-Viewer- писал(а):Чем тебя текстовый вариант не устраивает? Да и где для кина постоянно новые сюжеты брать, уже вон больше месяца нихрена не происходит, стало быть снимать придётся злободневную политоту, за которую могут набутылизировать (с). Ну и до кучи выглядящий как бомж беззубый дед - далеко не самая подходщая кандидатура для видеоблоггера
Текстовый вариант устарел, и сюжетов в текстовом варианте не больше, про бомжа беззубого это низкая самооценка большинства населения России и многие бегут от камеры как чёрт от ладана, сказывается технологическая отсталость, невозможность преодоления псилогического барьера и консервативные взгляды на уклад жизни. Переодические видосы, хотя бы с закадровым пояснением происходящего взбодрили бы тему, как шпаклюешь, как красишь, что получилось и.т.д. ссылку положил сюда для местных и все и дальше пиши.-Viewer- писал(а):
1973qwert писал(а):по фарам где светят- прям сразу хочется выстрелить из дробовика.
Можешь приехать и попробовать. Только потом не обижайся
.
думаю что со встречных фур гаечек и камней брошенных и так достаточно прилетит с целью погасить адские огни которые даже на фотке (под углом и днем) глаз режут 1973qwert писал(а):со встречных фур гаечек и камней брошенных и так достаточно прилетит
Это не более чем интырнетные сказки. В реальности такие дебилы если где и бывают, то после вытаскивания из жoпы монтировки и выплаты за ремонт начинают вести себя культурно.
Хотя фары - гoвно, да, это факт железобетонный и по-идее можно попробовать воткнуть в них нормальные модули.
Bosoi писал(а):Текстовый вариант устарел
Зато он очень прост в изготовлении .
Bosoi писал(а): про бомжа беззубого это низкая самооценка большинства населения
Ну а хрен ли сделаешь если так оно и есть. И раз в интырнет со своим "кино" полезла масса дегенератов считающих себя по меньшей мере вторым эшелоном голливуда, то это не повод бежать пополнять ихние ряды. Ну а в плане познавательной части - тот кто захочет поковыряться с железками и из текста сделает нужные выводы.
Bosoi писал(а):многие бегут от камеры как чёрт от ладана
Так может оно и правильно. Проблема ведь не только в населении, но и в режиме - электронное рабство это уже не фантастика а практически действительность, следовательно чем меньше "ты" засветишься - тем меньше вероятность что это используют против "тебя".CROU писал(а):У "драндулета" на фото выше независимая задняя подвеска?
Да. И он рамный, как настоящий проходимец.
CROU писал(а):от фили сложилось плохое впечатление
В переднем светильнике Осрам себя плохо показал: довольно тусклый при очень серьёзном ценнике. Поэтому нафиг его, тем более что сверхресурс не принципиален (в разумных пределах ), задние фонарики я включаю только по необходимости, т.е. не особо часто.CROU писал(а):у осрама разные серии ламп яркий свет,долгий срок службы и тд...
6499CW01B. Я не знаю что это за серия, но светит откровенно слабо.Маленькая радость
-Viewer- писал(а):поломался рычаг поворотников <...> купил "новый"
Вот он:
Жаль тут нету черепахи в которую втыкаются рычаги, так что замена сопряжена со снятием баранки, что, как я предполагаю, требует специальных инструментов, следовательно за 2 минуты не поменяешь..kkursor писал(а):А чем заклеить задний бампер?
Если бампер полипропиленовый, как сейчас большинство их, он паяется. В качестве припоя, если таковой требуется, можно отрезать полоску он какого нибудь внутреннего невидимого элемента. Из инструмента нужен строительный фен и обычный паяльник.
Если из АБС-а или другого типа пластика - всё сложнее: надо подбирать растворитель для этого типа пластика (дихлорэтан берёт не всё) и растворять в нём мелкую пыль или стружку, затем получившимся составом склеивать.
На суперклей время не трать - это на пару недель. А вязать проволокой или вплавлять сетку - некрасиво.d.dmitry писал(а):эти варианты надо от воды защитить, поливать суперклеем по застывшим смесям соды либо соли
Защитить на момент склейки или и потом тоже?
Отнести бампер на мойку, отмыть изнутри как следует, высушить, склеить клеем с солью/содой. Не?.kkursor писал(а):Дак то ABS. А у меня вроде как полипропилен
пропилен тоже имеет плохую адгезию с подобными клеями.LAVik писал(а):идея клеить бампер суперклеем с добавлением , да хоть карбида вольфрама -полное авно.
Воистину не убавить не прибавить .
.kkursor писал(а):у меня вроде как полипропилен
Найди паяльник и сделай как надо.-Viewer- писал(а):завтра опробуем, не зря ж всё таки та релюшка покупалась, она ведь даже и поработать-то не успела
Собственно, опробовал:
Само собой дождег идтить сразу перестал и даже все облака раздуло, поэтому проба производилась кратковременная. Ну а так вообще рассказывать нечего - функционально релюшка полный аналог штатной, разве что чуток погромче, но это покуда всё висит и эти сопли не прикрыты нижней торпедной крышкой, установка которой пока так и не состоялась по двум классическим причинам: "некогда" и "неохота" ..kkursor писал(а):В мицубиси почти все реле под капотом (ПТФ, A/C, ЗПТФ, клаксон) имеют маркировку 1119-...
В ответственные цепи, если там таковые есть (т.е. фары, какая-то электроника где просадки нежелательны и пр.), лучше поставь вот такие, т.к. некоторые аварские имеют косяк в виде просадки напряжения при нагреве (до полвольта теряется).