Страница 79 из 199
-Viewer-
Gordan писал(а):

отверстие под рециркуляцию есть? пилилось? как чем?


Отверстие под рециркуляцию есть штатное, оно подходит.
Допиливать надо дупло под подачу воздуха, которое изначально маленькое и с "ушами чебуратора", а нужно одно и просто квадратное. Делаться будет обыкновенно: кусок моторного щита со штатными дуплами выпиливается, туда вваривается железка с дуплом нужного размера. По-хорошему этот кусок лучше бы взять из приоровского моторного щита, но новый за 3500 ради маленького куска брать не будешь, так что заплатка будет самодельная.
CROU
хотелось бы фотки с описанием ,а не только:На картинке снят промежуточный этап .
-Viewer-
CROU писал(а):

хотелось бы фотки с описанием


А нафига? Smile Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно, применительно к пожилой машине практически нецелесообразно.


Полка под печку сделана. До конца ещё не окультурена ни снаружи, ни изнутри. Окультуриваться будет ближе к покраске (пятница-суббота).


Подготовка "ушастого".


Ушастый перестал быть ушастым, остался один квадрат примерно требуемых размеров.


Этот же квадрат, вид из моторного отсека.

А также:

Если кто вдруг не догадался, это колесо. Как и ожидалось, колёс приехало два. Первым делом у них были ощупаны боковины. Они, ясен хрен, довольно жиденькие, но вроде как чуток покрепче чем у "БорисФёдрычей", что внушает некоторые надежды относительно арбузности. Хотя, конечно, покуда не соберутся и не накачаются - делать выводы глупо. На протекторе выбиты циферки, 3-8. Получается, что высота протектора 9 мм. Интересно, через пару лет можно будет разглядеть циферку "3"? Smile

И о грустном. Комбинация приборов типа 2110 в приороторпеду лезть не хочет. Пaдла. И главное членство даже не в том что новая 3800, а б/у-шная 2000 (правда нету нигде), а в том что:
1) приороприбока на редкость угробищная, и любоваться на неё придется очень очень долго
2) неизвестно, как у них обстоят дела с накруткой одометра
3) весь мой проводочный жгут можно будет обжечь, т.к. он в случае замены приборки теряет весь свой смысл.
Сергио
-Viewer- писал(а):

Если кто вдруг не догадался, это колесо.


Колесья зачетные, в меру не шумные, мягынькие ну и акваплан норм на них. Но боковина выглядет жидковатой...
Gordan
-Viewer- писал(а):

Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно


и все же люди покупают и делают. следующий Систем, как раз для него будет очень полезно Smile да и остальным интересно.
CROU
Gordan писал(а):

-Viewer- писал(а):

Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно


и все же люди покупают и делают. следующий Систем, как раз для него будет очень полезно Smile да и остальным интересно.

+1
-Viewer-
Сергио писал(а):

боковина выглядет жидковатой


Всё, что с профилем выше 50-и - такое дриснёвое. Ну кроме Камы Smile, но риск самоубицца на ней очень высокий, поэтому член с ними, пусть лучше будут быстроизнашиваемые и мягкие.

Gordan писал(а):

следующий Систем, как раз для него будет очень полезно


У него не будет такой ерунды, т.к. аналогичные моему моторные щиты перестали делать с 2005-го года (а может даже раньше) и туда печка заходит без головняка. Ну может парочки крепёжных шпилек не будет хватать.

Но пилилово-варилово - это мелочь на фоне игры "собери провода" Smile.
Runik
А че не в тему про кондеи?
System
-Viewer-
А у тебя разве кондер не стоял чтоли? Чет мне казалось что он у тебя был, а сейчас смотрю ты опять под кондер нишу делал. Мне эта фигня предстоит в начале весны facepalm 63 , как представлю аж в дрожь бросает hehe . На драйве видел, один чувак весь день ё*ся, но нишу вогнул при помощи молотка и какой-то матери 63 - ничего не резая, тоже хочу так же попробовать
-Viewer-
System писал(а):

А у тебя разве кондер не стоял чтоли?


СтоЯл, сделанный из печки с/о со всеми вытекающими отсюда минусами (типа самый холодный воздух - +13, когда снаружи +60 - это полная хрень).
А теперь будет полноценный, с рециркуляцией, салонным фильтром, авторегулировкой воздуха и всеми прочими атрибутами, без которых уже сто лет машины никто не делает Smile. Как бы не понос с этими сраными проводами, всё б уже давно собралось, а то у нас же как - найти запчасть на Приору намного труднее чем на какой-нить Кадиллак Эльдорадо 1956-го года, следовательно когда нету донорского автомобиля в сборе, то постоянно вылезает какая-то хрень, на которую уходит неделя.

System писал(а):

как представлю аж в дрожь бросает


У тебя должен стоять приоровский моторный щит, туда печка лезет без какого либо головняка. Если же это не так - молотком долбать не надо, ибо бессмысленно. И если какому-то ихспириминтатару нечто подобное таки удалось, то скорее всего ценой увода геометрии моторного щита (привет рейка и рамка лобового), что крайне нежелательно. Лучше сделать пару распилов и затем заварить.
System
-Viewer-
Понял, спасибо Smile . Ну у меня морда приоры, а ниша поднята Sad , я слышал что только на 2008 года последних 2112ах ниша тоже уже вдавлена была. Так что мне данный геморрой предстоит тоже facepalm hehe . Значит придется искать сварщика
-Viewer-
System
Самая неприятная часть пилилова и варилова - пожар Smile. Я вот полентяйничал и не стал снимать стул, коврик и шумку полностью, ограничившись "загородками", за что сразу же поплатился - шумка моторного щита обгорела очень конкретно и если не получится её отчистить, придётся выкидывать (иначе в машине горелым вонять будет) Sad. Поэтому если наметится сварня в этом месте - снимай всё нахрен и убирай. Потраченный на это дело час намного более выгоден, чем бегать-прыгать в поисках новой шумки, которая хоть недорогая, но хрен найдёшь.
System
-Viewer-
Понял Smile . Я у человека спрашивал который эти кондеры ставит, так он говорит что не заваривает вообще, распилил - вогнул - шумкой залепил - все. Но незнаю, как-то стремно чтоль незаваренным бросать, разве не?
-Viewer-
System писал(а):

как-то стремно чтоль незаваренным бросать, разве не?


Такого, чтоб прям вот сразу кузов расшатает - не будет, нет. И всё было б ничего если бы не привинченная к моторному щиту рейка, которая его очень здорово шевелит. Даже завод почесавши тыкву (лет 10 чесал Wink) на свежие приоры прихреначил усилитель как раз по этой причине. А тут получается намеренное ослабление и так паршивой жестянки. Плюс к этому образуется воздушный карман, где будет образовываться конденсат способствующий гнилостным процессам Smile.
Таким образом напрашивается единственный правильный вывод - дупло требуется заваривать. Да, сие требует дополнительной возни и вложений, но зато на выходе получается по-человечьи, а не абы как. А это "абы как", в свою очередь, во всех без исключения случаях "как нибудь попозже" всё равно лезть переделывать, то есть получается что сперва при установке всю машину (без преувеличений) разбери, а потом ещё разок всё разбери... 63
-Viewer-
Хэбибёзде ..ую (с), или на правах ап'а

Кружок юного мичуринца потихоньку работает. Результатом этой работы должен стать хвост проводов, скрещенный вот из этих ужасов:




Вот вроде бы это далеко не "колбасы" с современных машин (особенно в "толстых" комплектациях), однако сочленений в общем итоге должно получиться штук 150. При этом настоятельно рекомендуется не косячить Smile, ибо один неверно сочленённый тонкий хвостик способен легко пожечь всю бороду, а это сведёт на нет если не всю возню, то весьма внушительную ейную часть. Таким образом скрещивание идёт с утроенной тщательностью, а значит очень медленно.

При этом "стaбильнoсть" (ну когда более лучше одеваться и есть больше овощей) нанесла удар с неожиданной стороны, прям такой мини-ирдаган Smile - объехав хренову тучу мест приобрести дерьметик для замазки расковыренных мест не удалось. Нету и всё тут, хоть укакайся. Ващще никакого, так-то я б и Новол или Боди взял, замазываемые места жыжей с дороги особо не поливаются, следовательно шибко крутой дерьметик там не обязателен. Более того, под заказ везти тоже не хотят, ну вернее "привезти-то привезём, но когда - пёс его знает". Такой вариант, понятное дело, меня не устроил, поэтому в очередной раз была выпрошена бедная подменная машина (которую за это время ещё подукатали и для более-менее сносного движения туда пришлось слегка приложиться - но то отдельная изтория) и намечена (на сегодня) поездка в облцентр. Тем более что в магаз там давно съехались разные важные и нужные деталюшки, заказанные ранее.
В общем, едем. На хорошем участке дороги (трасса по 2 полосы с разделителем) метрах в четырёхста-пятиста со встречки на мою часть дороги внезапно выезжает МАЗ-фура, затем складывается и останавливается. Представляю себе ситуацию не зайди я в магаз за всякой ерундой и не проковыряйся там кассирша те самые 30 секунд. Очень вероятно, что вместо моей Тазомашины была б у меня другая: сильно потрёпанная жизнью двенашка да ещё после встречи с МАЗом lol1. А сам я легко мог бы начать ходить под себя, что много хуже чем совсем подохнуть. Это к недавним рассуждениям относительно происходящего. Из МАЗа к моменту когда я до него доехал уже вылез не то пиконос, не то местный гражданин после лежания под этим самым МАЗом и тем самым умызганный и пошёл осматривать масштабы произошедшего.
В общем, на этот раз повезло и с днём рождения Smile. А дальнейшие дорожные события были вполне традиционные: тупни, куры, гонсчеги-дебилы (откуда они сейчас - хрен знает, но какое-то криворульное дерьмо обклееное зелёной плёнкой было, и ещё колхозан на мазде-6) и ничем не примечательные.
Ну кроме того что дерьметик я купил в любимом магазе и нормальный, с нарисованным рептилоидом:

а заодно забрал релюшку для дворников ("мелкого размера", т.к. старая была "крупного"), подходящую к новому чёрному ящику.
Gloom
-Viewer-
без синей изоленты не взлетает? mrgn
или это для доп надежности 63
-Viewer-
Gloom писал(а):

без синей изоленты не взлетает?


Другой на тот момент в ближайшем к гаражу магазе не было. А вообще вся изолента чисто для фиксации, все спайки-скрутки-обжимки заизолированы термоусадкой. Так было раньше, так будет и впредь Smile. В отдельных случаях, когда чтоб надеть трубку надо разделать много всего, используется вот чего:

Сейчас, правда, катушка с картинки кончилась, а новая приехала серая. А ещё в этот раз я подстрахepился и купил 3 катушки чёрной, так что всё должно получиться одноцветно Smile.
Gloom
CROU
предохранитель на 20-30а возле батареи на косу в салон не помешает от батареи,а на пробу на всякий можно 10 поставить... себе такой предохранитель хочу поставить.т.е барарея,стартер,гена как и было,а от них на всю проводку возле батареи предохранитель
1973qwert
Так -Viewer- ранее разрешил мне размещать в его теме подобное. потому в очередной раз размещу здесь свое кардинальное решение проблемы со сливом ож на калинодвигателе.
каждый владелец 1.6 знает что проблемы с системой сож возникают постоянно,( помпа,термостат, радиаторы,шланги, долбанные бачки и т.д)
а так как я ремонтирую машину в чистом гараже то слив ож даже в небольшом количестве, (а при наличии защиты) это подвиг , я в плане того что бы не облить хотя бы пол. с радиатора ож бежит на генератор и как минимум растекается по нижней части телевизора и оттуда все равно на пол. про слив в блоке который еще и прикрыт катушкой зажигания отдельная тема. капаем на защиту и ловим тазиком капли! Ну не бред ли.!
в прошлые выходные ремонтировал гбц. снял даже защиту и один хрен ож залило катушку и генератор, не сильно но факт. а поскольку старая ож имела непрезентабельный вид ,а по факту частично растворила прокладку гбц, где та не сжата между двух плоскостей было принято решение ее использовать в течении недели и (убедившись в исправности двигателя после сборки залить новую)
а поскольку неделя была рабочая и двигатель оказался очень даже хорошо работающим решил кардинально переделать систему слива ож с блока. краники в магазине не впечатлили ибо даже не от самовара принцип использован. их назначение скорее на ежедневный слив воды что бы не заморозить. выкрутил барашек и ушел. как и на сливе радиатора по сути.
итак был вытащен из коробки в гараже подогрев двигателя б\у. от него взял два хомута, шланг и штуцер вместо пробки блоке. в коробке с сантехникой нашел кран бабочку на металлопластик и отпилил от него хвостики, в магазине купил два штуцера 10-ть и 14 мм. выпилил пластину из листовой стали 1.5 мм толщиной(ножовка), просверлил отверстие на 16-ть(максимальное сверло которое есть) и напильником подогнал что бы пластина накрутилась на резьбу крана. после накрутив штуцер, подогнал пластину в тисках (кран занял свое положение относительно заданного места на блоке) просверлив второй конец пластины на десять, еще раз примерял, заполимерил кронштейн в полимерке собственной конструкции (система сыпучего песка и окунание в него нагретой детали) ну и собрав резьбовые соединения на лен пропитанный растительным маслом установил все на место.
и так собственно сам слив перед установкой (хомут второй в гараже)

ну и на месте

силиконовый шланг одетый на штуцер все до капельки сливает туда куда вы хотите Drinks or Beer
-Viewer-
CROU писал(а):

предохранитель на 20-30а возле батареи на косу в салон не помешает от батареи


20-30А "фыркнет" там даже если его просто поднести к разъёму Smile. Пред нужен на 60А минимум, а лучше 80. Вернее предов нужно два: на провод гена-батарейка и на провод гена-салон. Первый нужен на случай дтп, т.к. любой "сочный" удар мордой частенько делает "козу" на этом проводе. Второй - на случай салонных неожиданностей, которые хоть и экзотические, но "мало ли ч0".

1973qwert писал(а):

кардинальное решение проблемы со сливом ож на калинодвигателе


Для 8v задумка неплохая.
Ну и ещё в гараже желателен мешок с опилками или, если доступ к пилораме и другим местам с их наличием осложнён, наполнителя для кошачьего лотка. На пролитые технические жидкости насыпается горсть-другая и через полчаса-час выметается метлайдером без каких либо сложностей.
Andrey163
1973qwert
крутая задумка, возьму на вооружение Good
-Viewer-
Тем временем собирательство продолжается и вчера состоялось первое подключение собираемой "колбасы" к батарейке Smile. В результате чего обнаружилось, что:
1) Кнопочки светятся.
2) Релюшки щёлкают.
3) Клубы дыма не поднимаются.
Сборка завершена где-то на 70%, так что уже очень скоро наверняка состоится и полноценное подключение - к машине.

И если бы АвтоТАЗ не подкузьмил с чёрным ящиком, который подобран от каких-то петушиных машин, к которым мелкие электрические деталюшки не поставляются в принципе, то оный (ящик) вылядел бы вообще отлично. Возможно как нибудь в будущем получится найтить ещё один такой ящик "на разделку" и переделать красиво, но пока все релюшки, которых изначально не было и под которые есть штатные места, будут прицеплены на проводочках:


Хорошо хоть с предохранителями почти (в ЧЯ есть места под 2 здоровых преда, одно из которых пустое и туда клеммочек таки нету) не подкузьмил, изначально "пустых мест" было 10 или 11, сейчас осталось 3 Smile. А к окончанию работ вероятнее всего будет ноль Smile, поскольку нафига оставлять пустые места? С установкой предохранителей как всегда помог Volkswagen AG:


P.S. Смешное, про "подменную машину". Хозяин данной машины является если не королём, то по крайней мере прынцем болтопокладочных работ, что на окружающих вещах отражается далеко не самым лучшим образом. Но т.к. про это дело можно написать как минимум книжку, ограничимся чисто техническим Smile.
Так вот, как известно Wink, в движок заливается масло. Чуть менее известно Wink, что периодически его положено менять, ну чтоб однажды прекрасным зимним вечером движок не сказал ты-ды-ды-ды-ды. И если кое-кто традиционно поклал на это дело болт, то лично я так не могу, так как предпочитаю проводить зимние вечера в более интересных местах нежели чем стремительно остывающая машина в поле в ожидании буксира.
При выяснении масляных делов оказалось, что последняя замена совершалась в 2015-м году и мной Smile, значится крайне желательно как можно быстрее сию операцию повторить. Предложение совершить обряд замены, а точнее приобрести канистрочку сокровенной жижки, столкнулось с непониманием: дескать предложение действительно очень актуальное, но трёх тыров сейчас изыскать ну ващще никак, так что как нибудь потом и болт с ним. Пришлось самостоятельно принимать стратегические и тактические решения Smile - суммарно за час-полтора экспресс-замена (без фильтра, т.к. гараж занят недвижимостью) была произведена. И, собственно, главное: впервые за всю изторию был залит гавнойл 10в-40 из бочки Smile. Недозалитый остаток которого я потестировал на замерзаемость (благо ветерок и -21): получился такой тянучий кисель, который в теории должен позволить завести движок. После замены машина отстаивалась часа 4, так что главный тест на заводимость впереди (впрочем, уже потеплело до -16-и, тест может не получиться).

А также. Доехал shitок приборов:



Всё как положено: vdo и без бесовской (с)Garik36 can-шины. Теперь надо как-то вбить туда правильные одометрические показания. Наипростейший вариант с генератором импульсов не подходит, т.к. 428 тыщ мотаться будут месяц.
CROU
Viewer- видел твою приверженость маслам ликви..а какое твое отношение вот к этому маслу .... http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/page-1 оно вроде подешевле и стоит как экономный вариант ликви оптимал,которая у тебя на чорный день лежит,
...от подделок есть офпредставители...
-Viewer-
CROU писал(а):

а какое твое отношение вот к этому маслу


Все дешевые линейки масел крупных брэндов хреновые. Специально оно так делается, или чисто местная специфика - мне неведомо, но факт имеет место быть и я их лить не рекомендую. Ну применительно к случаям, когда усёр мотора нежелателен. В других случаях, когда переработка масла составляет год Smile, и гавнойл по 120 р./литр вполне нормально идёт.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 79 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы