Andrey163 писал(а):А ваще, надо канал на ютубе
автор шифруется от большого брата dirton20 писал(а):50 рублев скидывать как то не очень
Если таких, кто по 50 рублёв, хоть человек с 50 наберётся (а тему эту читает гораздо больше народа), то хоть на всякую мелочёвку наберётся - уже подспорье.
Да, щас ТС чинит не ТАЗ, но... Это НАШ форумчанин и он своими советами по ТАЗам многим из нас (в том числе и мне) помог сэкономить не одну сотню, а может и тыщу деревянных.
Как знаете, мужики... Я в личку ему запрос на номер карты отправил. Много тоже не смогу, но хоть сколько. Думаю, ему не в падлу будет принять, а нам пара сотен особой дыры в нищебродском бюджете не наделает. NAUexx писал(а): я надеюсь, что колёсья то ты сменишь попозжа... Дикие какие-то...
Менять жалко (состояние у них прекрасное, даже изнутри краска почти не облезла), могу колпаки навесить (они в углу гаража висят ). Между прочим это родные оригинальные диски и они на-удивление лёгкие, тазоштамповка на 14' тяжелее (эти 15'-e).Andrey163 писал(а):Для обдирки, матовки пойдёт?
Для этих задач пойдёт любая, хоть даже самый босяк за 700 р. из магаза типа Лерой-мерлин . Вопрос здесь в другом: какой объём работ способна выполнить машинка до момента прекращения работы вследствие саморазрушения .
А также
В компанию к правильному амортизатору заказалась почти правильная пружина 4B0 511 115 B. Данному действию очень здорово поспособствовал добрый человек также пожелавший удачи в ремонте. Спасибо тебе, добрый человек!
Если кто загуглит ценник то у него возникнет логичный вопрос: "не стукнулся ли я нечаянно башкой обо что нибудь сегодня?" На самом деле нет: пружина валяется в каком-то безвестном магазе в единственном числе (ну кому нахрен нужна одна пружина да ещё относительно специфическая - для машины с прицепом снятой с производства до эпохи исторического материализма) и за неё просят 2 тыра.
Так вот что в ней хорошего?
1. Это оригинал. Причём вероятнее всего ещё докетайской эры. Новый.
2. Подобрать пару со схожими ТТХ - легко, тот же K+F 950 654 свободно доступен.
3. Пружины для костотряса бывают, но это не тот случай т.к. все костотрясы помечены как "для спортивной подвески", которая ко всему прочему "опущенная", а эта наоборот - "джыповая".
И наконец если бы я не полез разбираться, то отдельно лежащий нижний виток левой пружины обнаружился бы очень и очень нескоро, если бы вообще обнаружился. А ведь разницу в жёсткости такая ботва влияет - не то слово.
P.S. Маленький ликбез по фошыздской подвеске для интересующихся . Подвесок (массовых) есть три:
1. 1BA - обычная: кратко характеризуемая как "зацепись за всю х..ню".
2. 1BB - задранная: она же "пакет для плохих дорог", по разной информации добавляет 2,5-3 см высоты к п.1, кратко характеризуемая как "зацепись за высокую х..ню".
3. 1BE - спорт: сверхдубовая, низкая. Только для цивилизованных стран, ограниченно может использоваться в Москоу-сити и некоторых других островках цивилизации. Ну и дятлами у которых мало ума и много денег.
Про имеющийся в наличии п.1 уже говорилось, как и про необходимость установки п.2. Собственно, заказанные аморт и пружина как раз и являются 1/4-й полного перехода . Развитие событий мне пока видится так: жoпа задирается сразу, морда - в среднесрочной перспективе (состояние элементов там терпимое и в 80% нужных мне мест проехать можно).
От кордщетки металл "замыливается", т.е. становится очень гладким и грунт на нем будет хуже держаться, после такой щетки надо или вручную наждачкой пройтись или чем-то типа такого: https://www.autodoc.ru/man/5758/part/74163Andrey163 писал(а): они с пескоструем своим, в чашку залезут та?
Залезут, не сомневайся. Вот я недавно чистил арку (которая зелёная на последней картинке) и по завершении работ из рабочей куртки вытряхнул по пол-карманов песка , хотя расстояние от обрабатываемого места до меня составляло где-то полметра.-Viewer- писал(а):Andrey163 писал(а): они с пескоструем своим, в чашку залезут та?
Залезут, не сомневайся. Вот я недавно чистил арку (которая зелёная на последней картинке) и по завершении работ из рабочей куртки вытряхнул по пол-карманов песка
, хотя расстояние от обрабатываемого места до меня составляло где-то полметра.
Тогда ладно, можно и на эвакуатор разориться ради такого стойки там поснимаю. В гараже сниму, потом нажевлю. Подкапотку частично разберу. Так то дохрена мест зачищать надо, арки, крылья, пороги, рамка крыши
Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:
Рамка стекла вверху, где буртик. Она до снятия стекла, не помешает там отбортовку зачистить? А то боюсь, салон капец в песке будет