Страница 119 из 199
NAUexx
-Viewer- писал(а):

"дедушка", о манипуляциях с которым тут рассказывалось, свой жизненный путь закончил.


Я вот думаю, что не совсем он свой жизненный путь закончил...
Его ещё ждёт "реинкарнация" в виде продажи по ЗЧ... в самом неблагоприятном случае. supercool Wink
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Его ещё ждёт "реинкарнация" в виде продажи по ЗЧ... в самом неблагоприятном случае.


Как раз в благоприятном. Но годных запчастей там осталось с уйкин гуль Smile, однозначно выжили 4 тормозных механизма, 2 задние стойки, скорее всего задняя балка (хотя кому она нафиг нужна). Более-менее приличную переднюю дверь задрало, остальные - труха. В моторном отсеке апокалипсис, подвеска считай вся на выброс, печку расплющило движком, торпеде перепало с-ноги и от завернутого кузова, а больше там нифига ценного нету.
Enrage
Только сделал арки, пороги. Все покрасил...



Прилетело открутившееся колесо от ЗИЛа на скорости примерно 40кмч. Моя машина стояла на парковке возле работы. Какой приблизительно фронт работ меня ожидает?
Gloom
это пласт шпатли так висит?
Andrey163
Ашот сервис походу lol1
Enrage
Gloom писал(а):

это пласт шпатли так висит?


Ага.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Какой приблизительно фронт работ меня ожидает?


На замену заднее крыло, лючок, наружную арку. Это где-то 4-5 тыр по железкам и около того же по материалам.

P.S. Ну и заодно теперь появился повод "колёсозацеп" ликвидировать Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):


P.S. Ну и заодно теперь появился повод "колёсозацеп" ликвидировать Smile.


Главный колесозацеп с другой стороны Smile
-Viewer-
Enrage писал(а):

Главный колесозацеп с другой стороны


Ну что ж поделать, в таком случае хоть второстепенный убрать - тоже какой-то позитивный момент.

P.S. Ну и если вдруг кто соскучился по "любимому сериалу", то вот новая серия. Называется она модным современным термином "дауншыфтинг". И не зря, дауны здОрово помогли с "написанием сценария" Smile.
На всякий случай напомню, что для эпизодических вылазок по разным делам мне помогает замечательный автомобиль (фото есть тут). Перечислять по пунктам в чём его замечательность можно очень долго, поэтому ограничусь несколькими из них.
1. Движок 1,5 8v. И хоть на таком моторе в прошлом наезжено было совсем не 100 км, те давние впечатления нормально так "подтёрло" временем. А свежие есть свежие. И главное из них - мотор очень обманчивый. По ощущениям он тащит как паровоз, "полка момента" очень ровная. Но всё это справедливо только когда едешь один. Как только начинаются "соревнования", паровоз действительно становится паровозом в самом плохом смысле и обогнать можно только того, кто этому обгону никак не противится (хорошо если 20% случаев). Следовательно проиграно столько заездов, что пепла для посыпания башки может выдать разве что Эйяфьядлаокудль Smile. Ну или "Желтокаменск". И ведь что самое забавное, "держать" 130 по трассе можно, однако динамики (хоть даже 85-115) нет вообще. Впервые данный факт я обнаружил в ходе тестового заезда на данном автомобиле года полтора назад, когда "на автопилоте" захотел объехать мешающийся соплярис. Водятел ясен хрен обиделся и так красочно дал понять "кто тут мощный", что я аж охренел. Поэтому сейчас я выбрал "жертву" попроще: аратюнянский 2106, который так затупливал на каждом перекрёстке, как будто за баранкой сидел тот торчок из анекдота, у которого черепахи из клетки "ка-а-а-к ломанулись". Но и тут ждало разочарование: уже на ~75 км/ч стало понятно, что шансов нет.
И тут очень к месту был бы какой-нить топливно-зажигательно-прочий косяк, но нету никаких видимых косяков. Если только 92-й бенз, который бодяжат из хрен пойми чего.
2. Тормозная система. 13' невентилируемые тормоза почему-то не тормозят. Поначалу казалось, что виной тому колёса, которые надо было выкинуть пару лет назад, однако когда стало +4 и сухой асфальт - лучше почти не стало. Прошло уже 530 км, а отловить момент перехода на юз не получается. И всё это при том, что механизмы рабочие и колодки АТЕ. Что бывает когда колодки Hi-Q - даже страшно представить Smile.
3. Рулевое управление. Тут первый сюрпрайз нашёлся. Даже при том, что пыльников на рейке уже очень давно два Smile, опорникам стоек 18 лет и кетайская баранка уменьшенного диаметра - руль крутится легко. ГУРа или ЭУРа точно нет - специально лазил проверял Smile. И что не менее удивительно, при полудохлых амортах "ловить прямую" не надо.
4. Прочее. Отдельного рассказа заслуживает шумоизоляция. Когда едешь 90-120 на нормальной машине - даже микроскопическая дырочка при недоподнятом стекле заметна. А тут - разницы между открытое окно/закрытое окно почти нет, она тут больше температурная: если откуда-то дует - значит окно открыто.
Открывать/закрывать машину ключиком тоже прикольно. Через водительскую личинку прокачано уже с поллитра всяких спецжидкостей и спецсмазок, но эта сволочь всё равно замерзает. Ключ пока жив но если вдруг зима окажется зимой, то до весны он точно не доживёт.
И, наконец, про великое научное открытие Smile. Как известно, назначение белых треугольных хреновин, которые зачем-то развешаны на столбах вдоль дороги, понятно не всем. Сия данность перестала "напрягать" много лет назад и пёс бы с ней. Странно другое: количество недовольных маленьким страховочным коэффициентом вдруг увеличилось. С чего бы? Вроде даже официально декларируемый киселями и кремлеботами иканамичиский рост отрицательный, сТРАХовщики воняют дескать ващще караул никто страхериться не хочет, а тут вдруг такая неслыханная щедрость - все резко возжелали увеличить стоимость своей страховки... Согласен, туфта. Массы двуногих кто угодно только не благотворители, сТРАХовщики правы и носить им копейку становится впадлу. Но тогда с какого члена дурачьё упрямо хочет быть подбитым? Допустим возмещать они ничего не собираются, но ездить на побитом ведре тоже ведь западо. Любая более-менее следующая современным трэндам курица и так трудится на пределе возможного, одновременно окучивая двух-трёх лопоухих ваньков, лишние потратушки на придание товарного вида кредитопомойке после девяткиного бампера в любом случае не в списке первичных целей и задач. Тем более что на горизонте маячат прямые рейсы к полюбившимся аниматорам и мойщикам бассейнов, на порядок рациональнее трясти ваньков на горящие путёвки в любимые места, а не на финансирование тупых и жадных сервисгоблинов, визит к которым легко сдвинет на полгодика волшебное путешествие. Да и не только помянутые куры нарываются на бампер, престарелые хабалки и разного возраста и статуса яйценосцы отрабатывают озвученную модель поведения тоже отлично.
И ответ таки нашёлся, вполне себе копетанский Smile. Внешний вид тазомашины 21099 однозначно свидетельствует о том, что эта машина древняя. Древняя = дешевая = социальный статус водилы - гoвно = тфу на тебя (с)Бурханыч. А вот с 2110, которая для технического нуля от свежей БМВ отличается слабо - изтория совсем другая. Таким образом старая местная истина про "Лексус нужно пропускать" нашла очередное себе доказательство Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

динамики (хоть даже 85-115) нет вообще. Впервые данный факт я обнаружил в ходе тестового заезда на данном автомобиле года полтора назад, когда "на автопилоте" захотел объехать мешающийся соплярис. Водятел ясен хрен обиделся и так красочно дал понять "кто тут мощный", что я аж охренел. Поэтому сейчас я выбрал "жертву" попроще: аратюнянский 2106, который так затупливал на каждом перекрёстке, как будто за баранкой сидел тот торчок из анекдота, у которого черепахи из клетки "ка-а-а-к ломанулись". Но и тут ждало разочарование: уже на ~75 км/ч стало понятно, что шансов нет.


Чот как-то ты уж совсем сей аппарат загнобил...
Это претензии по объёму и кол-ву клапанов или по карбу?
Имхо, кудай-то залесть нужно в этом моторе, чавой-та в нём таки неисправно.
Была у моего шуряка такая, пуляла нормально так... Я на своей от него начинал уезжать только после 150-ти... Ну это понятно, на 8-ом моторе и РВ другой, и аэродинамика похужее будет. А так, до 150 даже с карбом прилично едет, во всяком случае шаху то должен объезжать. Pardon
1973qwert
-Viewer-
пятничная Drinks or Beer
купи этот дуплет низадорога. свари по бысnрому хороший брус безопасности с левой стороны ну и корсет с каской хоккейной я думаю не помешают. И на кольцо, по первому ряду никого не пропуская езди до тех пор пока подходящая жертва едущая через разметку наискосок не найдется .Выбирай прям новый и подороже. ну и все собственно. страховая заплатит кучу бабок ибо должны восстановить НОВЫМИ деталями. ну а там глядишь и понравиться. Razz удачи.
как там твои дела?? я имею в виду второй участник на контакт идет?
Спиди Гоньсчег
на 95 бензе по-бодрей поедет
1973qwert
Спиди Гоньсчег
кто??
snow02rus
-Viewer- писал(а):

И ответ таки нашёлся, вполне себе копетанский Smile. Внешний вид тазомашины 21099 однозначно свидетельствует о том, что эта машина древняя. Древняя = дешевая = социальный статус водилы - гoвно = тфу на тебя (с)Бурханыч.


Да не, имхо просто непуганая лошня лошит до первой пенетрации, а после начинает щимиться тех у кого преимущество, как положено. Не думают и не знают они что сколько стоит (например что "древние" на вид бэха, мерс или ауди даже в неглобальном ремонте запросто могут выйти за миллион). Дураки это данность, а под запись и с постоянно нажатым клаксоном можно не особо переживая переть на нарушителя "до талого", они иногда начинают забавно метаться когда видят что xpeн их кто пропустит.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чот как-то ты уж совсем сей аппарат загнобил...
Это претензии по объёму и кол-ву клапанов или по карбу?


Тут не претензии, тут суровая правда жизни Smile. Машина, на которой 20 лет назад ездилось вполне нормально, сейчас представляет из себя исключительно "источник повышенной опасности".

NAUexx писал(а):

кудай-то залесть нужно в этом моторе, чавой-та в нём таки неисправно.


Был бы какой-то косяк - он был бы виден по внешним признакам вроде свечного нагара, масложора, бензожора (или наоборот - недожора), всяких хлопкОв, рывков, провалов, детонации, выбега и т.д. А картина по всем этим мелочам почти идеальная.

1973qwert писал(а):

купи этот дуплет низадорога


Если его таки надумают отогнать на весы то конечно надо купить. Но с этим делом скорость принятия решений ещё хлеще чем у пентов, так что здесь тоже что-то планировать крайне непросто Smile.

1973qwert писал(а):

И на кольцо, по первому ряду никого не пропуская езди до тех пор пока подходящая жертва едущая через разметку наискосок не найдется


Самое смешное то что специально никого искать не надо, за день 2-3 подходящих случая бывает. Засада в том что был бы это древний Мерседес, где каждая мелочь по червонцу стОит, экономический смысл был бы, а за девятку дадут примерно столько, сколько прокатаешь по бензу в процессе разборок.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

snow02rus писал(а):

а под запись и с постоянно нажатым клаксоном можно не особо переживая переть на нарушителя "до талого", они иногда начинают забавно метаться когда видят что xpeн их кто пропустит


Они в ответ бибикают и корчат злые морды, это пройденный этап 63. Тут именно что борзота в превосходной степени. Товарищу (на приличной машине) не так давно полудурок зеркало побил, так дошло до того, что с пентами орался, брызгал слюнями и производил замеры расположения машин на дороге при помощи найденной поблизости спиленной ветки. Дурака, конечно, завиноватили и по страховке порядка пары тысяч выбилось, но шоу было то ещё Smile.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

. Ну это понятно, на 8-ом моторе и РВ другой, и аэродинамика похужее будет. А так, до 150 даже с карбом прилично едет, во всяком случае шаху то должен объезжать. Pardon



компрессия прост подрассеялась...
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Они в ответ бибикают и корчат злые морды, это пройденный этап 63. Тут именно что борзота в превосходной степени.


Слишком много внимания на то что они там себе корчат. Если вылезут с угрозой нанесения повреждений машине, то тут не грех и из баллончика "угостить"... главное чтобы запись была, а то наскакивающий петушара после этого обычно старается в потерпевшего переобуться. Smile
Dmitriy_NMSK
У меня тут случай был с погоней facepalm.

Предыстория.
Во дворе красили забор - покрасили машину в мелкую черную точечку. Пахла эта дрянь сольвентом, им же достаточно хорошо оттиралась. Сольвент почти не взаимодействует с ЛКП и было решено помыть машину и затем оттереть.
И теперь история.
Еду с мойки, предпоследний поворот. С кругового движения налево едут 2 ряда: я слева, жип справа. Через 100м скорость движения 5кмч, 2 полосы съезжаются в 1 (левая уступает) и сразу лежачий полицейский и пп facepalm facepalm (Россия юлеать). Дай, думаю, перед жипарем встроюсь - итого скорость по 50, едем параллельно. Ладно, торможу, перестариваюсь в правую полосу за жипом.
И тут неожиданно появляется наш герой. Сзади биии-биииии-бииииии. При наступлении любой опасной ситуации правила предписывают что делать? - Т О Р М О З И Т Ь. Так и сделано, до полной остановки. Чудо пропадает с экранов задних радаров, я продолжаю движение. Скорость 5 кмч. Уже 1 полоса в попутном направлении, 2 во встречном. Тут слева опять бииии-бииии-бииииии, поворачиваю голову налево, там опять это чудо (на встречной), опустило окно, машет руками. Через полсекунды сразу же отворачиваюсь. Едем 5 кмч. Видимо хоть какой-то мозг есть и он обратно встроился позади. Через 300м крайний поворот налево в гаражи, куда я конечно-же еду.
И о чудо! Товарищу оказывается прямо за мной надо. Машина помыта, погода - осень, везде лужи. Еду на 1-й на хх. После 4/5 пути, а это надо сказать минуты 2 езды, думаю надо спросить с какой деревни, куда торопится. Приготовил мобилу на запись, только собрался нажать на тормоз, как герой взял и развернулся, так и не получив сатисфакции hehe ps машина была пятнарем
Runik
99 - классная тачка. У меня была такая уже с инжектором. Мне нравилась.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Слишком много внимания на то что они там себе корчат. Если вылезут с угрозой нанесения повреждений машине, то тут не грех и из баллончика "угостить"... главное чтобы запись была, а то наскакивающий петушара после этого обычно старается в потерпевшего переобуться.


По возможности стараюсь избегать личных встреч с идиотами тренируя дзэн Smile. Так-то "на крайний случай" лежит толстая арматура, но в опасной ситуации может сильно ахеджакнуть и справиться с желанием применить данный инструмент по назначению до окончательного решения вопроса Wink может не получиться. И тогда хоть вселенная и скажет спасибо за очистку от генетической выбраковки, ментосы считают совсем по-другому и головняка обеспечат дай дорогу. По этому ну их нафиг, приключения такие, проще или ДДД, или уехать.

Dmitriy_NMSK писал(а):

И теперь история


На "тёщином языке" что-ли чудило встретилось? Там да, весело стало.
1973qwert
99-ка новая цвета папироС со странной люминевой херней вместо карбЬюратора 2002 год с тонировкой вкруг за1700 и отпускной ценой 180000 это было писдес круто снаружи. Но спустя год я заипался с шумом бороться относительно 2106 и тепло от печки в кучу собирать!.так все семь лет и пытался полной тишины изыскать! Нифига!! Сев в десятку пятилетнюю с 7200 пробега я понял что что она без всякого ещё вмешательства все равно тише дуплета на проклейку которого я потратил ШЕСТЬ лет! А по мотору она мне нравилась тогда. Ни надо ничего, ключ повернул и полетели.
Гранта оказалась в стоке тише зашумленной матрехи.а по гравтийке просто верх совершенства АвтоВАЗа! Через 280 км бешенной скачки по гравию где на десятке я бы просто развернулся через ПАРу ,км задребезжал лишь провод регистратор под обивкой крыши! И так за всю скачку в 500 км только он и майфун дребезжащий себя и проявили! Ставил я их сам так что или рукожоп либо андерсону руку пожать.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (15 Декабря 2017 22:17), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
1973qwert писал(а):

семь лет и пытался полной тишины изыскать! Нифига!! Сев в десятку пятилетнюю с 7200 пробега я понял что что она без всякого ещё вмешательства все равно тише


Именно так. А с добавочной шумкой у меня было тише, чем в С180 (2005 года).

1973qwert писал(а):

Ни надо ничего, ключ повернул и полетели.


А тут возражу Smile, родная подвеска никакой критики не выдерживает, даже в сравнении с зубилой.
1973qwert
Каюсь неправильно сформулировал, полетели на девятке!!.
Сев на матреху я сразу её обозвал кораблем!
Но когда ездил на моря она мне очень многое прощала, на гранте даже по прямой и ровной так ни разу дальше 140-ка стрелку не двигал!
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Так-то "на крайний случай" лежит толстая арматура...


Зря, лучше резиновую дубинку или если так уж хочется металла (от нечисти отмахиваться?) - удлинитель 1\2. Арматура (а так же бита, топор или ещё что неавтомобильное) может сильно боком выйти на судилище.
NAUexx
snow02rus писал(а):

Арматура (а так же бита, топор или ещё что неавтомобильное) может сильно боком выйти на судилище.


+100500.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 119 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы