Страница 136 из 199
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Ты недооцениваешь "женский маркетинг"


Мне простительно, у меня 2 головы Wink и поэтому полноценно понять принцип работы "одноголовых" не могу в принципе.

snow02rus писал(а):

Заканчиваются такие "продажи" обычно сливом перекупам за копейки или авторазбором.


Хрен его знает, может и так, возле авторынка тусит такая же орда барыжников какая и синеботов поутру возле точки продажи табуретовки. Не будь там регулярный навар, взятый как раз с таких случаев, было б их штуки 3-4 на весь базар.
Моаи
sergei666 писал(а):

какие то разводы


Мало данных
-Viewer-
В продолжение этого. Головосборочный процесс после долгого перерыва таки возобновился Smile Процесс, точнее, движкосборочный, но начат по старинной гусской тгадиции Smile - сверху. Ну и перед товарищем неудобно - рассухариватель брался "на неделю", а валяется уже хрен пойми сколько. Таким образом башка досталась из угла, в 10-й раз обмыта от потенциально налетевшего гамна (его, кстати, налетело не особо много) и это:

а также другое, не попавшее в кадр, хозяйство установлено на положенное место. Удивительно, но ни одной мелкой фигни не потерялось Smile, так что если не считать ускакавшего в подземелье сухарика и последующие поиски оного, то сборка свершилась без характерного для этого вида работ поноса.
CROU
какие поставил сальники клапанов на фото неразберешь,а то тоже бошку разобрал
-Viewer-
CROU писал(а):

какие поставил сальники клапанов на фото неразберешь


Тут более крупно Smile
CROU
ок...тоже заказал...колись до кучи каким локтайтом клеил? это теперь ликви моли? и сальники распредвалов тоже ненаши? я с тюбика в шприце желтенького давно клеил-ничего колодцы сухие...и еще интересно,как клапана притирал,чтобы не только не пропускали,но и углы клапана после притирки были по науке
-Viewer-
CROU писал(а):

каким локтайтом клеил?


Пока никаким, но буду вот таким:


CROU писал(а):

сальники распредвалов тоже ненаши?


Само собой.

-Viewer- писал(а):

как клапана притирал


К рассказу прилагается ссылка, которая ведёт к описанию процесса. И когда сёдла не убитые, никаких подводных камней нет - всё получается как положено.

P.S. Вот думаю, получится ли "загнать" этот движок хотя бы по себестоимости... Себестоимость порядка 45 тыр получилась... hehe
CROU
коды пожайлуста дай сальников и локтайта...движок неторопись загонять,а то вдруг B5 не купишь и будешь опять десятку или приору собирать в теме часть2...слыхал краем уха один человек на сервисе приорку починил после загиба клапанов за 50тыр,х.з что у него там случилось,наверно шатуны погнул или задиры на зеркалах, это уже мои домыслы,но ценник факт facepalm
-Viewer-
CROU писал(а):

коды пожайлуста дай сальников и локтайта


Блин, тыщу раз же говорил: герметик 3810, сальники 02M311113A.

CROU писал(а):

движок неторопись загонять


Он пока даже не собран, а Тазоведро "за 20 тыр" мне всё равно покупать. Так что в крайнем случае будет жуткое ведро, но зато с хорошим движком - будет соплярисы надирать при случае Smile. Ну и вообще мне Гольф больше нравится чем Пассат (сильно он здоровый, лазить на нём по гаражам и двору - то ещё удовольствие), но они с какого-то лешего дороже. Параллельно ещё А3-А4 изучаются, но там тоже не 3 копейки, так что это вопрос сильно отдалённого будущего.
Александр_62
-Viewer-
сальники 02M311113A вроде как первичного вала в оригинале. Они маслостойкие?
-Viewer-
Александр_62 писал(а):

Они маслостойкие?


Не так давно один знакомый - типичный представитель зомбей заявил что "Haвaльный является активным борцом с ветеранами ВОВ, следовательно оный персонаж плохой и дружить с ним решительно не надо". Тогда любопытство оказалось сильнее желания сильно взоржать: "откуда у тебя такие сведения?". Источник сведений, разумеется, знакомый назвать не смог да и описать внешность "борца" - тоже Smile.
Вспомнил же я этот случай потому что вопрос маслостойкости коробочных сальников по-духу полностью соответствует заявлению знакомого. Т.е. он (вопрос) не просто тупой, он капец какой тупой Smile. Даже безотносительно того, что с десяток таких сальников испытаны в тазоусловиях и результаты только положительные.
т808
-Viewer- писал(а):

вопрос маслостойкости коробочных сальников


По моему единственный автомобильный НЕ маслостойкий сальник находится только в помпе.
-Viewer-
т808 писал(а):

По моему единственный автомобильный НЕ маслостойкий сальник находится только в помпе.


Хрен его знает. Там "торцевое уплотнение" - колечко прижимается к графитовой пластинке. Внешне кольцо сильно похоже на тот же фторкаучук, так что может тоже маслостойкое Smile.
Александр_62
-Viewer-
Извиняюсь за тупость. Просто в тазике коробочные сальники из nbr резины, а моторные-из fpm. Вот и причина моих заблуждений.
All Exx64
Александр_62 писал(а):

Просто в тазике коробочные сальники из nbr резины, а моторные-из fpm.


Это кто сказал? Вот сальники коленвала от одного производителя, один NBR, второй FPM:
21080-1005034-01 Сальник коленчатого вала передний с пружиной в сборе FPM (VITION) "БР Пласт" ООО, г. Балаково
21080-1005034-83 Сальник коленчатого вала передний с пружиной в сборе (красный) NBR "БР Пласт" ООО, г. Балаково
Вот коробочный из FPM: https://www.grantauto.ru/catalog/avtozapchasti_legkovye/dvigatel/salniki_vaz/salnik_vaz_2108_kpp_shtoka_vybora_peredach_VITOCOM.html
-Viewer-
Александр_62 писал(а):

Извиняюсь за тупость.


Да всё нормально Smile и вообще в нашей околокетайской природе встречается дофига нелогичных вещей - алюминиевая медь, немаслостойкие сальники, небензостойкие уплотнительные кольца бензопроводов и так далее.

Всем, про геннадия и около
От, собственно, геннадия осталось немного: передняя крышка с ротором (хвост с контактными кольцами парой ударов молотка удалось вернуть в нужное положение) и статор. Мост и регулятор покрошило. Впрочем из 6 самих диодов 5 выжили, так что "запасного" гену, который по-прежнему лежит и ждёт момента, теперь есть чем чинить. А отколотый кусок разъёма регулятора на запасном я заменю куском из раздавленного, авось сильных нагрузок там нет и суперклей в этом месте должен проканать.
Геннадий - штука хорошая и машинонезависимая, так что пускай будет. Тем более что новый в магазе лежит за 9400 и так запросто хрен его уже купишь.

Продолжение головосборочных работ внезапно наткнулось на препятствие: собирать на дерьмовых пластилиновых болтах неохота. А хорошие болтики держат распредвальную постель на движке снятом с машины и эти болтики надо оттуда выковыривать. В свою очередь эта операция чревата: даже если болты перевинчивать по-одному, то исключить дальнейшее проссывание нельзя. Да и клапанную крышку один леший переклеивать. Таким образом с одного мотора решено переключиться на другой.
Мотор с машины однозначно пойдёт на базар, только перед этим его надо слегка подремонтировать:
1) Поменять поддон на традиционный тазовый жестяной.
2) Поменять маслонасосий который в результате столкновения стал карбюраторный Smile (ухо под ДПКВ отчленилось) и параллельно таки решить давнюю проблему с "пропотеванием" из под него масла (теперь я знаю что болты надо не клеить а ставить через пружинные шайбы).
3) Вбить новый сапунячий тройник.
4) Восстановить резьбу (вернее перерезать с М8 на М10) в подвесном болту и соответственно доработать (рассверлить) гуся, чтоб подходил движок не только к 2108 но и к 2110 тоже.
5) Перекрутить уже упомянутые болты распредвальной постели.
И хоть двое знакомых уже высказали желание дать за него 15 тыр, мода на пустой трёп по-прежнему в трэнде, поэтому на всякий случай даю рекламу Smile. Мотор - ветеран, чуть чуть не доехал до 450 тысяч. Был однажды перебран чисто конкретно Smile и несколько - просто перебран. Представляет из себя трансформер из 1,5 16v втык в 1,6 16v безвтык. Чисто конкретная переборка осуществлялась на трёхста тыщах, вот тут "лёгкий ремонт" на четырёхста. Цилиндры 82,4 - пилить ещё есть куда Smile. Основных косяков три: не самая идеальная верхняя поверхность блока, канавы на коленвалу от сальников и масложор в пределах литр-полтора на 9-10 тыщ (конструктивная особенность). Мелкие тоже есть: плохая резьба в распредвальной постели под внутренний щиток ремня (в принципе этот косяк скорее всего уберу - сделать ввёртыш несложно) и облезлый внешний вид блока. При этом от собратьев с авиты выгодно отличается тем что можно прикрутить и ехать, в т.ч. далеко, а не разбирать "до винтика" в поисках "какую же всё таки бяку эти сволочи хитрозадые замаскировали" Smile.
aleks@@
ну вот на днях продал свой червонец Smile который был подомной 6 лет
просто пришло время его продавать- ржа мать ие так Pardon
продал буквально за 2 мин на авите ,2004 года я отдал за 95 тыров
что считаю очень достойно за год и состояние
щас ищу калину 2 в универсале
1973qwert
aleks@@
что все магазины на выходные закрыли?????????
-Viewer-
В продолжение рекламы Smile. Частичное развандаливание мотора осуществлено, результаты следующие.
Это поддон снаружи:

самым непростым мероприятием оказалось слитие масла Smile. Для этого пришлось городить хитрую деревяннную конструкцию, потому что высоко приподнять движок чтоб сразу поставить на постамент мощности не хватило, даже мельдоний не помог Smile. Впрочем, операция один хрен удалась и вот что узрелось в поддоне:

крупный мусор - куски сапунячьего тройника и какашоиды странного герметизирующего состава, на котором он был вклеен.

А вот движок:

и тут я попытался покрупнее отснять поршень:


Маслонасос, вид со стороны двигателя:
aleks@@
-Viewer-
я кажется что то пропустил nea
ты машину размотал?? wwow
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

ты машину размотал?


Ага. И что самое обидное - напрочь, поэтому ездить теперь придётся на гамне и очень долго.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

ездить теперь придётся на гамне и очень долго.


Вот чот кааацца мне, что не долго... Ибо ты из гамна конфетку таки слепишь. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Вот чот кааацца мне, что не долго... Ибо ты из гамна конфетку таки слепишь.


Даже если максимально сдвинутся вниз, например на А4 96-98 или 3-й гольф тех же лет, это всё равно минимум 120 тыр и всё равно такой жуткий дездорван, в сравнении с которым настярыбка - образец неиспользованности и покуда оно станет похожим на машину - туда ещё хрен сколько уйдёт как денег, так и работочасов.
Поэтому увы, юзать тазохлам придётся долго.
Andrey163
Гольф в курилке битый есть, могут уступить Smile Денгерос продает. Скорбит.
-Viewer-
Andrey163
Их много есть, только брать не на что Smile.

P.S. Продолжение моторосборки внезапно тормознулось об мелкое поганство: в спецмешке не нашлось прокладки под маслонасос. Вот подо всё есть, а под насос - нету. Пришлось ограничиться мойкой поддона, вколачиванием в маслонасос сальника и ещё несколькими мелочами. Сальник, кстати, 2108-х-01, тот который FPM. К его внедрению побудило то, что породистый сальник на впускном распредвалу (был дважды перезабит и видно вследствие этого) чуток отпотел и выбитый из старого маслонасоса планируется вбить туда, а то какое-то гамно получается: мотор продаётся как хороший, а там вдруг такая гадость как ссаный сальник вылезет. Также с пристрастием изучен передний хвост коленвала, благо хорошо доступен. Канава там оказалась значительно меньше чем казалось раньше, так что первоначальное описание относительно вытертого колена следует поправить на "канава от сальника есть на маховиковой стороне".
Поддон будет привинчиваться без прокладки. Как показал опыт - раз алюминиевый при этих обстоятельствах не ссыт, значит вероятно железный тоже не будет.
Ну и есть одна поганая мелочь: "датчик уровня масла". Точнее из корпуса датчика давным давно сделана заглушка, но при посадке оной на герметос с убитым кольцом вокруг неё было угажено, т.е. по-видимому при креплении на одном болте возникает перекос и в итоге получается фигня. А найду ли я для неё новое кольцо - хрен его знает.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 136 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы