Страница 130 из 199
1973qwert
d.dmitry писал(а):

snow02rus писал(а):


Но неужели грантокалина рулится хуже чем сопля? По отзывам вроде наоборот, кроет как бык овцу.


По отзывам пересевших калиноводов, рулится сопля1 лучше чем калины/гранты.
Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.


Один маленький ньюанс, на плохой дороге можно сломать позвоночник или стрясти мозг .
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Один маленький ньюанс, на плохой дороге можно сломать позвоночник или стрясти мозг .


Не, это фишка тоёт rav4 и хонд crv, в соплярисах хоть и некомфортно, но не так Smile.
-alex-
d.dmitry писал(а):

Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.


При чём тут поперечная тяга от жигулей? facepalm
Приоры по твоей теории тоже должны улетать с дороги?
На сопле конструктивный просчет - малое плечо работы аммортизаторов, они работают в малом диапазоне.
Умельцы перекручивали нижнее крепление аммо ближе к оси колес, и все работало нормально.
В стоке же, с пробегом аммо изнашиваются, как и их резиновые втулки крепления, и уже не в состоянии эффективно гасить колебания на высоких скоростях - зад тупо раскачивает вверх-вниз, и из-за этого соплю и сдувает с трассы.
d.dmitry
-alex- писал(а):

d.dmitry писал(а):

Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.



Приоры по твоей теории тоже должны улетать с дороги?
зад тупо раскачивает вверх-вниз, и из-за этого соплю и сдувает с трассы.


У приоры задняя подвеска как у соляриса1 ? Ты похоже и не знаешь)) Зачем их равняешь, если там по разному кардинально.
Ну это твоё мнение, моё другое.
А по моему копанию форумов и кулибиных владельцев солярис1, там не "тупо вверх-вниз", там как раз балку аморты толкают вправо-влево и плюсом к вверх-вниз, жопу мотает вправо-влево от этого.
От этой муйни бы спасла поперечная тяга на заднюю балку, Раз уж у них ума не хватило ровно прилепить задние аморты.
.kkursor
d.dmitry писал(а):

Потом были эксперименты с подвеской, намного лучше стало после тюнинга подвески.

Владельцы универсалов калин, часто пишут что всё супер. Хэтчи и седаны наоборот, плохо прямую держит.


Подпишусь. Тоже мотыляет. А уазик мой японский на скорости стоит так, что руль можно не держать.
А малину постоянно надо ловить двумя руками на руле.
Так с новья было.
-alex-
d.dmitry писал(а):

У приоры задняя подвеска как у соляриса1 ? Ты похоже и не знаешь)) Зачем их равняешь, если там по разному кардинально.


Что там кардинально разного, поведай? Smile
-Viewer-
.kkursor
А расскажи как с гниением дела обстоят. Условия у тебя самые качественные в этом плане: адова жыжа в больших количествах и длительные стоянки Smile, следовательно все косяки по этой части должны быть хорошо видны. Тем более что морду тебе делали, значит разбирали "глубже обычного" Smile.
.kkursor
-Viewer-
Гниение кого? Калины?
Всё не очень плохо. Ну как не очень плохо. Для 5-летней машины наверное это п*ц, что из цифр VIN-а на стакане ржавчина лезет. facepalm но пробег...
Первое, что я заметил - на стыках верхней поперечины тель-авизора с крыльями. Лезло из-под герметика. Когда она ещё не была битой.
Потом я её стукнул мордой, поперечину переварили, вроде ок.
На хлопушке два рыжика, что-то упало, похоже, сверху. Вовремя не подкрасил, теперь там ж#@а. Надо вычищать дремелем и красить.

Вокруг ножек эмблемы на хлопушке, если присмотреться, видно рыжие пятна.

И вокруг задней писалки тоже.

Жести нет, но неприятно крайне.

При этом металл скажем капота (у меня после ДТП он был такой)


за неделю порыжел, но три месяца до ремонта по солям с ним ничего более фундаментального не случилось. Капот отремонтирован (а не заменён facepalm ), с момента ремонта прошло уже два года, если не знать, куда смотреть, то и не заметишь, что он всажен.

Последний раз редактировалось: .kkursor (21 Января 2018 22:02), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
.kkursor писал(а):

Гниение кого? Калины?


Разумеется.

.kkursor писал(а):

Жести нет, но неприятно крайне.


А в нижней части как? В самых интересных местах вроде нижних отбортовок порогов, моторного щита и т.д. Ну если там смотрел, конечно.
.kkursor
.
-Viewer- писал(а):

В самых интересных местах вроде нижних отбортовок порогов


Каждый раз при каких-то работах в сервисе хожу под машиной и внимательно осматриваю на предмет всякого разного.
Покрыто грязью. Больше ничего не видно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

.kkursor писал(а):

за неделю порыжел, но три месяца до ремонта по солям с ним ничего более фундаментального не случилось. Капот отремонтирован (а не заменён ), с момента ремонта прошло уже два года, если не знать, куда смотреть, то и не заметишь, что он всажен.


ошибся в фактах

Добавлено спустя 36 секунд:

В общем, на вопрос "купил бы я себе ещё раз калину-2?" я могу ответить однозначное "да". Только унивесрал.
-Viewer-
.kkursor писал(а):

Покрыто грязью. Больше ничего не видно.


Ясно, значит нормально там. Когда плохо - шмоты пластизоля висят, не заметить нельзя Smile.
.kkursor
-Viewer-
При последней переобувке насаживал калину на бутылку от паджеры


Он телескоп, верхняя площадочка узкая. Паджеро домкратится под рычаг.

Ничего никуда не провалилось. Pardon

С машиной с новья в плане антикора делалось целое ничего
-Viewer-
.kkursor писал(а):

Ничего никуда не провалилось.


"Провалы" случаются после 10-12 лет (или если камазопороги делали беспощадные сервисгоблины), так что на счёт этого зря опасался Smile.
.kkursor
-Viewer-
Причём у меня же по факту получается, что практически вся машина крашеная теперь.
По повреждённым деталям краска держится отлично, никаких вопросов не возникает. Я уже даже не помню, что именно красилось.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

"Провалы" случаются после 10-12 лет...


А какой бы дряни бы натулить в пороги против провалов? За отработку пугают что она кислая и сама разъедает останки ЛКП - это правда?
-Viewer-
.kkursor писал(а):

По повреждённым деталям краска держится отлично, никаких вопросов не возникает.


Отлетает только когда красюны рукозадые или когда хозяин машины иканамизд, если нет - беспокоиться не о чем Smile.

snow02rus писал(а):

А какой бы дряни бы натулить в пороги против провалов?


Нечто жирное и невысыхающее, пушсало например. А ещё лучше в смеси с каким-то противоржавчинным составом вроде Раст-стопа. Сложность в том, что если машина старая - перед обработкой полости надо хорошо промыть ото всего что там есть.

snow02rus писал(а):

За отработку пугают что она кислая и сама разъедает останки ЛКП - это правда?


Правда. Но разъедает она металл, а не краску, краска отлетает от того что под неё просачивается жир. Если этот жир неагрессивный - ничего страшного Smile.
d.dmitry
Фото соляроподвески задней с наклоном аморта https://solaris-club.net/gallery/files/5/6/8/dsc01448.jpg
Тексты "заруля" https://m.zr.ru/content/articles/342644-proverajem_upravlajemost_hyundai_solaris/
задняя часть машины с ростом скорости даже на ровной дороге вдруг начинает «дышать». Уже на 80–90 км/ч заметна склонность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некоторые водители начинают чувствовать себя неуверенно. Но пока Hyundai Solaris лишь предупреждает.

Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

-alex- писал(а):

d.dmitry писал(а):

У приоры задняя подвеска как у соляриса1 ? Ты похоже и не знаешь)) Зачем их равняешь, если там по разному кардинально.


Что там кардинально разного, поведай? Smile

Смотри фотку. Кроме слова "балка", остальное в другой инженерной мысле)
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Тексты "заруля"


Обнаружил прекрасное:

Цитата:

Михаил ЕВДОКИМОВ, владелец Hyundai Solaris



Собственно, больше в статье можно было вообще ничего не писАть Wink.
-alex-
d.dmitry писал(а):

Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону


Ну? И тебе ничего это не напоминает?
Аммо не справляется с раскачкой кормы, из-за этого её и мотает.
Вспомни езду с неисправными аммортизаторами - машину тоже мотает на скоростях, приходится подруливать.
А теперь твоё утверждение.
d.dmitry писал(а):

У приоры задняя подвеска как у соляриса1 ? Ты похоже и не знаешь)) Зачем их равняешь, если там по разному кардинально.


И там и там - упругая балка. Никаких различий.
Балка сопли-1
Развернуть

Видишь куда крепится нижний конец аммо?
А теперь балка сопли-2
Развернуть

Найдёшь 10 отличий?
Нижняя точка крепления аммо перенесено назад, для более широкого диапазона работы.
И на закуску балка приоры
Развернуть

Ну и что там кардинально разного? У приоры многорычажка или неразрезной мост?
И у сопли -1,2, и у приоры - упругая балка.
И не надо мне приводить заруля - я лично ловил болтанку на 130 км/ч на соляре1. После неё приора до 160 км/ч как утюг идёт.supercool
d.dmitry
-alex-
Если ты не видишь разницы задней подвески солярис1 и приоры, имеешь право))
А я вижу разницу.

Если присмотрется, то у солярис2 убрали и наклон аморта поперечный(был у 1 в стиле 2101).
-alex-
d.dmitry
Т.е. по-твоему подвеску сопли-1 и 2101 роднит наклон аммортизаторов?
И поэтому подвеска сопли-1 ближе к подвеске 2101 нежели к приоровской?
Ну ты "технарь" 63
Да, только ты можешь при$рать тягу панара на балку.. pst
CROU
навеяло,кто не видел...последняя поездка соляриса...очень хорошо видно как штормит машину ... https://www.youtube.com/watch?v=Nbr7XVt_DdI
-alex-
Ну вот явно видно - машину колбасит по вертикали.
При чём тут отсутствие поперечной тяги НА БАЛКЕ! ? facepalm
d.dmitry писал(а):

Улетают сопли с трассы не от рулёжки, а от расположения задних амортов в стиле 2101(и др классик ваза), поперечной тяги зад моста нету как у 2101 - вот и разбалтывает жопу на раздолбанной трассе.

1973qwert
22страницы как тема превратилась в помойку. Поздравляю товарищи!!
Какого хрена на солярисы перешли?? Они в два раза дороже даже калиносемейства стоят!
Автор решил в момент ДТП или после него ,что его самособранное самое лучшее и стоит в три раза дороже себе подобных, и ему эти три суммы выложат на блюдечке товарисчи которые (может и в силу хитрожопости) не могут осилить растраты даже на покупку осаго и покрышек,!! и он на эту манну небесную ожидаемую купит себе окуительный немецкий автомобиль и применив отрезные диски и кусок крыши от хорошей машины ,ну и полуавтомата сварочного в купе с кучей баночек с иностранными надписями внутри которых разные вонючие жидкости для малярных работ, в супер автомобиль во всех планах. Вот только уже два месяца прошло а в реалиях одни мечты и срач!
CROU
1973qwertполучить осаго если у виновника дтп нет страховки со страховой компании (пусть она сама регрессом потом с виновника взыскивает)нереально 100% или все же есть судебная возможность хотя бы частичного возмещения?в нашей деревне был подобный случай,там юрист за это взялся,но почему-то виновник сдался первым и оплатил ремонт машины сразу
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 130 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы