Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1381
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2017 22:41
Ответить с цитатой

Dranik

это мазахизм ... но хозяин-барин канешн ...

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2017 00:03
Ответить с цитатой

Про холодильник и косяк
Косяк со схемой, собственно, весьма быстро нашёлся в соединительном разъёме "кондей": провода "запроса" и "разрешения" были перепутаны. И после их перестановки всё закукарекало как и должно. Ну почти, ибо...
Печкомозг Halla, как принято у собакоедов, цельнотянутый у покемонцев, следовательно унаследовавший все особенности ихней извращенческой схемы включения: если муфта не щёлкает с периодом в 10-20 секунд, то система неисправна. Методы борьбы с этой напастью имеются, но сперва надо побороть главное: россиянский мозг движка Smile. Заводские прошивкоделальщики наверняка не тестировали свой "продукт" на практике, т.к. компенсация оборотов настолько ломовая, что её хватит для проворота трёх компрессоров, а скорость "устаканивания" оборотов до нормальных сильно медленная. И получается, что когда с периодичностью в 10 секунд "запрос" то есть, то нет - обороты скачут 1200-1700, как будто специально подгазовываешь. И эту хрень надо убирать, т.к.
1) 146% будет провоцировать находящихся рядом баранов к светофорным соревнованиям
2) Горючки будет жрать "за двоих"
А так как замену движочного мозга прям сразу делать не хотелось бы (на Борщах 7.9.7/+ такой раскачки оборотов нет), надо ковырять прошивку, может таки чего из этого и получится (хотя "рычагов" там не шибко много, по крайней мере в СТР 3.2.1).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3505
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2017 10:55
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
унаследовавший все особенности ихней извращенческой схемы включения: если муфта не щёлкает с периодом в 10-20 секунд, то система неисправна.................
И получается, что когда с периодичностью в 10 секунд "запрос" то есть, то нет - обороты скачут 1200-1700, как будто специально подгазовываешь.

Причина щёлкания муфты - температура воздуха на выходе с пспарителя +2град, ибо ниже если - льдом обмёрзнет испаритель. Это по стандарту.

Прыгания оборотов при включении муфты, это много сделано смещение оборотов и рхх для кондея, в прошивке.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2017 12:00
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Причина щёлкания муфты - температура воздуха на выходе с пспарителя +2град

На выходе из печки +5, т.е. в цепь термодатчика явно просится дополнительное сопротивление Smile.

d.dmitry писал(а):
Прыгания оборотов при включении муфты, это много сделано смещение оборотов и рхх для кондея, в прошивке.

Это-то понятно, вопрос в том насколько править параметры? Совсем в ноль поубирать явно же неправильно.
И ещё есть одна гадость, которая для правки недоступна: при отключении запроса где-то секунд 30 работает карлсон (идея правильная - продувка конденсатора на всякий случай), но при этом вылезает "ритмичная пляска" оборотов 800-960. Причём в 7-х январях та же самая фигня.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3505
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2017 13:41
Ответить с цитатой

-Viewer- В сообщении 13 супер описание этих подбросов, у январей там одинаковые названия http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=73500
А за 30 секунд работы вентилятора после выкл кондея, не запилили эту настройку в редактор.
Плавание оборотов при этих 30секундах, возможно надо уменьшить график "расход воздуха при кондиционировании", в стр-321 видел похожий с названием "расход воздуха на хх 2", там 16кг/час в стоке нарисовано. Сделать можно 12.8кг/час с 60 градусов температуры, а то избыток воздуха может давать шатание холостых после выкл муфты.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 39194
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2017 18:14
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
это мазахизм ... но хозяин-барин канешн ...

ну так можно и рыбаков и охотников назвать и ещё вагончик увлечённых, а это не есть правильно, каждый человек сам себе выбирает дорогу по жизни.
Я не думаю что было бы хорошо если бы все по жизни сидели бы на лавочке приходя с работы и щёлкали семечки и так всю жизнь.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2017 20:15
Ответить с цитатой

d.dmitry
Премного благодарен. Описание действительно очень толковое, будем ковырять. А раскачка +/-100 - глобально пофигу, основная задача убрать подскоки под 2 тыщи, мелочи - хрен бы с ними.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2017 02:13
Ответить с цитатой

Электрическое

Доделал диагностическую колодку, теперь всё заработало. Печкомозг даёт ошибку 9348, что означает "обрыв датчика наружной температуры". Когда нибудь я обязательно займусь этим, а пока же можно сделать вывод, что установка прошла успешно Smile.
Параллельно починил разъём движочного мозга: Космофен в очередной раз спас мир Smile. И чтоб спасённый мир просуществовал подольше Smile, из разъёма выведен проводочек "разрешение программирования". Заодно подключил на 44-ю ногу (на которую кстати уже с завода был подключён проводок, длиной ~30 см и никуда не подключённый) давно просунутый проводок от ДМРВ. После первого же нажатия на газ движок заглох и более не заводился, при этом джекичан при прокрутке не тух и заодно вылезла ошибка Р0480. Однако эпоха невезения по-видимому устроила перерыв и после отключения питания (и провода, само собой) всё снова завелось. По этому случаю было принято решение "не надо шутить с войной, б..ть" (с): ездило оно на четырёх проводах и пускай дальше ездит. Перешивку тоже делать не стал: время позднее, случись чего придётся до дома топать ~7 км в наши неспокойные времена. Да и при -2 проводить кондейные испытания неинтересно.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2017 21:06
Ответить с цитатой

Мистическое Smile

Ещё с момента сборки проводов слегка смущал один момент: кнопка рециркуляции. Сперва всё работало наполовину: индикатор на кнопке горел "как должно", а непосредственно сама заслонка не шевелилась. Затем всё немного изменилось Smile - при включении зажигания зелёненький индикатор стал гореть в 1/5 "накала", при нажатии кнопки тухнуть, но зато заработала сама заслонка. В ходе игры "йа экстрасекс" был обнаружен "потерявшийся" с кнопки плюс. Причём потерявшийся неизвестно куда. И вот в процессе монтажа тоннеля пола, когда при подключении всякого сгорела парочка предохранителей Smile, в чёрном ящике нашёлся непонятный горелый пред, замена которого ничего не изменила. Так как список предохранителей (в смысле "ч0 за ч0 отвечает") ещё не составлен (хотя таки надо, не возить же тестер с собой), горелый был заменён на негорелый и эксплуатация продолжилась. И вот когда впереди оказался коптящий "татарин", "благами цывилизацыи" в виде прекращения поступления вонючего дыма с улицы я попробовал воспользоваться. Но нихрена не получилось: как воняло так и продолжило вонять, но зато кнопочка загорелась. Назывется "оба-на, не понял н-на". Непонятный предохранитель сразу сделался понятным Smile. После вытаскивания оного заслонка заработала, индикатор заработал наоборот, но жгучее желание победить эту сpаную кнопку возрасло в разы Smile.
Беглый интырнетный поиск нашёл несколько видов кнопок:

У меня установлена та которая на картинке слева. Заказал ту, которая справа. Кнопки хитрозадые, разобрать для изучения схемы не получается, а интырнет не шибко помог в этом деле. Возможно та, которая "с кружочком" отличается от той, которая "с машинкой". Да и даже если оно не так, а отличия чисто "косметические", заглушку кнопки из торпеды один член необходимо убрать, ибо наличие оных свидетельствует об босячьей комплектации, что позорно.

Установка же тоннеля получилась более хлопотная чем ожидалось изначально. 10-й тоннель, например, для с/у не требует снятия стульев. С приоровским данный способ не канает, стулья надо таки отковыривать, причём оба. В процессе внедрения тоннеля место под кнопки стеклоподъёмников нашлось: ради него пришлось пока "пожертвовать" прикуривателем, для которого неспешно ищется новое место. Нашлось место и под дополнительные 3 кнопки (ДХО, карлсон "слабый" и карлсон "злой"), 2 из которых уже наполовину (без подсветки) задействованы. Как окончательно доделаю и вычищу всё дерьмо Smile - зафоткаю результаты.
Дополнительно задумал доделать стул. Потому что когда я разживусь парой нормальных неизвестно, стало быть просиживать этот придётся долго. И если первый основной косяк - разваливание на фрагменты, побеждён давно, то второй косяк - расположение "поджoпника" - нет. Как известно, канструхтар стула был относительно толковый (потому что при всех минусах стула эффект "спина заклинила" не наступал даже за восемнадцатичасовую поездку - это показатель), но явно низкорослый и коротконогий. Поэтому не учёл тот момент, что дядька среднего роста (как я - 186) сидит с "подвешенными" ногами в любом регулировочном положении. И вместо "заклинивает спина" получается "заклинивает правая нога". И чтоб такой фигни не было, переднюю часть "поджoпника" надо приподнять. Сделать это несложно: переднюю П-образную опору стула надо удлинить, т.е. вварить в неё пару кусков труб. Можно, конечно, извратиться и вварить гайки под эксцентрики рулевых тяг, чтоб высота подъёма регулировалась, но гайки надо заказывать у точилкина, который попросит за это много денег, которых нет. Следовательно, 20-я (или 3/4 если в пиндостанских попугаях) труба водопроводная - наше фсьо Smile.

_________________

05.11.2017

Последний раз редактировалось: -Viewer- (06 Апреля 2017 20:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6308
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 19:39
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Печкомозг даёт ошибку 9348, что означает "обрыв датчика наружной температуры". Когда нибудь я обязательно займусь этим,

Да воткни ты в соответствующие пины разъёма какой-нить резюк-обманку, пусть печкомозг "думает", что датчег есть. Wink

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

-Viewer- писал(а):
разобрать для изучения схемы не получается

Что с Рассеей-Матушкой деется... facepalm
"То, что один смог собрать, другой завсегда изломать должен смочь!", (с) Мой Батяня, Царствие ему Небесное. Правда в его оригинальном исполнении "изломать" звучало как "разобрать/собрать"... Изломать, эт уже я... Smile
Чо угодно разберу для изучения, да ж понять смогу, как должно было работать... Вот с "собрать", тут да, иногда конфуз приключается.pst

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2017 22:38
Ответить с цитатой

Начнём с хорошего:

поворотная рычагулька приехала та какая надо, хоть и за 350 р вместо 200 за чайнийскую.
Заодно попробовал напрячь местных магазинщиков газовым тросом, который что-то стал нехорошо "подкусывать" на высоких дросселях. Но троса ДААЗ у ихних поставщиков не нашлось, а везти гoвнокооператив я категорически запретил, ибо вроде какая ерунда, трос какой-то вшивый, а вот так рванётся при опасном обгоне - и дец. А в целом картина безрадостная, приобресть тазодетали "из наличия" стало так же головнячно, как и инодетали. Поэтому пока идут поиски "переложил" старый трос и он даже вроде нормально заработал.

NAUexx писал(а):
воткни ты в соответствующие пины разъёма какой-нить резюк-обманку, пусть печкомозг "думает", что датчег есть

Здесь надо "как следоваит" прикинуть следующее. По имеющейся у меня скудной информации, почерпнутой из какой-то форумной темы, датчик этот якобы нужен исключительно для "блокировки" кондея при +5 и ниже. Возможно оно не так, и от его показаний ещё какая хрень зависит. Надо рыть хорошую заводскую инструкцию и уже тогда прикидывать, "глушить" эту цепь или таки заказать и приармянить куда-нить нужный датчик.

NAUexx писал(а):
Чо угодно разберу для изучения, да ж понять смогу, как должно было работать... Вот с "собрать", тут да, иногда конфуз приключается.

Вот именно по данной причине я и не стал разбирать кнопку. Новые заказываются плохо, постоянно отказывают, поэтому когда она приедет - неизвестно, может месяц ждать придётся. И покуда нету запасной, пускай эта работает. Негорящий индикатор намного менее вредный косяк нежели чем неработающий рециркуль Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2017 14:09
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
сидит с "подвешенными" ногами в любом регулировочном положении.

Как вариант. Специально передний валик не делал, он сам как-то получился pst Когда сидуху поставил по началу не привычно было, что бедро всей плоскостью к сидухе прилегает. http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_q01_140.jpg
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2017 19:10
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Специально передний валик не делал, он сам как-то получился

Я такую штуку точно не сделаю, мне проще ноги у стула доделать Smile.

Всем, про колёса
Приобретённые некоторое время назад колёса заняли сегодня рабочее положение Smile и даже слегка (километров 10) обкатаны. В принципе, боковины у них хоть жидкие, но терпимые, "арбузности", как у "задних" БорисФёдрычей, нет. Ну а так - обычные летние колёса, едут немного потише зимних "гвоздей" и, что главное, тормозят.
Заодно при сборке проверились и литые диски, которые конструктивно пластилиновые и при движении по нашим прекрасным дорогам легко могут сделаться квадратными. Однако проверка показала, что за прошлый летний сезон (собственно, единственный для этих дисков) сильной квадратности не добавилось, поэтому диски 21720-3101015-02 можно смело рекомендовать к установке.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2017 18:15
Ответить с цитатой

Электрическо-электронное

Рециркуляционная кнопка приехала не та какая надо, таким образом остался один путь - ломать имеющуюся Smile. Заказывать ещё одну смысла нет, может ещё одна неподходящая приехать. А заглушка, подлежащая устранению, в торпеде только одна. Как оказалось, кнопка разборке и последующей сборке всё таки подлежит, хотя это дело довольно геморройно. Внутри, ясен хрен, ничего выдающегося и принцип работы стал ясен. После чего путём перетыкивания проводочков в разъёме получилось заставить всё работать как положено.

Ещё приехала многоножка BIP 373. Приехала в единственном экземпляре, накосячил ли товарищ или тамошний дядя Ляо непонятно, в любом случае оно нужно не срочно и было поручено заказать ещё. Многоножка, как оказалось, или стилизованная под Борщ, или настоящая (сделанная "в третью смену" либо выкраденная с производства), маркирована как Борщ 30115 644331 1009/04. Таким образом половина нового модуля зажигания теперь есть Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3505
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2017 18:32
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Ещё приехала многоножка BIP 373. Приехала в единственном экземпляре, накосячил ли товарищ или тамошний дядя Ляо непонятно, в любом случае оно нужно не срочно и было поручено заказать ещё. Многоножка, как оказалось, или стилизованная под Борщ, или настоящая

Сколько затраты на них?
Легко заменяются на 2 IGBT "многоножки" по 65 рублей в чип-и-дипе https://www.chipdip.ru/product/irg7s313upbf (но в защиту не уходит, как и в эбу я7.2 ключи стоят без защит)
Но надо обязательно шунтировать управляющий контакт через резистор 20кОм на землю.
Я уж и схему подключения к калино-катушке нарисовал на них.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Что прикололо в чип-дипе, есть доставка в Евросеть(телефоносалон), исключается мутота с очередями в "почто офисе".

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1381
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2017 19:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Ещё приехала многоножка BIP 373.


прозвони. бывает пустышки присылают с правильной маркировкой. сам на рывался на алике.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 01:11
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Сколько затраты на них?

Должно было приехать 5 штук за 800-с-копейками, а приехала одна за 500-с-копейками, почём обойдётся следующая партия - хрен его знает Smile.

d.dmitry писал(а):
Легко заменяются

Я в этих вещах тёмный, поэтому ну их, эксперименты эти Smile. Экономия получается несущественная, а головняка, судя по тому что надо схему некоторую делать, получается нормально.

Спиди Гоньсчег писал(а):
прозвони. бывает пустышки присылают с правильной маркировкой.

А что на что должно звониться и чего показывать?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1381
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 01:20
Ответить с цитатой

х.з . я заказывал ключи в эбу бош . они другой ''конструкции''
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3505
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 11:38
Ответить с цитатой

-Viewer- Вот схема подключения, паяют такое на фольгированом текстолите, пятаки пайки процарапать ножом канцелярским, на 2 кусочках можно, и выводы массы проводами соединить.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

Вот док на бип373 твой http://maya-auto.com/wp-content/uploads/bip373_datasheet.pdf
У него контакт B base - это контакт G gate на моей схеме, управляющий, на него можно до +15 вольт подавать.
Контакт E emmiter это земля.
Контакт C collector это выход земли на приборы (на лампочку).

Можно к лампочке прикрутить проводами, и от аккумулятора проверить зажигает ли лампочку. Изолентой обмотать ножки, чтоб не замкнули.



схема на IGBT.JPG
 Описание:
 Размер файла:  45,92 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

схема на IGBT.JPG



_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (09 Апреля 2017 13:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3505
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 12:59
Ответить с цитатой

Проверка мультиметром https://m.youtube.com/watch?v=jQ6l6C8LMSw
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 14:43
Ответить с цитатой

d.dmitry
Как будет настроение Smile - протестирую. "Готовое устройство" же мне соберут товарищи-"телемастера", их "прёт" от возни с такой фигнёй и все необходимые компоненты с оснасткой у них, естественно, имеются.

А вот так выглядит приехавший "комплект поставки":

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3505
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 14:52
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
d.dmitry
А вот так выглядит приехавший "комплект поставки":

Резистор как называется интересно, и куда назначен.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 20:38
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Резистор как называется интересно, и куда назначен.

Наверное вот для этих целей предназначается. Т.к. поставлялось всё это хозайство в запаянном "антистатическом" мешке, не россыпью.


Всем, про гоночное, свежее Smile
По-случаю протестировал свежие колёсья на хороших скоростях. Сподвиг к этому, как обычно бывает, "гоночный" Соплярис (на сей раз белый, свежевымытый) с характерным драйвером за баранкой, которого я заприметил заблаговременно и подоспел он как раз вовремя: к началу хорошего участка дороги. Дополнительно помянутый драйвер был специально подзадорен: я объезжал грузаля ехавшего в правом ряду демонстративно медленно (с разницей ~15 км/ч), без разгона, чтоб драйвер подольше "повисел на хвосте" и таким образом забомбило ещё сильнее. "Противник" же должен быть нормальный, иначе неинтересно: надо ж проверить динамические характеристики, не повлиял ли отрицательно на них почти двухмесячный простой.
Так вот, колёсы относительно нормальные, долботни и прыготни в интервале 90-190 нету. Очень-очень незначительная тряска есть на 150-155, но эта скорость "мёртвая" (езжу 100-109 80% времени, 120-140 ещё 18%, а остальные 2% делят меж собой 160-170 и "скока получится" Smile) так что хрен с ней. Грузов навешано 45 и 35 г., так что всё логично.
С динамическими характеристиками тоже вроде всё нормально. Как только я съехал в правый ряд, Соплярис резко газанул и скрылся вдалеке Wink. Это, естественно, полушутка, газануть-то он, конечно, газанул и даже до 170-и - 175-и вполне уверенно держался метрах в 30-и позади (как и ехал до этого), а вот при 180-190 стал катастрофически отставать. А до "укладки стрелки" я сам не доехал, т.к. в этот момент на приборке был включён расходометр, показывающий некрасивые циферки 17-18 на 100, в связи с чем тест "исполнительных механизмов" я посчитал выполненым и таки не стал лишний раз переводить добро на гамно Smile.
Остались (на данном этапе Smile) 2 важных момента:
1) Подключить кнопку "ходовые огни". А то один раз уже проехал мимо ментосов с выключенными. Они не отреагировали, но испытывать судьбу лучше не надо. Вот чем хороша приоровская "обшивка" тоннеля - доступ ко всем кнопкам (даже тем, которых там не должно быть Smile) обеспечивается через дупло для переключалки. Не надо ничего сильно разбирать.
2) Откорректировать наконец прошивку для нормальной работы компрессора. Уже пару раз было сильно тепло и холодильник опробован в реальной эксплуатации. Так вот ну бы нафиг так ехать и с этим обязательно что-то надо сделать.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3505
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2017 21:56
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Наверное вот для этих целей предназначается. Т.к. поставлялось всё это хозайство в запаянном "антистатическом" мешке, не россыпью.

Както без практики всё по ссылке, чёт им там "показалось". 5вольт это минимальное напряжение сигналов с драйвера, которым бип373 будет щёлкать затвором.

Мои эксперименты с igbt ключём, и курение форумов электроников, показали что резистором(20кОм-40кОм) надо управляющую ногу соединить с массой. Так как затвор ключа после прекращения подачи + на него, остаётся в включеном состоянии, типа паразитный заряд его держит.
Чтобы убрать паразитный заряд затвора, сажают резистором на землю. Ну это вообще стандартное правило у транзисторов считается.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 5902
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2017 07:27
Ответить с цитатой

d.dmitry
Про особенности подключения мне сказать нечего, моё знакомство с такой ерундой ограничивается прочтением парочки отчётов об установке из интырнета.

Всем, про запчасти (баянное)
Вчерась обнаружилось нехорошее: колёсные штуцера 311 601 361 оказались гамном. 1 год использования - и усё, растрескались. И хоть пока через трещины не зашипело, будет большой удачей если они доездят этот летний сезон.
Чего брать для замены - хрен знает. Узколазое изделие 90942-05009, по-быстрому найденное поисковиком, стОит порядка 450 р, что весьма кучеряво в ситуации полного отсуствия каких бы то ни было гарантий.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88  След.
Страница 84 из 88

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы