-Viewer- писал(а):Пока задача стоИт более примитивная - доехать хотя бы до сход-развала
В прошлом году сам запилил это чудное действо по дедовской технологии. Для примера: 1мм между плоскостью диска и искомой плоскостью для диска 15" - это 9 минут, 1 градус соответственно 5,5мм.
Допуск обычно около 30 минут. Представь, как нужно плохо померить, чтобы не попасть в допуск .-Viewer- писал(а):изначально фара была "в цвет кузова". Делается это предельно просто: фара шкурится Р800-Р1000-Р1500, обезжиривается и поливается хорошим лаком.
Китайцы поступают проще, на Али есть приблуда типа парогенератора, фара тоже шкурится и потом паром как бы полируется, способ намного практичной и технологичной. Учитывая что " стекло" фары скорее всего полистирол с низкой температурой плавления, то это становится понятно применение пара. Твой способ по сути тоже самое, но применять лак тут нет необходимости, главное тут растворитель, полистирол под его воздействием просто плавится и осветляется вот и все. Из своего опыта, мы так осветляли очки в которых работали при использование болгарки, метод таков, зажигали резак кислородный- пропановый и на расстояние путём подбора, грели очки и они осветлялось, но контролировать процесс сложно и мы от него отказались еще и ввиду того, что напрочь портились диоптрия на очках и пользоваться ими было опасно из- за влияния на глаза. Лак или нагрев процесс трудно контролируемый, поэтому пар и только пар, насколько я помню температура плавления полистирола 110 градусов, вода кипит при 100 процесс идёт более контролируемый. Если ты решил занятся восстановление фар копай в эту сторону.
Видел эту приблуду на ютубе в рубрике 10-20-30-50 лучших товаров для авто.-Viewer- писал(а):фара шкурится Р800-Р1000-Р1500, обезжиривается и поливается хорошим лаком.
На приоре 2 раза делал этот финт. Хватает на год, если зимой обильно фары щеткой протирать.Bosoi писал(а):Если ты решил занятся восстановление фар копай в эту сторону.
Есть только один нормальный способ ремонта фар: испорченная снимается и выкидывается, а на её место ставится новая или б/у, но исправная. Все остальные способы это примерно как "привязать проволокой" или "подмотать изолентой" . То есть нет никакого смысла добывать какие-то "редкоземельные" материалы или инструменты.
Dmitriy_NMSK писал(а):Хватает на год
Лак из баллончика? -Viewer- писал(а):испорченная снимается и выкидывается,
Согласен, но так ни каких бабок не напасешся. Жаба душит и хочется как нибудь поизголятся. Мне то переживать не за что стекло по большее ходит, а вот ребята мои знакомые на иноведрах и не только, все изнылись. Вспомнил ситуацию, стою курю на стоянке и не пойму стоит авто одна фара блестит нутро все видать, вторая фара как бельмо мутная, дисбаланс такой что не приятно смотреть как будто глаза судорогой сводит.Dmitriy_NMSK писал(а):Лак мобихел хс 2к
Странно. Первые свои образцы я красил вообще Дюксоном и они ходили года 3 точно. Впрочем, насколько активно эти фары "шкурят" я не знаю, возможно что не особенно часто .
Bosoi писал(а):Жаба душит и хочется как нибудь поизголятся.
Пластмассовое "стекло" портится с обеих сторон, а плюс ко всему к этому моменту отражатель обычно тоже облезлый, так что гoвноделальщики подстраховались со всех сторон и без денег точно не останутся.
Впрочем с обычными стёклами тоже непросто - камнями их колотит дай дорогу. Хотя стёкла на 10-е киржачи стОят рублей по 200 - можно на всю жизнь запастись .Лысик писал(а):ты ранее советовал кислотник Chamaeleon, он лучше, чем попсовый Боди?
По структуре самого грунта (адгезии, укрывистости и эластичности) - лучше. По антиржавчинным свойствам пока не знаю.
Лысик писал(а):в баллонах грунт акрил нормальный какой есть?
Я планирую вот такой взять попробовать. Больше из интереса поглядеть как в баллоне смесительная камера устроена . Ну и если судить по разливному наполнителю той же конторы - он вполне достойный, в разы лучше нахваливаемого в интырнете Dynаcoat'а.-Viewer- писал(а):Я планирую вот такой взять попробовать.
Он одноразового использования получается?
Кислотный заказал в итоге в Емексе на Посад, уже отправили.
2К у моих поставщиков не бьется по номеру с сайта, ну это ладно, куплю в магазине.Лысик писал(а):Он одноразового использования получается?
Хрен его знает , может и нет.витмар писал(а):Краска мобихел металик хорошая?
База как правило вся нормальная при соблюдении двух условий: она не подвергалась замораживанию и её не разводили дерьмовыми растворителями .
витмар писал(а):Стоит ли грунтовать новое железо покрытое катафорезом?
Если красить внешнюю видимую деталь - обязательно. Для этого и существуют грунты-наполнители . Благодаря им и поверхность лучше выглядит, и кирпичами до металла пробить сложнее.
Если невидимую (внутреннюю часть двери, порог и пр.) - можно и по катафорезу.витмар писал(а):Значит под грунт нужен свой краскопульт?
Желателен, но не обязателен. Под шпаклю и грунты отлично подходит пистолет "за 800 р." с диаметром дюзы 2,0. Покрасочный пистолет менее удобен, под него грунт надо бодяжить более жидко, соответственно чтоб потом накидать толстый слой приходится делать 5-6 проходов, плюс вероятность ручьёв сильно возрастает.
витмар писал(а):подойдёт QUICKLINE QP-3405
Да, но он сильно рыхлый, как и все дешёвые. На капоте и переднем бампере его быстро побьёт.
Andrey163 писал(а):А хамелеон кислотник в автодоке есть?
Странный вопрос: номер туда вбивать не пробовал?
Andrey163 писал(а):С хорошими роликами ремня генератора приоровскими знаком?
А туда есть 2 вида роликов: среднепаршивый ВБФ и не менее паршивый Гейц. Хороших в традиционном понимании не бывает, только если самоделку какую делать.
P.S. Всем, крикодушевное
Б..ть, когда же дособирается этот долбаный пепелац!!!1111 Надо таки дозанять недостающие 5 тыр и купить колёсья. Причём срочно, ибо сегодня Высший Разум предупредил - хватит, мол, рэзыну тянуть. Ситуация: еду в самой обычной скотовозке марки Казель, вокруг как всегда скопление разнообразных граждан. Среди них в задней части салона "жирная лошадь" ((с)водила) со спиногрызкой. Оная спиногрызка после нескольких предупреждений (проигнорированных, ибо не мешай в телефоне ковыряцца) делает вот так: и секунд через 5 ещё один "контрольный" . Сидящие напротив них граждане уделаны чисто конкретно, а "разлетевшиеся осколки" упали в 5 см от меня, можно сказать чудом не задело, потому что изначально весёлая публика расположилось через проход от меня и если бы не неведомая сила, сподвигшая их пересесть назад, моё настроение было бы значительно более мрачное . Но это ещё не всё: разошедшийся аромат на следующей остановке выкурил всех кроме меня и ещё одного "бывалого" чувака, который тоже предпочёл не топать 3-4 км пешочком, а всё же доехать.
В общем предупреждение я понял и на вопрос "что сперва брать: монитор вместо 3 дня назад окончательно сдохшего или пару дисков для передних колёсьев" ответил: брать диски .-Viewer- писал(а):что сперва брать: монитор вместо 3 дня назад окончательно сдохшего
Если хочешь, могу задарить 17" TN-вскую
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Andrey163 писал(а):С хорошими роликами ремня генератора приоровскими знаком?
Заточил у токаря насадки под поликлиновый ремень и внутрянку с обычного натяжного ролика, под 2-х рядный кондиционерный подшипник. Выточили внешнюю часть с сильным натягом, 1 ролик помер через 2 года Dmitriy_NMSK писал(а):Если хочешь, могу задарить 17" TN-вскую
Не, спасибо, у меня подменный "вечный" Benq G2020 есть, с которого сейчас и пишу .