Страница 92 из 199
[gl]
Да и по диагностике нет проблем тоже. Вот и ищу иголку в стоге сена(
т808
[gl] писал(а):

по диагностике нет проблем тоже.


Имеешь в виду лампу чек и коды ошибок что-ли? Smile
Это НЕ диагностика! nea
[gl]
Нет, компьютерная и в сервисе(
-Viewer-
Про основные фонды
...износ которых традиционно находится возле отметки 100% Smile. В этот заход решил "освежить" мелкий покрасочник, т.к. в старом от усердной работы (а может хвалёного кетайского качества Smile) даже дюза дала трещину. И поскольку штуковина очень удобная: закраска в подавляющем большинстве случаев требуется либо жoпных мест, либо мелких элементов, пошёл изучать базар на предмет не самых чмошных модификаций. И таки нашёл:

"Гусский Мастер PM-14979", откуда модель цельнотянута пока не выяснил.
Dmitriy_NMSK
Судя по конструкции (расположению регуляторов и форме) самый бюджетный вариант, без тестирования не выяснить как оно красит. У меня похожий с дюзой 0.9 британский китаец был взят за 700 рубасов новый на ebay.co.uk. Базу и грунт разбавленные кидает хорошо.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

самый бюджетный вариант


Самый бюджетный висит справа

свежеприобретённый значительно более выкобелистый (ну применительно к тому, что один 800 другой 1400 Smile).

Dmitriy_NMSK писал(а):

без тестирования не выяснить как оно красит


Полноценное тестирование завтра, сегодня только на растворителе пучок проверялся. В сравнении со старым сломанным - результат хороший Smile.
d.dmitry
-Viewer-
Похож на копии ивата w400, с мини иваты и скопировали.
У русского мастера с дюзой 0.8 1.0 1.2мм такие миники. Хуберты такие-же есть.
Войлет мини тоже норм апарат, если ровно собран китайцами)
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Полноценное тестирование завтра


Завтра не получилось, получилось послезавтра. То есть сегодня Smile. В качестве "испытательного полигона" был использован многострадальный товарищеский Джып, которому не повезло как с эксплуататорами, так и с изготовителями. Вообще уже давно замечено, что где-то года с 2010-го АвтоТАЗ стал применять какую-то на-редкость похабную грунтовку, которая отлетает от железки от лёгкого прикосновения кирпичика, таким образом понятие "скол до грунта" считай что перестало существовать. Ясен пень вся эта дрянь моментально (ну как моментально, год-два) "зацветает" и пятилетний Джып по-хорошему требует полной перекраски.
На текущий момент переделаны наружные пороги по-человечьи и слегка левая дверь. И "повисла в воздухе" морда:
1) которая по состоянию краски самая печальная
2) осталось ~150 г. прекрасной подборной краски, которая примерно через неделю "протухнет" (вернее протухнет активатор), что жалко.

Так вот пистолет показал себя хорошо. Хотя пучок у него довольно круглый при любых регулировках Smile, распыл равномерный и настраивается хорошо, не надо крутить крутилки на доли градуса.
Ну а с качеством подкраски двери получился традиционный косяк: полоска которую я накрасил получилась зеркальная (что неудивительно т.к. пистолет 0,8 а краска простая акриловая), а дверь стандартно-"апельсиновая". Но так как в любом случае переходного растворителя нету, заниматься онанизмом с имитацией заводской красни бессмысленно: опыл шкурить в любом случае, поэтому "кривизна" один леший сотрётся.
-Viewer-
Про Джып

Джып уже перевёз 3 спецведра до спецконтейнера и свозил меня до магаза за нижнем сайлентом задней стойки. И хоть от замены сайлента нихрена не поменялось (по-видимому дец резинке приходит тогда же, когда и аморту), Джып один хрен заслужил увековечивания в интырнете Smile.
Вопрос мордопокраски решился в положительную сторону, поэтому всё началось стандартно, с обдирочных работ:

Кстати любопытный момент: внезапно выяснилось, что обклеивание машины разными убогими клеёнками таки имеет одну положительную характеристику - можно спокойно складировать на эту поверхность всякий рабочий инструмент и прочий хабар, не опасаясь за повреждение краски.
Ну а при расчистке нашлось дикое количество "жуков", причём даже тех, которые пока никак себя не проявили, т.е. вроде ровный слой краски - счищаешь, а под ним железка ржавая. Таким образом чтоб не заниматься йнёй морду обчистил практически всю, а повреждённые участки на всякий случай погрыз твёрдым кружочком.
Подготовленную поверхность покрасил "первым слоем":

К завтрашнему дню засохнет и процесс продолжится.
d.dmitry
-Viewer-
Лазя по интернетам попалась антикоррозийная шпатлёвка в видео на ютубе от "красим правильно", там 3 антикор шпатлёвки сравнили на ржу, solid лучшший, SOLID MULTI PROTECTOR - антикоррозийная шпатлевка http://irsmarket.ru/catalog/shpatlevka/solid_multi_protector_antikorroziynaya_shpatlevka/
Если что шпаклевать буду, то эту раздобуду, на металл ложить. А то раньше на металл шпатлю ложить я не любил.
-Viewer-
d.dmitry
Не вызывает она у меня доверия Smile. За полкиловую банку менее 300 р. (при том что такая банка обычной полиэфирки обычно 600-800). Поэтому я за традиционный способ: шпаклевать поверх грунта.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

d.dmitry
Не вызывает она у меня доверия Smile. За полкиловую банку менее 300 р. (при том что такая банка обычной полиэфирки обычно 600-800). Поэтому я за традиционный способ: шпаклевать поверх грунта.


Не, это ж не ларёк-марёк)) В инет магазинах обычный solid 1кг 350руб, Novol unisoft 0.5кг 230руб http://autoemali.com/catalog/avtoemali_i_raskhodnye_materialy_1/shpatlevki/shpatlevki_universalnye_1/shpatlevka_poliefirnaya_universalnaya_unisoft_novol_0_5kg.html
Посылку с этого autoemali-магазина получил в "деловых линиях", всё честно с ценами.
Такая ещё есть http://autoemali.com/catalog/avtoemali_i_raskhodnye_materialy_1/shpatlevki/shpatlevki_prochie/shpatlyevka_2k_antikorrozionnaya_poliefirnaya_fill_fine_1_kg_c_a_r_fit.html

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

На почте-россии в пригороде Краснодара, получать посылку невыносимо просто, всю толпу в 1 окно принимают. И по пенсиям, и по почта-банку, и по посылкам, и по оплате комуналки. Ходят слухи что хотят в нашей станице закрыть почту, работать там мало желающих.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Не, это ж не ларёк-марёк


Тут вопрос интересный Smile, например окрасочник у них почти 1,5 рубля, против 1,4 на нашем базаре, который ни разу не дешёвый. И ассортимент материалов странный: знакомых названий Smile очень мало. Хотя расходка дешёвая, да. Но, блин, ехать за 250 км в один конец актуально если минимум на червонец набирать, с учётом того как замечательно идут дела такие покупки даже не предвидятся.
Andrey163
Был опыт общения с преобразователем ржавчины Brulex ? Места труднодоступные в стаканах, особо с зачисткой не развернешься nea
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Был опыт общения с преобразователем ржавчины Brulex ?


Нет, но брэнд путячий, скорее всего преобразователь тоже неплохой.

Andrey163 писал(а):

Места труднодоступные в стаканах, особо с зачисткой не развернешься


Я видел картинки. Там надо до железа вычищать полностью всю арку, т.к. ржа там лезет сплошняком и не ободрав никогда ты это не вытравишь.

Всем, про Джып, часть вторая, заключительная
Как уже известно постоянным читателям, возле гаражей круглосуточно и круглогодично работает пункт по продаже "палёной" водовки. Возле него, само собой, тусуется спецконтингент (весьма разношёрстный, нужно отметить, от прирождённых урок и заканчивая дошедшими до жизни такой профессорами). И когда "боец не справляется с атакой" происходит вот так:

сей кросафчег ажно ботинок потерял.
Миновав данное препятствие я доехал и произвёл обкрас Джыпа грунтом-наполнителем. Получилось вот так:

И спустя часов несколько, ушедших на обшкурку и переобклейку, осуществлён покрас:

А вот тут я попробовал снять на "мясорубку" образец того, как укладывает краску обсуждаемый выше пистолет:

Видно, конечно, дерьмово, но уж как есть.
d.dmitry
Нормально вроде, глянец есть, потёков нет)
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Нормально вроде, глянец есть, потёков нет)


Ну тут ещё и краска "обычная", на ней ручьёв наделать - это совсем криворуким надо быть Smile. Но вообще навалил аж 4 слоя, т.к. краски получилось ~260 мл что для данной детали больше чем надо почти вдвое facepalm.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Но вообще навалил аж 4 слоя, т.к. краски получилось ~260 мл что для данной детали больше чем надо почти вдвое


теперь чувак проедется по трассе ,словит сколов полную лобовину, и у него вместо скола на краске будут ямы глубиной как марианская впадина pst
d.dmitry
Dranik
На металликах по 2-4 слоя металика, и 2-4 слоя лака, жалоб на ямы от камней не припомню)
-Viewer-
Dranik писал(а):

теперь чувак проедется по трассе ,словит сколов полную лобовину, и у него вместо скола на краске будут ямы глубиной как марианская впадина


А какая нафиг разница на тонком слое скол или на толстом? В обоих случаях некрасиво.
-Viewer-
Добьём рассказ про Джып. Он сегодня собрался и готов к дальнейшим поездкам. Жаль местность в районе гаражей скорее венецианская, поэтому на естественную среду обитания джыпов похожа не сильно, однако искать подходящую местность ради одной фотки под силу только настоящим фотографам, которым в детстве нА бошку падал зелёный чемодан с Упа-5М, меня же чаша сия миновала, так что итоговый кадр больше рациональный нежели чем художественный - перед воротами Smile


Срань с капота убрана радикально - вместе с плёнкой Smile, поэтому на фото капот выглядит необычно. Проходившие мимо знакомые наблюдавшие за обдирочным процессом задавали один и тот же вопрос: "нафига клеят вот такое гамно?". Собственно, насколько мой ответ "долбо..бы потому что" соответствует истине хрен его знает, но ничего более вразумительного я таки не придумал. И любая другая машина стилизованная под углепластиковую выглядит по-дурацки, а уж Джып, который по статусу должен быть тяжёлый и железный - ващще за гранью. Тем не менее должен выразить благодарность обклейщикам, хоть обклейка у них и не получилась, перед обклейкой они догадались нормально вымыть и просушить капот, поэтому несколько имевших место быть сколов не превратились в дырки и в целом капот сохранился относительно прилично.
CROU
-Viewer-тебя поздравить с покупкой джипа?
Dranik
-Viewer- писал(а):

А какая нафиг разница на тонком слое скол или на толстом?


ну ты же видел старые деревянные рамы крашенные каждый год на протяжении 20 лет, какие там кратэры при отколупывании получаются,
тут картина схожа, много слоёв краски и до грунта у тебя при сколе уже будет кратэр, против той же заводской покраске, где скол от камня заполняется иголочкой с двух затыкиваний.
-Viewer- писал(а):

В обоих случаях некрасиво.


ну то что в обоих случаях скол это паршиво это да тут спору нет, но одно дело заполнить микронный скол в глубину, другое дело заполнить миллиметровый скол в глубину, конечно при умении заделывать сколы в идеал это всё не проблема,
но дрочка всё же будет.
-Viewer-
CROU писал(а):

тебя поздравить с покупкой джипа?


Упаси б-же 63. От приобретения такого автомобиля я не отказался бы только если б подарили или продали, скажем, за червонец, поскольку для моей жизнедеятельности данный вид транспорта совершенно бессмысленный.

Dranik писал(а):

ну ты же видел старые деревянные рамы крашенные каждый год на протяжении 20 лет, какие там кратэры при отколупывании получаются,


Ну ты сравнил hehe. Толщина краски, если судить по тому что отвалилось с укрывочных газет, находится в пределах 0,05 - 0,1 мм, причём скорее ближе к 0,05.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Ну ты сравнил


ну да чуть конечно переборщил со сравнением но суть впринципи думаю ты понял,
я просто видел что такое толстый слой краски на авто и какой скол получается глубиной с такой краской, поэтому сообно и написал данное сообщение.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 92 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы