Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148, 149, 150  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 29 Май 2018 21:08
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
судя по фоткам не шибко и ушатано

Это древний мотор (очень похож на ВАЗ-2101, у них однозначно был общий предок Smile), убивается если только специально или сдуру, а при нормальном обслуживании ходит очень долго. Миллионники встречаются довольно часто, хотя больше бестурбовые.

Вандалити-шоу, заход очередной, акт второй

Полностью оторвать движку всё же не получилось за один заход, т.к. рожковый ключ на 16 я пролюбил, а он был в единственном экземпляре, при этом в пару мест головами не подлезть никак. Но в любом случае в деле развандаливания я довольно неплохо за сегодня продвинулся. Итак.


Это помпа, держатель "всей х..ни" (геннадия, насоса ГУРа, вискомуфты и пр.) и нижний щиток ремня ГРМ, тот самый который недопилил корявый натяжитель Феби Smile. Помпа, как выяснилось, менялась в сборе, "унитаз" тоже свежий и ничего из этих железяк не содержит маркировок. На валу помпы ейная чайнийская маркировка, поэтому помпа может быть и Dolz, но судя по нехорошим следам (как бы подтёки) возле "дренажного отверстия", это дело надо поменять. "Унитаз" тоже попробую найти оригинальный, этот выглядит кривовато и если разборщики не запросят сильно много - куплю.


А тут хорошо видно, что сальники коленвала и поросёнка не сальники, а ссальники. Скорее всего они фуфлоновые, поэтому и такая бяка, так что их тоже менять.


Натяжной ролик кондейного ремня, который (кондей в смысле) пытался делать прошлый хозяин. К ролику претензий нет и по маркировке видно почему Smile.


А вот выдернутая из осушителя трубка, на ней видно масло и краситель. Всё это чистое и красивое.


Компрессарио с хвостами. Когда я крутанул шкив сразу понял - подшибос на замену Smile. Ну и ащёты (-козлы вонючие) отметились: в обведённом месте шланг протёрся, вроде не насквозь, но скорее всего вырежу этот кусок и сделаю ремвставку.


А это другой компрессарио, он же турба. Как уже отмечалось - чистокровная чайнийская. Насколько болтается вал - пока не проверил.


Жoпа стартера с крепёжной пластиной. Пластина в данном случае декоративная, т.к. любой ащёт знает, что болты надо экономить.


Адаптер масляного фильтра и теплообменник. Всё умеренно засpано и будет отмываться и исследоваться. Теплообменник родной, поэтому проверить его на герметичность надо обязательно. Датчик давления масла дохлый, через контакт наблюдается протечка масла.

А также. Заодно проверил самое важное - не напарился ли я нечаянно с блоком:

нет, не напарился, всё как и должно быть - 81,0.

Ащёты, само собой, превед передавали много где. Даже коробку прикрутили трансанально: какие-то болты затянуты ломом, какие-то - пальцами. Один болт умазан трансмиссионным маслом, это может свидетельствовать как о бегущем сальнике первичного вала, так и о том что какой-то сифилитик долбаный смазал им болт. В общем откинем движок - будет видно.
Нашлось и прочее жoпство: сломана и вторая движочная подушка, и коробочная "лапа". Следы криворуких п..расов там тоже есть (отломанные пластиковые кронштейны трубок сцепления), поэтому углубляться в те края тоже потребуется.

P.S. Извлечённый термос оказался нормальным:

(видно плохо, маркировки BTT/BTO Made in Germany), это оригинальный термос Behr, скорее всего ещё родной. Но с другой стороны он 20 лет работал, вдруг устал уже Smile. Так что взамен поставлю новый, а этот положу в ящик, пускай будет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 01:03
Ответить с цитатой

День прошёл в беготне, поэтому сделать умудрился крайне мало - всего лишь задрал автомобиль и подставил пни. Ну и ключ на 16 взял у товарища, т.к. хоть раз 5 или 6 ездил мимо инструментальных магазов, ни в один из них так и не заехал.
Поддомкрачивание происходило интересно: домкратил под заднюю опору переднего подрамника, а поднялась вообще вся машина, опираясь на землю только задним левым колесом. От 20-летнего кузова такой фигни я не ожидал. Странно другое: с какого пса в этом случае дверные петли сильно напоминают тазовские Smile.

Попутно приехало кое-какое мелкое гамнецо:

1. Уплотнительное колечко корпуса сапуна.
2. Прокладка корпуса сапуна или адаптера маслофильтра, не помню какая именно.
3. Прокладка выпускной коллектор - турбина.
4. Дистанционная проставка масляного щупа.

5. Маслосъёмные колпачки

один из которых подсунули "левый". Вот интересно он из другой партии или гамно какое-то и надо ли дозаказать штучку или всё же воткнуть его? Smile.

6. И весёлый подарок для товарища:

взятый, само собой, ради названия Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 11 лет
Сообщения: 586
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 09:04
Ответить с цитатой

hehe Название баллона огонь! Интересно, как оно будет в действии. Получается, что круче WDхи должно быть. Почем эта радость?
ЗЫ: вчера с братом веселились, меняли сайлент на 14рке на задней стойке, попутно и пружины махнули. Сайлент старый вылез без проблем, новый запрессовали. Пыльник порван, махнули на новый. Ставим рядом пружины, новую и старую. Длина одинаковая, но старая чуть мягче. И тут здрасьте, на старой конец витка наверху острый. Обломана. В арку заглянул - вот он, виток ROFL След по облому давно заржавел, значит давно уже. На старой пружине даже следов краски не осталось, вся отшелупенилась. Тачка 2008 года, с рук. До этого, осенью, дриснула передняя. Наверно старый хозя пилил родные, а потом перед продажей, купил лютое г@$но. Сколько у нас в семье машин не было, ни на одной пружины не дристали, даже на батиной Ниве 2009 года, с рыбалками, и перевозкой всего что лезет по самые помидоры
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 3656
Откуда: Третий Рим
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 09:44
Ответить с цитатой

SAM34 писал(а):
Интересно, как оно будет в действии. Получается, что круче WDхи должно быть.

В нете есть видюхи про сравнение этого чуда.
Вроде как не очень.

_________________
Мне чо, квадрик купить, что бы ты от зависти обосра...ся?©Вова Длинный
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 12:04
Ответить с цитатой

было

стало




Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22278
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 12:06
Ответить с цитатой

подварка жесть канеш facepalm
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 12:32
Ответить с цитатой

SAM34 писал(а):
Название баллона огонь! Интересно, как оно будет в действии. Получается, что круче WDхи должно быть. Почем эта радость?

"Для действия" нет ничего лучше таких жижек, но в качестве сувенирной продукции они не очень Smile.
А стоил баллон с картинки что-то около 300 р.

SAM34 писал(а):
Сколько у нас в семье машин не было, ни на одной пружины не дристали, даже на батиной Ниве 2009 года, с рыбалками, и перевозкой всего что лезет по самые помидоры

На товарищеском зелёном Джыпе (2012 года) ломалась передняя заводская пружина, так что случаи бывают. Но там некоторое время полные отморозки ездили, могли и сломать.

Gloom писал(а):
подварка жесть канеш

Именно Smile. Тот самый случай, когда трудно сказать где лучше: на первой картинке или на последней.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8092
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 16:39
Ответить с цитатой

Ооо иномарочку прикупил ! Good
Поздры !
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 17:40
Ответить с цитатой

ApTemkA Электродами варил похоже)
Я проволочным полуавтоматом питон подваривал когда последний раз(пару лет назад), флюсовой проволокой пользовался (итальянская, не кетай), хорошо варит, без балона углекислоты. Утомили углекислотные редукторы, разваливаются чегото клапанки внутри.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 18:17
Ответить с цитатой

d.dmitry
да я не сам, нашёл одного, бюджетненько так, в итоге 1,5к метал весь + 5к работа (днище подварить дыры, + один порог заменить)
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enrage



На форуме 2 года
Сообщения: 408
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 19:16
Ответить с цитатой

Всяко лучше, чем болтанка проводов на улице) Ценник очень низкий.
Вернуться к началу
Enrage сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 21:24
Ответить с цитатой

Enrage
На это и расчёт)
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 21:44
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Ооо иномарочку прикупил ! Good
Поздры !

Лучше поздно чем никогда! Smile Но в любом случае - благодарю.

Всем
Вандалити-шоу, заход очередной, акт третий

Как говорицца - вместо тысячи слов:



выжимной снял я и он вполне прилично вертится, на нём написано Sachs.
И к сожалению с катализатором тоже повозился какой-то п..дорас: от него остался один корпус, "начинка" отсутствует. Надо будет попробовать поискать живой.
Всё остальное касаемо движка пока не разбиралось и про это будет следующий рассказ, а пока же в рамках заготовки очередного списка нужных железяк расковырял всякую навеску.

По-традиции первым в разбор пошёл кондейный компрессор. Состояние у него отличное (работал очень мало Smile), но общения с ащётами он всё же не избежал: долбаные пеликаны ввернули вместо пepдуна обычный болт. В принципе пеpдуна я вероятнее всего найду и лишь бы этим болтом не запоганили резьбу и не проломили ничего внутри. Благо снимать прижимную пластину они не умеют и там, кроме выработанного подшипника, косяков не нашлось:


А следующим развандалился стартер. Расположен он вполне себе в жопе и крутил неважнецки, так что залаз в него был обязателен Smile. К несчастью подлое племя побывало и там: сорвали головы двум (из трёх) винтам втягивающего и разломали корпус планетарки:

в результате чего смазка оттуда рассредоточилась по всему стартеру и совсем не удивительно, что крутил он неважнецки.
Сильной катастрофы здесь, конечно, нет, стартер Борщ и запчасти на него широкодоступны, так что в скором времени он соберётся. Вероятнее всего я заменю ещё бендикс и щёточный узел, т.к. щетки сработаны прилично. Впрочем оно логично: в ПТС прописано много куриц, а оные, как известно, крутить стартером любят.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Май 2018 23:53
Ответить с цитатой

Ну, блин, -Viewer-, ты как всегда... "Залаз"у тебя конкретный получается, т.е. вовсе "дыры". Это не считая очевидной кузовщины/малярщины.
Чую, тебе долго скучно не будет... а заодно и нам. Smile
Успехов тебе и шоб всё срасталось, как задумал! Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 00:37
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ты как всегда... "Залаз"у тебя конкретный получается, т.е. вовсе "дыры".

Есть у меня товарищ, который регулярно прикалывается на тему "нафиг ты туда полез" и который само собой купивши "новый" драндулет начал на нём ездить. Оно как бы логично для цивилизованного мира, но мы-то в другом живём. Таким образом есть прекрасное наглядное (да и не только наглядное, а вполне с моим непосредственным участием) пособие "как бывает в таких случаях". А бывает обычно так:
1) Надо приехать и привезти нечто. Это хорошо когда батарейка или бензонасос, когда что-то эксклюзивное - значительно хуже.
2) Надо посвятить полдня замене какой-то фигни. То что рядом обнаруживается ещё парочка косяков которые "вот вот" - похрену. После сборки разумеется эти косяки встают в полный рост и драндулет или условно-едет домой, либо остаётся "до завтра" и ещё полдня посвящаются ремонту.
3) Надо поменять "это" сейчас. То что в магазе сраная кетайчатина - похрену, "щас всё кетайчатина", но то сейчас, а то 3-4 дня ждать. После двух-трёх замен приходит понимание, что сраная кетайчатина и фирмовая кетайчатина таки отличаются.

Так вот такой подход видел я на нефритовом стержнЕ Smile. Покуда разобрана морда - надо по-максимуму починить всё, для чего требуется разбирать морду. В основном это движок и немного вокруг. И после некоторой обкатки и устранения косяков, которые наверняка вылезут, морда собирается и более не трогается. Конечно геннадия, компрессор и всякие другие штуки можно просто снять, но нафига прокачивать слесарно-гинекологические навыки (и наверняка в неподходящий момент) когда можно перебрать сейчас ибо вот оно уже снятое лежит. Да оно двигает "торжественный старт" и двигает прилично, но сейчас у меня есть синее Суперведро, на котором я могу покататься за деталями, а "потом" его не будет и до кучи будет холодно и сыро, плюс в гараже может встать какой-нить долгострой. И получится закольцованное б..дство: чтоб убрать долгострой и встать на ремонт надо ехать за запчастями, а то на чём ехать само встало. И чтоб "раскольцевать" придётся искать транспорт, что сожрёт весь доход с долгостроя.

NAUexx писал(а):
Чую, тебе долго скучно не будет

Само собой Smile. Ащёты прошлись не только по движку, но и по салону тоже. И хоть варить придётся немного, а красить больше снаружи - приводить в порядок придётся очень и очень многое, а это тоже не 5 минут.

P.S. Или вот возьмём (в качестве неразумных действий) свежий пример: ApTemkA потратил 6,5 тыр на "ремонт". И даже доволен, типа дёшево. А на самом деле можно было бы взять лист плотного картона и банку мастики БПМ. Из картона вырезать заплатку, приложить её на место и в 4-5 приёмов промазать с обеих сторон. Обошлось бы рублей в 500, а прослужило бы столько же.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8092
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 04:45
Ответить с цитатой

-Viewer-
Я просто редко стал заходить, а так за твоей темой следил, пока ты десятку не разбил.

Добавлено спустя 50 секунд:

К стати были выплаты по осаго если не секрет ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 11 лет
Сообщения: 586
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 09:02
Ответить с цитатой

Все правильно ТС делает. Лучше сразу, пока есть возможность, все пролезть, перетряхнуть при необходимости, чтобы потом дважды не делать одну и ту же работу со снятием/разборкой из-за какой-нибудь мелочевки
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7233
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 10:00
Ответить с цитатой

SAM34 писал(а):
Все правильно ТС делает.

Я где-то сказал, что не правильно? wwow

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 11 лет
Сообщения: 586
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 10:51
Ответить с цитатой

NAUexx
Нет, я про Ваш пост ничего не говорил. Просто прочитал очередную серию, под'итожил так сказать.
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ApTemkA



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 11:56
Ответить с цитатой

-Viewer-
На счёт мастики, ну защитил бы я проводку от влаги, по сроку службы я не уверен что будет одинаково, да и поднять машину я не мог, ни за днище, ни на крайний случай за порог cry
Вернуться к началу
ApTemkA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 12:42
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
были выплаты по осаго если не секрет ?

Не секрет: выплат не было, потому что самой осаги не было Smile.

ApTemkA писал(а):
не уверен что будет одинаково, да и поднять машину я не мог, ни за днище, ни на крайний случай за порог

Машину нельзя поднимать за днище, а за порог только в крайнем случае, подложив длинную доску, да и то нежелательно.
Но главное здесь то, что за столь отвратительный ремонт надо не денег чинильщику давать, а по морде.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 20:02
Ответить с цитатой

ApTemkA писал(а):
нашёл одного, бюджетненько так

Фигзнает, но там явно электродами варили. За пузырь с сервелатом, или 5 литров пива с таранькой, такой вариант был бы супер.
А за 5 рублёв, надо варить хоть каким-то дешманским полуавтоматом проволочным.
-Viewer- писал(а):
Но главное здесь то, что за столь отвратительный ремонт
Ржавение свежепроделаной работы сварщика, очень неприятно и странно, с шланга садового поливал наверно весь салон, чтоб не загорелось.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8092
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 20:09
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ну а иск на виновника подавал ?
Соболезную конечнл. Раз и нет авто.... cry
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2018 22:03
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Ржавение свежепроделаной работы сварщика, очень неприятно и странно, с шланга садового поливал наверно весь салон, чтоб не загорелось.

Не, тут скорее всего отжигалось паяльной лампой чтоб убрать остаточные напряжения Smile.

мертвая голова писал(а):
Ну а иск на виновника подавал ?

Естественно. Уже даже часть суммы получена и благополучно промотана.

мертвая голова писал(а):
Раз и нет авто

От такой фигни не обезопасишься. Баранов и куриц сильно дохрена, поэтому тут или не выезжать из гаража, или рано или поздно побьёсся.

P.S. Всем Приключения радика Smile
Однажды было принято важное жызненное решение: радик для движка надо взять новий. С магазина. Потому что б/у хоть и есть по вкусной цене, но вот контроль качества осуществить очень затруднительно. И за многие года тазоводства наизусть выучено: корявый радик приносит поистине космического масштаба головняки Smile.
В нынешней же ситуации, когда с одной стороны автомобиль грамотный, в том плане что конструктивно обусловленного перегрева заводом не предусматривалось, но с другой очень неодобительно относящийся к издевательствам, таким как установка всякой подвальночайнийской параши, заливка ОЖ из придорожного арыка и всякого прочего аналогичного. Так что после нескольких часов изучения радиаторных вариаций был заказано то что нужно. И уже вчера привезен заветный ящичек, после вскрытия которого настроение резко ухудшилось - радик оказался совсем не такой как надо, а больше напоминающий "карбюраторный" ДААЗ. Такие радики ставились на простенькую комплектацию с движком 1,6 без кондея, зато все маркировки полностью соответствуют тому, что должно ставиться на 1,8Т с кондеем. Вывод простой: неизвестный гражданин, скорее всего Педро Гомес, из многочисленной цепочки барыг-спекулянтов подсунул вместо нормального "алибабовый" радик. И по этому поводу поеду трясти магазинщиков, дескать надо того гражданина вычислить и либо стребовать нормальный радик, либо денежку обратно, а "левый" радик пускай он вставит себе в афедрон.

Но зато второй по важности прокладосик приехал красивый и настоящий (даже несмотря на подозрительную фамилию упаковщега Wink):

ещё бы вот болтиков к нему набрать. Пока взят только один, надо ещё 9 Smile. Хреново то, что задёшево есть или кетайские, которые брать неохота, либо 3 штуки у непонятного поставщика.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3947
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2018 09:16
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
радик оказался совсем не такой как надо, а больше напоминающий

С интернет магазинами бывает. Дорогие вещи предпочитаю брать в магазинах физических (по предзаказу сейчас многие работают, бытовой электроники), с оплатой после осмотра.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148, 149, 150  След.
Страница 147 из 150

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы