Gloom писал(а):кнопки нужны для переключения режимов работы маршрутника
расходы средний мгновенный и прочее
Для этого полноценный БК есть.
Рычаг-то не проблема поставить, как и протянуть 3 хвоста. Совсем другой вопрос "надо ли?" , т.е. являются ли кнопки рычага альтернативой кнопке сброса суточника, либо без него ващще никак?Gloom писал(а):верхние не с блоком электропакета, его нет на 10ках, а именно с приборкой
и кстати, в приборке на плате рядом с пипкой сброса пробега, есть посадочные места для 2х микриков переключения функций маршрутника
Я в курсе. Я написал как это работает на Приорах\Калинах.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
-Viewer- писал(а):являются ли кнопки рычага альтернативой кнопке сброса суточника, либо без него ващще никак?
Нет. Можно вообще никуда не подключать.
У меня например на нижней кнопке Reset - стартер, т.к замок зажигания не штатный а Гарант-Бастион. У него запуск стартера предполагается отдельной кнопкой, вот я и использовал свободную.-Viewer- писал(а):Совсем другой вопрос "надо ли?"
я бы скорее всего сказал надо, ибо когда температура опустится ниже 3х или 2х градусов, приборка начинает показывать температуру вместо времени, переключить нужно этой качелей показание обратно на время(лично меня это иной раз бесит ))) да и удобно, открыл мгновенный расход и смотришь себе или на 100км. время на приборке подстраивать этими клавишами,а так будет показывать непойми что, с понтолыги сбивать. в общем голосую за переключатели))Gloom писал(а):чтобы прочухать все возможности приборки, подключи на коленке да попробуй понажимай на единственную кнопку.
Этот способ не годится, т.к. тестироваться надо тогда когда подключена вся положенная фигня. Я бегло проглядел гуглопоиск, так вот на грантоприборках без уличного термодатчика такого параметра как "температура" вообще нет. А датчик подоткнул - и вот он. Здесь, думается мне, сделано также, соответственно если я "на коленке" подключу питание, то нифига нужного не увижу. А знакомые приороводы что-то растерялись куда-то , даже не у кого поглядеть как оно вообще работает.System писал(а):Конечно они не подойдут, там же выемки другие.
Другие - понятие относительное . Когда зазор некрасивый - это одно, а когда двигает торпеду на 2 сантиметра - совсем другое .
System писал(а):Много кстати пришлось спиливать? Фото не делал?
Пока ещё ничего не пилил и, следовательно, фоткать нечего.
System писал(а):раз уж у тебя все разобрано, то лучше сделать, чтобы потом не жалеть, а чего это я поленился
Да в том и дело что не всё. Чтоб снять передний жгут - надо снимать бампер. Хотя стоп, мне ж его так и так снимать, чтоб термодатчик поставить. Лишь бы только на съём крыла не налететь, т.к. я что-то уже подзабыл как там внутри жгут зафиксирован.
Эх, блин, вот почему не люблю такую фигню. Только тронь чего нибудь - и всю машину разбирать .-Viewer- писал(а):пороги у нас мыть нельзя
это как так?
ты приехал мыть авто а пороги тебе оставляют грязные чтоли?
-Viewer- писал(а):всё б ничего, если бы не злой карлсон, на котором стоИт пред на 80А и режим работы которого - долговременный. Всё это означает, что этим двум розовым проводам придётся тащить на себе этого монстра и как они отнесутся к такой нагрузке - неясно. Таким образом уже пора принять тактическое решение: оставлять эти провода или таки развандались ещё один жгут и заменить эти "крысиные хвостики" на "нечто могучее, шашнаццатиквадратное". Какие на этот счёт будут мнения читателей?
всё же просто, узнай сечение этого розового провода и знай мощность карлосона и узнаешь выдержит ли твой провод такую нагрузку.
16кв это перебор -Viewer- писал(а):Толщина штатных хвостов известна, 2х6
ну вот видишь знаешь сечение штатных проводов, можешь же прикинуть с запасом и разумом, 10кв за глаза тебе хватит.Dranik писал(а):можешь же прикинуть с запасом и разумом
Я и прикинул . По-хорошему надо 25, но 25 есть только КГ корявой фирмы (недостаток толщины проводов компенсируется толщиной изоляции), а 16 есть нормальные.