-Viewer- писал(а):После чистки и мойки наслоений спереди обнаружилась болезнь longeronum pezzdetsus.
. Так где фото самого этого лонжерона?Не фоткал? System16v писал(а):Так где фото самого этого лонжерона?
Второе сверху . Обрати внимание на отбортовку, к которой варится брызговик. На фото видно неважно, но разглядеть пару дырочек можно. А еще толщина этой отбортовки где-то 30% от того, что должно быть, т.к. ржавь я отколотил молотком.мертвая голова писал(а):Весной при смене резины не поленюсь откручу подкрылок все вымою, все уработаю пушсалом и литолом ну и саморезы новые само сабой.
тоже сделаю,но осенью .Обычно каждый год перед зимой это делал - снимал защиту,смотрел\чистил от грязи и мовилил,но в этом году поленился.Просто у 10\12ки задние места более уязвимы чем у приоры,т.к. у нас крыло полностью железо одно (заднее),а у приоры бампер пластиковый.
-Viewer-
ну да видно пару дырок .Я наверное не совсем тебя понял,ты ж написал про лонжерон,я его на фото и искал(передний) System16v писал(а):ты ж написал про лонжерон,я его на фото и искал(передний)
Это и есть лонжерон, т.е. хитровыгнутая П-образная хреновня, идущая от поперечины "телевизора" до внутреннего порога, силовой элемент кузова.
В моём случае сгнила только отбортовка и где-то на 3-5 мм вглубь, т.е. надо отпилить гнилушку, наварить туда уголок и сверху этого дела приляпать накладочку, чтоб шов не расшевеливало. Просто придётся из салона вырезать большой кусок брызговика (иначе не добраться), а на нём виброшумка, которую портить очень жалко.мертвая голова писал(а):Ты будешь вваривать в порог профильную тркбу для усиления ?
Нет. Во-первых потому что варить профиль - это глупый колхоз, а во-вторых усилители порогов есть заводские. У меня правда будут разные: слева он вварен во внутренний порог, а справа - отдельная деталь, выпуклая наружу.День очередной, укороченный (с утра покатушки дальние, надо быть относительно в форме, потому что тазоремонт очень увлекателен и просидеть "до рассвета" - нефиг делать ). Ввиду чего ничего глобального делать не стал, а расчищал постамент для порога. Подозрительный лонжерон также вскрыл поглубже и выяснил, что прогнилость есть и еще в одном месте, так что скорее всего придётся брать новый (который, как выяснилось, в пределах 900 р.), чтоб тупо отгрызть от него нужный кусок и придристать, а не заниматься онанотворчеством по изготовлению кучи заплаток, которые ещё пёс знает как себя поведут в эксплуатации.
И еще случилось радостное событие: в магазин (автодок) вернулся поставщик "LAD", где нашлась шумка моторного щита (правда на Приору 02-018, но я не думаю что придётся сильно много переделывать), шумка пола задняя (передняя уже с год как лежит ), мелочёвка для рычага КПП и пластиковые приоропороги с крепежом. Теперь остаётся камлать, чтоб ничего из этого списка не поотказывали. В особенности - шумку моторного щита, которую я пытаюсь найти уже с год как, остальное переживаемо.
bbv7 писал(а):Я не могу без аналогий. Боюсь моя пострашнее окажется при вскрытии.
У тебя год свежее, это сильно влияет. Страсти же обычно открываются тогда, когда машина чинилась Ащётами или их славянскими подражателями.
мертвая голова писал(а):Ясно. Спасибо за ликбез.
Единственное место в порогах, куда можно вварить некий усилитель - домкратные места. Актуально оно в том случае, если в дальнейшем придётся ездить в сервисы с подъемниками либо если пользоваться штатным ущербным домкратом. В качестве усилителя годится распиленная вдоль водопроводная труба 20-30 мм и вваривать этот кусок надо стоймя. Заводской усилитель (см. вложенную картинку), использовавшийся, насколько мне известно, до 2004 года, с функцией своей не справляется в принципе.
Будет.
И так будет :
Только антикор со временем высыхает и трескается и гниет потом под ним.
А под мовилем нет.-Viewer- писал(а): longeronum pezzdetsus.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
-Viewer- писал(а):, где нашлась шумка моторного щита
поделись -шо за неведомая хрень aleks@@ писал(а):поделись -шо за неведомая хрень
Коврик сложной формы, препятствующий проникновению в салон симфоний оркестра "двигатель+коробка+колёса". Представляет из себя композицию из прессованых тряпок и закрывает собой моторный щит изнутри.aleks@@ писал(а):чем десятая шумка не угодила?
Тем, что найти нереально, т.к. уже хрен сколько не выпускается. А если где и осталось, баксов 100 попросят, против 15 за приоровскую . Ну и у меня до кучи есть шумка со свежего Патруля, тоже с моторного щита, из нее можно нарезать дополнительные куски и приклеить в подходящие места.
Всем
Сходил на базар. За лонжирик попросили 2800, на что я справедливо заметил, что при такой цене я из кусочков соберу. А сам чуть попозже нажал кнопочку "отправить заказ", и хоть там железяка приедет только к концу следующей недели, обойдётся она в 834 р. и будет гарантированно заводской. Заднюю арку таки купил. Петушиную кооперативную за 700 р., рассудив что небольшой ее кусок какое-то время один хрен походит, деталь не силовая, так что ничего ужасного при ее разрушении не произойдёт.
Творчество же сегодня было в основном токсикоманское: чистка чёрного дерьма с наружных порогов. Надо отметить, что при малейшем попадании растворителя дерьмо слезает чуть ли не "чулком", поэтому не повезёт тому, кому приговняют такие пороги без чистки и предварительной огрунтовки. "Покраску" пока производить не стал, т.к. планирую осуществить ее за один раз (чтоб не тратить лишний раз растворитель на мойку пистолета) вместе с куском арки, который надо еще изготовить.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
НАПИЛЬНИК
Вопреки расхожему мнению, на заводе машина собрана довольно неплохо. Где надо всё замазано герметиком, а до этого загрунтовано в чане приличным грунтом. Поэтому не должно быть в скрытых полостях жутких ужасов. Главное, чтоб все необходимые заглушки были на месте.