Страница 115 из 199
Спиди Гоньсчег
d.dmitry писал(а):


Америкосы судятся за случайное прикосновение в лифте или метро, автопроизводитей засуживают на бабки огромные.
Нам то ещё далеко до этого, но было бы полезно.



у нас тож пытаюццо судиться https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/logbook/
d.dmitry
-Viewer- писал(а):



d.dmitry писал(а):

И китайцы с тобой не согласятся, там куда всё жёстче чем тут. А экономическое чудо намутили.


Назови хоть один кетайский технологический продукт.

Они хитрее, зачем им десятки лет развивать науку(университеты, школы) до уровня России или Франции, и тратить на это деньги.
Они быстро копируют то что "в тренде", и зарабатывают продавая это.

Науки большой не имеют, а америкосы их боятся. А кого америкосы не боятся, к тем они привозят свои войска, просто на базу либо побомбить несогласных.

Лапшу с ушей снимайте от рассказчиков уехавших в Германии, лохами просто выглядеть не хотят. Ждали там русских в 90е, а они прошли. Если не профессор или доктор наук, нафиг там никому не нужен.
Вот Белорусы про жизнь в Германии рассказывают https://m.youtube.com/watch?v=e9tjClfT_3g

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

AMAROCK писал(а):


Так со всех щелей говорят. И видно, что успешно. Я же говорю, народ у нас такой, ага. А правительство у нас ого-го!!! Им бы другой народ - вот они-б подняли с колен-то, да!!!)))


Ага, и в лифтах тут ссут, потому-что правительство виновато)

Почитывал тут книжку, и оказалось в ней неплохое описание развития человеков и общества (почему бывает задница в голове).
Цитата:

И только мужчины с ограниченными умственными способностями (тупые) видят мир подобно женщинам. Поэтому в момент крушения цивилизаций, когда старые модели не работают, а нецивилизованное животное поведение оказывается наиболее выигрышным – женщины и подонки приспосабливаются быстрее. И выигрывают по сравнению с дезориентированными мужчинами умниками и середнячками, зависшими на попытках уложить меняющуюся картинку мира в старую модель. Это, например, хорошо было видно в 90-е годы в России.

И Viewer-у рекомендую почитать с первой страницы, так-как про мозг тёток были фразы у него близкие мне самому) https://profilib.net/chtenie/39217/oleg-novoselov-zhenschina-uchebnik-dlya-muzhchin-3-e-izdanie-10.php
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

зачем им десятки лет развивать науку(университеты, школы) до уровня России или Франции, и тратить на это деньги.


Затем что без одобрения "головного предприятия" такие вещи гарантированно обречены на полный провал. Но тем не менее кетайцам надо отдать должное: вместо самых длинных яхт в Монако, виолончелей Страдивари в Панаме и виноградников в Италии они строят заводы по образцу у себя на территории, что, естественно, плюс им в карму.

d.dmitry писал(а):

Лапшу с ушей снимайте от рассказчиков уехавших в Германии, лохами просто выглядеть не хотят.


Про Германию рассказывал один старый алкаш, я не исключаю того варианта, что его сами же егойные дети оттуда вы..дили, чтоб он им там не поднакакал по-серьёзному благодаря особенностям характера, а он тут чешет про ностальгию и все дела. Но остальные-то чуваки вполне нормально там себя чувствуют.

d.dmitry писал(а):

Если не профессор или доктор наук, нафиг там никому не нужен.


Правильно, чо. Это только тут нужны среднеазиатские рабочие, кавказский криминал и кетайские захватчики, а в приличные места приличных чуваков собирают.

d.dmitry писал(а):

И Viewer-у рекомендую почитать с первой страницы


Я давным давно читал ещё наверное первую версию. Всю не осилил, т.к. помимо железобетонных фактов в текст подмешана куча крайне спорных утверждений и основной упор сделан на эскалацию "войны всех со всеми", т.е. это идеологически вредная литература (=кисель). Собственно, из таких книжек сейчас выросло серьёзное "антибабское движение" - одно из звеньев цепочки заселения территории кетайцами.
d.dmitry
-Viewer-
Ну в книжке понятно написано, почему Германия скоро будет мусульманской. Малость чернушная(человек-человеку волк) книга, но я очень много совпадений с жизнью в ней увидел.
Она не звено помощи китайцам, она просто обьясняет "почему зажравшиеся страны повторяют судьбу Римской империи", и чего такое с современными тётками происходит.
Мне лично, ненависти к тёткам не внушает.
snow02rus
d.dmitry писал(а):

И Viewer-у рекомендую почитать с первой страницы, так-как про мозг тёток были фразы у него близкие мне самому) https://profilib.net/chtenie/39217/oleg-novoselov-zhenschina-uchebnik-dlya-muzhchin-3-e-izdanie-10.php


Ты бы ещё Протопопова посоветовал facepalm
Наблюдая абф и вообще мд с самого начала считаю что это "картонная дурилка" на случай чтобы мужичьё в самом деле не начало двигаться. Наиболее прозрачно на это указывает то что основатели все как один недвусмысленной национальности и то что кроме запутывающего людей словесного флуда с вкраплениями правды для убедительности, результата деятельности у этого "движения" нет.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


Гони из башки киселя, он ещё никому пользу не принёс Smile.


Good
я для себя выводы сделал, а спорить устал. угас запал, с ватой спорить бесполезно. хотя сам наверно года два назад еще с хохлами срался на ютубе Smile , и аргументировал, что забрали Крым не зря facepalm . хотя в моем кругу есть люди которые до сих пор смотрят Шария, и даже репостят его видосы в ВК.

просто для троллинга ватанов.
https://bismarck.craigslist.org/cto/d/1000-toyota-camry-le-perfect/6406095314.html
а ты какую машину себе можешь позволить в РФ за 60 тыс. руб??? заезженную 14ку? или некропрульку? hehe
следующий вопрос, а почему так происходит? разжевывать не буду, кто захочет подумать, сам поймет.
snow02rus
Константин_EX писал(а):

просто для троллинга ватанов.


С этой камри один заезд в сервис на пустяковый ремонт может стоить от той же тыщи баксов (почитай https://ploughlike-elk.dreamwidth.org).
А на таз мотор или коробку целиком сейчас вполне возможно купить по случаю за $20-30 (при этом речи о сервисе конечно не идёт, все работы только самостоятельно).
Это конечно случайно получилось и в основном благодаря наследию СССР (причём самое грустное что явление быстропроходящее), но тем не менее: таз сейчас стал настоящей благодатью для бедняков, позволяя очень неплохо кататься "за копейки".
Константин_EX
snow02rus
ты прав, но не полностью, если бы не было этих защитных пошлин, кто бы вообще катался на ВАЗах? а извини, недорогие б/у детали мы имеет только из за перенасыщения рынка оными, а почему оно так происходит? потому что народ в ОСНОВНОЙ массе беден, а ездить нужно, вот и берут ВАЗ. я не знаю как у них дела с контрактными з/ч, но думаю ситуация лучше нашей, опять же из за разнообразия рынка.
по камри, ты на кузов посмотри, салон! а машины по ниже классом, всякие там кии и хендаи, еще в лучше состоянии можно поискать за эти деньги. думаешь я первый раз там лажу? не первый. и облизываюсь каждый раз.
спору нет, "кот в мешке", но красивый кот, и он далеко не Жигули.

а пока нам остается платить и платить, что бы защитить Автоваз.
snow02rus
Константин_EX писал(а):

ты прав, но не полностью, если бы не было этих защитных пошлин, кто бы вообще катался на ВАЗах?


Я. Слышал американскую поговорку "MOPAR or no car"?
Константин_EX писал(а):

а извини, недорогие б/у детали мы имеет только из за перенасыщения рынка оными, а почему оно так происходит? потому что народ в ОСНОВНОЙ массе беден, а ездить нужно, вот и берут ВАЗ.


Ну стоил в лучшие годы мотор не $30 а $300, разница непринципиальна. В те же годы контрактный агрегат на камри стоил как средненького состояния зубило.
Константин_EX писал(а):

я не знаю как у них дела с контрактными з/ч, но думаю ситуация лучше нашей, опять же из за разнообразия рынка.


В основном никак, они такой х@#нёй не занимаются, если цена ремонта выше остаточной цены машины, меняют машину (см. тот же дневничок ныне канадского частника-авторемонтника).
Константин_EX писал(а):

по камри, ты на кузов посмотри, салон! а машины по ниже классом, всякие там кии и хендаи, еще в лучше состоянии можно поискать за эти деньги. думаешь я первый раз там лажу? не первый. и облизываюсь каждый раз.
спору нет, "кот в мешке", но красивый кот, и он далеко не Жигули.


Кузов - "рвотный порошок" (с), салон... да плевать на салон если ты не столичный педераст или не тупая вафельница-блондинка. Единственное в чём сильно выигрывают эти лоховозки - безопасность.
Константин_EX писал(а):


а пока нам остается платить и платить, что бы защитить Автоваз.


Если снимут калину и гранту то доступные и ремонтопригодные тазы станут историей и платить будет не за что.
Dmitriy_NMSK
Константин_EX писал(а):

snow02rus
ты прав, но не полностью, если бы не было этих защитных пошлин, кто бы вообще катался на ВАЗах? а извини, недорогие б/у детали мы имеет только из за перенасыщения рынка оными, а почему оно так происходит? потому что народ в ОСНОВНОЙ массе беден, а ездить нужно, вот и берут ВАЗ. я не знаю как у них дела с контрактными з/ч, но думаю ситуация лучше нашей, опять же из за разнообразия рынка.
по камри, ты на кузов посмотри, салон! а машины по ниже классом, всякие там кии и хендаи, еще в лучше состоянии можно поискать за эти деньги. думаешь я первый раз там лажу? не первый. и облизываюсь каждый раз.
спору нет, "кот в мешке", но красивый кот, и он далеко не Жигули.

а пока нам остается платить и платить, что бы защитить Автоваз.



А теперь давайте мил человек разберемся в каком месте машины в РФ стоят дороже чем в не в РФ.
1. Новые?
2. БУ?
Новые стоят аналогично.
Бу стоят дешевле, но этому есть разумное объяснение в виде налогов на старые авто и стоимости обслуживания.
Это рынок. Автопроизводители не работают себе в убыток, где GM?

У вас логика из разряда "хвост машет собакой"
snow02rus
Dmitriy_NMSK писал(а):

Новые стоят аналогично.
Бу стоят дешевле.


И те и те у нас дороже, иногда в разы. Хоть ценниками поинтересуйся прежде чем делать заявления. facepalm
Константин_EX
snow02rus писал(а):


Я. Слышал американскую поговорку "MOPAR or no car"?


нет.
snow02rus писал(а):


Ну стоил в лучшие годы мотор не $30 а $300, разница непринципиальна. В те же годы контрактный агрегат на камри стоил как средненького состояния зубило.


во ты вцепился в камри. я уже написал, что есть машины КЛАССОМ ниже, и еще в более свежем видео, с БОЛЕЕ простой навеской. а ты меня лечишь дальше дороговизной камри.

snow02rus писал(а):

Кузов - "рвотный порошок" (с), салон... да плевать на салон если ты не столичный педераст или не тупая вафельница-блондинка. Единственное в чём сильно выигрывают эти лоховозки - безопасность.


как ты легко ярлыки легко вешаешь. у меня другая точка зрения, я ездил на других машинах кроме моей, и первое что ты чувствуешь это салон, и салон нельзя так ставить на последние место. комфорт и эргономика, салон это прокладка между тобой и железом. да потом попробуй восстанови салон. даже поролонка под жопу на ВАЗ, посмотри сколько в магазе стоит.

snow02rus писал(а):


Если снимут калину и гранту то доступные и ремонтопригодные тазы станут историей и платить будет не за что.


hehe что бы не быть пустозвоном, только щас пробил цену САМОЙ дешевой гранты седан в моем городе (комп. стандарт) - 393 000 руб! и где эта доступность? почти 400 тыс! по Калине спрашивать не стал, думаю там от 460-500 тыс. руб пойдет цена. ремонторигодность? расскажи это моему брату, на Калине у которого, трещина пошла по номерному стакану в сторону номера. Ух, заремонтируйся!
Andrey163
Константин_EX
Ну так, с улисителями опор ничего не рвет. У грант такого нет, пока стойки с калины не поставят. Smile
А цена да, сейчас все дорого. Smile
Константин_EX
snow02rus писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Новые стоят аналогично.
Бу стоят дешевле.


И те и те у нас дороже, иногда в разы. Хоть ценниками поинтересуйся прежде чем делать заявления. facepalm


+1, не редко, на европейском рынке, новая машинка, выставляется производителем дешевле чем РФ.
snow02rus
Константин_EX писал(а):

во ты вцепился в камри. я уже написал, что есть машины КЛАССОМ ниже, и еще в более свежем видео, с БОЛЕЕ простой навеской. а ты меня лечишь дальше дороговизной камри.


Тогда возьмём самую простую иномарку тех лет - нексию. ГБЦ б\у на неё лет 15 назад стоила ~$700, на зубило тогда купил б\ушную за $60.
Разница в основном была и есть такая даже между дешманом и тазом - аккурат на порядок.
Константин_EX писал(а):

как ты легко ярлыки легко вешаешь. у меня другая точка зрения


Да, сужу со своей точки зрения пацанчика с раёна-переростка Pardon
Зубило и десятка - прямые, выверенные линии, гармоничный силуэт.
Камри и прочие солярисы - будто ребёнок насрал и вылепил что-то непонятное ROFL
Константин_EX писал(а):

я ездил на других машинах кроме моей, и первое что ты чувствуешь это салон.


Лично я что первое почувствовал бы - насколько пустеет кошелёк в обмен на эту эфемерную "эргономику", если конечно сравнивать не зубило 1986 года с бизнес классом.
Константин_EX писал(а):

hehe что бы не быть пустозвоном, только щас пробил цену САМОЙ дешевой гранты седан в моем городе (комп. стандарт) - 393 000 руб! и где эта доступность? почти 400 тыс! по Калине спрашивать не стал, думаю там от 460-500 тыс. руб пойдет цена. ремонторигодность? расскажи это моему брату, на Калине у которого, трещина пошла по номерному стакану в сторону номера. Ух, заремонтируйся!


Ну да, полцены от рио или соляриса. "Маша это Маша, но два раза это два раза!" (с) hehe
Как связан стакан с ремонтопригодностью ваще не понял, его сварка не берёт чтоль? Wink
Andrey163
snow02rus
Он номерной просто Smile
snow02rus
Andrey163 писал(а):

Ну так, с улисителями опор ничего не рвет. У грант такого нет, пока стойки с калины не поставят. Smile


Рвёт и с "усилителями", они бестолковые - слишком тонкие и мягкие.
Наблюдаю лично на К1 08 и 09 годов, на одной усилитель будто продавил стакан (ездун суровый), на другой просто краска ближе к моторному щиту пооблетала.
Andrey163
snow02rus
Я у себя снимал, целые Smile поставил автопродукт, по толщине вроде одинаковые hehe
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Малость чернушная(человек-человеку волк) книга, но я очень много совпадений с жизнью в ней увидел.


Разумеется. Если писАть одну только порожнину, это будет дашадонцова и как программную литературу протолкнуть книгу будет нельзя.

snow02rus писал(а):

кроме запутывающего людей словесного флуда с вкраплениями правды для убедительности, результата деятельности у этого "движения" нет.


Есть, к сожалению. Лупят, конечно, со всех сторон и обоснованно предъявить именно этим конкретным антибабщикам весомый вклад сложно, но как известно: курочка клюёт по зёрнышку, но весь двор в гамне. Тут один топит на одну целевую аудиторию, другой на другую и так далее. Но вся эта падаль работает на один генплан.

Константин_EX писал(а):

я для себя выводы сделал, а спорить устал. угас запал, с ватой спорить бесполезно.


Согласно Фоменке - чем больше нас тем меньше их Smile, поэтому да, с кремлеботами спорить бестолку, но тут вроде как все живые люди + читатели, следовательно покуда железных событий нету, надо заниматься просвещением в других сферах жизнедеятельности Smile. А то какая-то вселенская несправедливость выходит, как будто кисель уже победил. Хрен ему в нос!
snow02rus
rlzz

cars.JPG
Описание:
Размер файла: 76,66 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

cars.JPG
Константин_EX
snow02rus писал(а):


Тогда возьмём самую простую иномарку тех лет - нексию. ГБЦ б\у на неё лет 15 назад стоила ~$700, на зубило тогда купил б\ушную за $60.
Разница в основном была и есть такая даже между дешманом и тазом - аккурат на порядок.


Ё моЁ Smile я тебе уже расписал ПОЧЕМУ такие цены на ВАЗвские бу железки сейчас. еще раз повторюсь, не было пошлин конских, народ бы ездил не на ВАЗах, и не было бы это массовости ВАЗОвских авторазборок вот и всё. тогда бы эта гбц не стоила $60, а стоила бы больше, и ни кто бы не покупал ни ВАЗы ни на них железки! это называется конкуренция. а наш царек решил ввести свои правила. я понимаю что такая практика не только в РФ есть, но у нас отсутствуют альтернативы, у нас отечественный производитель один. ограничить - ограничили, а выбора не дали. ваз или ваз.



snow02rus писал(а):

Ну да, полцены от рио или соляриса. "Маша это Маша, но два раза это два раза!" (с) hehe
Как связан стакан с ремонтопригодностью ваще не понял, его сварка не берёт чтоль? Wink


ну во первых не пол цены. база кио рио 684 тыс. руб. и в базе у нее комплектуха пожирнее чем у гранты стандарт. с примерно такой же комплектухой, гранта седан уже подваливает к 500 тыс. руб, а лифтбек перевалит этот рубеж. а ты говоришь "пол цены от рио".
во вторых, посмотри на гранту и мою машину снизу. называется найди отличия, а они минимальны. а посмотри на "бездуховную" рио/солярис? это другая машина. снизу она больше похожа на весту, ну или на оборот.

про номерной стакан. ты бы полез со сварочником и болгаркой к нему? facepalm вон даже узбекском GM, в виде Равно Р2 (кстати в базе стоит вообще 430 тыс) и то номера кузова на моторном щите и под диваном задних пассажиров. а ВАЗовцы только на весте и иксрее додумались убрать подальше вин номер с чашки. но опять же, спорный момент клеймить среднюю стойку на весте. место не хорошее.
Andrey163
Константин_EX
И у той и той кондера нет за 638 и 400 Smile зеркал обогрева нет, ABS у обоих в базе Smile
Константин_EX
Andrey163
https://www.kia.ru/models/rio/options/
Rio

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Экстерьер
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Запасное колесо на стальном диске 15"
Комфорт
Кондиционер
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Электроусилитель руля
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система контроля давления в шинах
Передние дисковые тормоза
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Адаптация для России
Передние и задние брызговики
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
Увеличенный дорожный просвет (160мм)
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
Интерьер
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Регулировка рулевой колонки по высоте

Добавлено спустя 49 секунд:

вот это база, а дальше комплектации идут круче.
Andrey163
Константин_EX
Бери, в чем проблема та? Smile лифтбек на автомате 550 что ли стоит.
Константин_EX
Andrey163
не по карману мне она. жилищный вопрос еще не решен, через 3 года закончу платить за студию. а если впрягаться дальше в долги на 700к, то уже точно не за кусок железа, а за двухкомнатную квартиру.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 115 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы