Страница 140 из 199
-Viewer-
Маленькие радости

Где-то в середине уже вчерашнего дня телефон "спел" фрагмент песни Barcode Brothers - SMS, что означает "ктой-то наспамил". Полез посмотреть и таким образом выяснил, что этот спам совсем даже не спам, а полезное письмо, рассказывающее про "тащи свою задницу в магаз, твоё хозяйство приехало". И так удачно совпало, что как раз надо было ехать практически мимо (ну крюк в примерно 10 км мы не считаем, т.к. длина маршрута составляла 310 км и на этом фоне это фигня) магаза, чем и воспользовались.
В магазе ждал помянутый ранее компрессарио марки Зубарь ЗПКМ-440-50-Р2.2. В натуральном виде он оказался ещё более дурачий и тяжёлый чем предполагалось, так что ~600 метров до машины мы вдвоём с товарищем волокли его "с перекурами", а один я вообще бы его хрен допёр (пришлось бы переходить к плану Б - наносить волшебную грязь на номера чтоб парконолоховозка или специально обученная нелюдь не дорисовала к ценнику лишние 2,5 тыра), а с погрузкой вообще б не получилось, т.к. хоть ящик и весит 52 кг, но осуществлять с ним манипуляции оказалось в разы сложнее чем с сахарным или цементным мешком, которые иногда доводится ворочать и с которыми общий язык у меня как-то более менее найден Smile.
И ближе к позднему вечеру Smile в гараж наконец разгрузился вот такой замечательный аппарат:

(устройство для получения нормальных картинок возьму на днях).

Само собой надо было сразу же проверить, т.к. от проверки в магазе я отказался ибо включать без масла посчитал глупым, да и не лить же туда бурду в виде самой босявой минералки 20w-20 в конце концов. А в гараже припасено литра 2 нормального масла ЛМ Молиген, часть (около 900 мл) которого была немедленно использована по назначению и произведён первый старт, строго так как сказано в инструкции - при открытом вентиле чтоб несколько минут аппарат помолотил "в холостую". Старт прошёл на-удивление без проблем: дядя Ляо был в хорошем настроении и в данном конкретном случае собрал всё правильно. Вылез только один небольшой негативный момент: движок у компрессора такой же дурачий как и всё остальное и при пуске тушит 30% ламп.
По завершении "обкатки" запустил "рабочий режим". 50-литровый жбан накачался за пару минут, что после пыхтелки которая напукивает 75 л минут за 10 показалось весьма быстрым Smile. Ну и протестировал бензопистолет, которым помыл обделанный маслом (заливать аккуратно тонкой струйкой - не наш метод Smile) при заливке баллон. Получилось хорошо, 10 атмосфер всё же повеселее чем 8. А вот эффективность продувочника почти не поменялась, во всяком случае притоптанные к полу фрагменты какого-то гамна сдуть не вышло. Однако по этому поводу я не расстроился - эти фрагменты даже мусорный совок (это такое приспособление специальное, к термину которым частенько оперируют либерасы и приравненные к ним граждане отношения не имеющее) не всегда сбивает с первого раза.
Ну и главный временный минус пока такой: ресивера в 50 л. мало. Пару раз пшикнул и включается подкачка. Но это дело я в скором времени исправлю, т.к. 50-л баллон от старого компрессора и ещё один такой же пропановый валяются в разных углах в ожидании "сращивания" и подвешивания на стену в специально отведённом месте.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Ну и главный временный минус пока такой: ресивера в 50 л. мало. Пару раз пшикнул и включается подкачка.


Это не минус, у пшикалки расход большой. Тут нужно смотреть честную производительность на выходе компрессора за минусом расхода пшикалки. Если производительность выше, то все норм. А доп баллоны.. включатся будет реже, зато молотить дольше. Не известно что еще хуже. Pardon
-Viewer-
Моаи писал(а):

А доп баллоны.. включатся будет реже, зато молотить дольше. Не известно что еще хуже.


Считай целый день разгребал угол и таки разгрёб Smile. Параллельно производил перепрофилирование красного "компрессора" под использование в качестве ресивера, заключалось оно в снятии и спиливании всякого лишнего, а также в установке заглушек куда требуется. По промежуточным (следующий баллон будет подключаться "когда нибудь") итогам ёмкость ресиверов выросла до 100 л., что есть минимально достаточный объём для относительно беспоносного выполнения ряда традиционных работ.
Набираться баллоны стали ощутимо дольше, но и время работы без подкачки тоже существенно подросло. И так как основная беда это момент включения мотора (защитный предохранитель сегодня разок уже сработал, т.к. чуть поотдаль есть один сервисгоблин-гаражист со множеством околосамодельного оборудования, которое при работе легко высаживает сеть до 180 В и компрессор как раз попробовал включиться именно тогда, когда помянутый выше додик решил что-то поварить), то основная задача сократить количество этих включений. Что и обеспечат баллоны. Производительность же настолько ломовая, что компрессор пересиливает продувочника, так что по этому поводу я сильно не "гружусь" Smile.

Ну и всю эту радостную картину портит одна бяка: шланг. Он чистокровно чайнийский, стоил 400 р. за 10 м в сборе с наконечниками. Наконечник "к компрессору" жив до сих пор, т.к. хрен ли ему будет, а основной, куда тыкаются все многочисленные девайсы по 10 раз за день долгое время шипел, подклинивал, саморазбирался и так далее. Однажды эта проституция очень сильно разозлила и в магазине с красками и всем прочим к ней относящимся был куплен "итальянский" наконечник за 350 р., по словам продавцов путёвый и поэтому недешёвый. Тогда я не особенно им поверил, но с тех пор прошло 2 года, в течение которых наконечник безвылазно купался в эмульсии и несмотря на это работает как будто я вчера его купил. Шланг же с 10 метров укоротился где-то до 5,5 Smile, лопнул по стыку по всей длине и в трёх местах немного шипит (в 4-м, где шипит сильно, пока замотан изолентой). Короче говоря, уже давным давно пора устроить ему кремацию и купить новый. Что я в самое ближайшее время и планирую.
Моаи
-Viewer- писал(а):

И так как основная беда это момент включения мотора (защитный предохранитель сегодня разок уже сработал


Есть такое дело, еще хуже когда к концу наполнения заикаться начинает. И ладно если
-Viewer- писал(а):

помянутый выше додик решил что-то поварить

Можно и подождать, а вот когда мощные сушки-обгревалки включили, все. Можно сворачиваться до завтра. Всерьез задумывался о стабилизаторе, но ценники facepalm
-Viewer- писал(а):

устроить ему кремацию и купить новый.


На 10, лучше 12, отечественный и разъемы с дыркой потолще.
-Viewer-
Моаи писал(а):

еще хуже когда к концу наполнения заикаться начинает


С этим проблем не должно быть так как пока всё подключено по походному варианту (через розетку к которой идёт провод 2,5, советский рассверленный тройник 6А 250 В Smile и четырёхметровый удлинитель с проводом 1,5) и даже на низком напряжении не "глохнет". Стационарный же вариант, с отдельной розеткой и проводом 6 мм, уже в процессе (розетку купить и прибить осталось, провод уже подключён), должен ещё облегчить моторную жизнь, поэтому здесь всё должно быть ровно.
На крайний случай можно моторный шкив поменьше привинтить, этого, конечно, сильно неохота но тут уж как получится.

Моаи писал(а):

На 10, лучше 12


Исследование конструкции пистолетов, долбовёртов и прочей хорошо жрущей хреноты, по крайней мере той к которой был доступ, показывает следующее: "восьмёрки" вполне хватает. Да и задачи красить всю машину в один проход я никогда не ставил, т.к. в условиях гаража оно всё равно невозможно, зато таскать эти жирные "колбасы" - тот ещё головняк Smile.
А ресиверную часть вообще была мысль сварить на полипропиленовых трубах: они дешёвые, жирные и не боятся ни воды ни масла. В знакомом сервисе (куда я езжу на шиномонтажку и сход-развал) такая (или металлопластиковая, не помню точно) штука уже лет 15 как существует и на неё не жаловались.
d.dmitry
Моаи писал(а):

Всерьез задумывался о стабилизаторе, но ценники


Стабилизаторы тоже не всесильны, вольт до 140 они вроде вытягивают в 220в. НО, они то этим сеть нагружают дополнительно, и не у одного человека стабилизатор, нагрузка на сеть растёт - напряжение в сети проваливается ниже 140в и всё, стабилизатор "ожидает допустимого напряжения сети".
Моаи
-Viewer- писал(а):

показывает следующее: "восьмёрки" вполне хватает.


Дело хозяйское. Pardon Личные наблюдения даже по мономеру на ручке пистолета, разница между 8 и 10мм есть.
-Viewer- писал(а):

таскать эти жирные "колбасы"


Если для обдувки вообще пофиг, если много крутиться при покраске, и нужны обе руки, я шлаг к ремню на штанах цепляю.
-Viewer- писал(а):

сварить на полипропиленовых трубах:


Разводку на пару постов Good и компрессор стационарно на стену например подвесить, и с местом для крепления больших фильтров вопрос сразу решен Good
-Viewer-
Моаи писал(а):

разница между 8 и 10мм есть


Само собой, однако когда я в прошлом году красил большой капот (вернее половину, но суть та же), то через 2 прохода давление с 8-и падало до 5-и Smile, что, понятное дело, очень здорово меняло ширину пучка и размеры капелек краски Smile. И тем не менее итоговый результат получился вполне нормальный. Из за шланга такого поноса случиться не может, поэтому связанные с этим некоторые мелкие недочёты переживаемы. Понятно что для идеала надо и жирные шланги, и поубирать быстросъёмные штуцера с тонкими дырками, и регулятор давления человечачий, но это лишние траты причём в данный момент околобессмысленные.

Моаи писал(а):

компрессор стационарно на стену например подвесить


Это ещё зачем? Smile Он на двух колёсах и двух ногах нормально стоИт и не катается.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

когда я в прошлом году красил большой капот (вернее половину, но суть та же), то через 2 прохода давление с 8-и падало до 5-и , что, понятное дело, очень здорово меняло ширину пучка и размеры капелек краски .


Надо ставить регулятор(с редуктором) давления на шланг возле краскопульта, я такой ставил http://www.autoemali.com/catalog/oborudovanie_i_instrument_1/okrasochnoe_oborudovanie_1/regulyatory_davleniya_i_filtry/regulyator_davleniya_s_manometrom_802_russkiy_master.html
На нормальных краскопультах hvlp "не оригиналах"(ибо оченно дорого), не подвального кетаепроизводства, хватает 2-2.5атм давления для правильной работы краскопульта. Более высокое давление ухудшает факел и вообще свойства факела, краска улетает от окрашиваемой детали - а не разбивается о окрашиваемую деталь.
Вот я делал сравнение краскопультов моих, перед разьёмом краскопультов устанолен регулятор с редуктором, как по ссылке я указал https://www.drive2.ru/l/481828811231461806/
Давление 5кг на выходе компрессора ставил, перед краскопультами регулятором на шланге понижал давление до 2атм.

Валяется гдето у меня динозавр пульвер 827hvlp, очень по воздуху прожорливый гад, мой компрессор и шланги не дают ему нормально работать, не советую такими мучатся, вот одна из его копий http://www.autoemali.com/catalog/oborudovanie_i_instrument_1/okrasochnoe_oborudovanie_1/kraskopulty/kraskopult_827_d_1_7_verkhniy_bachok_russkiy_master.html
-Viewer-
d.dmitry
Я стараюсь красить на 1,5-2 атмосферах, иначе да, половина на деталь, половина в опыл Smile. Ну и плюс покраска выходит ащёт-style, что совершенно неприемлемо.
"Фокус" был в другом: когда сверхдохлый компрессор не справляется и в ресиверах становится 4,5-5, на выходе с редуктора (который настраивался при 8-и) тоже давление падает со всеми вытекающими. Сейчас эта проблема решилась и дней через 5 будет возможность опробовать покрасочную установку на товарищеской машине (там, правда, фигня, кусок крыши и боковушки т.к. меняется стекло и красить скорее всего буду маленьким пистолетом), так что в какую сторону совершенствоваться - посмотрим Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

И тем не менее итоговый результат получился вполне нормальный.


Да кто бы спорил, руку набить, расстоянием поиграть, начальный, конечный в сторону, и уже больше ориентируешься на растекание, на отсвет. Не, ну хреновый пулик, но надо же делать pst
-Viewer- писал(а):

Из за шланга такого поноса случиться не может


Балин, как бы объяснить. Для пневмо инструмента пофиг, а для пулика лишний гемор. Происходит падение давления от короткого пшика и от линии которую тянешь. Соответственно и факел и капля в первый миг иная чем стабильно лить. Ну я так настраивал. Лью в сторону, пока давление на мономере в ручке пулика не стабилизируется (а там реально бросок в полтора раза). Потом на бумажку. Пытаюсь поймать максимальный размер факела. А тут уже будет иметь значение внутренний диаметр шланга, ( прочем как и давление при первом плевке) Подобрав максимальную длину факела регулирую подачу краски, что бы капли одинаковые мелкие без плевков. Ну, как получится mosk Короч, это я к чему. Smile Если будешь делать стационарную разводку постов, то длинны и 6-7 метров хватит, не разоришься, купи кондовый отечественный шланг высокого давления.

d.dmitry писал(а):

хватает 2-2.5атм

У меня для долгого пролива где-то 2.8 получилось. Скорее всего от конкретной модели пистолета зависит.
d.dmitry писал(а):

Надо ставить регулятор(с редуктором) давления на шланг возле краскопульта

+1

d.dmitry писал(а):

как по ссылке я указал https://www.drive2.ru/l/481828811231461806/


на последней картинке перебор. Восьмеркой факел, давлежу много.
Еще совет. Все понятно, пистики кетайские-косорылые, но возьми маленькое сверлышки и руками, без дрели, проверни боковые отверстия которые для подачи воздуха. Задача снять фаску. Шибко лучше не будет, ибо от точности сверления зависит, но маленько банан поправиться. Wink
-Viewer- писал(а):

Это ещё зачем? Smile Он на двух колёсах и двух ногах нормально стоИт и не катается.


Что бы когда машина в гараже, а ты вокруг нее на четвереньках лазишь, жопой в компрессор не иметь сомнительных связей.
-Viewer-
Моаи писал(а):

Если будешь делать стационарную разводку постов, то длинны и 6-7 метров хватит, не разоришься, купи кондовый отечественный шланг высокого давления.


Шланг новый однозначно брать буду, но вот на счёт отечественного производства как-то сомнения есть. При всей вкусности цены (30 р. метр по-моему) они года через 3 обычно растрескиваются, поэтому планируется поизучать рынок на тему чего-нить попородистее и если за метр попросят рублей по 100, то да, метров 7-8 надо взять, чтоб хватало вытаскивать из гаража и подкачивать колёса не двигая машину.

Моаи писал(а):

Что бы когда машина в гараже, а ты вокруг нее на четвереньках лазишь, жопой в компрессор не иметь сомнительных связей.


63
Не, сие исключается. Для компрессора выделен передний угол, туда при всём желании не залезешь Smile.
Моаи
-Viewer- писал(а):

но вот на счёт отечественного производства как-то сомнения есть.


Брал такой, https://www.zavodrti.ru/catalog/napornye-rukava/1/?sphrase_id=7005 ,рублей по 70 за погонный. Пока вопросов нет к нему.
Единственно что тут на картинке он почему-то корявый снаружи, а у меня гладкий, как вот тут http://magazinrti66.ru/catalog/rukava_napornye_maslobenzostoykie_dyuritovye/
-Viewer-
Сделал нормальных картинок.

Общий план "компрессорного угла":


и непосредственно "качалкин":


C развешиванием баллонов и подключением к нормальной розетке пока не склалось facepalm.

Моаи писал(а):

Пока вопросов нет к нему.


Не доверяю я местным бракоделам Smile. Это уж в крайнем случае, когда надо "вот прям щяс" или при сверхограниченном бюджете можно взять, а здесь во-первых время на поиски есть (т.к. в настоящий момент всё работает) и во-вторых есть желание сделать по-нормальному.
Andrey163
-Viewer-
А ты компрессор кондиционера продал уже свой? Есть его фото? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

ты компрессор кондиционера продал уже свой? Есть его фото?


Не продал, лежит в углу, но там шкиву давно дец (фрикционная накладка высыпалась) и прижимная пластина опять развалилась (гoвнoрезинка опять вылетела). Сам компрессор жив и здоров.
Фото нету, но сделать можно, только вот нафига они тебе? Smile

Всем, про должное

Уже, как оказалось, 3 года назад товарищеский тазоавтомобиль 2112 избавил меня от фитнеса, настало время отплатить ему: не прошло и дофига лет как товарищ таки решился поменять стекло. Уплотнители лежат с марта 2016-го, стекло с декабря 2016-го. Процесс замены стартовал 2 дня назад Smile.
И по случаю дня кацманавтики впервые в этом году был надет скафандыр и произведены потравочные и грунтовочные работы. Ход процесса классический:
1) Вычищенный вчера проём:


2) Состояние вопреки подозрениям у него оказалось хорошее:

а изначально были вот примерно такие ужасы:


3) После протравки и ещё одной зачистки закрашено "первым слоем":

а также вторым, белым, но его зафоткать я забыл. Завтра это всё засохнет и можно будет продолжать. Ямы получились знатные, так что наполнительный грунт мне в помощь Smile.

Вместе с тем залез вниз. И вот там как раз предсказуемо:

Делаться это не будет, так что просто картинка "для мебели".
Andrey163
У меня фррстовский нонейм стоит, но сломан, нужна передняя крышка. Вдруг это он Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Вдруг это он


Это точно не он, т.к. во Фросте стоит кетайский клон чего-то, а мой - штатный Халла с приоры.
Andrey163
Ясно)))) этого клона и не найдешь, буду на заводской компрессор переходить.
1973qwert
-Viewer- писал(а):

Andrey163 писал(а):

ты компрессор кондиционера продал уже свой? Есть его фото?


Не продал, лежит в углу, но там шкиву давно дец (фрикционная накладка высыпалась) и прижимная пластина опять развалилась (гoвнoрезинка опять вылетела). Сам компрессор жив и здоров.
Фото нету, но сделать можно, только вот нафига они тебе? Smile

Всем, про должное

Уже, как оказалось, 3 года назад товарищеский тазоавтомобиль 2112 избавил меня от фитнеса, настало время отплатить ему: не прошло и дофига лет как товарищ таки решился поменять стекло. Уплотнители лежат с марта 2016-го, стекло с декабря 2016-го. Процесс замены стартовал 2 дня назад Smile.
И по случаю дня кацманавтики впервые в этом году был надет скафандыр и произведены потравочные и грунтовочные работы. Ход процесса классический:
1) Вычищенный вчера проём:


2) Состояние вопреки подозрениям у него оказалось хорошее:

а изначально были вот примерно такие ужасы:


3) После протравки и ещё одной зачистки закрашено "первым слоем":

а также вторым, белым, но его зафоткать я забыл. Завтра это всё засохнет и можно будет продолжать. Ямы получились знатные, так что наполнительный грунт мне в помощь Smile.

Вместе с тем залез вниз. И вот там как раз предсказуемо:

Делаться это не будет, так что просто картинка "для мебели".


выглядит со стороны как жители помойки приспросились у охранника , где мусор можно свалить и после мешки из под него забрать. dns4
Andrey163
Жованный фрост, хорошо хоть знали что от сивки компрессор ставят. Tfse07 моя модель, ее у них просто нет на сайте.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

выглядит со стороны как жители помойки приспросились у охранника , где мусор можно свалить и после мешки из под него забрать.


Это ты ещё не видел что было до относительного упорядочивания хлама (чтоб машина влезть могла) Smile.

Andrey163
Если дружишь с алибабой - поройся там. Компрессоров там всяких разных как гамна за баней и цены относительно местных контор вполне адеквантые. Либо ищи б/у штатный приоровский/калиновский/грантовский с кронштейном, трубки под него переделаешь и будет работать.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Если дружишь с алибабой - поройся там.


6-7, плюс стока же доставка hehe заказал бу, мне с него тока крышка нужна, главное бы не ремонтный был.
-Viewer-
Про удивительное рядом

Совсем недавно возмущался хитрозадостью сервисгоблинов в плане впаривания дохлых сцеп, однако в связи с нижеизложенным усомнился в правильности собственных выводов. 4 дня назад на проданный движок была привинчена недостающая деталь - щиток ремня ГРМ и заодно произведён постэксплуатационный осмотр и даже тест-драйв. По движку ни одного видимого косяка не нашлось, зато прям сразу обнаружилось полное отсутствие 1-й и 2-й передач Smile. А сегодня чувак радостно сообщил, что сцепление закончилось, чему я сильно удивился. Ибо эта сцепа на 146% поставлена без обмана и, более того, возила меня ну тыщ 40 точно и в процессе над ней совершались разные надругательства после которых диск если и похудел, то на 0,2-0,3 мм Smile. Чтоб за 3 дня уработать его в труху - это бесспорно нужен талант, потому что как такое ващще возможно я даже не представляю. И подумалось тут, а что если с прошлой сцепой не было обмана; ну в смысле оно хоть и было чайнийское, но убилось не по причине происхождения, а тот же самый талант его и прибил. Только что в те времена 1-я передача ещё была и поэтому оно неделю или две таки продержалось.

Попутно уже вчера был завершён покрас двенашечьего стеклопроёма. Там тоже без приколов не обошлось: припёртая с базара "база" оказалась интересная: неясно по какой причине но она моментально расслаивается на составляющие, в результате чего полоса при нанесении краски получается пятнистая, как будто в пистолет налито несколько разноцветных неперемешанных красок. И хоть покраску я начал с невидимых мест, один хрен на крыше, несмотря на "трясучку" пистолета, вылезли таки 3 пятна facepalm. В дальнейшем при обсуждении "ч0 с этой йнёй делать" было принято решение "нифига не делать". В цвет оно всё равно не попало от слова совсем Smile, а как защита от ржавчины работать в любом случае будет. "...а там когда-нибудь однажды в далёком будущем надо перекрашивать всю машину..." Smile.
Таким образом завтра будет самое ответственное мероприятие - стекловклейка. "Ошибки прошлого" в этот раз учтены - клеевой пневмопистолет уже привезён в гараж, кетайский паласмасовый ручной я выкинул ещё в прошлый раз, следовательно занятие предполагается скучное Smile.

И ещё заказал на днях "игрушку" ABAC 756062, согласно описанию она позволяет песочить (буквально Smile) всякое ржавое гамно. А со всяким ржавым гамном, как известно, встречаться приходится часто, и если штуковина сможет вычищать ижанит из сверхнедоступных мест - будет отлично. Ну а если не будет, не страшно - игрушка недорогая и наверняка годится для чего нибудь ещё.
d.dmitry
-Viewer- писал(а):

по какой причине но она моментально расслаивается на составляющие, в результате чего полоса при нанесении краски получается пятнистая, как будто в пистолет налито несколько разноцветных неперемешанных красок


До тебя разбавили фигнёй какой-то, вот и расслаивается.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 140 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы