Страница 6 из 199
System
-Viewer-
Чет я затупил facepalm ,даже на последнем фото видно что панели нет и она снятая 63 .Ну сам конечно я эффект этот от гофр в живую не видел,просто читал много что народ так делает и всем нравится,типа приход хороший Pardon
-Viewer-
System16v писал(а):

приход хороший


Приход есть, но далеко не такой как рассказывают. К тому же "гофры" надо брать хорошие (гладкостенные), Gates, а они по ~800 метр. Надо как минимум два. Плюс "ёлку" дорабатывать, плюс материалы, плюс клеи. Получается добрый такой головнячок на недельку и тырей так на 5. Возни хватает и так, а 5 тыр взять негде, так что провались оно. От побрякивания торпеду я вылечил еще летом, когда сковыривал ее для пропайки-подмотки жгутов, а к неважнецкому обдуву я привык и он совсем не напрягает.
!Lnur
Панель по идее надо бы разобрать (тем более она уже снята) на составляющие слои, проложить/проклеить между слоями изоляцию. После этого панель больше не гремит как пустое ведро, а при простукивании звучит как монолит (на собственном опыте).

Ничего с воздуховодами в панели не менять, а только сделать их герметичными (особенно ёлочку между половинками и её прилегание к торпеде).
А вот воздуховод в тоннель нужно встраивать из трубы, иначе тоннель похож на теплый дуршлаг.
System
Ну у меня панель и не брякает вовсе Pardon ,с завода 1ый хозяин говорил что шумили,а так это или нет хз,но главное от панели звуков никогда никаких нет,чего не скажешь про задние сиденья facepalm hehe
-Viewer-
!Lnur
У 10-й торпеды две проблемы: она сама "жидкая как понос" и ушки, на которых она висит, из фольги. Когда я ее в прошлый раз снимал, просто протянул все саморезы в торпеде и поменял крепежи на:


Она и до этого только иногда поскрипывала на "перевалах", а после протяжки затихла совсем.
Воздуховоды тоже планировал проклеить в том случае, если будет на что взять пару тюбиков строительного клея. А основные (верхние) крепежные уши сделаю из толстой железяки под шпильки М8, просто до этих мелочей пока не добрался Smile.
-Viewer-
Акт следующий

Вознамерился за сегодня хотя бы на половину подготовить постамент под корыто. "Ну а ч0 там такого-то, вычистить немного "точек"..." Smile. Передний кусок старого корыта сперва изучил. Оказывается, собирается сей узел следующим образом:
1) поперечина
2) корыто
3) моторный щит.
Всё сваривается промеж собой.
И еще было интересно, с какого всё же пса под дерьметиком столько ржавчины? Оказывается, по-хорошему надо замазывать этот стык снаружи. Но оно ж неудобно (а когда мотор на месте - вообще караул), поэтому тазоделальщики мажут изнутри. В результате стекающая снаружи по моторному щиту вода, а также незамерзайка и всякое прочее дерьмо с дороги, попадает как раз в этот стык. Ну и жрёть его, соответственно.
Досадное конструкторское упущение при сборке мы поправим, пока же мега-фреза (выпиленная собственноручно из чайнийского жёлтого сверла фирмы Зубарь) и дрель made in USSR, при частичном участии чайнийского шуруповёрта фирмы Калибр, проделали щель из салона в моторный отсек. Ну а передний кусок старого корыта переехал в ведро, как ему и положено.
Далее была подготовлена спецтруба фирмы тазоспорттьфунинг и вляпана в силовую поперечину. Тем самым кузов ощутимо прибавил в жёсткости, а в массе - незначительно.
И настал черёд подготовки левого лонжирика к установке соединителя. Заводские соединители, несмотря на то, что я их всё же купил, после верчения в руках и примерки были забракованы: эта галимая фольга будучи установленной принесёт скорее всего щели и ржавчину в интересном месте. Соединители же планируется сделать из 2 мм нержавейки, которые будут и попрочней, и бахрома на них полезет далеко не в первый год эксплуатации. Во избежание же потенциально плохой сварки силового элемента решено таки прокатиться по магазинам и поискать катушок "переходной" проволоки и если ценник на нее окажется не сверхговноедский, то и купить.
По свисающей "бахроме" было нанесено несколько решительных ударов стамеской, а играющая в этот момент в радиве песня Masterboy - Porque Te Vas оказалась как нельзя кстати (кто не в курсе что это за песня, найдите и послушайте, т.к. слова припева воспринимаются русским ухом вполне однозначно Wink) - вместо срубания "точки" стаместка ушла в недра лонжерона. Заказывать новый с целью выпиливания небольшого куска сильно обломно, поэтому решил изготовить ремонтную вставку. Тем более что вся передняя часть правого нового лонжира есть и нарезать из нее нужных кусочков проблем никаких.
Однако есть небольшая сложность Smile. Силовой каркас-то собран, пороги приварены, корыта нет и выпиливание лонжеронового куска чревато рассогласованием всей конструкции hehe, допустить чего нельзя ни в коем случае. Поэтому на помощь были призваны 2 домкрата и несколько деревяшек, расставлены в нужных местах и акт ювелирного выпиливания стартовал. И где-то через полчаса требуемый участок можно сказать что самовыпилился Smile. Как и ожидалось, нижнюю часть лонжерона сожрала дорожная дрянь, которая набивалась в стык лонжерона и соединителя (и куда, разумеется, на заводе пожалели дерьметика). Восстановление целостности узла оставлено до следующего раза.

Отдельно хочется рассказать про заводскую виброизоляцию, которую было очень жалко отковыривать при разделке моторного щита. Как оказалось, жалко было совершенно зря - приклеена она дай б-г на 15% площади и виброизолирует, надо полагать, также Smile. Удивительно другое: та "вибра", которая была на полу, приклеена идеально. Старое корыто я разделывал по кускам и не нашёл ни одного "пузыря". Объяснение данному факту одно: обклейкой занимаются разные бригады и в одной собрались носители вот таких штанов:
-Viewer-
Акт следующий
Кусок лонжирика таки починил. Починил, конечно, сказано очень громко, поскольку кусок изготовлен новый, а поскольку он дико кривой в этом месте, получилась мега злобная многослойная конструёвина и с третьего раза, потому что жалкие потуги выгнуть затычку из единого куска с треском провалились facepalm.

Заодно купил бадейку дешевого и проверенного временем мазева (на картинке - справа). Только в отличие от ащёт-специализдов бодяжится оно будет не с агрессивной отработкой, а со вполне приличным средством (на картинке - слева):


А также возник шумоизоляционный вопрос: катушок стеклоизола 800-900 р. Его хватит укатать машину в 5 слоёв, но укладывать головнячно. А пакован из пяти листов стандартпласта Бимаст-супер 1300 р. Этого количества откровенно мало, но в сложных местах держаться (а значит и выполнять свою функцию) он будет лучше. Отсюда требуется помощь зрителя Smile - чего приобрести?
99_style
-Viewer- писал(а):

Акт следующий
Кусок лонжирика таки починил. Починил, конечно, сказано очень громко, поскольку кусок изготовлен новый, а поскольку он дико кривой в этом месте, получилась мега злобная многослойная конструёвина и с третьего раза, потому что жалкие потуги выгнуть затычку из единого куска с треском провалились facepalm.

Заодно купил бадейку дешевого и проверенного временем мазева (на картинке - справа). Только в отличие от ащёт-специализдов бодяжится оно будет не с агрессивной отработкой, а со вполне приличным средством (на картинке - слева):


А также возник шумоизоляционный вопрос: катушок стеклоизола 800-900 р. Его хватит укатать машину в 5 слоёв, но укладывать головнячно. А пакован из пяти листов стандартпласта Бимаст-супер 1300 р. Этого количества откровенно мало, но в сложных местах держаться (а значит и выполнять свою функцию) он будет лучше. Отсюда требуется помощь зрителя Smile - чего приобрести?


Бимаст не шумоизолирует,просто гасит вибрации,для изолирования/поглощения есть специализированные материалы(с порами,типа губки).А вот внутри торпеды им самое то клеить,хоть греметь перестанет.
-Viewer-
99_style писал(а):

для изолирования/поглощения есть


...тряпки, так что с этим проблем никаких. Речь исключительно про виброизоляцию и антидребезг.
99_style
-Viewer- писал(а):

99_style писал(а):

для изолирования/поглощения есть


...тряпки, так что с этим проблем никаких. Речь исключительно про виброизоляцию и антидребезг.


Какие тряпки??О чем ты,раз уж взялся и надолго то сделай по нормальному нормальными материалами...Смысл только от вибро и дребезга?
-Viewer-
99_style писал(а):

раз уж взялся и надолго то сделай по нормальному нормальными материалами...


Денег дай - сразу всё будет Wink Smile.
Ну или хотя бы отмотай на страницу назад, где сказано про тряпки, цитирую:
-Viewer- писал(а):

Комплект штатной шумки 2170 (моторный щит, передний пол, задний пол).


-Viewer- писал(а):

Доклейка кое где кусками из шумки моторного щита Ниссана Патруля.

мертвая голова
-Viewer-
Войлока раздобудь. Бмп виброизоляция жидкая 250 рублей 2 кг. Сли времени много ждать когда высохнут слои я бы делал только ей. У меня времени было мало делал все быстро по элементу за раз. Поэтому закатывал виброй.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Войлока раздобудь


Пробовал. За вменяемую цену только партиями от ж/д состава, а за более мелкие каких-то нереальных денег просят.
Штатные ковры же вполне нормальные, может я даже еще пару закажу и постелю по 2 штуки.

мертвая голова писал(а):

Бмп виброизоляция жидкая 250 рублей 2 кг


За 3 кг Smile. Банка давно стоИт и ждёт. Ей будет обмазано корыто снизу после покраски. Вопрос в том чего брать чтобы лепить изнутри. Это 4 квадрата на "подставки для ног" и длинный кусок на моторный щит. И надо влезть в 1500 р.
Как бы можно внутри машины пользовать змей-горыныча который пользуют при накрывании крыш, я б башку не забивал. А фен для кровельных материалов откровенно слабоват.
мертвая голова
-Viewer-
Сам моторный щит этой мастикой промаж и арки. Задние арки с куском пола тоже можно.
Есть еще материал ватин тоже шумопоглатитель.
Если увидешь на мусорке старый диван или кровать не проходи мимо разрешь обивку. Я с такой односпальной кровати вынунул примерно 4м² ватина 10мм толщины. Спользую в хозяйстве. Это случилось уже после того как сделал шумку. В машине все клеил войлоком. Весь пластик салона тоже.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

-Viewer-
Зачем тебе клеить изнутри вибру ????
Маж мастику аккуратно шпателем ! Она каменеет и дает превосходную жесткость. Сверху шумку кинешь и все главное крепежные отверстия скотчем залепить. Да и самое слабое место в районе бардачка там ничего нету кроме уха панели.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Зачем тебе клеить изнутри вибру ????


Обязательно надо. Корыто из фольги сделано, подпевать в такт движку будет будь здоров.
Мастикой делал прошлую машину, раскидав по полу 2 с лишним банки. Получился равномерный тонкий слой и, есть подозрение, что впустую перевёл материал Smile. Лепить надо толстые битумные листы.

Диваном с помойки я побрезгую, мало ли какой сифозно-спидозный представитель на нём возлежал, а я это в машину потащу - не, ну его Smile.
мертвая голова
-Viewer-
Ну так ты эту мастику изнутри и намаж. Она дешевле выходит чем вибра листовая.
-Viewer-
мертвая голова
Снаружи она дополнительно будет предохранять покрытие от сугробов, камушков, травы и прочих "внешних" прелестей. Ну и дёшево - оно, конечно, хорошо, но надо ж еще чтоб эффект был Smile.
мертвая голова
мертвая голова
Я как то эту противошумную мастику с дуру ( думал антикорная которая не твердеет) нанес на брызговик и стойку с лонжероном при снятом крыле. Она окаменела и глухо простукивалась. Я думаю сейчас бы вместо вибры с фольгой намазал бы эту мастику. Или всетаки вибра лучше ?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

-Viewer-
С другой стороны я поклеил вибру 1.5 на крышу местами в 2-3 слоя. Сверху наклеил производственный фойлок зеленый толщиной 4 мм. Эффект был потрясающий. К тому же при звуке дождя о стела шлышь удары капель по стеклу как в доме. Крыша стала глухая как танк и если постучать по крыше издавал глухой благородный звук доски 40 мм. Теперь в раздумьях о поклейки капота и багажника.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Получается что от центральной жесткости до обивки потолка 4 мм т.к. я наклеил на этот усилитель полосу войлока. Потолок стал на место прижавшись к войлоку очень плотно практически без натяга. Так что рекомендую так подобрать материал.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Появилась проблема если газовать на оборотах в районе 4000-5000 появляется какой то дребезг в рычаге кпп. И если придержать рычак то дребезг меняет тональность. Что это может дрынчать ?
Gordan
-Viewer- писал(а):

И надо влезть в 1500 р.


хм.... у нас в одном магазе продают бутеры, битум(2 или 3мм) и сплен(6мм) по цене в 300 или 350р точно вот не помню. впринципе не дорого можно взять и застелить, будет норм шумка. себе его брал и клеил вторым слоем двери и багажник до лючка бензонасоса. дома были куски, гляну зафотаю
99_style
Вибра гасит вибрации засчет преобразования энергии механической в тепловую,мастику это делать не заставишь.

Добавлено спустя 41 секунду:

Сплен - не шумоизолятор!!!(тепло держит,да а шум плохо)
-Viewer-
Сходил на базар, купил маленький флакончик Body 960 (килограммовая банка уже использована, а сварочных работ еще много, стало быть заливать швы/участки чем-то надо), проволочную зачистную щетку:

картинка на тот случай, чтоб если кто озадачится вопросом чистки, то не брали всякий чайнийский кал, из которого волосья летят, а краска/ржа как была на месте так и есть Smile, а также поинтересовался ценами на шумку. За обсуждаемую тут СТПшку просят 350 р. лист, ввиду таких событий быстренько щёлкнул "отправить заказ", т.к. 5 листиков за 1300 выходят гораздо выгоднее Smile. Тем самым вопрос частичного корытопокрытия можно сказать решился. И на всякий случай провёл соцопрос среди товарищей на предмет ненужных обрезков кровельных материалов. Обрезки в наличии есть, так что вопрос с обклейкой центрального тоннеля корыта тоже можно сказать решился. Данный хитрый манёвр решено произвесть вследствие того, что СТПшная шумка довольно мягкая даже в -9, а тоннель надо обделывать чем-то более дубовым.
Ellipsis378
Слежу за темкой, интересно, что получится в итоге, кидай побольше фоток с места проведения работ Smile
-Viewer-
Ellipsis378
Может уже писАл ранее, не помню, но повторюсь. Очень подробный фоторепортаж делать хорошо тогда, когда есть оператор. В нашем же случае оператора нету и дело происходит по принципу всёсамблябезансамбля Smile, что накладывает некоторые ограничения. А именно - залез куда-то в глубину, обложился машинками, кругами, масками, сварками, железками. В ходе ковырятельств летят искры, пыль, дым и пр. Фотоаппарат, как нежная аппаратура, спрятана в шкафу. Чтоб его достать и сфоткать место ремонта, надо выпутаться из клубка проводов, провентилировать гараж, подмести мусор, отснять материал, убрать аппарат обратно и опять лезть ковырять. И так раза 3. Это немного обломно, тормозит процесс и т.д. А главное - фото промежуточного результата не несет никакой ценности окромя эстетической. То есть задумал кто-то подварить машину, нашёл тему, полез смотреть как чего и всё что ему реально понадобится - фотки с общим видом "как было до" - типичные повреждения конкретного вида машин и, возможно, как должно стать после. Промежуточные этапы вроде "вот из этого куска будем выпиливать затычку", "вот затычка прихвачена, "вот она обварена", "вот накатяшенности счищены" никакой помощи не окажут.
Съемка же "полезных видов" еще и проще. Пришёл, нащёлкал сделанное, день проковырялся, перед уходом еще раз нащёлкал. Скорость только вот хромает: когда за полдня можно дофига расковырять и есть чем хвалиться Smile, а когда и неделю ляпаешь маленький участок.

P.S. И, опять же, при полном остутствии знаний об устройстве и навыков металлообработки за сложные вещи, которые тут показаны, лучше не браться. Во-первых потому что если неповезёт то может получиться дерьмово (а переделывать дороже раза в два), во-вторых процесс травмо- и пожароопасный, можно себе чего-нить отпилить либо что-нибудь спалить к хренам собачачьим.
Ellipsis378
Да не рассказывай, итак понятно, что один когда что-то делаешь, тем более крупномасштабное, вообще не до фоток.
Drinks or Beer
bbv7
-Viewer-! Валидола в Воронежских аптеках осталось на 5-7 твоих сообщений на форуме))) Теперь меня интересует только одно-бюджет этого проекта.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы