-Viewer- писал(а):С иномарками ситуация обратная: считают по оригиналу, а тариться можно на разборке или брать Tong Yang.
Не знаю, как с евроиномарками, но на японцев есть две категории запчастей - MITSUBISHI MOTORS GENUINE PARTS и беспробудное, блевотнейшее, верхней степени ублюдочности китайское дерьмо, на которое даже деньги тратить не хочется.
Приведу один из множества примеров, с которым столкнулся за год.
Поцеловав в том году пушистый мягкий сугроб, я оставил в нём 2/3 бампера. Как выяснилось - китай. Привет предхозу.
В субботу во время джипования в лесу я примерно при тех же обстоятельствах приложился об берёзу. Даже царапины не осталось.
И так со всем практически. Ну фильтр можно Mahle взять. Топливник дешевле, чем оригинал, в 5 раз. Масляный - оригинал дешевле.
Аморты - оригинал дешевле каябы той же, если знать, где.
Бак сгнивший оригинал 60, неоригинал китайский SAILING 30, и по отзывам знакомой, которая пробовала, хватает на полгода ровно.
Так что не всё так однозначно.Dmitriy_NMSK писал(а):Слово приориста - бери приору
Заранее понимаю что меня назовут идиотом и в каком-то смысле будут правы, но тем не менее скажу .
У приор есть один очень существенный минус - туда никак нельзя воткнуть ксенон. Ну чтоб не по-удацки, понятное дело и чтоб гайцы фитнесом не грозились, а они будут потому что "редкоэксклюзивных" версий вроде 21108 и 21109, где такой свет в теории мог бы быть, никогда не существовало и все про это знают.
Казалось бы фигня, но оказывается нифига не фигня и преимущества я сразу почуял пересев на девятку. Суть в том, что под дорогую тачку дол..б не лезет. Ночью ж нихрена не понятно что там едет, Тазик или БМВ, и 70-80% папуасов ссыт влезать под такую машину. Чисто психологически ссыт. И когда видит в зеркале "дешёвку" - сразу перестаёт. Как бы не случись провести лично "опыт с заменой фар" - хрен бы кому поверил .
Вот фурщикам на фары накакать, это тоже проверено, эти если захотели обогнать один другого - то обгоняют и оно хорошо заметно.
Можно, конечно, надеяться, что психотронные излучатели однажды выключат и папуасы внезапно эволюционируют в человеков, т.е. перестанут творить фигню на дороге, но что-то мне подсказывает, что этого дела не случиться и происходящий нынче адов караул никуда с дорог не денется.
А значит каждая поездка на свежеприобретённой повозке будет омрачаться, в добавок ко всему остальному, парой-тройкой лишних полуэкстренных оттормаживаний. Они, конечно, вряд ли приведут к каким-то серьёзным неприятностям, но один леший это серьёзный минус.Dmitriy_NMSK писал(а):Хорошие варианты долго не висят...
Кстати ранние Калины (с кондеем) висят подольше приор и стоят от 150-200... на них и спрос поменьше и кузов у них ржавеет заметно медленнее. Но туда ксенон тоже не воткнуть, да.-Viewer- писал(а):У приор есть один очень существенный минус - туда никак нельзя воткнуть ксенон. Ну чтоб не по-удацки, понятное дело и чтоб гайцы фитнесом не грозились
Ну так у всех отечественных будет такой минус..
Но у приор/калин есть и существенный плюс - у них в стоке отличный свет.CROU писал(а):буквы на фаре для галогена и ксенона разные
Бэушная фара нужного вида 5-8 тыр. Вполне посильно.
snow02rus писал(а): ранние Калины (с кондеем) висят подольше приор и стоят от 150-200... на них и спрос поменьше и кузов у них ржавеет заметно медленнее.
Заметно медленнее, это когда машине 16 лет, а сгнило только переднее крыло да и то потому что меняное и кетайское . Машина ездит по тем же дорогам .
-alex- писал(а):приор/калин есть и существенный плюс - у них в стоке отличный свет
Только "от дурака" бесполезен.-Viewer- писал(а):Только "от дурака" бесполезен.
Тогда уж танк, к нему будет везде хорошее отношение на дороге -Viewer- писал(а):Только "от дурака" бесполезен.
Ты как известный местный персонаж, только ему от дурака нужна рама... -Viewer- писал(а):Бэушная фара нужного вида 5-8 тыр. Вполне посильно.
Ну да. А мотом менты смотрят дальше - омыватель, автокорректор, и натягивают дальше.. -Viewer- писал(а):
-alex- писал(а):приор/калин есть и существенный плюс - у них в стоке отличный свет
Только "от дурака" бесполезен.
Девятку с ксеноном гибдд будут любить.
Размер фар и высота их расположения от дурака работает, и даже галоген. Чел будет думать что джип едет, или грузовик.
Тогда надо подбирать некроджип с брутальными фарами. Шевинива или уаз потреот, например.Спиди Гоньсчег писал(а):4300 теплый ксенон . почти не отличим от галогена.
но светит норм. я такой в киржач ставил.
вот его гайцы могут и не заметить.
Да, но и дурак его примет за галоген, и не даст дорогу Виверу. -Viewer- писал(а):Заметно медленнее, это когда машине 16 лет, а сгнило только переднее крыло да и то потому что меняное и кетайское . Машина ездит по тем же дорогам .
Ну примерно так, да... Продавцы кузовщины на калины на рынке когда спрашиваешь порог, года два назад делали круглые глаза: "неужели сгнила?" Жаль что калина-2 и гранта вернулись к доброй традиции "15 лет и пороги можно проткнуть пальцем". Хотя на моих десятках 98-99гг. уже после 8 и 10 лет пороги стали "вентилируемые".Andrey163 писал(а):snow02rus
Грантам тока 5 лет, судить рано
Ой ли...