Страница 76 из 199
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли.


видимо тебе попались варианты где упакованы были именно Вазовские цилиндры,
раз пишешь
evgeniy_k. писал(а):

Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка.


Good
потому как на нонешних цилиндрах из коробок Лада-Имидж нет вообще никакой маркировки, просто голая алюминиевая болванка и пяльник левый без маркировки.
-Viewer-
Немного маленьких радостей Smile.

Доехала полноценная фарокрутилка:

качество изотовления у неё, конечно, весьма печальное, но с другой стороны если она оботрётся, у меня запасная есть Smile.

А ещё для скручивания торпеды и прикручивания разного к ней гамна нужны саморезики и "гайки", в которые они закручиваются. Оставлять то непонятно чего, которое туда вкрутил АвтоТАЗ, нельзя ни в коем случае, ибо это позорище конкретнейший, так что крепёж был куплен хоть и удешевлённой модификации, но относительно породистый:

а "гайки" так вообще обычные. Картинка с гайками есть здеся, а саморэзики я туда добавлю.
All Exx64
evgeniy_k. писал(а):

Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб.


Цилиндры в коробках Лада-Имидж были? Так-то кооперативных цилиндров под ВИС полно, сам такие через Автодок получал - отливка ВИСовская, с каталожными номерами, но они не очень четкие, а вот резьба под шланги и штуцера кустарно нарезана, внутри стружки полно...
http://www.zr.ru/content/articles/11576-ekspertiza_tormoznyje_cilindry_vaz-2108_dolgaja_vechnost/

Цилиндры (2).jpg
Описание:
Размер файла: 238,65 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

Цилиндры (2).jpg
-Viewer-
Чисто поговорить Smile.
Тем более что повод интересный появился. Полагаю все в курсе, что гавкнулся очередной самолётик и что по этому поводу ляпнула какую-то хрень небезызвестная Женя Курицына, отчего у разных деятелей сильно полыхнуло. И вот только что проглядывая свои последние сообщения на предмет поиска и поправки корявостей с очепятками обращаю внимание на:
evgeniy_k. писал(а):

Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли. Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка. Работают отлично, самоотвод, не текут ничего. Повезло больше чем с ихним ГТЦ))). К ним же брал самые дорогие шланги БРТ (они конечно по дубовее тех на которых как лапша идут сплошные полоски вдоль шланга, но и мне они не на 100 лет, и на БРТ наверное то же не дураки работают).


Присутствуют 2 любопытных пунктика:
1) В обоих случаях содержание текста ерундовое и чуток провокационное.
2) Инициалы авторов подозрительно совпадают.
Wink

P.S. Серьёзно, на счёт "ерундового содержания". Подход "сходил в магазин и выбрал из ассортимента чего получше" мне не нравится. В особенности когда дело касается тормозов, на которые возложена стратегическая задача исправлять дурость (как собственную, так и "соседскую").
d.dmitry
-Viewer- На форумах в ремонтных темах, бывает раскрывается что баба шифруется под мужчину, либо человек с травмой мозга время убивает.
evgeniy_k.
Хренасе вас тут плющит...



All Exx64
evgeniy_k. писал(а):

Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли. Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка.


И как уже многократно говорил - у Лада-Имидж в прайсе цилиндры только такого производителя:
21080-3501044-82 Цилиндр передний тормозной правый "Кедр" ЗАО г. Миасс
21080-3501045-82 Цилиндр передний тормозной левый "Кедр" ЗАО г. Миасс

Ну, и где же на твоих цилиндрах маркировка? То, что у них внешний вид совпадает с теми что стояли - еще не говорит о том, что это такие же цилиндры, что на конвейере ставят:

bkGxrmgynXVQMDEu67t_Kw.jpg
Описание:
Размер файла: 24,08 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

bkGxrmgynXVQMDEu67t_Kw.jpg
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Хренасе вас тут плющит..


да нет, это ты тут с показания путаешься походу дела Pardon
ибо судя по фото у тебя цилиндры без маркировок вообще про что сообсно тут все и говорили и что ставить их не рекомендуют ввиду их непонятного происхождения , даже пыльник у этих цилиндров с фото не БРТ.
но постами ранее ты писал
evgeniy_k. писал(а):

Летом брал отдельно цилиндры ладаимидж по 950 руб. Не смотря на то что их тут хаяли. Сомнений в том что это то же что и стояло не возникло, один в один, даже так же погано была отлита маркировка.


где маркировка то на твоих цилиндрах?
Заводской цилиндр вот, это с завода

а то что ты поставил Pardon
как самому не страшно было такое брать, это тормоза, и шутить с этим может очень дорого встать.
evgeniy_k.
Производитель автоваз.

9a7ec7d1c335941fa00e11a4fd66d687.jpg
Описание:
Размер файла: 53,45 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

9a7ec7d1c335941fa00e11a4fd66d687.jpg
560ccaa1a2.jpeg
Описание: Кедр
Размер файла: 35,86 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

560ccaa1a2.jpeg
-Viewer-
evgeniy_k. писал(а):

Производитель автоваз.


facepalm
Всё сильнее и сильнее проявляется сходство с помянутой мной знаменитостью Sad. Если на последних фотках именно те цилиндры, которые ты купил, то поздравляю, это вот они:

Кооператив, кетай, гибрид, но точно не завод и околозавод. По части работы цилиндр (этот конкретный с моей картинки) установлен и работает. Знакомому, который по городу ездит 40, а по трассе 80-90 и чья машина не содержит улучшений типа вакуумника TRW на 10'.
Dranik
-Viewer-
я чо заметил, на этом цилиндре можно сделать ещё один прокачной штуцер, прилив то с другой стороны как близнец.
evgeniy_k.
Ну кстати отличные цилиндры, вся страна ставит. А бред про Китай он в головах, это очень заметно по последним сообщениям. И даже если он реальность то я езжу 50/100, и все в порядке. ТРВ на таз...Не знаю, достаточно новых рабочих деталей. А психов на тазах полно, и часто около меня образуется "зона комфорта", хотя еду ну очень ровно, ибо народ не первый день на дороге и уже побаивается. Но я не против.
-Viewer-
Dranik
Штуцер можно, но прилив под шланг всё равно в другую сторону смотрит, не получается "универсальная заготовка" Smile.

А ещё "новый год" в этот раз получился на редкость свинский. Гаражекооперативный царёк, чтоб его, взял да обрубил электричество недели 1,5 назад, типа "нихто не плотить". И несмотря на отдельных желающих покиргизить дело так нихрена и не двинулось, а сейчас уже 31-е и дальше все уйдут в синюю яму, соответственно никакого движняка в ближайшее время точно не случится lol1.
Всё это хреново тем, что торпедоперестановка становится невозможна (под печку надо пилить-варить, а проводку паять). И даже если под паяльник я могу притащить домашний UPS, то со сварочником и болгарином такая вещь не проканает. И как назло не у кого "стрельнуть" генератор, а товарищеские гаражи заняты машинами по понятным причинам.
All Exx64
evgeniy_k. писал(а):

Производитель автоваз


Не АвтоВАЗ это, а по случайному совпадению - это тормозной цилиндр от ЗАО "Кедр": http://www.kedr.ru/otechestvennykh/cilindry-tormoznye-cilindry-scepleniya/103-2108-3501045
Именно такие и идут в коробки Лада-Имидж, фото которого -Viewer- выложил, а я выше писал - чьи это цилиндры.
А цилиндры, которые на конвейере ставят - их ВазИнтерСервис (ВИС) делает, и отдельно в продажу не идут...
-Viewer- писал(а):

Гаражекооперативный царёк, чтоб его, взял да обрубил электричество недели 1,5 назад, типа "нихто не плотить". И несмотря на отдельных желающих покиргизить дело так нихрена и не двинулось, а сейчас уже 31-е и дальше все уйдут в синюю яму, соответственно никакого движняка в ближайшее время точно не случится


А я сегодня хотел - приемную трубу на помпу поменять, патрубки, масло в коробке...часа 3 повозился - председатель каманчейГСК тоже отрубил электричество...пришлось доделывать с фонарем и без отопителя...и со 2-го января неизвестно - будет электричество?
-Viewer-
All Exx64
Что-то времена совпадений начались Smile. Скорее всего по всему гондурасу под новый год спустили указявку погасить долги, а всё бабло, разумеется, "освоено", отсюда каждый "осваивальщик" на своём месте зачесался.
-Viewer-
Новогоднее
1. Собственно, наступил дветыщщисемнаццатый. Как всегда, ничего сверхъестественного не случилось. Может оно и к лучшему Smile. Поздравлялки не люблю, но если кому принципиально Smile - поздравляю. Пускай дедушка Мороз принесёт чего нибудь хорошее.

2. Планы на 2016-й, о части которых говорилось здесь частично реализованы:
1) Привод ГРМ с автонатяжителем собран и работает исправно. Вмешательств, кроме плановой замены ремня и обводного ролика, не требует.
2) Коробас снимался и ремонтировался даже несколько раз и на данный момент также не требует вмешательств. Нужные подушки движка и коробки также найдены и установлены.
3) Впрысковое ГБО по-прежнему лежит и ждёт facepalm.
4) Дверь отремонтирована только водительская, задняя левая мятая, обе правые - гнилые facepalm.
5) Ремкомплект задницы, состоящий их двух боковых корыт, двух лонжеронов, двух арок и заднего стекла собран и к установке готов.

3. Дальнейшие планы пока видятся следующими:
1) Система отопления и торпедная система. Основная часть компонентов есть, поэтому по большому счёту осталось внедрить.
2) Тормоза передние. Компоненты собраны полностью, установка будет осуществлена сразу после выработки (явно уже скорой) остатка колодок.
3) Стекло лобовое. Побито пока ещё не до степени "полный караул", но зловредная капелька, просачивающаяся в салон в каждый дождь, капает не только на коврик, но ещё и на мозги Smile. Для осуществления замены пока нету нифига окромя желания.
4) 2 передних шины. К теплу придётся обязательно озадачиваться покупкой.
5) Кузовщина. В прошлый новый год был пгаздник: на дорогу лили очень мало адовой жыжы. Сейчас всё вернулось на крУги ада: жыжа вернулась в полном объёме. Значится по-весне обязательно появятся разные весёлые места, куда потребуется приложить руки и запчасти Smile.
6) Выхлоп. Резонатор надо обязательно как нибудь развандалить, потому что это козлиное отродье явно издаёт непотребные звуки и ему для внутреннего употребления явно требуется isover или нечто аналогичное.
7) Радик движочный. Ввиду того, что сам радик куплен а установка не требует сильного головняка, внедряться будет ближе к тёплым временам.
В общем если не подохну, то в следующем году можно будет "подбить итоги" Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

В общем если не подохну, то в следующем году можно будет "подбить итоги


А есть предпосылки? pst
Живи,Живи и ещё раз Живи, столько сколько сам себе пожелаешь Drinks or Beer
и радуй нас своими работами.
-Viewer-
Dranik писал(а):

А есть предпосылки?


Ну как бы так покороче выразиться Wink
а) Каждая поездка на машине происходит среди полчищ идиотов, могущих на ровном месте спровоцировать трассовое (с хорошими скоростями) дтп.
б) В каждом людном месте, будь то улица или магазин, запросто может находиться вооружённый псих или алкаш с намерениями гасить всех вокруг.
в) Вокруг полно вирусов и других интересных животных, от которых можно запросто скрючиться. И совершенно неважно, распыляет их zog при помощи трейлов, или привезла какая-то двуногая сущность из папуасии и чихнула в каком-нить ТРЦ.
г) Возраст тоже уже давно подошёл к моменту "пОжил достаточно", поэтому крякнуть можно и по естественным причинам.
д) Вовa, который молодец и всё правильно делает, таки наделал очень много интересного, отчего можно внезапно (или не очень внезапно) того-сь.
Не получилось, в общем, покороче, получилось длинно Smile. Главная же мысль, надеюсь, стала понятна: что-то "загадывать" и утверждать что "вот это точно будет" - совершенно глупая затея.
-Viewer-
Про дворники, ещё разок Smile

В прошлый раз дело было так:
-Viewer- писал(а):

при монтаже поводка обнаружились и другие красоты, в виде традиционно болтающихся осей поводков. Собственно, болтались-то они уже давно, но сейчас размер люфта стал угрожающим и в обозримой перспективе трапецию требуется демонтировать и изучить более внимательно. Потому что иначе это дерьмо саморазберётся где-то на трассе в грязную метель, причинив тем самым очень крупные неприятности.
Как быть с трапецией пока неясно.


А сегодня по случаю начала большого разбора пока в романтической тёмной обстановке Smile начал с трапеции. Выяснилось, что замены в сборе она не требует, ура. На водительском дворнике отсутствует стопор оси поводка, на пассажирской надо подоткнуть дистанционных шайбочек. Везде поменять уплотнительные резиновые колечки и, разумеется, перемазать. Мобил Полирекс в шарнирах показал себя превосходно - все пыльники на месте, смазка везде присутствует в достаточном количестве, так что перемазывать буду только разобравшийся при снятии трапеции шарнир, остальные трогать смысла нет.

P.S. Картинок пока не будет, т.к. в романтической обстановке (которая достигается при помощи 1,5 м диодной ленты общего освещения и двух габаритных "кукурузин" для местного) картинки не получатся.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Везде поменять уплотнительные резиновые колечки


А где ты берешь эти колечки?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

А где ты берешь эти колечки?


У нас есть магазин "Любой крепёж", в котором крепёж есть, конечно, не любой, но дофига какой Smile, а в некоторых случаях в грузовых запчастях.
Ещё поиском в интырнете легко ищутся наборы (кольца из которых, собственно, в магазинах и продают), но они по 1000-3000 р., но покупать такой нецелесообразно, т.к. нафиг нужна пара сотен колец разного диаметра? Smile

дополнение от 02.01.2017
Трапеция сегодня собралась и внедрилась обратно. Также в процессе выяснилось, что двум пыльникам таки пришёл ОН, следовательно сильно долго она в любом случае не проживёт. Попутно слегка удивила пассажирская ось поводка, которая изношена в 2 раза сильнее водительской. С какого хрена - непонятно, тем более что уплотнительное кольцо там было более живое да и стопорное кольцо оттуда тоже не пропадало.
А сильно удивили продаваемые ремкомплекты - там окромя пластиковых "затычек" ничего нет: ни стопорных колец, ни дистанционных шайб, ни пыльников. Да, стОят они 80 р., но нахрена они вообще нужны, если самое первое что в трапеции дохнет - пыльники? facepalm
-Viewer-
Купил стекло
Лобовое, прозрачное, с полоской, такое же как оба предыдущих, за 2600. Потому что:
1) Магаз, где большой ассортимент и где есть (под заказ, скорее всего) желаемый "tinted" (потому что "overtinted" почти за пятак - это совсем задница) закрыт. Да и ценничек наверняка будет уже "новогодний". Следовательно надо хватать покуда есть возможность.
2) Покуда монтировал дворники зацепил стекло, от маленького скольчика за пару дней поездок расползлась красивая такая трещина Smile.
3) С какого-то лешего в салон поступает вода, одно из подозреваемых мест - место склейки. Учитывая очень породистый клей и вклейку на свежеокрашенные поверхностя подозрения выглядят глупыми, но проверять надо.
4) В феврале стеклу исполнится 3 года использования, что означает 99%-ную выработку ресурса.

Так что простецкий клей, который лежит для заднего стекла во избежание высыхания вследствие "когда ж ты, сволочь, сподобишься заняться" Smile, будет применён к этому новому стеклу.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

С какого-то лешего в салон поступает вода, одно из подозреваемых мест - место склейки. Учитывая очень породистый клей и вклейку на свежеокрашенные поверхностя подозрения выглядят глупыми, но проверять надо.


Я в марте новое стекло вклеил - после первого дождя с левого верхнего угла потекло, хотя все аккуратно готовил и валик клея толстый вел, но так как стекло накладывал с помощником (а с его стороны и потекло, хоть и объяснял и репетировали укладку)))), то от подобного страховка только одна - в следующий раз на стекло камеру (две), на нее доски, веревкой обмотать (через опущенные стекла передних дверей) камеру накачать, что бы стекло прижалось к проему. В место течи налил стекольного герметика - не течет, так что найди где течет и пролей.
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

В место течи налил стекольного герметика - не течет, так что найди где течет и пролей.


Уже лил, эффект нулевой. Стекло - не единственный подозреваемый, может и в крыше быть маленькая дырочка. Но при последней вклейке был упущен один важный момент: второпях я забыл заматовать проём. Вследствие чего в паре мест со временем клей мог отлететь.
В идеале, конечно, надо б и крышу заменить, тем более что замены требует и заднее стекло и сама крыша тоже гнилая как падла. Но это надо ещё пятак на крышу и тыщу на клей для второго стекла как минимум. А там ведь как, спереди-то всё нормально, а зад ковырнёшь - ещё железяк хренова тьма наберётся и на месяц головняка. И затевать всю эту ерунду стрёмно, потому что назад пути уже не будет Smile.
TRAКTOR
Я как-то клеил лобовое стекло на своём сарае. 2 раза переклеивал и оба раза текло! Потом плюнул и заплатил денег человеку который этим занимается. С тех пор больше сам не клею hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 76 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы