiraTT
Гуглопоиском такие колодки находятся, но они кооператив и никаких номеров, ясен хрен, у них нету. Надо по магазинам ходить и интересоваться, вряд ли они сильно дефицитные.
Собственно, я уже 4 дня собираюсь и всё никак facepalm 63, надо и канифоли с термоусадкой купить, и подобрать для изготовления недостающей печной тяги "шарики" (возможно от дверных замков чего подойдёт), и под газовпрыск шланги собрать ("карбуляторная" установка уже демонтирована) чтоб его наконец таки внедрить.

#1981:  Автор: Андрей_ПОткуда: г. Новомосковск, Тульской обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 10:22
Не сочтите за рекламу:
я покупал тут - http://www.12vi.ru/764/864/8204.html

#1982:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:03
Андрей_П
Цена впечатляет hehe.

Всем
Созрел дебильный вопрос относительно щитка приборов (вот такого) и подрулевого переключателя дворников с кнопками с торца, ну которые вверх-вниз и взад-назад. Суть в том что такого вида переключатель соединяется со щитком через четырёхпроводной разъём, а значит надо или делать этот разъём и покупать специальный переключатель дворников, либо не делать.
Отсюда сам вопрос: а эти кнопки на что-то вообще влияют, или это для всяких навороченных версий щитков, типа там с маршрутником, круизов, нафигатором и т.д.?

#1983:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:18
Если подрулевик вот такой:

То кнопки управляют работой дворников и соединяются не с приборкой, а с блоком электропакета (предположительно hehe )
А если вот такой:


То это для приборки с навигацией.

#1984:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:22
-Viewer-
кнопки нужны для переключения режимов работы маршрутника
расходы средний мгновенный и прочее
можно в любое место 3 микрика поставить и все.
но гораздо интереснее поставить родной рычаг

#1985:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:23
andrmar
Благодарю.
В общем нафиг этот разъём и лишние 4 провода.

#1986:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:25
andrmar
верхние не с блоком электропакета, его нет на 10ках, а именно с приборкой

и кстати, в приборке на плате рядом с пипкой сброса пробега, есть посадочные места для 2х микриков переключения функций маршрутника

#1987:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:33
Gloom писал(а):

кнопки нужны для переключения режимов работы маршрутника
расходы средний мгновенный и прочее


Для этого полноценный БК есть.
Рычаг-то не проблема поставить, как и протянуть 3 хвоста. Совсем другой вопрос "надо ли?" Smile, т.е. являются ли кнопки рычага альтернативой кнопке сброса суточника, либо без него ващще никак?

#1988:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 13:45
Gloom писал(а):

верхние не с блоком электропакета, его нет на 10ках, а именно с приборкой

и кстати, в приборке на плате рядом с пипкой сброса пробега, есть посадочные места для 2х микриков переключения функций маршрутника



Я в курсе. Я написал как это работает на Приорах\Калинах.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

-Viewer- писал(а):

являются ли кнопки рычага альтернативой кнопке сброса суточника, либо без него ващще никак?


Нет. Можно вообще никуда не подключать.
У меня например на нижней кнопке Reset - стартер, т.к замок зажигания не штатный а Гарант-Бастион. У него запуск стартера предполагается отдельной кнопкой, вот я и использовал свободную.

#1989:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 14:29
-Viewer- писал(а):

Совсем другой вопрос "надо ли?"


я бы скорее всего сказал надо, ибо когда температура опустится ниже 3х или 2х градусов, приборка начинает показывать температуру вместо времени, переключить нужно этой качелей показание обратно на время(лично меня это иной раз бесит hehe ))) да и удобно, открыл мгновенный расход и смотришь себе или на 100км. время на приборке подстраивать этими клавишами,а так будет показывать непойми что, с понтолыги сбивать. в общем голосую за переключатели))

#1990:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:09
Gordan
Ага, значит таки есть у этого рычага функции, недоступные более никак Smile. В таком случае конечно надо ставить, тут никаких вопросов быть не может.

Всем, флудовое.
Вот интересно, автомойщики везде дебилы или только у нас в Муходрищенске. Уже второй раз натыкаюсь и, честно говоря, сие сильно расстраивает. В прошлый раз жирный гoвнюк возбухал по поводу "пороги у нас мыть нельзя", хотя эта сволочь сто пудей должна была помнить мою машину, т.к. мылся я там лет 10 и последние 2-3 этого жирного регулярно там наблюдал. Хрен с тобой, вносим контору "в чёрный список" и ездим в другие. Но с другими тоже не всё гладко, как оказалось. Сегодня домотался уже совсем другой ч0рт: машина мол нифига не по-центру стоИт (что как бы логично, т.к. мыть я собирался только коврики Smile, однако посвящать всякую шушеру в свои планы считаю излишеством). Переставка удалась неважно, т.к. чтоб в салоне не топтать ехал одной ногой и проскочил на лишний метр вперёд. Ч0рту такой расклад тоже не понравился и он опять чего-то невнятное замычал. Возникло очень жгучее желание пробить уроду в дыню, но сдержался, погрузил выгруженный ковёр обратно и уехал (благо денег не успел проплатить), с напутствием "я найду мойку где нету удаков".
Самое же плохое здесь то, что вариантов осталось только 2. И как там обстоит с дебилами - совершенно неизвестно. Может нифига я и не найду Sad.
Но во всей этой фигне удивляет следующее. Понятно что пара сотен в неделю это фигня и никто вокруг такого клиента плясать не будет. Но с другой стороны пошёл вал снижения ценников, т.к. дела явно идут дерьмово. При этих вводных обычно даже самые борзые частенько начинают фильтровать базар (есть пара известных случаев) чтоб не разгонять вообще никого Smile. А тут - строго наоборот.

#1991:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:37
-Viewer-
чтобы прочухать все возможности приборки, подключи на коленке да попробуй понажимай на единственную кнопку.
Вопрос по нужности или ненужности подрулевого должен решиться.

#1992:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2017 22:44
Gloom писал(а):

чтобы прочухать все возможности приборки, подключи на коленке да попробуй понажимай на единственную кнопку.


Этот способ не годится, т.к. тестироваться надо тогда когда подключена вся положенная фигня. Я бегло проглядел гуглопоиск, так вот на грантоприборках без уличного термодатчика такого параметра как "температура" вообще нет. А датчик подоткнул - и вот он. Здесь, думается мне, сделано также, соответственно если я "на коленке" подключу питание, то нифига нужного не увижу. А знакомые приороводы что-то растерялись куда-то Smile, даже не у кого поглядеть как оно вообще работает.

#1993:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 01:18
Кстати.
Забыл упомянуть одну немаловажную вещь. Сегодня произвёл установку торпеды Smile. Ну покуда едут недостающие колодочки релюшек Cargen AX-340-3, колодосик релюшки задних туманок AX-340-6 (вообще колодосик там должен быть VAG 191 xxx xxx, но бюджет на ерунду сознательно ограничен, а в случае этой колодки кроилово не приведёт к серьёзному попадалову), разъёмчик ДТНВ AX-332 - возне с проводами объвлен перерыв и делаются дела другого рода. Как и ожидалось, торпеда подошла. Однако в жизни без дерьма не обходится: к торпеде не подошли обшивки дверей. Где-то тут чуть раньше кто-то (вроде System, но точно не помню) выкладывал красивые картинки одного драйвосека, который термофеном изуродовал приоровские обшивки чтоб подружить их с 10-й торпедой. Из этого я ошибочно заключил, что раз приорообшивки пришлось уродовать, значит приороторпеда Уже и поноса с десятыми обшивками и приороторпедой быть не должно. Но он тем не менее есть - кривизна десятой обшивки сильно кривая и в торпеду таки упирается.
Следовательно, приорообшивки таки надо будет приобретать. Ну как нибудь в будущем, а пока же опыт приснопамятного драйвосека воплотиться в жизнь уже мной Smile. Упирающаяся часть обшивки будет безжалостно сболгарена, а чтоб прикрыть позорные дырки существуют разные наклейки. Так-то, конечно, можно было бы повыкобеливаться и из пены, эпоксидки и стеклоткани сделать красиво, однако состояние имеющихся обшивок таково, что до сих пор не отправились они в мусорку только по одной причине - повода не было Smile. Теперь повод появился, так что более никаких церемоний.
С эстетической же точки зрения, когда получилось оценить конструкторский замысел в натуре, в сравнении с 2170 торпеда 2110 - жуткое угробище. И единственный косяк приороторпеды - это всё тот же долбаный асимметричный приборный shitок, который портит весь вид. Хотя с другой стороны этот shitок я ругаю зря, ибо нынче модно в каждую дырку тыркать "телевизоры" beee, или ващще как в новых мерседесах, где айфон во всю торпеду bbbee. Тут хоть приборы "живые". Ну и полуприпадочный бензометр - единственная раздражающая часть уже прошлого щитка, уйдёт в небытие.

И, кроме всего прочего, не даёт покоя одна нехорошая штуковина. Точнее две штуковины - розовые провода генератор-салон. "Электрическая система Тазоwagen v4" строится по-принципу "вся электрическая хepня в салоне", т.е. в моторном отсеке только провода и разъёмы, никаких предов и релюшек. И всё б ничего, если бы не злой карлсон, на котором стоИт пред на 80А и режим работы которого - долговременный. Всё это означает, что этим двум розовым проводам придётся тащить на себе этого монстра и как они отнесутся к такой нагрузке - неясно. Таким образом уже пора принять тактическое решение: оставлять эти провода или таки развандались ещё один жгут и заменить эти "крысиные хвостики" на "нечто могучее, шашнаццатиквадратное". Какие на этот счёт будут мнения читателей?

#1994:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 01:30
-Viewer-
Ну да, я помню постил как-то обшивки приоры в 10ке с 10ой торпедой Smile . Я думал что раз ты приоро торпеду взял, то и обшивки приоровские тоже, а оказывается нет. Конечно они не подойдут, там же выемки другие. Много кстати пришлось спиливать? Фото не делал? Интересно hehe . Ну а так, по проводам, думаю раз уж у тебя все разобрано, то лучше сделать, чтобы потом не жалеть, а чего это я поленился hehe

#1995:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 01:42
System писал(а):

Конечно они не подойдут, там же выемки другие.


Другие - понятие относительное Smile. Когда зазор некрасивый - это одно, а когда двигает торпеду на 2 сантиметра - совсем другое Smile.

System писал(а):

Много кстати пришлось спиливать? Фото не делал?


Пока ещё ничего не пилил и, следовательно, фоткать нечего.

System писал(а):

раз уж у тебя все разобрано, то лучше сделать, чтобы потом не жалеть, а чего это я поленился


Да в том и дело что не всё. Чтоб снять передний жгут - надо снимать бампер. Хотя стоп, мне ж его так и так снимать, чтоб термодатчик поставить. Лишь бы только на съём крыла не налететь, т.к. я что-то уже подзабыл как там внутри жгут зафиксирован.
Эх, блин, вот почему не люблю такую фигню. Только тронь чего нибудь - и всю машину разбирать ROFL.

#1996:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 08:46
-Viewer- писал(а):

пороги у нас мыть нельзя


это как так? wwow
ты приехал мыть авто а пороги тебе оставляют грязные чтоли?
-Viewer- писал(а):

всё б ничего, если бы не злой карлсон, на котором стоИт пред на 80А и режим работы которого - долговременный. Всё это означает, что этим двум розовым проводам придётся тащить на себе этого монстра и как они отнесутся к такой нагрузке - неясно. Таким образом уже пора принять тактическое решение: оставлять эти провода или таки развандались ещё один жгут и заменить эти "крысиные хвостики" на "нечто могучее, шашнаццатиквадратное". Какие на этот счёт будут мнения читателей?


всё же просто, узнай сечение этого розового провода и знай мощность карлосона и узнаешь выдержит ли твой провод такую нагрузку.
16кв это перебор facepalm

#1997:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 12:34
Dranik
Я 16кв кинул как доп "+" на АКБ с гены hehe , т.к. потери были, на гене 14,5V, а на АКБ 14,0V, ну а в наличии был только данный провод. Спрятал в черный кожух его и под телек спрятал, как кондер буду ставить, спрячу в телек, где основной идет hehe , ну только еще обпаяю его для надежности.

#1998:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 16:19
Dranik писал(а):

это как так?


Элементарно Smile - пороги же с "брандспойта" фигачить не будешь при открытой двери, значит лишнее время проплачивать необходимости нету, т.е. сунул полтинник, пообшибал самые "сталактиты" и обфигачил всё шампунём. Далее губкой чистишь пороги, а в это время "счётчик не тикает". По завершении суёшь ещё 100 р. и всё ополаскиваешь. Бизднэсмэн хитрость разгадал: машина 3-4 минуты простаивает совершенно бесплатно, что приносит фирме колоссальные убытки, потому что за воротами очередь из двух-трёх машин и вот она живая прибыль, а тут, панимаишь, место занято. Следовательно случается подрыв и ушлёпок в меру своих дипломатических способностей пытается мешать "воровству" прибылей.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Dranik писал(а):

16кв это перебор


Зато такой провод гарантированно "вытащит". Толщина штатных хвостов известна, 2х6. И по ним даже без навески карлсонов садится 0,1 В (когда-то проверял).

#1999:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 21:56
-Viewer- писал(а):

Толщина штатных хвостов известна, 2х6


ну вот видишь знаешь сечение штатных проводов, можешь же прикинуть с запасом и разумом, 10кв за глаза тебе хватит.

#2000:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2017 22:25
Dranik писал(а):

можешь же прикинуть с запасом и разумом


Я и прикинул Smile. По-хорошему надо 25, но 25 есть только КГ корявой фирмы (недостаток толщины проводов компенсируется толщиной изоляции), а 16 есть нормальные.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 80 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU