Logis писал(а):А у твоих гу есть дополнительный разъем для сд чейнжеров?
В инструкции написано что есть, даже под DVD . По факту есть 6 "тюльпанов" (это понятно, линейные входы и выходы) и квадратное гнездо под 12 контактов неизвестного назначения, вот здесь есть картинка.d.dmitry писал(а): заглушку какуюто поставил
На 44-х аудях не было турбодвижков. И даже на 45-х вроде тоже хотя не уверен. Так что чувак "заливает" скорее всего.
Ну а мой движок 1,8 со СЖ=9 и тремя клапанами на цилиндр поедет на уровне карбовой девятки, что очень быстро надоест если не сказать больше . Поэтому если уж с новую совсем никак осилить не выйдет, можно сэкономить взяв полудохлую оригинальную и сменить в ней "вставку", они есть и стОят где-то 35-40% цены турбы в сборе. И плюс ко всему кетайская масло пока не бросает и наверняка какое-то время поработает, т.к. с особенностями эксплуатации я знаком и масла "со всеми допусками" заливаться не будут, так что замена - вопрос скорее отдалённой перспективы, это сильно дорогая штука чтоб менять её чисто по идейным соображениям .
d.dmitry писал(а):Про дмрв, чтоб не тратится, можно проверить как ведёт себя движок с отключеным разьёмом дмрв, бывает что разница еле заметна (как у вазов с эбу Евро-3).
"В нагрузку" достался Борщ, по виду почти новый, надо разобраться зачем его заменили, он может быть дохлый/бракованный, а может сыпались ошибки по причине дырявого впуска. А он нормально так дырявый, есть несколько рваных шлангов и воздушный радик со следами масла, так что может на ДМРВ тоже сэкономится.
Ащётодиагносты - вещь страшная, могли влёгкую и развести на замену исправного датчика.
И ещё беда обнаружилась: в документах прописан "экологический класс - нулевой". То есть если я вдруг понаеду в Москоу-сити далее ТТК - запросто могу охватить "письма счастья" за это дело. Поэтому с данной бедой тоже надо как-то разбираться.-Viewer- писал(а):Вот взять водительскую салонную накладку порога: козлы тупорылые вогнали в неё 2 строительных самореза. Пистоны - не, не слышал (с). В результате попадос на саму пластмасску, которую ещё надо найти (новые зачастую стОят неразумно), плюс штопать дырки. Уроды ё..ные, б..ть, как я этих тварей ненавижу!
+1-Viewer- писал(а):В новый драндулет само собой потребуется мафон, т.к. оттуда спёрли современные "пролежни" и воткнули какой-то древний Пионер.
Почитал про новые до 8 тыр. Это какой-то лютый дец: подключается айфон-х..ён, ведроид-х..ёид, но при отключении батарейки слетают настройки. То есть под мои элементарнейшие требования:
1. Чтоб не перенастраивать радиво.
2. Чтоб звук был похож на звук.
3. Чтоб как можно меньше ненужной фигни, всяких джойстиков, пультов, цветных экранов с разрешением 1920х1080, выездных телевизоров, торчащих со всех сторон жгутов, встроенных телефонов и пр.
вариантов нет ващще. Ну в смысле за минут 40 поисков я ничего не наковырял.
Сам я взял самый дешёвый Пионер 150 UBG. Флешка есть, радио точно не запоминает (внутри нет батарейки), но звук более чем достаточный для классики. Вообще, я радио даже и не подключал - вот смысл заниматься подключениями, чтобы слушать кривляющих "ведущих" и рекламу очень нужных товаров слабо похожим на русский языком? Maksim_HS
В том и бяка что мне надо звук не чтоб "достаточный", а чтоб "нормальный". А единственный известный мне Пионер который играл нормально знакомый брал за ~15 в 2007-м году, т.е. сейчас цена скорее всего такая же или повыше даже. Вваливать такие суммы считаю неправильным, т.к. магнитол с нормальным звуком у меня есть аж целых две .
Maksim_HS писал(а):смысл заниматься подключениями, чтобы слушать кривляющих "ведущих" и рекламу очень нужных товаров слабо похожим на русский языком?
Смысл есть: надо ж пополнять собственную коллекцию и радиво иногда этому неплохо способствует. Что же до болтунов, то на нормальном мафоне можно 6 станций настроить, причём сильно разных, чтоб когда начинаются болтуны - переключаешься на другую.
В добавок ездить я стараюсь избегая масс (оно вообще полезно с любой точки зрения), т.е. 10:00-15:30 и 18:30-06:30, поэтому в большинстве случаев основной мозгоштурм проходит мимо .-Viewer- писал(а):И ещё беда обнаружилась: в документах прописан "экологический класс - нулевой". То есть если я вдруг понаеду в Москоу-сити далее ТТК - запросто могу охватить "письма счастья" за это дело. Поэтому с данной бедой тоже надо как-то разбираться.
Это только грузовиков касается. У меня тоже "не установлен".kkursor писал(а):Это только грузовиков касается. У меня тоже "не установлен"
"Не установлен" было б полбеды, а тут приравняли к карбуляторному ведру . Оно бы так-то и пофигу, но зная нашенских любителей наживы охота подстраховаться, особенно раз такой явный и очевидный косячина наблюдается.CROU писал(а):я в качестве головного устройства для звука вижу планшет дюймов на 7, все равно нужен навигатор,интернет и прочие прелести...далее решаем вопрос качественного звука-с планшета надо вывести звук как-то качественно, цифрой и/или в оптику преобразовать с хдми выхода,если на магнитоле вход есть или внешний качественный ацп, может глупость в конце написал,но смысл планшет с выходом звука цифрой,ацп и качественным воспроизведением вашим усилителем с аух или оптического входа ...как то так...
согласен ..планшет ->выход из наушников ->усилок и норм будет.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
и магнитолл никаких не надоСпиди Гоньсчег писал(а):выход из наушников ->усилок
будет калл Овчидорчик писал(а):Поздравляю с приобретением.
Благодарю!
CROU писал(а):все равно нужен навигатор,интернет и прочие прелести
Сразу вспомнился один знакомый представитель молодого поколения, который (ну образно, понятное дело) без телефона с навигатором в своей квартире сортир не найдёт, а если и найдёт, то обгадится в штаны, т.к. инструкции по совершению акта дефекации в башке не содержится: "щяс же всё принято "в облаке" хранить, хрен ли башку-то этим забивать" .CROU писал(а):я в качестве головного устройства для звука вижу планшет дюймов на 7, все равно нужен навигатор,интернет и прочие прелести...
Это так кажется
Я у себя на панели нагородил козырёк для планшета, протянул (почти) всё для подключения, а получается что не очень-то и надо.
Конечно, в моих специфических условиях коротких поездок по городу.
В городе навигатор нужен очень редко, музыка играет одна и та же по кругу, если играет. Интернет есть в телефоне. Его же можно раз в пару недель поставить как навигатор.
Но планшет я конечно поставлю, чтобы был законченный вид. )
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Gloom писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):выход из наушников ->усилок
будет калл
Проводил проверку выход с телефона => AUX Пионера.
Вполне хорошо. Отличий от звука с флешки не слышно.Maksim_HS писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Gloom писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):выход из наушников ->усилок
будет калл
Проводил проверку выход с телефона => AUX Пионера.
Вполне хорошо. Отличий от звука с флешки не слышно.
скорей всего от конретного телефона зависит звук ...так что каждый прав по-своемуNAUexx писал(а):С данной проблемой лучше в соответствующий раздел "постучаться", т.е. вот сюда.
Как таковой проблемы-то нет, ну с которой доматываться до специалистов, поскольку ответ ясен и так: "бери двадцатку и покупай путячий мафон". Причём это будет б/у года так до 2010-го и заказывать с Гонолулу по предоплате.
Таким образом утверждён вариант со старый мафоном и не самой петушиной кетайской флешкочиталкой, потому что помянутый ранее в темы гамняный чайнийский "usb-чейнджер" к мафону не подходит.
И ещё "вялотекущий" вариант. На разборках и просто развалах частенько есть "аудиосклад", где собраны выдранные из разбираемых тачек (ну и ворованные, само собой) мафоны, продаются они в пределах 0,5-3 тыра (зависит от степени исцарапанности). И если изучить этот рыночный сегмент разбираясь в вопросе, то что нить интересное выбрать скорее всего можно. Конечно самые топовые варианты уже давно разобрали ушлые дельцы (которые перевыложат на авите уже за серьёзную цену), но и пёс с ними, я ж собираю просто "не отвратительную" систему, а не для понтов перед озабоченными, у которых электроны прокладывают себе дорогу в проводах из бескислородной меди с золотыми наконечниками.