snow02rus писал(а):Ни разу кстати vdoшные приборки у меня не показывали нормально забортную температуру за 10+ лет... зимой кажет теплее (расположен в бампере), летом более-менее правильно до +25 градусов, после какой-то невменяемый рост показаний до 30 и выше.
с точностью на оборот,
ВДО приборка и датчик температуры с завода под бампером,
точность до 1гр, за 10лет эксплуатации проверил 100 раз уже.
никуда не скачет ни меняется от тепла мотора,
а вот ставил приборку АП, дак с этой приборкой на улице -20 авто работает на ХХ минут 10 и у тебя на приборке уже плюс показывает 1973qwert писал(а):от чего опереться по отношению к контрольным точкам гайки под болт уха бампера и крепления крыла
Первым делом разжевать брызговик, он весьма податливый и "штатное место" бамперного кронштейна после этого должно вернуться. Но раз в новом кронштейне уверенности нет - приверни его на саморезы и подвесь новое крыло с бампером. По происходящему сразу будет ясно надо что-то куда-то двигать или же производить окончательное привинчивание.
P.S. Всем, первое включение
Уже вчера состоялось первое пробное подключение жгута v4 к машине . Дым, как ни странно , не пошёл и даже ни один из 26-и предохранителей не перегорел. Зато нашлись мелкие косячки: были перепутаны концы датчика омывайки и возбуждения геннадия (обнаружились при осмотре, приборка пока не подключалась), перепутано 2 провода на фарокрутилке (из за чего не работала подсветка приборов и ЗПТФ) и на ней же не хватало "массы". Также почему-то не включается стартер, хотя егойная релюшка щёлкает. При этом протестированы и работают:
а) поворотники и аварийка (разве что индикатор аварийки на приборке мигать не будет ввиду сложной реализации такой фигни)
б) габариты
в) фары
г) стопы
д) зажигание
е) салонный свет
Отдельно стОит упомянуть печку, которая ожила и зашевелилась . В ней работает всё кроме рециркуляции, заслонка которой приоткрывается на 2 сантиметра при максимальной скорости вентилятора и напрочь отказывается реагировать на кнопку. Косяки подключения будут проверяться, но может быть такая хрень вызвана отсутствием термодатчиков, т.к. "зелёный глаз" на печкомозге при включении трижды мигает (это по-любому что-то означает ).
Глобально же от печки ожидалось более сильного ветра, учитывая какой злой мотор там стоИт. А по факту где-то процентов на 30 сильнее чем печка 2110 с/о. Но с другой стороны воздуховоды в торпеде сделаны по-людски, так что будет однозначно в разы лучше.-Viewer- писал(а): в разъёме осталось одно свободное место. В него хорошо бы поместился выход "ходовые огни".... И если озадачиваться такой хренотой, то провод надо тащить уже сейчас...Вот и соображаю как быть...
А и нехрена тут и соображать то - тащить адназначна!
Нехай лежить... может кроме ДХО чо взбредёт в голову подцепить.NAUexx писал(а):А и нехрена тут и соображать то - тащить адназначна!
Договорились . Сегодня займусь.
P.S. Смешное. Вот, казалось бы, каких только интересных колёсьев не видел. Но чтоб вот таких...
Обнаружено здесь
-Viewer- писал(а):В принципе внедрить 2 кнопки типа 2109 можно, но только 2. Значит придётся таки отказаться от идеи опускных задних стёкол
Карты дверей от приоры можно поставить. И переделать приоровский МДВ, но кнопки там не силовые, поэтому придётся использовать отдельный блок управления стеклоподъёмниками типа этого:
http://www.alamar.ru/wiev.php?katalog=glow&img=mod_av_konst
Плюс ещё в том что данный блок можно установить где угодно, куда дотягиваются провода от стеклоподъёмников и соединить его с кнопками в двери тонкими проводами т.к в этой схеме кнопки получаются тоже не силовыми.
Описалово:
http://www.alamar.ru/ten/video.php?part=instr_mod_avtkonstandrmar писал(а):Карты дверей от приоры можно поставить.
Нужно . Но от этого лишнее место под кнопки на тоннеле всё равно не появится
И кстати. Наверняка многие не в курсе, что адаптировать слаботочные подъёмниковые кнопки к силовой проводке легко и недорого. Недоверчивые граждане могут поискать почём нынче помянутый приороблок комфорта. А топорная самоделка неизвестных телемастеров чаще всего доступна только при участии известной "почты роисси" или транспортных компаний, которые за услуги хотят так, будто груз везёт лично Джейсон Стетем на последней 750iL или А8L как в известном кине.
Хренота актуальна например при установке приорообшивок с их родными кнопками, или если кому нравятся кнопки класса "нажал-поддел", или в любом другом случае.
Изтория изобретения довольно древняя, но при этом интересная. Поэтому озвучиваю. Давным давно, когда в бомж-комплектацию самой дешёвой помойки ещё не входил автомат для вытирания жoпы, да и вообще понятие "комплектация" не означало ровным счётом ничего , закрывать двери ключом стало не модно. Потому что массово появились сигналки, производство которых уже наладил дядя Ляо. Но те сигналки в плане простоты установки чуток отличались от современных, где всё необходимое включая инструкцию уже идёт в комплекте. Да и по части функциональности и схемотехники продукт был откровенно сырой. Мой случай был знаменит тем, что блок сигналки напрочь отказывался тянуть привода замков. Т.е. установленная сигналка отлично работала сама по себе, но стоило подоткнуть к ней хвост от приводов - происходило лёгкое пш-ш-ш и блок становился просто куском пластмассы. После того, как 2 блока были отданы продавану и взят третий (спасибо тебе, неизвестный продаван, что дело не кончилось мордобитием ), схему подключения нужно было переработать. Ибо в следующий раз мордобития избежать уже не получилось бы точно , да и вообще задача-то прицепить к машине сигналку, а не начёсывать репу на тему "а х..ли же оно не работает". И после недолгого начёсывания репы на другую тему: "а как сделать независимый "переменчивый" плюс" родилась схема. Вполне применимая и сейчас, причём уже не для замков, а для подъёмников, которые работают по тому же принципу.
Требуется для схемы 2 пятиконтактных релюшки (для одного стекла, на 4 стекла релюшек надо 8, по 2 на каждую кнопку). Ввиду того, что 8 "автомобильных" релюшек занимают дофига места, их можно заменить мелкими радиотехническими, которые совсем не эксклюзивные и есть в любом "радиомаркете". Лишь бы были 12В и "тащили" 15-20А. Соединяются так: 30 - силовая масса (на обе релюшки), 87а - выходы на подъёмник, 87 - +12 силовой (на обе релюшки), 86 - масса обмоток (соединить с "30"), 85 - управляющие плюсы от кнопки (на одну релюшку "открыть", на другую "закрыть"). Путать 30 и 87 нельзя, 85 и 86 - можно .
Вся релюшечная "сборка" может быть размещена в любом удобном месте и в двери при этом не надо тащить лошадиные провода. А в качестве "управляющих" (которые тащить в дверь/двери) можно легко использовать кетайские "акустические", менее склонные к переломам и задубеваниям на морозе.Gloom писал(а):чтобы абс.с есп не горели надо их пины сажать на массу.
Именно так и собирался первым делом поступить .
Gloom писал(а):приборка точно не КАНовая?
Совершенно точно. К кановой приходит на 6 проводов меньше (не считая ещё двух для тушения лампочек ) и совершенно в другие места.CROU
Как уже отмечено:
Gloom писал(а):на десятке все нормально, они большие и в крышке.
Сделать же я хочу дополнительный стоп вместе с задней полкой. Уже года 4 как и всё никак .
Задние же туманки - весьма полезная вещь. Когда ночью сзади едет удак с дальним, эти "фары" включаются и немного сбрасывается скорость для сокращения дистанции. Слепят они хорошо, несмотря на то что красные. Проверено другим сортом удаков, которые к своим бомжицким кредитопомойкам у ащётов присандалили передние туманки в параллель к задним (ибо штатно ни кнопок, ни проводов нету).
А на счёт запараллеливания стопов с туманками имей в виду: где-то в недрах П2Д на это есть прямой запрет. И несмотря на всю егойную абсурдность дотошные ментосы могут при случае доковыряться.-Viewer- писал(а):CROU ментосы могут при случае доковыряться.
Жду, когда вся эта тематика светодиодных стопов, допстопов кроме третьего, стопов в катафорты закончится на первом хитром догнавшем, который будет стараться делать из вины обоюдку ссылками на то что его ослепило, что перепутал с включением туманок или отражением своих фар в катафотах или ещё как нибудь..Maksim_HS писал(а):-Viewer- писал(а):CROU ментосы могут при случае доковыряться.
Жду, когда вся эта тематика светодиодных стопов, допстопов кроме третьего, стопов в катафорты закончится на первом хитром догнавшем, который будет стараться делать из вины обоюдку ссылками на то что его ослепило, что перепутал с включением туманок или отражением своих фар в катафотах или ещё как нибудь..
а бы рад ниче не делать,да уже не раз летом в солнечную погоду тормозили сзади меня юзом,предполагаю из-за невидимости этих самых стопов......ваши доводы понял,если и переделывать задние птф к стопам,то как вариант управление с помощью допкнопки или реле которое при включнении габаритов тушит эту функцию и кнопкой только пользоваться в солнечную погоду.Про косяки
-Viewer- писал(а):Передние туманки правда не работают: кнопка передних включает/выключает задние, т.е. полностью дублирует функции кнопки ЗПТФ. Почему такая дрисня происходит будет проводится разбор.
Разбор прошёл не выходя из дома, накосячил таки завод, ибо:
некий неизвестный додик сделал какую-то ну очень замудрёную схему включения фар. Типа подаёшь "на выход" сигнал через одного резюка - включаются задние, через 2 резюка - передние. Искать причины "нахрена так сделано" не будем, будем тупо переделывать согласно правой части рисунка.
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
CROU писал(а):.хотелось бы узнать как поживает коробка,насколько шумна с этим маслом
По шумности достигнут абсолютный рекорд применительно к тазокоробкам. За всю жизнь заливалось много разного: и "гавнойл" 85в-90, и породистая синь 75-90, и моторка 10-40.
Суммарно 2 моих коробки на атф-е отъездили тыщ 50, в ходе которых неоднократно разбирались (подробности отчего и почему в теме есть), никаких негативных моментов не замечено.
Вечернее обновление .
Туманки сделал:
На картинке проводок уложен неправильно, в этом положении в него упирается упорная пластмасска крышки и тем самым не даёт защёлкнуть защелки, прокладывать его надо на сантиметр ниже, что, собственно, я и сделал. Контакт "4" вообще используется для регулировки яркости подстветки приборов, но т.к. мне сия функция не нужна, то штатно идущая к этому контакту дорожка варварски обрезана ножиком .
Теперь обнаружился ещё один прикол: состояние задних туманок запоминается, т.е. если выключить зажигание с невыключенными ЗПТФ, то при следующем включении зажигания они включаются. С передними же фокус не проходит. Надо выяснить почему . Конечно проще всего "переназначить" кнопки, но тогда будет:
а) несоответствие значков (что калхос)
б) для передних туманок "глазик" зелёный, для задних - оранжевый. Наоборот будет тот же самый калхос.
А также. В машину вернулась жизнь . Т.е. был заведён движок. Заводилово осуществлялось без фильтра, без сапунов и вообще больше месяца мотор не работал. Однако завёлся мотор не с половины, а с 1/4 оборота стартера . Почему-то в эксплуатации так не происходит .
Ясен пень пользуясь моментом проверена эффективность печки. Греет вроде неплохо, даже при том что уровень ОЖ "на дне бачка" и на холостом ходу (который появился после того как я всё же подцепил фильтр и ДМРВ) воздух идёт тёплый, не ледяной. Проверить же холодильную систему пока не получается, т.к. надо изготовить переходную трубку и съездить к товарищу заправиться и если трубку сделать легко, то съездить пока никак
А ещё рециркуляция - вещь! Минут 15 я сидел в закрытой машине с печкой и когда в гараже уже сильно сгустился выхлопной туман и было решено таки начать акт вентилирования (путём открытия ворот ), в салоне не пахло вообщеCROU писал(а):так что лучше лить в каробку -ваше личное мнение?
Глобально - вообще всё равно что лить. Т.к. основное условие работоспособности коробки - чтоб масло там было. Именно масло, не кисель, который при -10 и ниже не течёт и в результате коробка работает "на-сухую" (прогревается она дольше движка, и маслонасоса там нет).
Под эти условия попадает такой список масел, что можно до вечера их перечислять.