Страница 108 из 199
Dmitriy_NMSK
ХЗ где вы видите разницу между 92 и 98-100. Я между 92 и 105 при резком переключении не вижу почти, за исключением детонации на низких оборотах.
1973qwert
-Viewer- писал(а):

Доп

Во всей этой фигне любопытно другое: степень в движке гамно, компрессию надавливает 14,6 в самом лучшем цилиндре (а в самом хреновом 14,1), т.е. степень сжатия 10,0 - потолок.


Степень сжатия величина не коим образом не привязанная к состоянию цпг, меняеться лишь в большую сторону по мере обрастания нагаром камеры сгорания и днища поршня!!
Про грееться-очень плохо! Бензин горит медленнее чем нужно, из жизни, не было 80-го, залили 93 в запорожец (ехать надо было) проехали 15 км и просто сгорел отвалившись от стержня выпускной клапан.
snow02rus
Dmitriy_NMSK
В том то и дело что разница должна быть, а если её нет то бенз не соответствует заявленному октановому числу. Убедиться что разница есть можно залив например авиационный бензин (синий такой)...
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Степень сжатия величина не коим образом не привязанная к состоянию цпг, меняеться лишь в большую сторону по мере обрастания нагаром камеры сгорания и днища поршня!


Когда она изначально низкая, типа 7.8, то 14 компрессии надавит только с доброй порцией масла Smile, либо если крутануть движок при замерах тыщ до 3-х. И наоборот - при степени 11 простого компрессометра часто "не хватает".

1973qwert писал(а):

Про грееться-очень плохо!


1. Запасной двигатель есть Smile.
2. На пропаниуме греется примерно также (только едет совсем по-другому) и уже 276 тыщ клапанизмы держатся.
3. Последствий использования 98-го на движках типа 2108 лично видел 2, но там конструкция движка такая, что такая фигня и при правильном бензе совсем не редкость.

Всем, А также...
Провёл трассовое испытание очень сильно спортивных красных резинок.Главное: на 120 км/ч стало поменьше трясти руль Smile. Но это потому что снимались колёса и видать поставились обратно более правильно. И отсюда следует главное: деградации управляемости не отмечено, то есть с рабочими характеристиками всё у них нормально и они если и дрисня, то нестрашная Smile. Так шта теперь будем наблюдать за истрёпыванием Smile, если таковое будет иметь место быть.
Бензорасход на 100-м немного другой. Не сказать чтоб в разы, но отличается и вместо обычных трассовых 5,6-5,9 держится 5,1-5,4. "Сверху" же динамические отличия если и есть, то не особо впечатляющие, весь фокус бенза именно "снизу" (ну то есть 800-2000).
Dmitriy_NMSK
snow02rus писал(а):

В том то и дело что разница должна быть, а если её нет то бенз не соответствует заявленному октановому числу. Убедиться что разница есть можно залив например авиационный бензин (синий такой)...



А у нас в квартире газ.
Главное верить, что разница есть - и она будет hehe
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Главное верить, что разница есть - и она будет


И это говорит тот, кто:
Dmitriy_NMSK писал(а):

Я между 92 и 105 при резком переключении не вижу почти


63
На всякий случай напоминаю: степень сжатия движка 21126 - 11. Лить в него 92-й это... как бы так помягче сказать - прямой путь к получению той картины, которую я узрел при разборке донорского движка.
И откуда взяться разнице, когда в первом случае углы завалены чуть не в отрицательные значения, а в другом малокалорийная горючка со стехиометрией 15.6? Smile

Всем
Ходил на днях в гости к товарищу и обнаружил интересные вещи: кузовные запчасти (точнее "лишние" обрезки от них) марки ТАЗ в катафорезном грунте. Те самые, о которых некоторое время назад тут рассуждали. Сами железки (во всяком случае рамка лобового стекла) были нормальные, с выбитыми циферками. Зато грунт нанесён по ржавчине facepalm. Сперва показалось что погнило по задиру (особой аккуратностью базарные грущщики отродясь не отличались и валяются детали там тоже считай под открытым небом), но внимательно рассмотрев я нашёл еще и "невскрытые" ржавые места. В общем, картина классическая: вместо чёрного дерьма ржавые железки стали совать в чан с нормальным грунтом. И купив такую железку её один член надо обчищать.
О том, что всю эту красоту надо зафоткать сообразил как всегда - в процессе написания этого текста Smile, поэтому вся надежда на то, что товарищ эти обрезки ещё не выкинул и шанс сделать наглядное пособие остался.
d.dmitry
-Viewer-
Пропан-бутан хоть и 105 октана, но едет обычно как на 92 бензине, уже давно это запомнил "со слов ездящих на гбо".
С бензина 98 больше мощщщи движок выдаёт.
tim1202
-Viewer- писал(а):

На всякий случай напоминаю: степень сжатия движка 21126 - 11. Лить в него 92-й это... как бы так помягче сказать - прямой путь к получению той картины, которую я узрел при разборке донорского движка.



на глазах приора 2007 г\в конторская. с новья кроме 92 и очень хренового 92 ничего не видела. движок прошел 300 тыс .км у моего отца три года назад. и до сих пор машина катается. лазили уже везде, кроме движка. ездит. сколько сейчас уже прошли не знаю, но вижу ее каждый день.
1973qwert
-Viewer-
степень сжатия величина постоянная.
ни какого отношения к компрессии она не имеет.
пример: обьем камеры сгорания равен 30 см кубических. рабочий обьем цилиндра 270, итого когда поршень перед сжатием находиться в нижней мертвой точке имеем 300 см кубических. в верхней мертвой точке будет 30. то есть смесь сожмется в десять раз. что и будет иметь значение 10-ть!
компрессия это показатель герметичности.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

На всякий случай напоминаю: степень сжатия движка 21126 - 11. Лить в него 92-й это... как бы так помягче сказать - прямой путь к получению той картины, которую я узрел при разборке донорского движка.
И откуда взяться разнице, когда в первом случае углы завалены чуть не в отрицательные значения, а в другом малокалорийная горючка со стехиометрией 15.6?


Кхм, 47/44=1,068 15,6/14,7=1,061. Разница удельного соотношения к воздуху меньше 1 процента.
5-8% без измерительных приборов не найти.

А теперь внимание. Масса 1л бензина 0,65кг и пропана 0,55кг, отсюда расход газа +10-15%.
snow02rus
Dmitriy_NMSK писал(а):

Главное верить, что разница есть - и она будет hehe


Если разницы нет то льют одну и ту же жижу под видом разных октанов или двигатель (как вариант ЭСУД) полумёртв. Разница даже при 92 бензине чувствуется при повышенной влажности, вода выступает как антидетонационная присадка, позволяя ЭСУД меньше откидывать угол.

P.S. Вариант деревянного и поэтому нерабочего жопомера тоже возможен.
-Viewer-
tim1202 писал(а):

на глазах приора 2007 г\в конторская. с новья кроме 92 и очень хренового 92 ничего не видела. движок прошел 300 тыс .км <..> ездит


Так помянутый мной движок тоже ездил, другой вопрос - как Smile.

snow02rus писал(а):

Вариант деревянного и поэтому нерабочего жопомера тоже возможен.


Вот тоже так считаю Smile.
red_rata
-Viewer- писал(а):

На всякий случай напоминаю: степень сжатия движка 21126 - 11.

Стоп! Я кажется что-то пропустил? Или не понял?
Так ты уже переставил двиг? Или речь все же о старом, в котором поршня ТДМК с переходом? Дык, в ём СЖ может и поболее быть если ты камеры сгорания не пилил.

Ещё один момент-вопросец про СЖ.
Для моего 127-го движка на Гранте, ВАЗ рекомендует 95-й бензин, что совершенно понятно и не вызывает возражений. А вот для того же движка с 9-кой на конце (9-ка говорит лишь об адаптации под реновскую коробку), устанавливаемого на Весту, Х-рэй и Ларгус допускается и 92-й бензин. wwow
Кто, что думает по этому поводу?
-Viewer-
red_rata писал(а):

Я кажется что-то пропустил? Или не понял?


Нет, всё правильно: бенз тестируется на старом движке. Степень там вряд ли большая ибо лужи в поршнях огромные. Некоторые турбовщики даже дули в движки с такими поршнями и всё ездило, не рассыпаясь на 1-м километре. Частично это скомпенсировано грызеной головой (а она прилично подгрызена и по части СЖ этот метод наилучший).
Из косвенных методов были замеры компрессии на движке 2112 (ну когда он таковым был) - 15 (14,5-15,0-15,0-15,0, "провал" 1-го цилиндра следствие уложенных колец) и собранном позже 1,6 - ~14 (14,2-14,1-14,3-14,6).
Новый пока стоИт в углу и ждёт сборки: едет последний выпускной клапан для башки, сама башка ждёт рассверловки каналов охлаждения, по блоку предположительно есть всё (хотя заранее ни в чём нельзя быть уверенным Smile). Следовательно его ТТХ пока чисто умозрительные Smile.

red_rata писал(а):

Кто, что думает по этому поводу?


Уже не помню где, но явно не у удаков, прочёл следующее: до 10 - можно 92-й, 10-10,5 - 95-й, выше 10,5 (и любая турба) - 98-й (он же 100й). Разумеется с поправками на обстоятельства, коих дофига и самое первое из которых - если на заправке написано 95, льётся из крана там не обязательно 95-й. Каждый НПЗ использует свою технологию производства и получаемая жижа называемая "бензин" у всех разная и ведёт себя тоже по-разному. Не будучи практикующим нефтехимиком подробности не запоминал ибо хрен ли с этого толку для использования бенза как топлива Smile.
Второй момент: на что настроен мозг движка. Тут система гибкая и можно настроить любой движок на любой бенз, а на крайний случай есть аварийные таблицы когда хапнешь прямогонки и датчик(и) детонации для коррекции в менее адских случаях. И тут всё просто: выше степень "выше" бенз - выше КПД; любые подкрутки и адаптации снижают КПД. Но как бы не старались мозги, они более тормозные чем процессы горения в движке, следовательно лить 80-й в пережатый движок опасно - пока мозг среагирует, парочка взрывов уже случилась и от них перепало по всему окружающему пространству. И так раз долбануло, два долбануло, три долбануло, а на четвёртый всё осыпалось нахрен. Втолковать это "кроильщикам" вида "весь бенз одинаковый" и "таз - гoвнотаз, нехрен туда лить ничего кроме мочи" ясен пень нельзя, да и незачем. Тут больше вопрос самоуважения, нежели чем техники: живя в мухосранской хрущобе а не в особняке в Беверли-Хиллс не обязательно же сpaть мимо унитаза на том основании, что "всё вокруг дерьмо и от лишней кучи панорама не изменится" Smile.
d.dmitry
red_rata писал(а):


Для моего 127-го движка на Гранте, ВАЗ рекомендует 95-й бензин, что совершенно понятно и не вызывает возражений. А вот для того же движка с 9-кой на конце (9-ка говорит лишь об адаптации под реновскую коробку), устанавливаемого на Весту, Х-рэй и Ларгус допускается и 92-й бензин.

У 129 мозги(эбу) другие, с другими настройками. Видимо сделали более широкий коридор "позднения зажигагия" по детонации.
Или на заводе бумагописцы так захотели, чтоб более широкие массы были довольны что и на 92м бензе можно ездить.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Доехал поршнекомплект:

Поршни самые обычные, без излишеств.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11097184#11097184


-Viewer-, а стопорные кольца в таком комплекте есть? Если нет - какие брал?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

а стопорные кольца в таком комплекте есть? Если нет - какие брал?


Родные с двух комплектов поршней, а в комплекте с поршнями нет.

Ну и по-видимому, тема уходит на длинный перерыв ибо:




Картина совершенно классическая: пиконосы на внешне крутой тачке, лысой летней резине и без страховки пробуют ESP и боком летят со встречки через разделительную полосу (отбойников в том месте нет). На всё было 0,5 секунды и метров 30-40, так что предпринять что либо окромя торможения хоть и вышло но, увы, недостаточно.
Ехал я, естественно, не "против шерсти", это так в результате столкновения получилось.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Ну и по-видимому, тема уходит на длинный перерыв ибо:


Блин! facepalm Ну главное - сам живой!
-Viewer-
All Exx64
Да сам-то хрен с ним, а вот машина всё, т.к. номерной стакан уехал в противоположную сторону.
Enrage
Ёпрст... Сочувствую. Сам то как? Какие планы дальше? Будешь восстанавливать?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Сам то как?


Как может быть, когда годы возни псу под хвост? Вот так. Алкаши в таких случаях уходят на пару недель в запой Smile.

P.S. Ну и автомобиль отработал как положено, теперь могу со всей ответственностью заявить, что краш-тест на ~65 км/ч проходит относительно терпимо.

Enrage писал(а):

Какие планы дальше?


1. Нужно попытаться обеспечить, чтоб ушлые граждане путём коррупционных связей не переиграли дело так, что якобы я со встречки прилетел. Кина нету, т.к. взять у ехавшего сзади чувака и снявшего события флэшку или хотя бы телефон я вовремя не дотумкал facepalm, а когда дотумкал чувак уже уехал. Может, конечно, в ютуб кто-нить выложит, но шансов тут прямо скажем мало.
2. При удачном исходе п.1 выяснить, насколько щедрая окажется страховая компания.
Исходя из этого будут яснЫ дальнейшие действия.

Enrage писал(а):

Будешь восстанавливать?


Маловероятно, хотя ничего исключать по нашей жизни нельзя.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Алкаши в таких случаях уходят на пару недель в запой


Не пью, но в такой ситуации точно бы сорвался.
-Viewer- писал(а):

При удачном исходе


Надеюсь, что он будет удачный.
-Viewer- писал(а):

Маловероятно


Как никак он тебе жизнь спас. Я бы не смог просто так такую машину из жизни вычеркнуть.
Главное, поправляйся. Ты один из не многих, кто держал 10-ую ветку в активе и давал ценную, актуальную инфу людям. Спасибо тебе.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Не пью, но в такой ситуации точно бы сорвался.


Я уже 18 лет не пью, весьма длинный кусок сознательной жизни Smile. И вследствие этого хорошо вижу куда и к чему приводит людей эта зараза, так что какова бы не была печальная жизненная ситуация - терять себя один леший совсем не обязательно, ибо это намного хуже чем потерять какой-нить хабар (который можно заменить другим) или даже бестолковую (т.е. ошибочно выбранную или деградировавшую) сожительницу (точно также сменную, если есть к тому потребности Smile).

Enrage писал(а):

Надеюсь, что он будет удачный.


Я тоже Smile.

Enrage писал(а):

Как никак он тебе жизнь спас. Я бы не смог просто так такую машину из жизни вычеркнуть.
Главное, поправляйся. Ты один из не многих, кто держал 10-ую ветку в активе и давал ценную, актуальную инфу людям. Спасибо тебе.


Ну во-первых вне зависимости от марки моего следующего автомобиля я не собирался прекращать здесь общественно-просвятительскую деятельность Smile. Во-вторых я не думаю что в пыль разнесённый башкой радар-детектор сильно повлиял на мыслительную способность, значит моя "база знаний" по-прежнему на месте. И если свежих примеров не будет, старые всё равно охватывают широкий спектр тазопроблем и их (примеров) хватит надолго.
А из жизни данная Тазомашина никак вычеркнута быть не может, т.к. мы с ней вместе проехали 10 лет, 2 недели и 1 день. Будет она впоследствии загружена в "мою любимую машину" или сделана заново - неважно. Тем более часть её даже увековечена на Автоладе и про то, что такой Тазоавтомобиль был в природе знаю не только я.
mikong
-Viewer- писал(а):

Когда она изначально низкая, типа 7.8, то 14 компрессии надавит только с доброй порцией масла Smile, либо если крутануть движок при замерах тыщ до 3-х. И наоборот - при степени 11 простого компрессометра часто "не хватает"

Я смотрю кое кто путает, что такое компрессия, а что такое степень сжатия...)))

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

-Viewer-, сочувствую, что страховая кажет?
Andrey163
-Viewer-
Сочувствую cry
Со стаканом вроде как вопрос можно решить, машину жалко, ввлезана была уже до нельзя.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

https://www.drive2.ru/c/339917/
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 108 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы