Страница 78 из 199
-Viewer-
NAUexx
С проводами проблем нет, они породистые и медные. Лет 20 должны поработать Smile. Катушку с 1,6 также, если вдруг, воткнуть можно будет легко.
А что до:
NAUexx писал(а):

"продвинутые пацаны" пытаются от индивидуальных катушек уйти к просто сдвоенным катухам


так у любителей пользовать дерьмосвечи, либо менять их когда электрод угорел минимум вдвое, всегда катушки мрут. Таких случаев 99% из наблюдаемых. Отсюда и растут легенды что отдельные катушки дрянь и всё такое. Разумеется есть катушки Era, Fenox, Lynx и многие другие, но под термином "катушка" следует понимать Bosch, Hitachi, Beru, Denso, на худой конец NGK или Bremi.
d.dmitry
NAUexx Ну он от модуля старого 2112 хочет уйти, там микросхемки в модуле.
А индивидуальные и парные(2111) катушки одинаково управляются.
NAUexx
d.dmitry, ты уж меня совсем за лоха то не держи... Smile
Что, чем и как управляется в зажигании я прекрасно знаю. Wink
Я про то, что многие считают ИКЗ "слабым звеном" и переделывают свои системы с ИКЗ под сдвоенные катухи (модуль 1,6 в простонародье).
О модуле 2112 здесь речи нет. Wink
Что это за "зверь", я знаю, одного такого даже собственноручно "убил", "пытая" на разряднике ради науки Smile , 6 сантиметров! держал зазор (и при этом "искрил" без перебоев!) около минуты, прежде чем "змейки" в нутрях побежали и со щелчком наступила тишина.
Навскидку считай 6х20=120КВольт лупил!
d.dmitry
NAUexx Ты же писАл как будто у него уже работает парная катушка 2111-калино.
А я о том что там ещё январь5.1-ский модуль на месте.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

там ещё январь5.1-ский модуль


Вот только нинада грязи Wink, модуль стоИт вот такой (вернее он и стоИт):
NAUexx
d.dmitry, может я чо, как часто со мной быват Pardon , опять не допонял, но я подумал, что -Viewer- с помощью означенной "приблуды" хочет адаптировать свой Я5-ый (который изначально работает с модулем 2112) под ИКЗ. Так?
А поскольку и ИКЗ, и модуль 1,6 с небольшими нюансами в принципе управляются одинаково, то почему бы не построить систему на модуле 1.6, который считается более надёжным (грешен, каюсь, но считаю так же Pardon ), чем ИКЗ.

Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:

Кста, -Viewer-, а я чо-то твою картинку в предыдущем твоём сообщении увидеть не могу... Pardon
Dranik
NAUexx писал(а):

А поскольку и ИКЗ, и модуль 1,6 с небольшими нюансами в принципе управляются одинаково


одинаково да не совсем, время накопления для ИКЗ другое в отличии от сдвоенной катухи 1.6.
и с чего вы взяли что сдвоенная катуха именно 1.6?
так то сдвоен яная катуха и на полторашках с Я7.2 была.
Gloom
Dranik
а были полторахи с я7.2?
они вроде только с движком 1.6 пошли Smile
Dranik
Gloom писал(а):

а были полторахи с я7.2?


конечно были.
не редкость даже .
последнии полторахи были с Я7.2 и сдвоенной катухой.
СТОП
мы про потлтораху 8V?
если 1.5 8V то таких машин полно года где с 2005 Ваз стал ставить Я7.2 и сдвоенную катуху.
а вот полторашка 1.5 16V до конца дней шла с привычным всем МЗ.
ну как то так.
У меня 1.5 8V 2006г Я7.2 и катуха сдвоенная.
NAUexx
Dranik писал(а):

время накопления для ИКЗ другое в отличии от сдвоенной катухи 1.6.


Так то оно так, да ток при практической замене и незаметно это отличие. К тому же, -Viewer- - "продвинутый водила", если надо, он и в прошиве это время "подкрутить" может. Wink

Dranik писал(а):

и с чего вы взяли что сдвоенная катуха именно 1.6?


Да ни с чего... Smile
Просто когда так пишешь, сразу все понимают, о чём речь. Вот ты ж ведь сразу понял. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

чо-то твою картинку в предыдущем твоём сообщении увидеть не могу


Хрен знает, "у меня всё работает" (с) Smile.

P.S. Всем, Грязный вопрос
Давным давно сильно мешает жить Smile одна проблема - проёмы рулевых тяг. Мешает тем, что через эти проёмы в моторный отсек набивается 80% дерьма. И хорошо бы попытаться снизить это количество. Отсюда вопрос:
заглушка фирмы "подвал-кооператив" на пару месяцев проблему решает, а вот нечто более "долгоиграющее" никто не изобретал?
TRAКTOR
-Viewer-
я даже заглушек не видел в продаже. Хотя знаю о них.
Может самому что-нибудь смастерить.
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

Может самому что-нибудь смастерить.


Я пока вынашиваю идею двух листов мягкой пластмассы (например вырезанных из масляной или тосольной канистры) свободно надетых на тягу: один внутри арки, другой в моторном отсеке, листы между собой скручены. Минус в том, что эта хрень наверняка будет греметь, что нехорошо. Почему и интересуюсь: может кто-то изобрёл нечто более грамотное.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

TRAКTOR писал(а):

Может самому что-нибудь смастерить.


Я пока вынашиваю идею двух листов мягкой пластмассы (например вырезанных из масляной или тосольной канистры) свободно надетых на тягу: один внутри арки, другой в моторном отсеке, листы между собой скручены. Минус в том, что эта хрень наверняка будет греметь, что нехорошо. Почему и интересуюсь: может кто-то изобрёл нечто более грамотное.


Можно завесу типа сделать, лист резины порезать полосками, сверху закрепить. Резиновые полоски врядли будут шуметь.
Идею взял от складских завес)) http://prodano.by/catalog/dom-stroitelstvo-remont/stroitelstvo-remont-santehnika-instrument/buy/4402627.html
Gloom
Dranik
я именно про 16в спросил Smile

а в проемы делают брезентовые чулки к рулевой тяге
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

заглушка фирмы "подвал-кооператив

может проще кооперативный с новья доработать?

Видел на рынке недавно... кто-то тут говорил что моторный отсек сильней грецца будет)

Во нарыл Модернизация грязезащитных заглушек проема рулевых тяг
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

может проще кооперативный с новья доработать?


Дорабатывать нечего - дерьморезина рассыпается и выкрашивается, а из силикона или нормальной резины таких вещей никто не делает.

4K6RMA писал(а):

моторный отсек сильней грецца будет)


Действительно будет, но стОит ли по этому поводу переживать надо проверять практически Smile.

За варианты:
d.dmitry писал(а):

Можно завесу типа сделать, лист резины порезать полосками, сверху закрепить.


и
Gloom писал(а):

в проемы делают брезентовые чулки к рулевой тяге


благодарю. С "чулками" понравился особенно, надо поискать материал для изготовления.
Dranik
Gloom писал(а):

я именно про 16в спросил


тогда не было.
16V 1.5 был только с МЗ.
следующий 16V 1.6 уже шёл с катушками.
Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

16V 1.5 был только с МЗ.


Был и с катушками. Не знаю точно на VS-е или на 7.2, но таки был. Следующая переходная версия после моей (у которой свечных колодцев уже нет, но и крепежа под катушки тоже нет).
-Viewer-
Про колёса

Как известно, после зимы обычно бывает лето Smile. Иногда не бывает, но рассчитывать на это как-то опрометчиво, следовательно для передвижения по тёплому асфальту иметь 4 колеса нужно обязательно. А значит к двум имеющимся нужно докупить ещё два.
Сделать "все 4 одинаковые", т.е. взять ещё 2 таких "БорисФёдрычей" - не вариант. Сами колёса относительно неплохие, но "арбузы" и если их воткнуть вперёд, то ни о какой управляемости даже речи быть не может.
Остаются 3 варианта:
1) T429782
2) PSR0L13603
3) 03.5-6045
из которых заказал первый. По наибанальнейшей причине: в.2 из продажи исчез, а в.3 сильно дорого (применительно к "за такое гамно", а не в абсолютных величинах). Насколько неудачным оказался выбор - скоро выясним Smile.

P.S. Про 1,8
Недавно подоспел рассказ, подтверждающий самые нехорошие опасения относительно этого вида тазодвижков.
CROU
NAUexx писал(а):

d.dmitry
Я про то, что многие считают ИКЗ "слабым звеном" и переделывают свои О

facepalm а мне нравяца...покупал 11 2005гв с пробегом 68тыс(скорее смотанную) в январе 2008г сейчас на ней 180тыс...поменял две катухи ИКЗ на новые за всю мою историю...Smile
-Viewer-
Анонс Smile

Итак, вандалити-шоу началось:

На картинке снят промежуточный этап Smile, дальше была снята трапеция, отковыряны виброизоляторы и процесс началсЯ с внедрения печки на своё место. Печка оказалась очень лошадиная, и если кто-то говорит, что для установки достаточно пару раз молотком стукнуть - не верьте Smile. Нижнюю полку надо двигать на 3 сантиметра вниз минимум (лучше больше, но больше - головнячно), что, собственно, и было сделано.
По итогам дня печка залезла и всё распиленное на 92% заварилось.
NAUexx
-Viewer-, да ты просто МОНСТР!
При одном твоём виде машины, наверно, дрожат от страха, пИсаются и кАкаются... Smile
Удачи! Я, конечно, на такое не сподвигнусь и в виду лени, и в виду отсутствия толчины к таким глобальным переделкам, но резалт всё равно интересен и думаю не только мне, мож ещё кто отважится. Drinks or Beer
xine
CROU писал(а):

NAUexx писал(а):

d.dmitry
Я про то, что многие считают ИКЗ "слабым звеном" и переделывают свои О

facepalm а мне нравяца...покупал 11 2005гв с пробегом 68тыс(скорее смотанную) в январе 2008г сейчас на ней 180тыс...поменял две катухи ИКЗ на новые за всю мою историю...Smile



К 230 тык км была поменена только одна ИКЗ. к 235 тык одна за одной сдохли оставшиеся 3
Gordan
мда, тут полка видать повыше будет. в помоложе уже в районе радика пониже, ступень есть (хотя может и тут есть, не понятно), а на приорах вроде без ступени еще ниже.
отверстие под рециркуляцию есть? пилилось? как чем?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы