-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а):статистикой тогда вообще не убедить
Статистика - это просто цифры. Их можно интерпретировать в любую сторону в зависимости от желания заказчика.
Когда заказчик заинтересован в результате, то разница наглядно видна...как вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11891246#11891246
Не думаю, что немцы, стань они массово выковыривать подушки и не пристегиваться, не ухудшили бы в несколько раз статистику смертности в ДТП...поэтому вера в фатализм это только вера, а не статистика...
All Exx64 писал(а):Когда заказчик заинтересован в результате, то разница наглядно видна...как вот тут:
Не понял к чему это. Тут хорошо видно только что такое подрамник и усилитель бампера.
All Exx64 писал(а):Не думаю, что немцы, стань они массово выковыривать подушки и не пристегиваться, не ухудшили бы в несколько раз статистику смертности в ДТП
У тебя много знакомых немцев?-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а):Когда заказчик заинтересован в результате, то разница наглядно видна...как вот тут:
Не понял к чему это. Тут хорошо видно только что такое подрамник и усилитель бампера.
All Exx64 писал(а):Не думаю, что немцы, стань они массово выковыривать подушки и не пристегиваться, не ухудшили бы в несколько раз статистику смертности в ДТП
У тебя много знакомых немцев?
Там по ссылке пример, как заказчик из Фиесты, кузов которой в середине 80-х был более пластилиновый, чем кузов ВАЗ 2109, в середине 2000-х (Фюжн он на базе Фиесты) сделал вполне нормальную машину, салон которой уже не деформируется так как у ВАЗ 2115...тоже самое относится и к ремням и к подушкам безопасности...в них можно не верить, но статистика говорит об обратном...
И знакомые немцы тоже есть...ага, будут они без ремней ездить, выковырнут подушку и потом на HU (гусары - молчать!) поедут... All Exx64 писал(а):тоже самое относится и к ремням и к подушкам безопасности...в них можно не верить, но статистика говорит об обратном
АБС ещё забыл, это тоже очень важная часть верования. Если так наплевательски относиться к догматам - в рай не примут.
All Exx64 писал(а):знакомые немцы тоже есть
Хорошо. Значит можешь поинтересоваться у них что первопричина: вера в чудо статистической науки или всё таки риск влететь на штрафуху или даже на тюрячку.-Viewer- писал(а):All Exx64 писал(а):тоже самое относится и к ремням и к подушкам безопасности...в них можно не верить, но статистика говорит об обратном
АБС ещё забыл, это тоже очень важная часть верования. Если так наплевательски относиться к догматам - в рай не примут.
All Exx64 писал(а):знакомые немцы тоже есть
Хорошо. Значит можешь поинтересоваться у них что первопричина: вера в чудо статистической науки или всё таки риск влететь на штрафуху или даже на тюрячку.
Про АБС .kkursor давал ссылку на хорошую статью и про нее не говорим, так как по ней вопрос намного сложней.
При чем тут вера конкретных немцев в чудо или боязнь штрафа? У них машин стало больше, но они с подушками и все ремнями пристегнутые - количество погибших на порядок меньше, чем 50 лет назад...
Т.е. - чистая статистика без субъективных верований и боязни штрафов...
Я понимаю, что тех кто верит во что-либо (или не верит в подушки и ремни) - не переубедить!
All Exx64 писал(а):При чем тут вера конкретных немцев в чудо или боязнь штрафа?
При том что если бы за верёвки не штрафовали, то пристёгивалось дай б-г процентов 20 от общего числа, а скорее - и того меньше. Однако число покойников было бы точно таким же, т.к. самые основные факторы аварий: корявые дороги и безголовые дураки, всё остальное влияет на уровне погрешности при подсчётах.
All Exx64 писал(а):Я понимаю, что тех кто верит во что-либо (или не верит в подушки и ремни) - не переубедить!
Именно так: вот лично ты веришь что верёвки и подушки - это благо. А на самом деле сие неизвестно, т.к. даже личные примеры (ну никак не претендующие на вселенскую объективность) говорят что случаев примерно пополам.Глубокое погружение, эпилог
Поскольку:
-Viewer- писал(а):найден и заказан термостат на 80 градусов
а также успел приехать, установка тоже состоялась без лишнего нажёвывания соплей. Вот сам элемент:
а здесь рядом лежит оригинальный:
Разница между ними - 7 градусов . Оригинальный, к сожалению, стОит более 2500 рэ, поэтому хоть это и не очень хорошо, но новый пока будет просто Behr.
Сам установочный процесс получился с идиотским косяком - элемент я воткнул не жoпой вперёд как нужно, а жoпой назад как нарисовано в книжке , поэтому сперва пришлось начёсывать тыкву на тему "с какого пса жижка через радик не идёт", а осознав собственный идиотизьм лезть переставлять.
Но в итоге всё таки заработало, хоть и не сразу. Теперь нужно подцепить "диагноста" и поглядеть какой стала температура в цифрах. В ощущениях изменения есть - выдуваемый карлсоном воздух после поездки оказался тёплый, то есть мотор стал явно попрохладнее что есть очень хорошо.
Ну а основная возня с компенсаторами также завершилась успешно. Их теперь вообще не слышно ни при холодном пуске, ни даже при перегреве градусов до 120-и (который состоялся вследствие косячеств с термосом).
И, напоследок, о совсем грустном. Гайка на тормозной трубке крутиться отказалась напрочь, так шта пришлось опять "запрессовать" правое заднее колесо и продолжить тормозить тремя. И так как замена требует снятия глушаков и непосредственно длинной недешёвой трубки, процесс отложен на неопределённый срок.-Viewer- писал(а):нужно подцепить "диагноста" и поглядеть какой стала температура в цифрах
Подцепил и результатами остался вполне доволен. Если стоЯть и тарахтеть - температура 91,5 (ранее было 97,5), то есть термос оказался довольно точной штуковиной . Ещё б хорошо покататься и поглядеть ситуацию в разных режимах движения, но ноут питается от розетки и покататься с ним никак.
В идеале, конечно, термос надо на 75, но боюсь что в природе их не бывает, так что ещё "подморозить" движок уже не выйдет. Но с другой стороны если летом при активных поездках не будет перехода за 100 - и хрен с ним.
Таким образом с системой охлаждения осталось осуществить 2 операции:
1) Поменять верхнюю железную трубу, которая пострадала в аварии и несмотря на все старания так и не смогла вернуть первоначальную форму и замену которой я не так давно приобрёл.
2) Одновременно с трубой надо поменять жижку. Грешнотехнологичная что-то разочаровала - см. снятый термоэлемент, который должен блестеть как новый и чего не происходит.
P.S. И наконец услышал компенсаторы, в работе которых я уже и засомневался, как-то неестественно они молчат. Выяснилось, что слушать надо с открытым капотом и дверью, тогда если заглушить горячий движок и через минутку завести снова - где-то полсекунды их слышно, стало быть вся система работает и масло куда надо доходит нормально.
P.P.S.
-Viewer- писал(а):Потенциально корявые места слегка унавозил дерьметиком - не хватало ещё раз поиметь головняк с маслопротечками
Здесь тоже фокус удалсЯ - клапанная крышка теперь сухая по всему периметру, поганая капля более не падает на выпускной коллектор и в безветренных пробках печка не будет засасывать в салон характерный запашок .
На очереди - прокладос теплообменника. Оттуда эпизодически тоже выпадает поганая капля но уже на дорогу. С какого хрена оттуда поссалось неясно, при сборке всё было идеально чистое, прокладос оригинальный, накосячить там в принципе нельзя. Судя по звёздам, резинку подсунули алибабовую, она уселась и превед.
Отдельного упоминания заслуживают гурошланги. Изначально с ними был полнейший караул - всё вокруг уcpано так что в этой куче гамна я не сразу нашёл блок сопротивлений электрокарлсона (блок выжил, поскольку последние лет 10 до меня починить кондей никому в башку не приходило, а без него электрокарлсон включается крайне редко). Само собой при сборке очень хотелось от этого дерьма избавиться, для чего повырезаны штатные одноразовые хомуты и вместо них поставлены пружинные. И вот по прошествии почти 17 тыщ килОметров отлично видны последствия: везде идеальная чистота кроме двух мест: где резиновые шланги соединяются с радиком. Туда пружинных хомутов не хватило и поставлены "червяки", из расчёта что сcать оттуда если и будет, то исключительно на дорогу. Так оно и вышло. Между прочим, уровень в бачке убавился уже граммов на 50, поэтому в целях изничтожения такой йни наконец-то заказано 2 хомутика N90770201 (17х12).-Viewer- писал(а):Но зато 95% доступной площади закрасилось, а оставшиеся 5 (покрасить которые можно только методом полного погружения) запушсалятся
Достался набор GEDORE, хочется придать ему нормальный вид...Чем отмыть ржавчину там - где кордщеткой не подлезть (кислота или еще что-то)? И загрунтовать-покрасить - только методом погружения получится???-Viewer- писал(а):All Exx64
Почистить можно попробовать электролизом, а покрасить кисточкой с длинной щетиной, которая долезет до задничных мест. С видимой стороны неровности краски можно потом зашкурить и отполизовать.
Понял, спасибо!
https://100-советов.рф/chistka-ot-rzhavchiny-elektroliznym-sposobom/
А прогрунтую окунанием - высота у этих железок небольшая.Andrey163 писал(а):Возможно катуха копытиттся, шестнарь, какую взять?
0221504473, но учитывай что алибабовых в продаже больше чем настоящих .