-Viewer- писал(а):Вчерась обнаружилось нехорошее: колёсные штуцера 311 601 361 оказались гамном. 1 год использования - и усё, растрескались. И хоть пока через трещины не зашипело, будет большой удачей если они доездят этот летний сезон.
Чего брать для замены - хрен знает. Узколазое изделие 90942-05009, по-быстрому найденное поисковиком, стОит порядка 450 р, что весьма кучеряво в ситуации полного отсуствия каких бы то ни было гарантий.
Вот! Как раз хотел тут спросить про эти ниппели. Купленные в шиномагазине 2 года назад, обычные черные резиновые - жестоко полопались, особенно глубокая трещина прям у основания.
Причем те, что на родных заводских дисках 2008 года - выглядят на порядок живее, есть мелкие трещинки, но не более.
Какие и где взять нормальные?SportmasteRR писал(а):Какие и где взять нормальные?
Есть опасения, что для этого надо изобресть машину времени и вернуться в прошлое лет на 15-20 .
Пока бросил в заказ 1 штучку A0004000213 (от Мерина). Он подешевле Тоёты и может "италия" ещё не добралась до ихних оригинальных компонентов.
P.S. О замене важного и нужного
С тросом газа получилось ничуть не лучше чем с колёсными штуцерами - приехал явный кооператив. По виду околодаазовый (как мои тросы ручника, тросы сверхэксклюзивные, поэтому тут не до жиру совершенно, да и замена оболочки на изоленту показала себя вполне нормально, тросы уже 4 года работают ) и его я не стал сдавать обратно, а повесил в гараже, "пускай будет". Старый вроде пока шевелится, так что буду докатывать его "до упора".
Однако есть ещё один элемент, вызывающий озабоченность - педаль газа. Пережила она много всякого , вследствие чего геометрические размеры у неё не слегка соответствуют нормативам. Попытки придать ей первоначальную форму потерпели неудачу: лазить "в позе зю" (не старого лысого каммунизда, этот как раз личный комфорт очень уважает, а в другой ) надоело после второй примерки. А чтоб "согнуть как положено" надо раз 5, не меньше. И захотелось мне поглядеть, не продаются ли случайно новые педали . Оказывается - продаются, ажно по 140 рэ. На радостях срочно заказал. А что ещё удивительнее, даже пружины продаются (номерок 21100-1108036-00), поэтому пружину тоже заказал. На днях всё приедет - поменяю.Siers. писал(а):Использовал ли кто то тут подобный метод оцинковки при ремонте?
Разумеется. Паяльная кислота есть ни что иное как хлористый цинк, который на железку хорошо высаживается даже безо всяких батареек .
Гадость в том, что если:
Siers. писал(а): Ржавчина попёрла отовсюду
наилучший способ борьбы с ней - замена ржавых деталей. Особенность тазожелеза (и уже лет 8-10 как всего остального, исключая всякие "слышно как гниёт" газо-уазо-корейцев-кетайцев, эти всегда были на первых местах) - прогнивает на всю толщину. Чистить-травить снаружи бессмысленно, через год-другой "глубинная ржавчинка" распухнет и порвёт покрытие, дальше скорость гниения увеличивается экспоненциально .
Отсюда выводы:
1) Для ремонта свежей железяки с недвано повреждённым ЛКП способ пойдёт. Для старого гнилья - пустой перевод денег, времени и сил.
2) Полный перекрас - дико дорогое мероприятие, если делать "у дяди" 80% стоимости всей машины. Надо хорошо подумать... Цитата:Siers.Ранее зачищал и перекрашивал мелкие очаги коррозии, но после какого то отрезка времени ржавчина опять начинала лезть в тех же местах.
Зачищал то как, стачивал всю ржавчину?
Я когдато пробовал эти протравки ржавчины, через год вспучивает подкраску по ржавчине протравленой.
Потом стал спиливать до чистого металла жуков(по сколам обычно), канцелярским ножом колупал мелкие жуки, либо мини гравёр(типа dremel-200) стачивал больших жуков.
Затем акриловый грунт с отвердителем, затем акрил подкраска. Такой подкраски 7 лет уже есть на 2107, и не пучит их.Siers. писал(а):Каки и всё в своих тазиках, делаю сам.
Не, ну если бы каки стал делать кто-то другой, ему бы самое минимальное надо бы выдать хорошего пинка .
А что касается покраски, я за то чтоб поменьше приминять агрессивные жидкости и побольше - абразив . Кислотный грунт, использованный в 2014-м и "вскрытый" недавно справился с возложенными на него задачами отлично: где железо ещё оставалось железом за 3 года никаких изменений с ним не произошло.Siers. писал(а):
У меня к сожалению кислотный грунт не помог, даже на чистом металле через год опять жуки.
Нарушение технологии покраски(как у хёндэ крета с задней дверью), недосушеная вода после мокрого шлифования. Шпаклёвка очень хорошо воду впитывает и долго сохнет, не досушил - вспучит через год.
Шпаклёвку не мазать по металлу, только по грунтовке мазать.
И есть подозрение, что на протравке, грунтовка плохо держится.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
-Viewer- писал(а):Siers.
Кислый грунт не работает только на "нечистом" железе, тому пример мой лючок бензобака, который таки пошёл пузырями. То есть гниение поперло не только снаружи, а на всю толщину. Такое железо хорошее
На правильность технологии покраски, вас проверить надо))
А то, не так шпаклянул, не так просушил, и вспучило через год.d.dmitry писал(а):На правильность технологии покраски, вас проверить надо))
Технология не при делах. Шпаклевать лючок да ещё и выпиливать по-мокрому - я, конечно, тот ещё онанист, но не до такой же степени .-Viewer- писал(а):Новое железо, хорошо отчищенное от черноты
Зачем брать железо в черноте, если многое есть в катафорезе?All Exx64 писал(а):Зачем брать железо в черноте, если многое есть в катафорезе?
Когда я в последний раз интересовался железками (не сильно давно), то ассортимент железяк был крайне скудный во-первых, а во-вторых производителем оного значился "Экрис" - известный делальщик лютого дерьмища. Возможно сейчас ситуация поменялась, но твои ссылки на Лажу-имэдж - другого известного делальщика дерьмища .
А любое железо, произведённое не "АО АвтоТАЗ", к покупке категорически не рекомендуется, даже если делальщики пишут про катафорез, перед которым делали плазмофорез, а напоследок дирехтар конторы лично проверил качество и протёр тряпочкой смоченной собственной семенной жидкостью .
Следовательно, если железо гарантированно заводское, то его брать можно. А если нет (либо окрашено хрен пойми как и хрен пойми чем в придорожном сарае при непосредственном участии точикистонцев) - то ну б его в пень, лучше таки посдирать черноту и по-человечьи покрасить нормальным грунтом.-Viewer- писал(а):Возможно сейчас ситуация поменялась, но твои ссылки на Лажу-имэдж - другого известного делальщика дерьмища .
А любое железо, произведённое не "АО АвтоТАЗ", к покупке категорически не рекомендуется, даже если делальщики пишут про катафорез
Ну если религия не позволяет Лада-Имидж брать, чего тут обсуждать, другим больше достанется...
А катафорез у них от АвтоВАЗаAll Exx64 писал(а):Ну если религия не позволяет Лада-Имидж брать, чего тут обсуждать, другим больше достанется...
Религия не при чём: дохрена каких позиций других поставщиков тупо нет. Мои капот с крыльями "лажовые", к примеру, были вполне полноценными деталями, явно не стороннего производителя.
All Exx64 писал(а):А катафорез у них от АвтоВАЗа
Ну раз такая роскошь появилась в продаже, то почему бы и не попробовать.Siers. писал(а):Очень сомневаюсь что подобное вообще можно купить в магазине, наверное можно увидеть только в прайсе)))
Если можно где купить, дайте контакты, для нивы ещё и двери мне нужны, с удовольствием куплю их в катафорезе
Да, видно совсем у вас плохо в Москве...
Если бы мне была нужна дверь задка 21213 в катафорезном грунте, я бы начал с этого:
https://www.autodoc.ru/web/price/art/21213630001410?access=2
https://www.emex.ru/f?detailNum=21213630001410&packet=-1