NAUexx писал(а):я давно понял, что ты - педант
Неправильно ты понял, я - лесбиян (с), но какое это имеет отношение к машиносборочному процессу непонятно.
NAUexx писал(а):У тя баба есть?
Нету, т.к. на вечные вопросы "куда потратить" и "что делать" ответы находить пока, слава б-гу, в состоянии.-Viewer- писал(а): 6П45С представляют из себя какую-то ценность?
Для строчников ламповых цветных телевизоров,вот только где сейчас найти такие телеки?
Остальные лампы оттуда же.-Viewer- писал(а):Ворошил тут домашние залежи дерьма и обнаружил интересный антиквариат
Мечта Юного радиолюбителя) оставь) будет дорожать-Viewer- писал(а):выкидывать не буду, пускай дальше лежат,
Тебе мои запасы этого гамна слить? Ну, шоб объёмы нарастить?
О, блин, даже пара строчных ламп нашлась! Кому нать? Andrey163 писал(а):Ну чо, когда повалит?
1. В гараж должно вернуться электричество, в очередной раз исчезнувшее (причины озвучиваются разные: от традиционного ПМС ответственного за, до очередных ценовых войн более серьёзных игроков).
2. Когда найдётся железка 8D0 399 114 S она же 8D0 399 108 R. Пока ещё остаётся призрачная надежда найти б/у, но если до конца этой недели этого не случится, то закажу новую, т.к. на данный момент данная железка - единственный оставшийся тормоз.
3. По завершении п.2 будет немедленно установлен блок в сборе.
4. Параллельно со всем этим будет производиться замена колпачков в ГБЦ.
Дальнейшие мероприятия пока не определены и будут ясны по завершении перечисленного. Возможно также будет куплена железяка 53039880029 и сборка будет происходить уже с ней. Хотя здесь вопрос пока открытый, ибо железка недешёвая.
Имеющуюся же скорее всего прикончили банальным перегревом. Вот эта перегородка:
(фотка с интырнета, для моего случая актуально обведённое зелёным)
растрескалась примерно как калёное стекло. В принципе ошмётки если и отвалятся то полетят в выхлоп, но я так думаю если придётся ставить старую то раскрошенную часть надо всё же отстучать, не такая уж эта перегородка и важная. При этом люфт вала практически отсутствует как осевой так и радиальный, вращается вал с крыльчатками тоже как положено, что говорит о неплохом в целом качестве, но вот с жаропрочностью чугунтия у кетайцев явно плоховато вышло.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
NAUexx писал(а):Тебе мои запасы этого гамна слить?
Нет, зачем? Я ж не собираюсь музей организовывать.Andrey163 писал(а):А у меня опять 3й цилиндр хавает масло после замены колпачков hehe ждет меня капиталка гбц ehe
от курсора зарозился чтоль Вот зафоткал масштабы разрушений:
И по-случаю пришла мысля: а что если наварить туда катяшок, чтоб оно тупо не рассыпАлось. Нагрузки там никакой, а подваренные полуавтоматом чугунтиевые тиски сломались только в сильно нагруженном месте, в ненагруженном всё держится (правда тиски до 600-700 градусов не греются ). Можно даже потратится на специальный электрод, он рублей 300-400 всего стоит.
Заодно сделал вот из этих болтов шпильки. Болты хоть чайнийские, но вполне крепкие, пилятся как белебейпластиковые 10,9 . А если они ещё и выгорать при эксплуатации не будут - совсем хорошо.
Andrey163
Andrey163 писал(а):А у меня опять 3й цилиндр хавает масло после замены колпачков hehe ждет меня капиталка гбц
А почему ты решил что это именно из за ГБЦ?Suse писал(а):а если те что снять и порошком напылить? Или мимо?
Этот кусок гамна не стоит столь серьёзной возни.
Suse писал(а):Можно наварить,что не отпало,есть большой шанс ,что отвалиться с наваркой
Самое страшное чем чревато отваливание - обломок будет бренчать где-то дальше в выхлопной системе . В крыльчатку его не засосёт точно.Про текущее
Расковырял вчерась ГБЦ. Ну в смысле дорасковырял, достал оттуда клапанизмы и колпачки. Доукомплектование рассухаривателя самодельной приспособой под маленькие клапана завершилось более чем удачно: изделие сваренное из обточенной шайбы, кетайской строительной шпильки М6 и кетайской длинной гайки М10х1,5 функционально оказалось ничем не хуже "фирменного" за 4 тыра.
Сюрпрайзов в самой башке не обнаружилось:
а) выпускные направляйки плоховатые, впускные совершенно нормальные;
б) клапана без дефектов, хотя некоторая микроскопическая выработка присутствует как на рабочих фасках, так и на стержнях. На всякий случай глянул почём "выпуски" - оказалось по 2500 штука, в связи с этим решил что этих на мой век однозначно хватит .
в) колпачки по-традиции (ащётотрадиции, конечно) Элринг, околоновые или неплохо сохранившиеся , установлены в целом нормально, недозабитых (или сами колпачки петушиные) оказалось два. Судя по количеству налипшего масла с обратной стороны впускных клапанов всё работало нормально.
По итогам приняты следующие решения:
1. Обмен опытом между VW и АвтоТАЗом был двусторонним - тамошние канструхтара успешно переняли отечественный удацкий опыт внесения в удачную ГБЦ кусочка гамна: какой идиот додумался сделать "выпуски" с ногой толщиной 6 мм при охрененно здоровой тяжеленной тарелке. Явно какой-то гомосексуалист по сути и саботажник по профессии, ведь именно из за этого членства и разбивает направляющие. Размеры же легко позволяют поставить клапана с ногами 8 мм: будь оно так - работало бы вечно.
2. "Ремонт" будет в основном заключаться в установке новых колпачков. Ну и выпуск проверю на протечки на всякий случай, хотя 90% "подтирать" не понадобится.
Тем временем ещё 3 дня назад была заказана та самая:
-Viewer- писал(а):железка 8D0 399 114 S она же 8D0 399 108 R
в виде аналога от дяди Ляо (оказывается, эти аналоги таки существуют, это я - алёша: искать надо было по второму номеру тоже) стоимостью почти 700 р. Если эта штуковина ещё и без допиливания-доваривания подойдёт к машине - будет мегакруто и надо будет заказать ещё парочку чтоб лежали .SportmasteRR писал(а):Будет на порядок сложнее и дороже в обслуге, чем твой вариант?
Ну не на порядок конечно, но подороже. Во-первых большой движок в котором больше деталей и сложнее к ним доступ (если не вытаскивать). Во-вторых АКПП, где даже на самых живучих вариантах вырабатывается маслонасос и горят соленоиды гидроблока. В-третьих полный привод, где сразу х2 ценник по ходовке и опять же много деталей.
Однако вложения сильно зависят от фактического состояния, т.к. в общем и целом машина не сильно ломучая до тех пор пока туда не влезут криворукие экономные гомосексуалисты.-Viewer- писал(а): авианосец класса Нимитц "Небздящий
а когда на нем под соточку??Andrey163 писал(а):12 очков
для 8кл это же вроде как хорошо?? Andrey163 писал(а):Тященку хоть пройду до ремонта
пройдет