Страница 102 из 199
All Exx64
mikong писал(а):

Смотри внимательно и сравнивай http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/ масло с такой же золой но при этом имеет более высокое щелочное и более богатый присадочный пакет и стоит дешевле. А устраивать тебе тут ликбез прости не буду, хочешь вникнуть изучи мат часть по маслам. Объяснять элементарные вещи каждому уже надоело.


Да я изучаю и читаю...и не только ойл клуб, но и что в профильных журналах пишут - там тоже это масло иногда тестируют...
А по факту твоих утверждений - только то, что другие масла с такой золой имеют более высокое щелочное число и пакет присадок...Ну хотя бы тогда привел таблицу с параметрами масел группы SM - (A3) с их щелочными числами и пакетом присадок...там все разное будет
mikong
А у Ксенум есть допуск API? На сайте API такого масла не знают
1973qwert
А что заправки Роснефть в ваших регионах закрыли?
Gordan
-Viewer- писал(а):

на маслосливах присутствует облой, в канавках колец затихарилась стружка


тоже самое было на поршнях, причем на 2х в меньшей степени, на оставшихся поболее. слив внутрь поршня обпилил, вниз под кольцо подходящим сверлом пропилил, убрал ступеньку.

к маслосрачуобсуждению))) на заменку взял такое
Развернуть

т.к. заливаемый эльф найти неподдельный даже офф поставщики начали затрудняться.
напомню про кольца.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10406890#10406890
в тюнинг ветке тоже пару товарищей катали эти кольца, ни у кого не было претензий. глянул цену их сейчас, не порадовала. такая же ка ки на мале. я год назад покупал по около 700р за комплект.
mikong
У равенола частенько пляшет рецептура, каждая следующая канистра не похожа на предыдущую...нужно брать бренды которые производят масла "с нуля", начиная от добычи нефти до ее крекинга. В случае же со всякими "мешалками" типа Ревенол, ЛМ, Ксенум, Мотюль и пр пр., никогда нельзя быть уверенным в соблюдении рецептуры в последующей партии.
-Viewer-
Gordan писал(а):

тоже самое было на поршнях


Ну значит не фуфло мне привезли Smile, твои сколько уже проехали?

Ну и это, всем выборщикам и пеарщикам масел. На форуме есть целый раздел и много тем в "десятой" ветке. Настойчиво предлагаю с этими вещами переместиться туда, пару десятков страниц про масло в этой теме ну совсем не нужны.
Gordan
-Viewer- писал(а):

твои сколько уже проехали?


30-33 тысячи. эксплуатация городская. когда хочется выкрутить, кручу 6 тыщ. тьфу тьфу тьфу, все в порядке. зимой с опаской ожидал стуков поршней на холодную, но ничего такого не было.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

фаску юбок еще скруглял, ну и + развесовка поршней и шатунов. ну и + балансировка колена с маховиком и корзиной.
-Viewer-
Gordan писал(а):

фаску юбок еще скруглял, ну и + развесовка поршней и шатунов. ну и + балансировка колена с маховиком и корзиной.


Я колено повезу только с маховиком, т.к. подгонять вал/маховик под сменный и изнашиваемый элемент считаю неправильным.

А также. Доехало моечно-раскоксовочное зелье:

его набрано много Smile, на перспективу.

И в гараж опять залез аццкий зверь. Рогатый:

Размер бумажки где-то 7х7 см. Чтоб нечаянно не задавить или чтоб он не попал в агрессивную жидкость в этот раз отнёс его подальше.
maxoptimist
Поставил себе на 124 мотор приороремень с автороликом и шкивы для порядку заменил. Если кто будет ставить на 12 шкив коленвала приоровский, то сам шкив уже чем на 10-12 и нужно будет еще прикупить дистанционную шайбу под номером 8 на картинке, с каталожным номером 21126-1005317-10 иначе шкив под номером 7 будет болтаться на приоровской шестерне.
mikong
-Viewer-, судя по твоим описаниям состояние мотора плачевное...как так могло произойти, ведь ты всегда лил масло проходящее "прожарку"?!
-Viewer-
maxoptimist писал(а):

Если кто будет ставить на 12 шкив коленвала приоровский


...то первым делом надо спросить себя "зачем?" Smile. Квадратнозубая шестерня намного доступнее (в смысле есть во многих магазинах), к ней не нужна мегаэксклюзивная проставка под шкив и что самое главное - эта шестерня совместима со всеми типами ремней. А вот на приоровскую шестерню 12-й ремень не поставишь: он туда по ширине не залезает.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

то первым делом надо спросить себя "зачем?"


А вдруг помпу хорошую с круглым зубом найдешь? А проставка не мегаэкслюзив: https://www.emex.ru/f?detailNum=211261005317
1973qwert
-Viewer-
какая связь между коленом и маховиком в балансировке.? ведь это две отдельных детали.
про масло. теперь у лады есть свое ,как и мировых брендов. я вот все думаю как залитое с завода до 15-ти тысяч доживет?, диллер отказывается менять даже за бабки типа это не рекомендованно заводом.(может опыты ставят) я туда уже литру по тихому влил из купленной за 700-т рублей на заправке 4-х литровой канистры. проблем нет, все чисто как и жидкость на щупе.
зы!
я когда то на десятке менял масло раз в 2.5 тысяч. тупо сливал и заливал новое за 90-то рублей литр (в 2010) , думал будет ему от этого лучше. фильтр менял раз в 5-ть. в итоге ничего хорошего не вышло. мотор стал греметь на холодную. распредвал голодал, маслосьемные кольца на 53 тысячах залегли наглухо. но масло он не кушал почти совсем.
в итоге стал менять раз в 8-мь тысяч и о чудо. двигатель потихоньку затих до приемлимого, масло стало при сливе как деготь, в двигателе появился нагар.
суть примерно такая же как в москвич 412 нельзя лить ни чего кроме автола.
-Viewer-
All Exx64
Как показал практический опыт с помпой L126 и движком 21083, всё отлично друг к другу подходит, хотя изначально я планировал шкив перепрессовывать.
И на собираемый мотор коленовую шестерню тоже поставлю 12-ю. Тут уже другой опыт показал, что "задатчик положения ремня" в виде 12-го же обводного ролика справляется прекрасно.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

1973qwert писал(а):

какая связь между коленом и маховиком в балансировке.? ведь это две отдельных детали.


Хрен их знает, но все балансировщики (ну из тех, с кем доводилось общаться) балансируют исключительно всё это в сборе. Может они тупые, т.к. выглядит процесс действительно нелогичным, а может есть какая-то хитрость, о которой я не знаю.

1973qwert писал(а):

я когда то на десятке менял масло раз в 2.5 тысяч. тупо сливал и заливал новое за 90-то рублей литр (в 2010) , думал будет ему от этого лучше. фильтр менял раз в 5-ть. в итоге ничего хорошего не вышло.


Примерно похожим образом закончилась (ну вернее она ещё продолжается, но всё уже ясно Smile) история с гавнойлэкспериментом на движке 21124. При замене масла через 3 тыщи один леший тыщам к 8-и в видимой части башки появился слой гамна, а кольца легли, т.к. масложор, долго державшийся на 1-2 литра (от замены до замены) на глазах вырос до литра на 3 тыщи.
mikong
1973qwert, хоть ты и редиска, но я посоветую тебе менять самому масло на 7.5т, а к дилеру ехать в запланированные регламентом 15т...лить такое же как льет диллер и фильтр такой же ставить, что б не заподозрили, я делал так.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

-Viewer- писал(а):

Хрен их знает, но все балансировщики (ну из тех, с кем доводилось общаться) балансируют исключительно всё это в сборе. Может они тупые, т.к. выглядит процесс действительно нелогичным, а может есть какая-то хитрость, о которой я не знаю.

Так и должно быть. Но педанты до мозга костей балансируют в сборе с корзиной еще.
-Viewer-
И кстати.
mikong писал(а):

судя по твоим описаниям состояние мотора плачевное


Ну да. Неужели я б стал рискуя влететь на штрафуху с другим номером движка морочиться заменой блока будь старый в приличном виде?

mikong писал(а):

как так могло произойти, ведь ты всегда лил масло проходящее "прожарку"?


Кроме меня в этот мотор лили ещё и тосол марки "Эдмундович" со всеми допусками и даже наклейками "поставляется на конвейер Автоваза". Лили долго, почти 175 тыщ.
mikong
Может не "лили" а "доливали"?
-Viewer-
mikong писал(а):

Может не "лили" а "доливали"?


Может, но какая теперь разница Smile.

P.S. Марк Твен на родном языке выглядит как Mark Twain, исправь подпись.
maxoptimist
-Viewer- писал(а):

maxoptimist писал(а):

Если кто будет ставить на 12 шкив коленвала приоровский


...то первым делом надо спросить себя "зачем?" Smile. Квадратнозубая шестерня намного доступнее (в смысле есть во многих магазинах), к ней не нужна мегаэксклюзивная проставка под шкив и что самое главное - эта шестерня совместима со всеми типами ремней. А вот на приоровскую шестерню 12-й ремень не поставишь: он туда по ширине не залезает.


Проставка в магазине лада деталь, за 30 кажется рублей купил. А приорошестерня тоже во всех магазинах есть.
Gordan
Цитата:

балансируют исключительно всё это в сборе


видимо приход от этого все же есть. мне балансировали по отдельности. колено->колено + маховик->колено + маховик + корзина.
когда начал изучать вопрос о балансировке в городе, на одной шинке мужики маховики балансируют на этом колесном станке)) процесс не видел, но "кому делали, ни кто не жаловался" Smile
CROU
Gordan"никто не жаловался"=фуфло facepalm на языке продаванов
Gordan
их слова и процитировал Smile и поехал 160км к спецу
-Viewer-
Gordan писал(а):

видимо приход от этого все же есть


Так-то конечно есть, я далёк от мысли что серийные детали кто-то будет выводить в идеал. А применительно к АвтоТАЗу с его бесчисленным ворьём и глупыми иканамиздами - тем более.

Всем
С удивлением обнаружил, что рекомендуемый мной везде где только можно замечательный коленвально-распредвальный сальник показан так и не был. И по случаю закупки решил поправить сию несправедливость:

От БРТ-сальников эти выгодно отличаются почти полным отсутствием в продаже левоты и тем, что даже при длительной эксплуатации в принципе не проедают на валах канавы.

Ну и заодно болтики:

Эти я планировал на сцепление, но если вдруг они будут великоваты, применение им наверняка найдётся.


А это относительно редкие для VW болты, т.к. резьба М10х1,25 обычно не используется и штатно они предназначены для привинчивания задней тормозной скобы. В то же время в тазомашине ими очень дофига чего можно привернуть.
Plutonium-239
-Viewer-
На болтики эти цены охренеть конечно, а чем не устраивают жигулевские по рублю, если не секрет? Ну кроме понтовой головки под торкс Very Happy
-Viewer- писал(а):

при длительной эксплуатации в принципе не проедают на валах канавы


А есть такие сальники на коробку передач на шрусы? А то у меня родные сальники сожрали шрусы так что, новые сальники сколько не меняй подтекают все равно.
Dranik
Plutonium-239 писал(а):

На болтики эти цены охренеть конечно


оно оправдывает.
Plutonium-239 писал(а):

а чем не устраивают жигулевские по рублю, если не секрет?


тем что весь магазинный метиз это кусок говна который разве только что в чер мет и годится,
это я 10 лет владения 2115 проверил и не раз,
последний случай, менял сцепу летом, родные болты два запорол при откручивании, решил купить все новые, купил в проверенном месте, и что ты думаешь?
в очередной раз попал, при зятяжке корзины все эти покупные болты поплыли даже не дойдя до своего момента затяжки facepalm
поставил родные и всё сразу же затянулось без проблем.
и таких случаев сплошь и рядом,
с подвеской так же попал, решил все болты заменить при замене всей передней подвески, и что? в итоге все болты и гайки тупо снялись вместе с витками резьбы, родные поставил и так я их ещё много раз перекручивал когда подвеску перетряхивал и всё с ними норм по сей день.
Поэтому магазиные болты лучше не брать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 102 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы