Страница 75 из 199
-Viewer-
Dranik писал(а):

а портить то что ты приобрёл точно лишнее


Портить точно не буду. Сперва надо сравить рядом 2 приборки, мне сильно кажется что приоровская здоровее и если так оно и есть, то внедрить не проблема.

Dranik писал(а):

а смысл, для себя только если


Ну не для дяди же Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Деталь куплена и привезена. Остались мелочи Smile


Буду следить за вкорячиванием) Очень интересно. Успехов Drinks or Beer
-Viewer-
Enrage писал(а):

Успехов


Благодарю!
Сильно затягивать с установкой вообще не планируется, но как там обстоятельства сложатся - хрен их знает, так что если дело немного затянется - уж не взыщи Smile.

Рассказы с картинками, разумеется, будут. Потому что возня одной торпедой не ограничивается, торпеда - это так, небольшая часть. Основной момент - печка Halla, под которую и моторный щит надо допилить, и трубки хладагента переложить и ещё много всякого.
Вот такая шумка:

как показал опыт эксплуатации, минимально достаточная. И когда прокатишься на чём-то нормальном, типа аудя или БМВ, обратная пересадка хоть и не вызывает пуканожгучее желание взять канистру бензина, но сразу подчёркивает всё несовершенство Smile. Следовательно, шумку нужно переработать: где-то дополнить (для чего давно лежит ещё один "коврик" на моторный щит), где-то переделать (запедальную часть моторного щита надо сильнее обклеивать виброй). Не обойдётся и без обнаружения чего-то сгнившего, что надо переварить или, хотя бы, перезамазать.

В общем, "залаз" ожидается добрый, по-серьёзному Smile.
aleks@@
Drinks or Beer удачи ,мы мыслено с тобой бро lol1
Dranik
aleks@@ писал(а):

удачи ,мы мыслено с тобой бро


жёстко плюсую gpn
Maksim_HS
Почём взял?

p.s. Я у себя на торпеде старого образца трещину ковриком пока закрыл. )
Gloom
а бороду то остальную тоже купил?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Почём взял?


8000.

Gloom писал(а):

а бороду то остальную тоже купил?


Частично, основных элементов нету, но их в крайнем случае можно новые купить, они недорогие.

Вот с проводами - жесть. Выдеру я скорее всего эту проводку и внедрю со своей торпеды (доработав чего надо). В крайнем случае можно повыпендриваться с чёрным ящиком, поскольку мой сильно печальный и поменять его в идеале надо бы. Потому что если начать набирать всякие блоки электропакетов, комфортов и другой йни, то получается примерно как 10-летняя А8 в хорошем состоянии Wink.
-Viewer-
И ещё про провода
Произвёл некоторое расчленение торпедоса, сделал пару картинок:



На них, как нетрудно догадаться Smile, изображены разъёмы. А вот чего к этим разъёмам цепляется у меня найти не вышло (ну точнее ясно что где-то АПС-6, где-то блок подушки-пepдушки, где-то ещё некий неведомый прибор). Не то сыщик из меня неважнецкий, не то ренаульт сильно хитрый ребус изобрёл (проводка 21703-3724030-53 в доступных каталогах отсутствует) Smile. Однако даже в случае если вся эта борода будет раздербаниваться, выяснить для общего развития "чего к чему шло" нужно обязательно Smile. Поэтому если вдруг кто знает назначение разъёмов - отпишитесь.
andrmar
-Viewer- писал(а):

где-то ещё некий неведомый прибор


Блок электропакета возможно, АПС должен быть в него встроен.
Должен быть ещё разъём эл.педали газа, раз 13 года автомобиль, плюс приборка там скорее всего стояла уже CANовая. Ещё датчик положения педали сцепления должен быть.

Последний раз редактировалось: andrmar (22 Декабря 2016 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
andrmar писал(а):

Блок электропакета возможно, АПС должен быть в него встроен.


+1 Good
-Viewer-
И ещё про илихтриццское

Заказал крутилку для включения фар 21700-3709820-10, она же 522.3769. 1300 рэ, однако. Но вообще, конечно, скотство: изобретателя босявых комплектаций типа "норма" надо казнить анально, из за маленькой кетайской кнопочки и кусочка пластмассы приходится покупать всю крутилку в сборе. Ну не буду ж я, в натуре, ставить крутилку на которой нету кнопочки включения передних ПТФок?

Имеющуюся неподходящую крутилку по этому поводу решил развандалить. Во-первых её уже не жалко сломать, а во-вторых нужно понять принцип работы, самостоятельное ли это изделие или придаток злосчастного модуля электропакета. К чести завода Авар изделие оказалось самостоятельным, т.е. может работать само по себе и его даже можно разобрать-собрать не разломав Smile. В разобранном виде представляет из себя:

Впоследствии вся эта мелочёвка была собрана обратно во избежание пропадания мелких деталей Smile.

Ещё нужно подобрать кнопку в переднюю часть торпеды. А то места там под 4 кнопки, а вставлено только 3. Ч0 это ващще за дикость, вместо кнопки вОткнута какая-то заглушка facepalm. Жаль только ассортимент кнопок очень скудный: при беглом поиске попадались только со значками обогрева стёкол и рециркуляции. В крайнем случае воткну ещё одну "рециркуляцию" Smile - будет как сейчас (мощная продувка включается именно такой кнопкой). Бороду один леший где-то грызть и внедрять туда кнопку "карлсон вкл", ибо в приороторпеде нету места под "кругляшок" иммобилайзера, куда такая кнопка хорошо подходит. Грызть причём надо под 2 кнопки: штатная для багажника расположена тоже по-уродски.
Абабков
Жду продолжения. Только из-за этой темы данный ресурс до сих пор посещаю.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Про помповую трубу.

Труба стоимостью 210 р. оказалась вполне соответствующая своей цене . Штуцера под слив печки и слив с ДУ вварены так, что перекрывают 30% проходного сечения с термоса . Крепёжное ушко с болтиком, за которое труба держится чтоб при операциях со шлангами не оторвалась, из фольги. Один неосторожный рывок шланга - отлетит это ушко к собачачьим половым членам . "Ромбик", прилегающий к плоскости блока возле помпы обработан очень крупнозернистым наждаком, края при этом, завалены . И на всякий случай вовнутрь напшикано той же отвратительной краски, которой труба окрашена снаружи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10051168#10051168


-Viewer- - а ты случаем эту трубу не в Би-Би брал?
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=21277

У меня эта труба карбюраторной версии, т.е. длинная и загнутая, когда 082 термостат ставил - подогнул трубу и соединил с термостатом коротким патрубком. Без снятия термостата или его крышки этот патрубок не поменять…вот и думаю нормальную трубу поставить…вот только где ее купить?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

а ты случаем эту трубу не в Би-Би брал?


Нет, но сильной разницы между магазинами скорее всего не будет, т.к. везде одно и то же гамно Smile. К которому всё равно прикладывать дополнительные усилия: от простейшего удаления краски изнутри и заканчивая сложным с допиливанием штуцеров и полной качественной перекраской.
Саид
Как вариант, подрулевик лачетти джиэм, с крутилкой птф
-Viewer-
Саид писал(а):

подрулевик лачетти джиэм


Это крайне спорная идея Smile.
Подрулевых переключалок должно быть две: слева поворотники, справа дворники. Всё. Ситуация, когда из под руля во все стороны торчит "йожик" из рычагов, либо когда эти рычаги крутятся во все стороны - это какое-то ублюдство facepalm.
Тем более, что:

нужная полноценная крутилка уже почти приехала.

P.S. Чуть выше фотки штекеров, назначение части которых я таки выяснил. Может кому для общего развития тоже пригодится (справа налево - сверху вниз):
1) Серый разъём - соединитель со "жгутом зажигания"
2) Разъём Борщ - разъём Х1 мозга МЕ17.9.7 или аналога (если таковые есть, я не в курсе)
3) Неизвестный Smile
4) Чёрный 4-проводной - лягушка педали тормоза
5) Серый - блок электропакета
6) Чёрный овальный - электропедаль газа.
Dranik
-Viewer-
Вернусь к теме переднего тормозного цилиндра АвтоВаз 2108.
тут короче недавно заходил к корешу своему в магазин запчастей на наши тазы, ну и разговорился с ним по поводу этой байды что щас только цилиндры в сборе идут с суппортами , ну то подтвердил слова и на этом и закончились наши тёрки,
заезжаю к нему на днях так потрещать,
он такой мол: а знаешь я на складе нашёл давнишниt две коробочки Лада-Имидж с цилиндрами именно Ваз 2108 не подвал в варианте цилиндр + скоба + шланг, и такой забирай цилиндры по рублю, а скобы привезёшь со шлангом обратно, я призадумался Smile
ему говорю:
а чо разве такие были комплекты?
он говорит да, шли одно время цилиндры со скобами, а щас только в сборе всё.
Ну я взял в руках повертел этот цилиндр, короче один в один что стоит у меня с завода

пыльник БРТ всё чётко, резина блесткучая и слипается, ну как настоящий БРТ.
Вот я в раздумьях, взять за 2р два цилиндра как думаешь?
All Exx64
Dranik писал(а):

нашёл давнишниt две коробочки Лада-Имидж с цилиндрами именно Ваз 2108 не подвал в варианте цилиндр + скоба + шланг, и такой забирай цилиндры по рублю, а скобы привезёшь со шлангом обратно, я призадумался
ему говорю:
а чо разве такие были комплекты?
он говорит да, шли одно время цилиндры со скобами


Были! Хоть ты и не любишь Ладу-Имидж:
http://lada-original.ru/catalog/tormoza/tormoza_perednie/supporty_perednikh_tormozov/43392/
http://lada-original.ru/catalog/tormoza/tormoza_perednie/supporty_perednikh_tormozov/27125/
Dranik
All Exx64 писал(а):

Были!


дак всё таки реально были?
All Exx64 писал(а):

Хоть ты и не любишь Ладу-Имидж:


уже не до любви, потому что более никак не купить оригинал передний тормозной, никак.
а брать в сборе суппорт за 3р ну блин как то не то что бабок жалко, зачем ?если нужен только цилиндр,
а тут такой можно сказать подарок,
2р за два оригинальных цилиндра считаю норм так то.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Странно по ссылке правый ещё на складе есть даже Pardon чо не так давно их сняли с продаж в такой версии?
All Exx64
Dranik писал(а):

Странно по ссылке правый ещё на складе есть даже чо не так давно их сняли с продаж в такой версии?


Я тебе больше скажу:
http://www.autodoc.ru/web/price/art/21080350101500?access=2
http://www.autodoc.ru/web/price/art/21080350101400?access=2
Dranik

ещё видимо не все продали hehe
блин , наверное возьму по рублю за цилиндрик, 2р по сути щас копейки, а возиться с родными чо там ещё не известно, как то хз Pardon а потом бежать и искать это будет не вариант.
-Viewer-
Dranik писал(а):

Вот я в раздумьях, взять за 2р два цилиндра как думаешь?


Думаю, что раз цилиндры в будущем потребуются, то лучше взять. Согласно давно известного принципа: "есть, но не надо" всегда лучше "надо, но нету".
Dranik
-Viewer- писал(а):

Думаю, что раз цилиндры в будущем потребуются, то лучше взять. Согласно давно известного принципа: "есть, но не надо" всегда лучше "надо, но нету".


вот и я так же думаю, потому как летом когда полезу разбираться с цилиндром и менять ТЖ так как время подошло, я точно за 2 р не найду два новых оригинальных цилиндра.
поэтому тут конечно тоже считаю что лучше щас взять . Drinks or Beer
evgeniy_k.
Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли. Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка. Работают отлично, самоотвод, не текут ничего. Повезло больше чем с ихним ГТЦ))). К ним же брал самые дорогие шланги БРТ (они конечно по дубовее тех на которых как лапша идут сплошные полоски вдоль шланга, но и мне они не на 100 лет, и на БРТ наверное то же не дураки работают).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 75 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы