Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 161, 162, 163  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 339
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 19:19
Ответить с цитатой

Здравствуйте, проинформируйте, собираюсь варить машину в первые капитально, дно. Видел в инете, что много кто латки ставят прям сверху и приваривают, можно ли так, критично ли? Это намного проще ведь варить чем с низу прихватывать
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15102
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 20:46
Ответить с цитатой

Фото хотя б надо, тут навангуют на новый кузов Smile
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 339
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 20:52
Ответить с цитатой

Ну гнилая десятка 99 года, пороги все убиты практически, лонжероны еще прошлым летом были целы, надеюсь что живы и сейчас будут, в субботу человек приезжает, надо быстренько ему сварить, чтоб пять лет хоть бы как еще проездил а потом, хоть в утиль. Фото сделать нет возможности. Из ямы варить жутко не удобно, вот и охота сверху, потому и спрашиваю
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7765
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 21:18
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
можно ли так

Можно, но это на месяц максимум, особенно если машина будет ездить.
А раз
Samuraii писал(а):
пороги все убиты практически

без их замены нет смысла делать дно, потому что второй конец" заплатки варить надо к порогу, а его нет.

Поэтому тому человеку объясни ситуацию, что или делать дофига всего, или вообще ничего не делать, сколько проездит - столько проездит. В крайнем случае (если уже можно ногами тормозить) можно приварить "уголок", если он будет 1,5 мм толщиной, где-то на год-полтора его должно хватить.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 339
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 21:25
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

без их замены нет смысла делать дно, потому что второй конец" заплатки варить надо к порогу, а его нет.

Пороги тоже хочу поменять, постараюсь за два дня всё зделать, будет помощник, в четыре руки может управимся

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:

Во общем мужики, снизу варить это лучше всего, сам понимаю, но если наварить сверху, а потом снизу промазать, полости в металле автопластилином или еще чем то, для защиты, уж больно этот пластилин везде нахваливают
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4133
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 21:58
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
латки ставят прям сверху и приваривают, можно ли так, критично ли? Это намного проще ведь варить чем с низу прихватывать

Ну по сути оба варианта, это "железо к железу" варится. Единственно, поменьше делать карманы для грязи - сначала повырезать куски гнилые, потом жесть наложить с нахлёстом 1см примерно.
После сварки, с обоих сторон грунтовка, и краска. Высохнет, и какимнить пушсалом пройти с улицы эти места сварки.

Мовиль мне разонравился, воняет гад долго.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Samuraii писал(а):
но если наварить сверху, а потом снизу промазать, полости в металле автопластилином

Сначала грунтовка и краска. Потом чем хочешь мажь.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (06 Май 2018 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 339
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 22:03
Ответить с цитатой

d.dmitry
Drinks or Beer спасибо, друг, за добрый совет! Всю голову уже разломал, из инета не вылезаю с 6 вечера, всё читаю и читаю, на эту тему, успокоил, да правильно усилители сгнили тоже, всё что к лонжеронам ведет со стороны порогов, практически всё гнилое
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7765
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 22:49
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
постараюсь за два дня всё зделать

Придётся поднапрячься, с порогами возни там прилично.

d.dmitry писал(а):
жесть наложить с нахлёстом 1см примерно.

Не надо никакого нахлёста, к живым кускам дна заплатки варятся встык.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4133
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Май 2018 23:08
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Не надо никакого нахлёста, к живым кускам дна заплатки варятся встык.

Возни много, заплатки встык вырезать.
По заводским швам у машин везде нахлёсты сварены, а не стыки. Стык сварку легче порвать, чем нахлёсты.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7765
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 01:11
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Возни много, заплатки встык вырезать.

Да неправда: приложил и вжикнул болгарином 2 листа вместе, получается идеальная подгонка Smile.

d.dmitry писал(а):
Стык сварку легче порвать, чем нахлёсты.

Дно - не силовой элемент, его разорвёт только если порог отвалится.

P.S. Про насущное.
Есть такой хороший анекдот. Человек-паук не боится никого кроме человека-тапка. Человек-тапок не боится никого кроме человека-гамна. Человек-гамно не боится никого кроме человека-мухи. Человек-муха не боится никого кроме человека-паука. ...всё, б..ть, круг замкнулся.
Вспомнил же я этот анекдот вот по какому поводу. Чтоб зарегистрировать свой новый машин нужна страховка. Чтоб сделать страховку нужен техосмотр. Чтоб сделать техосмотр нужна исправная машина... И как, ё..ный ваш род, мне быть при условии что срок действия ДКП 2 недели? Алчная сТРАХовая гнида в порыве собрать гешефт традиционно забыл а проработать эту ситуацию. Само собой я помню где живу и "соломки подстелил". Как именно - рассказывать пока не буду чтоб не сглазить Smile. И на фоне всей этой проституции есть один единственный положительный момент: моя "половинная" скидка за безаварийность (обоссаться, блин) судя по центральной базе жива, так что за воздух отдать придётся около пятака.
Но в любом случае ремонт надо с чего-то начинать и первые заказанные детали принадлежат... Правильно, "холодильнику" Smile. Ибо внезапно наступившее лето с +26 в тени очень наглядно продемонстрировало как бывает весело. Особенно когда не открывается водительское стекло Smile. В пассате оно, правда, открывается, но это ж не повод нюхать пыль и вонь, а до кучи слушать рёв. Заказаны были осушитель и дроссель (конечно можно вымыть старый, там латунная трубка которая ломается только если молоточком её стукнуть, но при цене нового в 130 р. мыть неохота), осушитель же положено менять раз в 3-4 года (а я более чем уверен, что он ещё родной). Вторым в очереди числится ремень ГРМ. С самим ремнём пока не определился: переплатить тыщу за VAG-Гейц или взять просто Гейц или Борщ. Вопрос более чем серьёзный, т.к. попадос "если ч0" минимум на двадцатку (15 башка б/у + прокладки). Роликов по-традиции два: маленький и дешёвый будет SKF, а по более дорогому натяжному пока думаю: SKF или INA. Ещё есть межвальная цепь, но с ней разбираться буду позже.
И немного юмора напоследок: запасённые задние колодки от Тазомашины и недоиспользованный комплект оттуда же ещё послужат Smile, плюс нельзя исключать частичную или даже полную взаимозаменяемость суппортов, если вдруг доставшиеся с машиной окажутся с косяками (а они наверняка окажутся).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3981
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 09:12
Ответить с цитатой

Samuraii писал(а):
постараюсь за два дня всё зделать,
Smile Smile
Все равно с какой стороны варить. Не знаю как в десятках, в зубилах есть места где где с низу в принципе не подлезть. Не суть, важно все зачистить хорошо. Если внахлест, после сварки обязательно шов поколотить с упором снизу. Что бы без щелей плоскости прилегали, грунт, с пристрастием герметик по стыку пальцем внутрь втереть.

-Viewer- писал(а):
моя "половинная" скидка за безаварийность (обоссаться, блин) судя по центральной базе жива,
Ты виноват был? Это бага из-за жадности страховых. Считают год с даты страховки.
Т.е. если оформлять новую за день до окончания старой, то посчитает как будто и не было аварии. И дальше по такому же принципу работает. Скажем на следующий год страховка кончается 1 мая. Если оформить день в день, то выкатят как первый год после аварии. А если оформить 3 мая, то уже посчитают год безаварийки. Fool
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4133
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 11:15
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
срок действия ДКП 2 недели?

Раньше вроде было, что штраф платить прийдётся за просрочку регистрации, ну и в пути гаеры могут машину незарегистрированую (за 10дней) на штраф-стоянку отправить.
Как мне видится, если в пути высок шанс проверки, то после ремонта возить на эвакуаторе пока не зарегистрируешь.
Вот подробно https://autotonkosti.ru/q/chto-budet-esli-ne-postavit-mashinu-na-uchyot-v-techenie-10-dney
У нас хватает добрых страх-агентов, за штуку техосмотр и тут-же он страховку сделает с этим техосмотром.

Добавлено спустя 55 секунд:

Моаи писал(а):
виноват был?
Нет, ему и не должны коэфициент снижать.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7765
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 12:15
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Ты виноват был?

Нет конечно, но машина-то другая и раньше в этом случае всё начиналось сначала.

d.dmitry писал(а):
У нас хватает добрых страх-агентов

Их и у нас хватает, но представь как посмотрит дядя-полиционер на полураскуроченную машину при осмотре и со свежими бумажками ТО Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4133
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 12:38
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
полураскуроченную машину при осмотре и со свежими бумажками ТО

Ну я про то, что после ремонта бумажки сделать, чтоб меньше ездить по всяким техосмотрам.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 7 лет
Сообщения: 3981
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 12:59
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Нет конечно, но машина-то другая

На сколько знаю, важно не какая машина а сколько раз попал в базу, т.е. был вписан в любую страховку.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7765
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 16:51
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Ну я про то, что после ремонта бумажки сделать

Это я понял, только вся заперда в том что в том виде в каком есть зарегистрировать хрен и сперва в любом случае собирать в кучу (чтоб хотя бы 2 фары было Smile) и старый добрый вариант, когда приволок к ментовке на веревке, "записали" и поехали чиниться дальше уже не канает. Плюс основной понос что оплаченные страховочные дни (а там месяца 3 может набежать) уйдут впустую, т.к. полис на будущую дату тоже не проканает. Козлы, в общем.

Моаи писал(а):
важно не какая машина а сколько раз попал в базу

Это сейчас, а раньше была железная связка водила-машина, что нить одно поменялось - и превед.

P.S. И даже первая партия из озвученных ништячков уже добралась. Вот такой симпатичный алюминиевый жбанчик:


P.P.S. Со жбанчиками, кстати, приколы есть и ещё. Вся охладительная система старорежимная и добротная, делалась явно ещё под R12 (дроссель и соответственно ресивер на низкой стороне, т.к. одновременно он ещё доиспаритель) и всё очень массивное. Но намного более крутым оказался маслофильтр, который ну просто ведро, в него одного смело влезет литра полтора Smile. Что также немаловажно "посадка" стандартная тазовская, так что на время мытья мотора куплю штуки 4 самых дешёвых и заодно доезжу свои запасы, которых три Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (07 Май 2018 18:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samuraii



На форуме 6 лет
Сообщения: 339
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2018 18:01
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Samuraii писал(а):
постараюсь за два дня всё зделать,
Smile Smile
Все равно с какой стороны варить. Не знаю как в десятках, в зубилах есть места где где с низу в принципе не подлезть. Не суть, важно все зачистить хорошо. Если внахлест, после сварки обязательно шов поколотить с упором снизу. Что бы без щелей плоскости прилегали, грунт, с пристрастием герметик по стыку пальцем внутрь втереть.


Спасибо, как бальзам на душу Drinks or Beer
Вернуться к началу
Samuraii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2413
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 08 Май 2018 16:13
Ответить с цитатой

вах, вах! да тут обновка у автора однако. поздравлять рановато! потому не буду. Smile
имхо. прежде чем что либо с этим .г.... делать., необходимо на учет поставить, а коли такой вариант не канает то договориться и немного заплатив экспертизу пройти и проверку на запрет. ибо один хрен заставят.

p.s год назад пытался купить годовалую машину, в итоге уяснил что ни у одной из продаваемых машин нет реального продавца владельца, с честными документами тупик,
упростили сцуки схему покупки cry
и нахрена недвижимому кондер. воздух в гараже осушать? dns4

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7765
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 08 Май 2018 22:34
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
экспертизу пройти и проверку на запрет

"Экспертизы" сделаны на следующий день после осмотра, т.е. за 3 недели до покупки Smile. Конечно риск что у чувака всё заарестуют покуда я буду тянуть резину имеется, но будем надеяться на лучшее Smile.

1973qwert писал(а):
нахрена недвижимому кондер

Недвижимое превратится в движимое довольно быстро, там день возни максимум, поэтому чтоб по 10 раз не разбирать одно и то же, нужны все детали для основных систем.

1973qwert писал(а):
в итоге уяснил что ни у одной из продаваемых машин нет реального продавца владельца, с честными документами тупик

Этот момент сильно зависит от выбираемой машины. Есть много таких, которые перекупам не интересны, но да, искать придётся как минимум пару недель, а скорее пару месяцев.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 898
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 09 Май 2018 07:39
Ответить с цитатой

Насколько мне известно про техосмотр с 4 мая изменения, в котором диагностическая карта выдается в любом случае технического состояния автомобиля при прохождение техосмотра.

Изменения в том что в карте теперь будут указывать что в автомобиле неисправно черным по белому, но карту должны выдать, а вот уж застрахует страховщик или нет незнаю, на сайте ЗА РУЛЕМ прочитал.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Да так и есть, карту выдадут в любом случае, даже если авто неисправно о чем будет отметка о тех неисправностях которые есть, а вот если остановит инспектор и твои неисправности попадут в перечень с чем двигаться нельзя, то штраф.

Если конечно авто не убито полностью.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15102
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 09 Май 2018 09:16
Ответить с цитатой

Спрошу тут. Чьи приводные ремни рулят? Последний Гейтс и 20 тыщ не отходил, заклокотал Smile

Добавлено спустя 26 минут 12 секунд:

Цитата:

Бренд Артикул Описание
ALFA ROMEO / FIAT / LANCIA 6PK1025 →
ASHIKA 6PK1025 →
BANDO 6PK1025 → Ремень п/к 6PK1025
CONTINENTAL 6PK1025 →
CONTITECH 6PK1025 → Поликлиновой ремень
DAYCO 6PK1025 → Ремень ручейковый 6PK1025
DONGIL 6PK1025 → Ремень приводной поликлиновой 6PK1025 VW Golf (13-) (1.6 TDI) DONGIL 6PK1025
FARET 6PK1025 →
FED 6PK1025 → Ремень ручейковый
FLENNOR 6PK1025 →
GARANTI 6PK1025 → РЕМЕНЬ 6PK 1025 РУЧЕЙКОВЫЙ
GATES 6PK1025 → Ремень п/к 6PK1028
GOODYEAR 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
JAPKO 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
KLAXCAR 6PK1025 → Поликлиновой ремень
KLAXCAR FRANCE 6PK1025 → РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ NIS PRIMERA/SUNNY 2.0 16V 90-
KOSHIMO 6PK1025 → Ремень поликлиновый
LYNX 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MALO 6PK1025 →
MASUMA 6PK1025 → Ремень ручейковый 6PK-1025
METZGER 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MEYLE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
MINTEX 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
MITSUBA 6PK1025 → Ремень поликлиновый
MITSUBOSHI 6PK1025 → 6PK1025 Ремень ручейк.Nissan 100NX 2.0GTiPrimera 2.0 16VSunny lll 2.0GTi 16VRenault Safrane l 3.
MTS 6PK1025 →
MV-PARTS 6PK1025 → Ремень приводной
NEKO 6PK1025 → ремень ручейковый 6PK1025
NINGBO SHANGLONG 6PK1025 → 6PK1025 POLY RIBBED V-BELT
NIPPON PIECES 6PK1025 → Клиновой ремень
NPS 6PK1025 →
OPTIBELT 6PK1025 → 6PK 1025 Ремень поликлиновой
PATRON 6PK1025 → Ремень поликлиновой Alfa Romeo / Fiat / Nissan / Peugeot / Renault
PROCODIS FRANCE 6PK1025 → Поликлиновой ремень
RUVILLE 6PK1025 → Ремень поликлиновый
SAP 6PK1025 →
SNR 6PK1025 → ремень поликлиновой Niss
SUN 6PK1025 → 6PK1025SUN_=DY6PK1025=1716901 [6KR1025] !ремень поликлин.\ Nissan Primera/Sunny 2.0 16V 90>
TECH-AS 6PK1025 → Ручейковый ремень 6PK 6=1025 TAS (6PK1025) ремень ручейковый
TOP DRIVE 6PK1025 → РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK1025
TOYOGUARD 6PK1025 → ремень ручейковый
TREVI AUTOMOTIVE 6PK1025 → Поликлиновой ремень

_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7765
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Май 2018 14:06
Ответить с цитатой

Andrey163
Мицубоши попробуй.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15102
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 09 Май 2018 14:12
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Andrey163
Мицубоши попробуй.

Спасибо, попробую. gpn

_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11225
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 09 Май 2018 14:36
Ответить с цитатой

-Viewer-
загляни пожалуйста в самарскую ветку с темой кпп, мнение нужно!

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7765
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 09 Май 2018 21:12
Ответить с цитатой

День Победы, или про ужасы

Кисель сотоварищи всё таки молодцы и своё печенье с вареньем отрабатывают честно. Это я к тому что сегодня меня поздравляли с днём Победы. Отвечал я, конечно, по-доброму, что с собственным появлением примерно на полвека опоздал, однако выглядит происходящее один хрен печально. Что булькает в бошках у всех этих жизнерадостных чуваков?...
Но суть повествования сегодня другая. Выкрашенные вчера чужие железки ещё не набрали достаточной прочности для уборки традиционных ручьёв, поэтому чтоб день впустую не пропал решил я немного повандалить. Собственно, особо злобствовать почти не потребовалось, т.к. всё привинченное ащётами уже разобралось (при столкновении), а привинченное с завода не захрясло и открутилось. Маде ин жормани, ёлки палки Smile. Как написал какой-то найденный гуглопоиском драйвосек: "такая картинка есть у каждого". Вот теперь у меня тоже есть Smile

Изобресть такое извращалово мог только очень повёрнутый на своём деле чувак, но при всей внешней сложности конструкция на-редкость грамотная: почти любой (кроме помпы) элемент легко меняется отдельно от всего остального и "как ч0 должно быть" интуитивно понятно.

Но на этом хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие Smile. На защитном щитке ремня нашлись следы от натяжного ролика (генераторного ремня). Я сперва решил что это потому что удак прикручивал (устройство крепится на 3 болта, один из которых был под ключ на 14 - верный признак удака), но после демонтажа я прочёл надпись "Феби", значит одной дополнительной потратушкой стало больше. Затем я снял геннадия. Геннадий, слава б-гу, никто не трогал и, более того, он оказался родной. Щётки регулятора само собой кончились, но вот коллектор приятно удивил:

возможно даже 256 тыщ и настоящий пробег, т.к. ресурс колец обычно 350-400, а тут как раз половина. Теперь надо поглядеть почём рыгулятор - это определит дальнейшие шаги: или поменять щётки, или его в сборе, или (если он дохляком окажется, т.к. размера он небольшого) вообще приармянить туда тазоборщ (крепление там удобное и такой манёвр возможен), который валяется мёртвым грузом.
Дальше тоже интересно: в рабочей зоне ремня наблюдается много шелухи от этого самого ремня:

что давно настораживало: ну откудава при такой толковой конструкции шелуха. И ролик по виду приличный, и перекосить там сложно, а поди ж ты. Но ащёты есть ащёты, обгадиться могут даже там где в принципе нельзя: распредвальная шестерня установлена задом-наперёд. Эти уроды меняли сальник распреда ну и поставили назад шестерню "как поставилось". Почему оно не сломалось - загадка, но с другой стороны и хорошо Smile.
Ролик я всё же заказал новый, Ину. Ремень - простой Гейц (пожабился на оригинальный). Имеющийся натяжитель пару раз "разрядил" - отрабатывает он нормально, поэтому спешно выкидывать ~4 тыра не буду, надо снять и поглядеть как он во всём рабочем диапазоне. Скорее всего нормально, т.к. ремень (если не считать обгрызенности) выглядит совершенно нормально, а ему 4 года.
Напоследок нашёлся серьёзный гомосексуализм. С задней стороны движка есть выход тёплой ОЖ на печку и ещё куда-то. Представляет он из себя пластмассовый корпус типа термостатного в который дополнительно воткнуто два термодатчика. И вот всю эту ботву раздавило, а что самое обидное - разъёмы термодачтиков (придётся искать распиновку разъёмов чтоб не попутать какой провод куда идёт). Как в этой заднице всё это ремонтировать я пока не придумал, но то что скучно не будет - ясно уже сейчас.

P.S. Забытые нюансы.
На шланге с левой стороны висит загадочное устройство 034 145 710 C. Как показало исследование - сбросной клапан турбины, ну чтоб передув не случался. Судя по наличию следов поксипола, какая-то башка повышенной просветлённости пыталась залепить канал связи с ресивером. Ремонт, разумеется, не получился и вклеенная часть исчезла где-то в неизвестности Smile. Данный клапан, само собой, тоже под замену и возможно придётся новый брать, т.к. вроде гамно бесполезное, а с другой стороны косяк с ним потащит кучу следствий с последствиями.
После демонтажа радиков кондейный был вскрыт, ну чтоб глянуть что внутри. Внутри чистота с примесью зелёной краски, хотя, как и ожидалось, ресивер ещё с завода. Но компрессор вроде выдержал, что радует. Из СОД тоже вроде ничего жуткого не выплыло и не показалось, однако на теплообменнике (который возле масляного фильтра и который иногда склонен подпустить в систему охлаждения маслица Smile) замечены колхозные хомуты, значит "те края" ащётами зачем-то посещались. Ничуть не менее удивительно, что работает ручник Smile. Конечно здесь ручной коробас и поэтому данный узел иногда используется, но вообще тросы - молодцы.
И ещё выгреб из моторного отсека с полведра японских запчастей: осколков стёкол, пистонов, пластмассок каких-то, даже куски проводки. Что самое обидное - ничего целого, хоть бы один пистон живой попался Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 161, 162, 163  След.
Страница 144 из 163

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы