Страница 67 из 199
Константин_EX
-Viewer-
честно говоря, для меня это что новое, что бы нержу варили полуавтоматом. про люминь - да слышал.

работал некоторое время на производстве пищевого оборудования там одна нержа - сварные там не варят, а можно сказать "пишут", швы идеальные. но работают ТИГ сваркой. ХЗ как такую же точность и аккуратность ты добьешься горелкой п/а. сама горелка ТИГ сварки компактнее горелки МИГ/МАГ. даже хват другой, ТИГ горелку как шариковую ручку держат. ювелиры.
-Viewer-
Константин_EX
Тигом однозначно красивее, тут никаких вопросов нет и быть не может. Но там своих заморочек дохрена: начиная от тучи настроек аппарата и заканчивая настройками самого варуна Smile. Я у товарища интереса ради пробовал - полная фигня получилась, плюс ещё слазил в ванну электродом facepalm pst. Полуавтомат в этом плане в сто раз проще в обращении, плюс им можно работать по-месту, что очень важно. А ещё требований оставлять шов как он есть я ж не ставлю, случайный катях всегда ж сболгарить можно Smile.
-Viewer-
Резиновое

Подъехал комплект шлангов, на этот раз не спортивный и без упаковки:

Внешне БРТ как БРТ, не левотню не похож, насколько окажется ходючий - увидим Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Внешне БРТ как БРТ, не левотню не похож, насколько окажется ходючий - увидим


да как и весь БРТ.
БРТ даже не левый кот в мешке, потому что от партии к партии сырьё видимо подвозят разные подпольные барыги,
иначе объяснить я не могу, что берёшь БРТ оно ходит, через год берёшь не себе а на ремонт кому либо тоже самое в том же магазине закупленное у тех же поставщиков а БРТ это уже разваливается как китайское г@$но,
за сим зря ты их купил.
Лучше бы разорился на Силикон http://www.salers-technology.ru
дороговато , но они вечные будут и хомутами их давить можно как хочешь им нифига не становится.
-Viewer-
Dranik писал(а):

за сим зря ты их купил.


Да похрену Smile, 337 р. - не такие уж великие деньги, если год проживут - я буду доволен. А если больше - то ващще рад и щщястлив.
К силикону я настороженно отношусь: прецеденты отрыва были, а ценник на них адовый и в свободной продаже их нету. Проще уж взять полуседанские оригинальные, они по 1200 где-то.
Dranik
-Viewer- писал(а):

К силикону я настороженно отношусь: прецеденты отрыва были,


ну чтоб порвать силикон от этих ребят
http://www.salers-technology.ru
надо наверное я даже не знаю что с ними делать,
потому как я их даже резать и пилить пробывал ой как тягомотно, да и слой с ниткой по середине там такой у этих патрубков facepalm что китайцы видимо думали что на наших легковых авто давляк в СОД 100атмосфер pst facepalm
5мм стенка у этих силиконовых патрубков wwow это реально жесть.
-Viewer-
Dranik
Кетайцы любят внешнюю красоту при полностью дерьмовых характеристиках. Например ихние высоковольтные провода ну очень красивые - толстые и яркие. Зато сами проводники сделаны из хрен пойми чего и искры шьют сквозь толстый силикон как будто нету его 63. Похожая синяя силиконовая трубка, только воздушная, лопнула (идеально ровно, как бритвой резанули) по развальцовке штуцера на который была надета, но при этом ножом хрен порежешь, да.

Короче говоря, в задницу эксперименты. При всей поганости, шланги БРТ как минимум бессюрпризные.
xine
Dranik писал(а):

ну чтоб порвать силикон от этих ребят
http://www.salers-technology.ru
надо наверное я даже не знаю что с ними делать,
5мм стенка у этих силиконовых патрубков wwow это реально жесть.


Купил три года назад, стоят без проблем, не текут, в жидкую какашку, как лузар и брт, не превращаются. Немножко подустал их натягивать когда ставил, правда зима была. летом ставятся без проблем
-Viewer-
Про жидкости

Собрать средствов на ОЖ пока не получается и, следовательно, шлангозамена буксует, но зато закупил масло для коробаса:

Теперь как будет возможность - поменяю.
Заодно нашёл кому пристроить масло которое сольётся, оно не проехало и 10 тыщ и в нём присутствует полпузыря кератека с картинки, соответственно утилизировать его ну никак нельзя Smile.

дополнено на следующий день
Канистра с 1/2 заправочного объёма ОЖ доехала. Выглядит вот так:
-Viewer-
Про звуки

Масло в коробасе было заменено и первые пару дней после я уж подумал, что коробас заткнулся совсем. Но увы, совсем он нифига не заткнулся, если выключить мафон и печку, то на 2-й передаче при 2200-2600 оборотах и на 5-й при сильных нагрузках (дроссель 30-50, 110-120 км/ч, едем в горку) таки доносится от него характерная симфония. Ну да нефритовый стержень с ней, лучших результатов всё равно вряд ли возможно добиться. Так что в БК было вбито "следующая замена через 59000" и на этом всё Smile.

Теперь зато сильно запepдел выхлоп. И если раньше я больше склонялся к идее относительно того что звук прет по лонжеронам-звукопроводам через опоры движка, то вварка гофр в выхлоп здорово поколебала прошлую уверенность. И думается мне, что надо таки произвесть ему вскрытие и подбавить туда стекловаты. Ну снизится благодаря наличию сварки у него ресурс - не в 10 же раз, а пepдежа зато поубавится однозначно. Параллельно проводились сравнения: с хорошим - фордфокус и А6, там в салоне мотора значительно меньше; и с плохим - в меру удолбанной 2107, вот где настоящий адЪ и содомЪ Smile, всё ревёт так что уже при 40 км/ч спокойно разговаривать не получается, а при 70-и ехать вообще лучше молча.

И ещё хочу попробовать изготовить нижний усилитель передних силовых лонжеронов. На мысль навело множество просмотренных "грамотных" машин, у которых при схожей конструкции морды те или иные прочные железки для этих задач присутствуют. Как оно будет выглядеть: как популярная и широкораспростронённая "нижняя растяжка", или как нечто другое - пока неизвестно. Всё будет определяться по-месту Smile и единственными железками с однозначным внешним видом будут рычажные болты N 909 548 02, на которые будут заменены существующие ввиду недостатка длины.
4K6RMA
Единственная тема которую жду как любимый сериал Smile
По поводу лонжеронов звуководов Имхо звук больше передается по металлу чем по полости) а если ее заполнить битумом чтоб не резонировал?
Хожаев
Насмешили "наукообразными" рассуждениями.
Коробас или КПП?
Купите стетоскоп для прослушивания автомобилей и прослушайте шумы по всем деталям кузова.
Чтобы изолировать кабину от шумов, надо положить на днище и двери пенополистирол толщиной не менее 50мм.
Физику никто не отменял.
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

Единственная тема которую жду как любимый сериал


63
Одно плохо - для горизонтального развития сюжета решительно не хватает толкового продюсера, а с основным направлением сильно много "не наснимаешь", иначе будет получаться какая-то "прекрасная" няня" bbbee lol1.

4K6RMA писал(а):

По поводу лонжеронов звуководов Имхо звук больше передается по металлу чем по полости) а если ее заполнить битумом чтоб не резонировал?


Такая мысль была. Но против её реализации, кроме кучерявой стоимости пены-наполнителя, выступало ещё неизбежное в таком случае создание лишнего очага коррозии. Покуда лонжир пустой - он вентилируется и вода там не собирается. Сделав изнутри "пробку" эту вентиляцию мы уберём, стало быть в неожиданном месте может начать собираться вода. И хрен бы если бы вода, собираться будет адовая зимняя щёлочь, которая поселится там навечно. Сверлить же лишние дыры тоже хреново - лишний раз повредится покрытие, которое никак (в смысле чтоб всё на фрагменты не расчленять) не подремонтировать изнутри.
И как раз вовремя получились гофры в штаны, благодаря которым по вибрации движок считай полностью от салона "отвязался". Причём гофры самые короткие, если их поменять на более длинные (что в будущем таки планируется), может и полностью "отвяжется".
Но кроме вибрации (передаваемой через твердую среду) есть ещё и просто звуки, проходящие сами по себе через воздух Smile. И для борьбы с ними надо или наваливать очень толстый слой прессованых тряпок / войлока везде где можно (это дорого и хлопотно), или глушить сам источник звука. Это тоже хлопотно, но менее дорого и более эффективно.
Попутно смотрим "как у них". На примере фордфокуса (его я ковырял недавно и, следовательно, ещё не успели забыться впечатления Smile). Шумка как таковая - гамно гамном, колёса (точно такой же как мой Миша Энерджи только немного другого размера, т.е. сравнение вполне корректное) в салоне слышно караул. А мотор - нет. Спрашивается - а почему так? Лезем вниз, сравниваем. И любому, даже такому которому Mендведeв на ухо наступил Smile, сразу же ясно - тазовыхлоп пepдит раза в 2-3 сильнее. Просто даже вниз, а не напротив выхлопной трубы. Плюс от салона иномарочных тихий выхлоп дополнительно отгорожен специально текстурированным щитком, а тазовыхлоп - в лучшем случае ровной железкой (или вообще ничем Smile). Ну и отражение звука от дороги тоже никто не отменял.
Отсюда следует, что надо "затыкать" хотя бы резонатор. У меня в перспективе (когда этот крякнет) задуман иномарочный (тем более что Автотазагрегат один хрен крякнул и штатных в любом случае не будет), ну а пока произвести раздербан и изучить отчего родной такой громкий (тоже, блин, позорище - дожил до седых яиц, а ни одного тазорезонатора ещё ни разу не разобрал facepalm hehe). И, само собой, попробовать сделать нечто, что поспособствует снижению пеpдежа.
-Viewer-
И кстати.
Хожаев писал(а):

Насмешили "наукообразными" рассуждениями.


Не наукообразными, а чиста научными написана целая прорва всяких книжек по ремонту. И к концу 2-й прочтённой страницы иногда очень хочется больно стукнуть аффтара: "что же ты, сволочь, подразумевал-то в этом месте".
Я же стараюсь пользоваться живым языком, с "жoпами", "хренами" и прочими лирическими отступлениями - неотъемлемыми атрибутами оного. Потому что рассказы рассчитаны на широкую аудиторию, а не только ботанов-очкариков, которые за полдня способны заучить полкнижки формул, но если вдруг не дай б-г посреди дороги у такого заглохнет тарантас, то в самом самом удачном случае на него снизойдёт решение позвонить и вызвать эвакуатор с последующей довозкой до автосервиса.

Хожаев писал(а):

Чтобы изолировать кабину от шумов, надо положить на днище и двери пенополистирол толщиной не менее 50мм.


Да. Но есть одна небольшая заковыка: как это реализовать при том, что поверхности неровные, отовсюду что-то торчит и нельзя так запросто отодвинуть навеску (стулья, тоннель, торпеда и пр.) на эти 50 мм?
TRAКTOR
У меня вопрос к автору темы.
Тут как-то проскакивала инфа об использовании антигравия в качестве шумопоглащающего материала.
Антигравий реально что-то шумит или нет? Просто думаю весной его на подкрылки нанести изнутри.
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

Антигравий реально что-то шумит или нет? Просто думаю весной его на подкрылки нанести изнутри.


Он - виброизолятор, поэтому да, шумит. Однако на подкрылках работать не будет (во-первых не прилипнет, во-вторых туда надо именно шумоизоляцию). То есть если наклеить самый обычный поролон (рулонами продаётся в магазинах типа "всё для шитья") - эффект будет намного лучше.

Всем
-Viewer- писал(а):

рычажные болты N 909 548 02, на которые будут заменены существующие ввиду недостатка длины


выглядят так:


Болты оказались реально могучие, даже более могучие чем ожидалось. Конечно в идеальном случае надо было поискать те, которые не с полной резьбой, но мне что-то влом было Smile.
TRAКTOR
-Viewer-
Спасибо!
Dranik
-Viewer-
БОЛТ рычажный как понимаю который держит рычаг подвески на кузове?
и длинна как понимаю именно наша ?
-Viewer-
Dranik писал(а):

БОЛТ рычажный как понимаю который держит рычаг подвески на кузове?


Да.

Dranik писал(а):

и длинна как понимаю именно наша ?


Нет, длина 80 (а штатный тазоболт - 70). Но для случаев, когда устанавливается усилитель или защита - как раз.
Хожаев
-Viewer- писал(а):

... как это реализовать при том, что поверхности неровные, отовсюду что-то торчит и нельзя так запросто отодвинуть навеску (стулья, тоннель, торпеда и пр.) на эти 50 мм?

Тут надо, это, технически-технологически. Будете смеяться, но я 30 лет занимаюсь торкретом. Удалось получить торкретом с инерционным упрочнением из песка и цемента ПЦ500 бетон более высокой прочновти, чем марка цемента (до 100 МПа). БЕЗ ЩЕБНЯ!!!
Сейчас задача обратная. И конечно, без цемента.
Торкретом получить пенополистирол.
Т.е. напылять гранулы полистирола, которые склеются и вспенятся.
И если все это будет, послойно, проложено стеклотканью или холстом, то получим композитное днище. О чем я писал и за что меня забанили.
До вас не доходит, что применяют старый способ нашего уничтожения - судьями выбирают тех, кто менее компетентен в той области, в которой приходится судить. И судят именно самых компетентных.
По Г.Лимову - перевернули все вверх ногами.
"Чаго уж там. Хлящите"
-Viewer-
Про тормоза

Тем временем доехала другая тормозная железяка:

от приобретённой ранее она отличается расположением штуцеров и имеет номер BHW 904.
Следовательно, до начала установки осталось немного: тормозные диски. Небольшой запас по времени на их приобретение у меня есть, нынешние колодки тыщ 5 пройдут сто пудей, а скорее всего дольше, т.к. наступает зима и сильно весело уже не потормозишь, поэтому городить механизьмы на старые диски не буду.
-Viewer-
О разном

Решил таки переобуть машину, несмотря на то, что до 16-го ноября ещё долго. Так как днём +4, а ночью -4, сильно уработать колёсья не должон.
Ну и тут гр-н Ажур в соседней теме спрашивал какую-то ерунду относительно износа колёс, так вот со всей ответственностью заявляю, что износ - это вот так:

Smile.
Ввиду дерьмовости фотооборудования требуется пояснить, что по бокам канавки 1-1,5 мм, а в центре штангеном измерить не получается. Ну и встречать снежок или лёд такими колёсьями нежелательно, т.к. дорожное покрытие отличающееся от типа "сухой асфальт" может застать внезапно где-нить далеко, и пилить оттудава не быстрее 30 км/ч с риском не поехать в подъём - ну бы нафиг. "Раскоряк" на дороге если внезапно пойдёт снежок или дождик и без меня будет предостаточно.

Также раздербанил тормозные механизмы и выкрасил их:

Скобы просто прозрачным лаком, суппорта - с добавлением некоторого количества базы непонятного цвета (чтоб при покраске было видно где уже окрашено, а где нет, надо это чтоб не нафигачить сильно много краски туда где ездят поршни и цепляются пыльники). Результаты, ясен хрен, перефоткаю при установке.
Dranik
на Вестах похожие суппорта стоят или даже возможно они и есть.
но чот судя по отзывам владельцев Вест эти суппорта гремят Pardon
-Viewer-
Dranik
На Вестах скобы точно другие, т.к. диск там 280 мм, а мои скобы под диск 260. Суппорта - хрен знает, может и эти же.
Бренчание возможно, т.к. конструкция упрощена до максимума и держатся суппорта только на направляющих, "антидребезговых" пружин нет ни снаружи, ни на колодках. Следовательно как только направляйки чуток раздолбит, а чугуниевая балда весит дай дорогу, появится ненужный свободный ход.
Бороться буду по-факту Smile. Если забренчит сильно быстро - можно будет попробовать приармянить пружины, это не особо сложно и недорого. Пока же нужно произвести основные установочные дела, не до мелочей Smile.

P.S. C заменой колёсьев я в этот раз угадал ващще фантастически, прям колдун hehe. К сему моменту уже сантиметров 5 намело.
-Viewer-
Последний тормозной компонент

Ну, конечно, не совсем последний, т.к. с резьбой под шланги в суппортах я в прошлый раз ошибся, она там, сволочь, М10х1. Поэтому таки потребуются или футорки или переходники, а значит какие-то мелочёвки вроде болтиков, метчиков и лерок докупить придётся.
Однако самое важное уже случилось Smile - установкой можно заняться в любой момент.

Собственно, вот диски:

хоть и чайнийские (об чём честно сказано на коробке), но вполне ходючие и внеплановым искривлениям не подверженные Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 67 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы