Страница 103 из 199
Plutonium-239
Dranik
Первый раз про такое слышу, у меня с магазинными болтами никогда проблем не было, хотя я в подвеске абсолютно все болты менял.
То что в магазинах продают конечно факт что хуже заводского, но цены на эти импортные болтики все равно facepalm ради интереса как-нибудь попробую их купить, мне как раз нужны винты на сцепление, их на экзисте или емексе лучше заказывать?
Dranik
Plutonium-239 писал(а):

их на экзисте или емексе лучше заказывать?


я только с Автодоком дружу.
Plutonium-239 писал(а):

Первый раз про такое слышу, у меня с магазинными болтами никогда проблем не было, хотя я в подвеске абсолютно все болты менял


видимо кто то кого то где то наёпывает как и всегда в нашей стране,
поэтому автор этой темы и крутит буржуйские болты чтоб не быть наёпаным.
Dmitriy_NMSK
Dranik писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

их на экзисте или емексе лучше заказывать?


я только с Автодоком дружу.



Это одно и тоже самое. Тот же магазин метизов за углом может поставлять туда свои болты lol1
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

чем не устраивают жигулевские по рублю


1. Твёрдостью. "Облизать" голову или сорвать резьбу можно как нефиг делать и ещё, особенно в местах с нагрузкой "на растяжение", они вытягиваются.
2. Коррозионной нестойкостью. Причем если заржавел какой-то подвесочный болт - это понятно, но когда саморез которым торпеда прикручена...

Plutonium-239 писал(а):

А есть такие сальники на коробку передач на шрусы?


Мне таковые неизвестны.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Ну и зэмэзэ по 3 копейки, которых везде как грязи, но которые лютое дерьмо


А что с ними не так то? нормальные вкладыши ЗМЗ .

Добавлено спустя 37 секунд:

-Viewer- писал(а):

Примерно по 1500 за "штуку", т.е. 6 тыр комплект. Это Mahle, оригинал вообще 9,5 "штука". Положительный же момент в том, что именно они установлены на товарищеской машине, которая в самом жутком случае сжирает полтора литра от замены до замены (это 3,0 v6 с температурой 110-115, степенью 10,5 и 36 л.с. на цилиндр), следовательно в тазомоторе, где условия работы считай курорт , гарантированно работать будут.


Присмотрись к кольбеншмидт , тоже не плохие .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

А что с ними не так то? нормальные вкладыши ЗМЗ .


Нормальные-то они нормальные, только кривые Smile. Их вытирает или так:

или где края (картинки нету). В этих местах, естественно, будет убегать давление, запас которого и так хилый и поэтому если можно сей досадный косяк убрать - то его обязательно надо убрать Smile.
Например вот изъятый при первой переборке ЗМЗшный вкладыш 2002 (или 2001-го, если завод большую партию ставил Smile) года правильного размера с пробегом 300 тыщ:

(на картинке вроде шатунный, но точно помню что все одинаковые были)
но с тех пор как там поселилась дайдо, таких более не делают.

wirtgen писал(а):

Присмотрись к кольбеншмидт , тоже не плохие .


Поздно Smile. Один малешный поршнекомплект уже едет. Да и основная причина выбора именно этих колец - наглядное свидетельство их работоспособности. А альтернатив им нет (ну только что оригинал, где в других коробках лежат эти же кольца, ну может не эти а с более приличного завода, но уж очень дорого). Всё остальное, KS в том числе - аналоги каким-то другим кольцам, может даже штатным приоровским.

А что такое приорокольца от фирмы плохих маслосъёмных колпачков - рассказывать можно долго. Я же ограничусь тем, что почти смог завязать в узел верхнее кольцо. Прошло то кольцо тыщ уже не помню сколько, что-то между 55 и 65. Выше 3500 мотор не крутился в принципе, т.к. хозяин той машины - тот ещё "дизелист". Тем не менее помпа ТЗА сказала своё веское слово, а следом за ней сказал ремень. Однако бряк был услышан вовремя и машина сразу поехала в сервис на верёвке где сменили помпу и ремень, после чего эксплуатация продолжилась с лёгкими пропусками на холостом по 1-му цилиндру.
Ну а дальше классически 126 -> 124 в моём исполнении Smile, таким образом высвободившийся комплект поршней с шатунами завернулся в газету и убрался в шкаф, где и пребывает по сию пору. В башке нашлось 2 слегка гнутых клапана и 2 прямых но со следами контакта. Часть из них на фото чуть ранее в теме.
Шатуны оттуда позиционируются как условно-нормальные (по крайней мере 3 штуки точно Smile), хотя как дойдёт дело проверяться они, разумеется будут. Как и заведомо кривой комплект из разбираемого движка.
Но вообще шатунный вопрос сложнее чем кажется изначально, т.к. на всех тазотюнингпомойках (например) есть "усиленный" колхоз под приоропоршни и 2108 вкладыши, с центровкой по коленвалу. Найти бы такой комплект не у этих сволочей-гoвнoeдов, а в нормальном магазе за пятак - купил бы без базара. Но скорее всего затея обречена и собирать придётся на том что есть (а в крайнем случае купить один новый обычный, если в "целевом" комплекте один таки погнулся).
-Viewer-
К вопросу о шкивах, ремнях и зубьях.

Автомобиль системы "карбухас-барбухас":

но в отличие от многих Smile обслуживаемый по-людски под задачу "чтоб нормально ездил". В ходе этого самого обслуживания решил зафоткать "компот" (с) из которого собран привод ГРМ: шестерни КВ и РВ "квадратные", помпа и ремень "круглые", ролик Ина (вернее Ина только коробка, сам ролик Luk) с/о. Продиктован сей "колхоз" не онаническими соображениями, а ради хотя бы ремня "не на Таз". Более близко "совместимость" выглядит так:

, то есть всё ко всему замечательно подходит.

Ну и по случаю случайно замеченный конспирологический юмор:

(тем кто не в теме гуглить "савушкина 55" и дату истечения срока годности)
Bosoi
-Viewer- писал(а):

, помпа и ремень "круглые"


-Viewer- писал(а):

то есть всё ко всему замечательно подходит.



Я когда авто взял проехал на нем 9 тыков и только потом полез менять ремень и все такое. Вот тут то я и удивился, зуб на ремне был круглый, сам ремень с точился с обоих сторон что говорило о том что его переворачивали, к сожалению маркировка не сохранилась.
-Viewer-
Про колечки
Доехала первая партия, она же 1/4 от необходимого:




И прям сразу после вытряхивания из пакетов стало ясно, почему с такими кольцами масложор находится в допустимых пределах. Обращаем внимание на сливные отверстия:

которые не мелкие дырочки, а вполне нормальные такие пазы. Конечно если лить гавнойлы то и они зарастут, но в нашем случае сие не планируется Smile.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Если поршни ожидаемо порядка 2500, то вот колечки по 1500 на один поршень, т.е. итого 6000.


Если в Туле бываешь - рекомендую в 71zap брать, там эти колечки по 1300). Обычно все дешевле процентов на 10 в сравнении с емекс
-Viewer-
Dmitriy_NMSK
Бываю и даже регулярно Smile. А с ценами везде фигня примерно одна, проверил сейчас пару позиций, тут идея в том что серьёзные вещи я обычно беру "из середины списка" или у известного поставщика, пофигу что дороже (особенно если не в 1,5 раза). Хапнуть дерьмеца (а это по нашей жизни запросто) которое никак нельзя проверить кроме как на практике - не наш метод Smile.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Нормальные-то они нормальные, только кривые . Их вытирает или так:


А ну есть такое , только все равно ходят они долго даже с потертостями . Ну тут хозяин барин Pardon
-Viewer- писал(а):

проверил сейчас пару позиций, тут идея в том что серьёзные вещи я обычно беру "из середины списка" или у известного поставщика, пофигу что дороже (особенно если не в 1,5 раза). Хапнуть дерьмеца (а это по нашей жизни запросто) которое никак нельзя проверить кроме как на практике - не наш метод


Мале по номеру у них на сайте можно проверить на подлинность .Кстати у меня в том году такие же из Бразилии стояли , масложора ноль Good Пока их детоном не поломало hehe

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Зы , комплект KS стоит 600 р на цилиндр .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

А ну есть такое , только все равно ходят они долго даже с потертостями . Ну тут хозяин барин


Сроки меня не жмут, поэтому есть смысл повыкобеливаться и собрать движок с минимальным количеством косяков. Особенно тех, про которые хорошо известно. А то даже обидно: на каком-то куске гамна типа сопляриса и фордфокуса движок работает тише и ровнее. И это при том, что собирают его какие-нить тупоголовые нанайцы, а основная масса деталей изготовлена из переработанных вилок и ложек. Однако вследствие того что вся ерунда друг к другу подходит некоторое время движок (ну покуда детали из втормета не поменяли геометрию и масло со всеми допусками не уплотнило лишние зазоры Smile) работает красиво.
И если применить аналогичный подход, т.е. без "и так сойдёт" к надёжному тазодвижку из чугунтия, на выходе будет не только надёжно, но и красиво.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Сроки меня не жмут, поэтому есть смысл повыкобеливаться и собрать движок с минимальным количеством косяков. Особенно тех, про которые хорошо известно. А то даже обидно: на каком-то куске гамна типа сопляриса и фордфокуса движок работает тише и ровнее. И это при том, что собирают его какие-нить тупоголовые нанайцы, а основная масса деталей изготовлена из переработанных вилок и ложек. Однако вследствие того что вся ерунда друг к другу подходит некоторое время движок (ну покуда детали из втормета не поменяли геометрию и масло со всеми допусками не уплотнило лишние зазоры ) работает красиво.
И если применить аналогичный подход, т.е. без "и так сойдёт" к надёжному тазодвижку из чугунтия, на выходе будет не только надёжно, но и красиво.


Ну вот все красиво но поршневая СТК в этот список запчастей как то не укладывается . Ничего против СТК не имею но есть же блек -эдишн кострома или прима . Про ковку и говорить не буду . Pardon
-Viewer-
wirtgen
Дык ясен хрен что ко всем выкобесам нужна "поправка на ветер" Smile, ну который по карманам гуляет. Поршня СТИ может и хорошие, но за 10 тыров пускай они их в афедрон себе затыкивают, т.к. кустарщина по цене Mahle - это перебор. Вот если б существовали в природе малешные поршни за червонец, может стоило бы обосpaться и купить, но вот колхоз по такой цене - нахрен однозначно. А СТК стОят адекватно и на этом фоне их паршивость не такая уж и паршивая. Что есть Прима я не знаю, а "кострома" от дяди Ляо попадалась на глаза и в моём движке такого точно никогда не будет, также как изделий "фирмы" Лузер.
-Viewer-
Чилийское

В ходе возни по замене приоросцепы нашёл несколько интересных вещей, в результате чего сделано несколько выводов:
1. При ремонте своего тазоднища нормально так косякнул, прям как лох чилийский facepalm. В первую очередь потому что "образец" к тому моменту был доступен и изучить его в этой части особых проблем не было. Надо было, дураку, не каталогам доверять, а изучать предмет в натуре. А изучать там есть чего:
а) левый передний лонжерон корыта более длинный и загнут влево.
б) в районе полов перед задним сиденьем 2 лонжерона.
Найти и приварить себе эти железяки, конечно, можно и сейчас, но при этом пойдёт прахом покраска и шумка на довольно больших площадях и в порыве сделать лучше можно сделать хуже.

2. В качестве небольшого утешения надо подробно изучить задничную часть (которая наверняка тоже содержит некоторые дополнения, которых в документации нет), варить которую однажды предстоит. И, следовательно, совершить обряд нормально, а не так чтоб выщипывать волосА через пару лет после Smile.

3. Для предстоящей движкосборки купил кетайское чюдо техники:

Хрен знает насколько оно точное, однако применив его к поршням и пальцам уже удалось перекомбинировать их так, что с 5 г разницы она стала 3. Так как поршни пилить некуда - пилить буду пальцы (ну если в имеющихся двух комплектах заводских не найдутся подходючие); снять пару граммов железа без особого ущерба с внутренней стороны думаю получится.

4. На данный момент собран комплект шатуноболтов:

Русская народная версия картинки:
Развернуть

комплект ЗМЗшных шатунных вкладышей (по принципу "пусть будут", ибо 300 р. и если подберу чего более крутое эти не жалко оставить на память или отдать нуждающимся) и оставшиеся 3 комплекта колец. Это хозяйство пока лежит в магазине, на днях заберу и выложу картинки.
Вместе с тем ради так любимого техноонанизьма заказана "калиброванная пластмассовая проволока", которой в ремонтной книжке предлагают измерять зазоры во вкладышах. Как с ней работать я пока не представляю ROFL, но почему б за 160 р. не поэкспериментировать. Попутно сделана безрассудная попытка заказа штатных тазоглюков 7339M. Срок поставки 20 дней и из хрен знает откуда, номер кастрированный (приехать могут и STD, и 0,50, и 0,75), вероятность отказа 50%. Рискнуть девятьюстами рэ побудили следующие вещи:
а) если вдруг при пилёжке замков дрогнет рука Smile
б) если вдруг на 3-ю шейку комплектные широченные не подойдут
в) если вдруг приедет "ремонтный комплектный" (с) я не думаю что продать его будет сложно учитывая эксклюзивность, так что потери будут незначительные
г) ну и если откажут - и член с ними.
Заодно выяснил, что доработкой вкладышей сервисы занимаются. Но по 200 р. штука, т.е. 2 тыра за комплект. Окончательно пока не решил, но склоняюсь к "это сильно дофига и ну нафиг".

5. Наконец болты коренных крышек. Голо сование:
1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?
2) Купить новые белебейпластики 10,9?
3) Купить оставшихся 9 (один уже купил, перерезал резьбу и примерил) чайнийских чёрных 12,9 с круглыми головами?
Dranik
-Viewer- писал(а):

Наконец болты коренных крышек. Голо сование:
1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?


если они родные и норм по состоянию то я бы их оставил.
новые с магазина я бы точно не пошёл брать, г@$но будет точно.
ну а с этим вариантом
-Viewer- писал(а):

Купить оставшихся 9 (один уже купил, перерезал резьбу и примерил) чайнийских чёрных 12,9 с круглыми головами?


тут тебе виднее, если этот вариант не потребует затратить космических сил до момента их установки то можно и их как второй вариант после первого.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

1) Вкрутить старые белебейпластики 10,9?


Отдам голос за эту позицию , если свиду резьба не потекла .
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

комплект ЗМЗшных шатунных вкладышей и оставшиеся 3 комплекта колец. Это хозяйство пока лежит в магазине, на днях заберу и выложу картинки.


Картинки:

и

Альтернативные вкладыши, естественно, продолжают разыскиваться, ибо в коробки Laжa-image ничего хорошего отродясь не ложили (именно ложили, не клали, т.к. кладут они строго на покупашку) Smile.

Dranik, wirtgen
Болтам этим в принципе никогда нихрена не делается, замену если и делать, то исключительно ради круглых голов Smile.
А ещё уже довольно давно замечен любопытный момент с чайнийскими болтами - они реально дубовые. Довольно большое количество тонких задействовано в моей Тазомашине (включая шаровые), но попутно такими болтами прикручена 8v башка у одного знакомого и я тестировал такой болт в своём "съемнике сайлентблоков", где белебейпластиковых "классических" головочных болтов хватает на 1 раз (а когда и не хватает, т.к. резьба "снимается"), чайнийских хватает на несколько затяжек, поэтому привинтить оными коленку может и неплохо будет.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

замену если и делать, то исключительно ради круглых голов


В чем прикол круглых голов ? И что ты имеешь в виду под круглыми головами ?
-Viewer- писал(а):

чайнийских хватает на несколько затяжек, поэтому привинтить оными коленку может и неплохо будет.


Старые уже проверены а на новых еще резьбу перерезать ,и мало ли с браком попадется .
snow02rus
-Viewer-
А существуют ли вкладыши под наши моторы, такие же широкие как у классики, но с подходящими замками?
-Viewer-
wirtgen писал(а):

В чем прикол круглых голов ? И что ты имеешь в виду под круглыми головами ?



Сверху штатный, снизу чайнийский круглоголовый.
У круглых голов "прикол" оказывается есть - такую голову труднее оторвать. В смысле не когда охреневший болт выкрутить пытаешься, а в его штатном режиме, когда он "на отрыв" работает.

wirtgen писал(а):

Старые уже проверены а на новых еще резьбу перерезать ,и мало ли с браком попадется .


Резьбы-то фигня, а брак конечно возможен.

snow02rus писал(а):

А существуют ли вкладыши под наши моторы, такие же широкие как у классики, но с подходящими замками?


Трудно сказать, надо каталоги ковырять. А главная гадость в том, что замки в основной массе этих самых каталогов вообще не расписаны.

P.S. ...
-Viewer- писал(а):

безрассудная попытка заказа штатных тазоглюков 7339M


закончилась "отказом", что, впрочем, не неожиданно Smile и даже не особо расстроило. "План Бэ" в виде зэмэзэшного комплекта купить можно даже из наличия в магазинах, следовательно колено без подшипников всяко не останется. Конечно если частично наткать зэмэзэшки будет уже не так круто, но куда деваться.
-Viewer-
Про колёса, текущее
Перевинтил вчерась колёсья. Осуществить сей манёвр решил по двум причинам:
1. Колёса не новые (а задние так вообще надо было выкинуть 2 сезона назад Smile), убивать их (в то, что ещё с месяц будет тёплый асфальт сомнений никаких) жалко но не так как новые.
2. Внезапное наступление "послезавтра", когда 10-см сугробы за полдня нафигачило, в очередной раз доказало простую истину: летние колёса по снегу едут на-редкость отвратительно. И заехав в отдалённый край отдалённой Пырловки, в место никогда не видевшее жыжеполивочных машин, я местами боялся остаться там надолго Smile. Да и даже по дороге, которая отчего-то называется "трасса", повернуть на скорости от 70-и км/ч можно в придорожный арык, а если начать осторожничать и перед поворотами тормозить до 40-а - в задницу однозначно въедут гомосексуалисты у которых АБС, ЕСП, кредит на 5 лет без первого взноса и полное непонимание происходящего вокруг facepalm.
Как и предполагалось, левое переднее колесо не влезло ROFL. Если в случае летнего литого диска за тормоз целялся только неудачно прилепленный балансировочный грузик, то в случае зимнего железного - цеплялся непосредственно диск. Следовательно, время убрать сей косяк наступило. Ну и заодно поглядеть, как там поживает тормозной механизм спустя полгода использования.
Косяк нашёлся быстро: при ручном изготовлении переходных пластин самодопустился Smile небольшой увод крепёжного отверстия, вследствие которого скоба упиралась в держащий пластину болт. Решился тоже быстро - за 30 секунд сболгарено "лишнее". И теперь тормозной диск выступает за колодку аж на 1,4 мм (с поправкой на то, что колодка сидит не жёстко) что на 0,2 больше чем "снизу", ну и проблем с установкой колёс, соотвественно, тоже больше нет.
Состояние же тормозов оказалось отличным: колодки сточены равномерно, направляющие не болтаются, следов несанкционированного контакта чего-то с чем-то нету и так далее.
Эксплуатационный минус, тем не менее, один нашёлся: момент юза летнего колеса на льду ловить тяжело, со слабыми штатными тазотормозами в этом плане чуть проще.

А также. Поскольку основное гамно для сборки мотора набрано, пора переходить ко второй фазе: катать железки по просторам нашей пока ещё необъятной в надежде что их не изгoвняют. Как и ожидалось, договариваться на определённый день и час отказались везде, так что покатушек уже самозапланировалось достаточно Smile.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Сверху штатный, снизу чайнийский круглоголовый


Понятно .
-Viewer- писал(а):

У круглых голов "прикол" оказывается есть - такую голову труднее оторвать. В смысле не когда охреневший болт выкрутить пытаешься, а в его штатном режиме, когда он "на отрыв" работает.


А в чем прикол то , часто работаю и с круглыми и обычными , ломает и те и эти тут как повезет . А уж что идет по заказу так тут меньше половины оригинал .
-Viewer- писал(а):

Как и ожидалось, договариваться на определённый день и час отказались везде, так что покатушек уже самозапланировалось достаточно


Ну а как Wink Расточка блока иногда может занять по времени целый день .
-Viewer-
И внезапно...
Полез на авиту поглядеть катколлектора: не появилась ли чугунятина не шибко далеко и по нормальной цене. Увы, не появилась. Но зато наткнулся на одну интересную фигню, которая тоже давно нужна Smile и убедившись что объява актуальна съездил и купил:

Вообще их 4, но раскладывать по полу остальные я не стал Smile. Комплект немного некомплектный, нету заглушек под задние подъёмники, "ручки" водительской двери, всех четырёх ручек и фонариков, но эти мелочи я новые куплю (тем более что фонарики уже давным давно есть). А заодно с обратной стороны пытались клеить шумку на БПМ или какой-то похожий гудрон facepalm, который надо поотскрести.

P.S. Забыл картинку к прошлому сообщению:

она называется "укладка асфальта по северогондурасски".

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

wirtgen писал(а):

А в чем прикол то


В том что при том же материале и размерах болт способен нести бОльшую нагрузку. То есть фошысты неспроста во всяких интересных местах не пользуют "традиционные" болты.

wirtgen писал(а):

Расточка блока иногда может занять по времени целый день .


Да ну нафиг - 2 часа максимум.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 103 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы