Страница 101 из 199
-Viewer-
Продолжаем про железки

Выловил из-под стола Smile ещё 4 выпускных клапана. На одном из них явный след от поршня, на остальных вроде нет. Таким образом имеем 4 требующих проверки заведомо хороших клапанов.

Приобрёл болтиков для держателя заднего сальника. Вот таких:

Болтики оказались не eska а bct, но выглядят вроде тоже хорошо.
Не хочу вывинчивать с рабочего мотора чёрные кетайские, пускай они на нём и остаются, а на новом надо собрать максимально близко к оригиналу Smile. Надо ещё более длинных на маслонасосий подобрать.

И самое интересное - вкладыши, пока коренные:



Все 8 (на 1-ю, 2-ю, 4-ю и 5-ю шейки) одинаковые и 2 более широкие и с двумя дырками. C ними есть важный нюанс - "из коробки" к мотору они не подходят. Когда я сравнил их с вытряхнутыми из движка зэмэзэшными - они оказались караул насколько шире, но когда примерил к движку и валу, то понял: в зазоры по бокам проедет Камаз сперва с одной стороны, затем развернётся и проедет с другой. Вкладыш, разумеется, при этом останется на месте. Толщина и диаметры (внутренний под шейку вала и внешний под отверстие в постели) у них тазовские, здесь проблем нет. Проблема есть другая - широкие замки. Сильно широкие, миллиметр лишний где-то. Как с этим быть - буду проводить опросы Smile, т.к. однозначной уверенности в надёжности варианта "сболгарить на..й лишнее" нету и может кто про какой более умный и менее варварский метод расскажет.
Siers.
В продолжение темы об самостоятельном цинкование пояльной жидкостью.
Пол года железяках провалялась под открытым небом, в месте оцинковки даже глубокие раковины от ржавчины не зацвели.
Чистил болгаркой, сильно не замарачиваясь, в раковинах ржавчину сильно не вычищал.

На мой взгляд, вполне рабочий вариант...
Расходов на 3 копейки, технология каменного века, да и времени занимает не так много (если конечно речь идёт не об оцинковки целой детали)

Фото....
-Viewer-
В ходе изучения вариаций шатуновых вкладышей посетил офсайт главделальщиков. Обнаружилось, что тамошние чуваки трезво оценивают или собственную продукцию, или поиски альтернатив; нотариально заверенный скриншот прилагается:

Эти самые "буквы с картинки" на самом деле имеют место быть. Пока только с готовым вариантом 01-4937/4 STD, ясен хрен снятым с производства (никак ренаульт долбаный подсуетился, т.к. на "классику" и прочие ископаемые все детали производятся и свободно доступны facepalm), но есть серьёзные подозрения, что это только начало.

А также. Информация к размышлению: башка
Пользуясь тем, что экстренно собирать движок воедино и внедрять в автомобиль не нужно, изучаю чужие надругательства над моторами. Идеи и воплощения этих идей встречаются разные, как правило направленные на "выпилить большие дырки". И как говорит один мой товарищ, стремление к большим дыркам есть тупость, ибо болт люфтить может начать. Относится сие изречение хоть и немного к другим конструкциям нежели чем ГБЦ, но считаю вполне уместным применить его и сюда, адова мощщщ на 9000 оборотах мне неинтересна, а до 6000 и заводских дыр хватает более чем.
А вот мысли относительно решения гораздо более важной проблемы - излишнего нагрева, интересны гораздо сильнее. Такая штука тоже нашлось, выглядит так:

красными полосками обозначены места где надо нарЕзать канавы.
Метод, как я понял, древний, про него даже снял видик один известный гражданин (известный в т.ч. всякой фигнёй).
По-обезьяньему повторять такую вещь я, конечно же, не собираюсь, но стало мне интересно: с какого пса тазовцы оставили в башке эти самые "карманы"? Движок ведь делался ещё в СССР, до победы мэнэджэров над здравым смыслом. Неужели опять какой иканамизд-рацыанализатор посчитал, что со впускной стороны башка не греицца и нехрен тратить время и ресурсы на сверление "лишних" дыр? Или есть некий "подводный камень", способный "закрутить поток не втуда"? По-идее ж система тупая до безобразия: жЫжа подаётся снизу вверх, не совершая "оборот внутри движка", значит в одну сторону будет подача или в две - без разницы (ну кроме того что лишний канал сожрёт часть жижки, но дырки там не шибко здоровые, ужасов не должно быть). Да и мнения адептов секты "инжынеры фсьо пращщитали до чердака" (с) выглядят не особо убедительно, особенно на фоне того, как рас..дато сделана наружная часть СОД и что за неё канструхтарам надо как минимум дать пинка под жoпу. Я вполне допускаю, что "внутри" тоже могут жить серьёзные косяки.
В общем: кто чего думает? Или может натыкался на разумные обсуждения этого допила башки и поделится ссылочкой.
-Viewer-
Деталюшки

Доехал поршнекомплект:


Поршни самые обычные, без излишеств. Сразу видно что россиянские: на маслосливах присутствует облой, в канавках колец затихарилась стружка Smile. Но вроде как по отзывам сильно с них не плюются и не блюются, так что не так всё и плохо. Надо вот теперь устроить им несколько "контрольно-тренировочных циклов" Smile, т.е. раз несколько погреть градусов до 250, после чего сделать замеры и если размеры таки поменяются, то сей факт можно было учесть при расточке блока.
Ещё вот к ним надо кольцы, но так как они с мотора ASN/BBJ, который нифига не маде ин ТАЗ, то цена кучерявая и сбор комплекта займет не пару дней.
Enrage
-Viewer- писал(а):


В общем: кто чего думает? Или может натыкался на разумные обсуждения этого допила башки и поделится ссылочкой.


Думаю, что будет годно, при условии идеальных плоскостей блока и ГБЦ, дабы потом не разочароваться в доработке. Поршни себе буду такие же ставить, есть опыт их эксплуатации после качественного ремонта. Только дело было на гранте 8дыровой.
P.S. по чем кольца?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Думаю, что будет годно, при условии идеальных плоскостей блока и ГБЦ, дабы потом не разочароваться в доработке.


С плоскостями всё отлично, но я тут ещё почесал башку (в смысле свою собственную, которая к шее прикручивается а не к блоку Smile) и прикинул, что может засверлиться даже можно. Надо повнимательнее по-месту поизучать как в тех районах башка устроена и если номер проканает - вообще отлично.

Enrage писал(а):

по чем кольца?


Примерно по 1500 за "штуку", т.е. 6 тыр комплект. Это Mahle, оригинал вообще 9,5 "штука". Положительный же момент в том, что именно они установлены на товарищеской машине, которая в самом жутком случае сжирает полтора литра от замены до замены (это 3,0 v6 с температурой 110-115, степенью 10,5 и 36 л.с. на цилиндр), следовательно в тазомоторе, где условия работы считай курорт Smile, гарантированно работать будут.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Доехал поршнекомплект


А чего не взял их модифицированные поршни (см. в самом конце)?
https://www.drive2.ru/b/2453952/

untitled.png
Описание:
Размер файла: 1,96 MB
Просмотрено: 121 раз(а)

untitled.png
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

А чего не взял их модифицированные поршни


Чего привезли то и взял, кода запчасти у них нет, так что выбор поставщиков сильно ограничен. Ну и не выкидывать же их теперь Smile.
Также эти поршни класса А. Если вдруг случится гамно возможность перевоткнуть следующие остаётся и судя по тому, как "сильно" расфигачили цилиндры заводские болтающиеся, может даже не одна.

P.S. Плюс я нашёл бомжицкий вариант Xenum-а, который предположительно должен лучше чем ЛМ экономить ресурс этих вшивых таблеткопоршней.
Enrage
-Viewer- писал(а):


Примерно по 1500 за "штуку"


Кучеряво... Но думаю ресурсом порадуют.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

-Viewer- писал(а):


P.S. Плюс я нашёл бомжицкий вариант Xenum-а


Что за вариант? Модификаторы трения будешь какие нибудь использовать?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Но думаю ресурсом порадуют.


Аудь к сему дню проехала где-то 170, головняков по части роста масложорства не отмечено. Поршни там, конечно, слегка пожирнее, но результат всё равно хороший.

Enrage писал(а):

Что за вариант?


1044005, модификаторы в нём уже есть: графитовый порошок мелкой фракции Smile. Какие-то дополнительные - хрен знает, это ж мажорский продукт и бабла стОит ломового. Поэтому когда есть готовое хорошее масло по посильной цене - это отлично, а когда банка добавки стОит круче чем канистра масла - ну бы нафиг.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

по чем кольца?



Примерно по 1500 за "штуку", т.е. 6 тыр комплект. Это Mahle, оригинал вообще 9,5 "штука". Положительный же момент в том, что именно они установлены на товарищеской машине, которая в самом жутком случае сжирает полтора литра от замены до замены (это 3,0 v6 с температурой 110-115, степенью 10,5 и 36 л.с. на цилиндр), следовательно в тазомоторе, где условия работы считай курорт , гарантированно работать будут.


Есть смысл вынести мозг расточникам блока (а лучше - самому проконтролировать весь процесс расточки), т.к. финишное хонингование должно быть проведено неабразивными брусками, иначе, даже неподдельные кольца прослужат 5-10 т.км. (а у тебя кольца дорогие), а второй комплект колец будет уже долго ходить...
mikong
КОстромские поршни нужно было брать...а на счет ксенума не горячись, хорошую крякоминералку с головой.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

All Exx64 писал(а):

т.к. финишное хонингование должно быть проведено неабразивными брусками, иначе, даже неподдельные кольца прослужат 5-10 т.км. (а у тебя кольца дорогие), а второй комплект колец будет уже долго ходить...

сейсас многие начиают точить под зеркало без всякого хона, не знаю как долго правда все это ходит, но есть мысля что хон здорово стирает кольца.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

-Viewer- писал(а):


2. На просторах интырнета вычитал, что застарелое налипшее гамно отлично отмывается средством "димексид". Попробовал и... охренел - толстые наросты во впускных каналах, которые в засушенном состоянии только стамеской отколачиваются, на глазах начали отлетать как свежая краска, которую побрызгали смывкой Smile.

Высокозольное масло стало причиной таких отложений...
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Есть смысл вынести мозг расточникам блока (а лучше - самому проконтролировать весь процесс расточки)


Это скорее всего невозможно, но с другой стороны вряд ли в приличных конторах работают настолько удаки чтоб так элементарно косячить.

mikong писал(а):

КОстромские поршни нужно было брать


Ага, чтоб гарантированно головняка поиметь с этим хламом. Я сам себе точно не враг.

mikong писал(а):

на счет ксенума не горячись


Чего горячиться, этот бомж-вариант всего 60 баксов за канистру стОит.

mikong писал(а):

Высокозольное масло стало причиной таких отложений


П..ц мотору стал их причиной Smile, от типа масла тут зависимости почти нет.
mikong
Есть. Минимальное количество отложений на впуске дает IIгр и низкая зольность.

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:

-Viewer- писал(а):

Чего горячиться, этот бомж-вариант всего 60 баксов за канистру стОит.

За эти деньги ты ДВА раза сменишь официальный 229.5...а не один раз этот подвал.
All Exx64
mikong писал(а):

-Viewer- писал(а):

Чего горячиться, этот бомж-вариант всего 60 баксов за канистру стОит.

За эти деньги ты ДВА раза сменишь официальный 229.5...а не один раз этот подвал.


Огласите, пожалуйста, - весь список! А также список конкретных претензий к "подвалу"!
mikong
Оглашаю. Я за Texaco Havoline Ultra 5w-40, цена в районе 1300р за 4л...с офф. допуском и производством в приличной конторе.
А вот к примеру тот самый подвал http://www.oil-club.ru/forum/topic/7328-xenum-x1-5w-40-ester-hybrid-svezhee/ в составе заявлены эстеры, их нет, прокачка завалена, цена завышена, присадочный пакет очень бедный. Вот еще одно недоразуменее от этого подвала http://www.oil-club.ru/forum/topic/7326-xenum-gpx-5w-40-svezhee/ снова завалена прокачка, щелочное очень низкое, а зольность при этом высокая (это нонсенс), бренды с такой золой делают щелочное 10 легко, присадочный пакет сильно урезан как для такой высокой зольности. Короче говоря себе не залью и друзьям не посоветую.
Да, забыл, и ни одного допуска.
-Viewer-
mikong писал(а):

За эти деньги ты ДВА раза сменишь официальный 229.5...а не один раз этот подвал.


Всякий, кто выбирает масло "по допускам" - долбо..б (технический). Это моя жизненная позиция и хрен кто меня переубедит Smile. Соответственно "подвал", будь он таковым, залит будет единожды либо даже слит досрочно, мои потери составят ~300-400 р. (разница с Молигеном, который заведомо нормальный и который и продолжу лить) которые я переживу как нибудь.
mikong
Молиген нормальный? Нуну.
Сколько прошел твой мотор после капиталки?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

-Viewer- писал(а):


Всякий, кто выбирает масло "по допускам" - долбо..б (технический). Это моя жизненная позиция и хрен кто меня переубедит Smile.

Обоснуй. Почему ты льешь скажем антифриз с каким то допуском (G11, G12, G12+ не важно), так же тормозную жидкость с допуском? А потому что этот продукт СООТВЕТСТВУЕТ тем или иным требованиям, а масло нет, льешь какую то (прости за выражение) шляпу и при этом ждешь чуда?!
-Viewer-
mikong писал(а):

Сколько прошел твой мотор после капиталки?


143 сейчас, фотки при разборе на 100 есть ранее в теме. И был бы блок сверху нормальный, будь возможность поставить железный прокладос и прилив на башке соответствовал авторолику - этого движка хватило бы на всю жизнь.
Поэтому планируемая переборка (в смысле замена) продиктована почти теми же причинами что и прошлая ("посмотреть что внутри" и "1,5 -> 1,6").

mikong писал(а):

Почему ты льешь скажем антифриз с каким то допуском


Потому что красный цвет нравится. Масло в моторе зелёное, краситель во фреоне жёлтый, надо чтоб цвет ОЖ был другой. Ну и производитель должен быть нормальный. С тормозной жижкой цвет не актуален, только производитель.
CROU
mikong
Texaco Havoline Ultra 5w-40, цена в районе 1300р за 4л артикул дай и где его купить можно?
mikong
-Viewer-, да что то я вчера спросонья перепутал Молиген и МOS2...мобилен вполне приличный вариант, но неприлично дорогой как по мне.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

CROU, сижу с телефона, скопировать сложно, проще дать ссылку http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=144&t=3296 тут вся информация по данному маслу. Цена такая в емексе и автодоке.
All Exx64
mikong писал(а):

Вот еще одно недоразуменее от этого подвала http://www.oil-club.ru/forum/topic/7326-xenum-gpx-5w-40-svezhee/ снова завалена прокачка, щелочное очень низкое, а зольность при этом высокая (это нонсенс), бренды с такой золой делают щелочное 10 легко, присадочный пакет сильно урезан как для такой высокой зольности...Да, забыл, и ни одного допуска.


Ну, по порядку (мы помним, что с маслами ты формалист, но тогда уж будь формалистом по всем вопросам):
"Прокачка завалена" - аж на 0,075% (а у измеряющих прибор какой точности?);
Щелочное число 8,68 разве низкое? Тем более в твоем понимании - очень низкое)));
Зольность не выдающаяся, но в пределах разумного;
"Присадочный пакет сильно урезан" - если имеешь данные о присадочном пакете данного масла - просьба состав пакета в студию, может и зольность прояснится! Иначе это только твои догадки;
Допуск производителя с мировым именем (MB; VW; BMW) для производителя масла вещь очень затратная и имеет смысл только при больших объемах поставок (на конвейер, сервисы и в продажу)...

Так что просьба ответить по твоим "ужастикам" более аргументированно ну и привести мнение тех кто лил это масло (но это уже не показатель, т.к. лить его могли специалисты разной степени разумления)!
mikong
Что тебя еще интересует? Цинк и фосфор как у "лоусапс" масел...это и есть противоизносный пакет если ты не знал.
All Exx64
mikong писал(а):

Что тебя еще интересует? Цинк и фосфор как у "лоусапс" масел...это и есть противоизносный пакет если ты не знал


Я тебе вопросы специально курсивом выделил - прошу по каждому твоему утверждению дать комментарии, с цифрами...цинк и фосфор, а других противоизносных присадок разве не бывает...или ты о них не знаешь? Есть данные, что с данным маслом (т.е. - с данными присадками) мотор подвержен износу?
mikong
У тебя все цифры перед носом в анализе, смотри внимательно.
Смотри внимательно и сравнивай http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/ масло с такой же золой но при этом имеет более высокое щелочное и более богатый присадочный пакет и стоит дешевле. А устраивать тебе тут ликбез прости не буду, хочешь вникнуть изучи мат часть по маслам. Объяснять элементарные вещи каждому уже надоело.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 101 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы