Страница 150 из 199
-Viewer-
Про кольца

Как выяснилось некоторое время назад, поршни воткнуты такие:


а сверху (вернее снизу Smile) сказано следующее:


Из верхней картинки следует, что в камерах сгорания имело место быть излишнее количество масла, а при более внимательном рассмотрении видно, что "холостой зазор" в верхнем компрессионном кольце здорово отличается от зазора в нижнем, а говорит сие о не самом лучшем состоянии верхнего кольца. Плюс ко всему на снятых с поршня кольцах (особенно на нижних компрессионных) заметна очень добрая выработка на горизонтальных поверхностях.
Это означает примерно вот чего. "Официальный дилер ащёт", наверняка имеющий спицеальнае абразаванее и большой опыт работы, произвёл при переборке стандартные мероприятия по замене расходников, т.е. колец, вкладышей, сальников и т.д., подобрав всё это гамно по магазинному каталогу и по минимальной цене. Получилось само собой х..во Smile, поскольку по-другому не бывает Smile.
И кстати о сальниках: заказанный мной задний сальник Ростеко оказался сальником Elring, я так предполагаю, что на движке стоЯл точно такой же:

его, к сожалению, придётся повесить на гвоздь в гараже Smile а для установки поискать что-то поинтереснее.
Так вот, вернёмся к главному. Официальнодилерское качество нашим онанистическим целям не соответствует, поэтому подбор таких важных вещей как кольца доверять одному только магазинному кроссировщику с оригинала нельзя. И ввиду того, что кольца на данный момент остались только Mahle (KS выродился), то перелопачивать сильно много каталогов не требуется. Там нашлось интересное: 4 варианта колец, 2 отличается конструкцией (т.н. "минутные", с кривой рабочей поверхностью, которая в ходе приработки к цилиндру превращается в ровную, но т.к. притирается только кривым участком то происходит оно быстро и с меньшим выеданием цилиндра; и обычные "квадратные") и 2 размерами - 81.01 и 81.20.
Воспользовавшись дедуктивным методом тов. Ш. Холмса я решил, что под поршень 81.20 кольца нужны тоже 81.20, а не 81.01, даже несмотря на то что более мелкие подходят. В конце концов при помощи инструмента "напильник" из большого всегда можно сделать маленькое, а вот с инструментом для сделать из маленького большое всё намного сложнее Smile. Ну и что изготовитель должен быть человечачий тут и козе понятно, без всяких хитрых методов. Так что один пробный комплект в заказ уехал.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

И ввиду того, что кольца на данный момент остались только Mahle (KS выродился), то перелопачивать сильно много каталогов не требуется.


-Viewer- - а что с кольцами KS? Качество упало или ассортимент маловат? Тебе вроде на 1,8Т нужны 80 00450 4 0 025...кое-где они находятся, цена конечно высокая и доставка месяц и более...
-Viewer-
Изучил (пока относительно бегло) цепенатяжитель, он какой-то непонятный:



с одной стороны маркировки соответствуют оригиналу. Но с другой - на оригинальном маркировок больше: на моём запилен только один участок, а если б пилили оригинал - должно бы быть запилено 3. Картинка оригинала с просторов интырнета:


В общем это какая-то шляпа вроде Феби и JP Груп, сделанная у того же дяди Ляо что и настоящая, только по заказу других упаковщиков и не исключено что и из гамна, т.к. втулки, по которым ездят держатели башмаков обработаны на редкость отвратительно. Жаль нигде не сфоткано как эти места выглядят на оригинальном натяжителе.
В общем пора чесать репу "ч0 взять?". Оригинал за 13 или кетай за 3,5. Ситуация как всегда осложнена тем, что 15 лет назад этот вопрос был бы тупой, а сейчас, когда оригинал может отличаться только коробкой - он крайне акутален.

Вот сальник коленвала:

явно нормальный и своих 950 р. он стОит. Надо заказать ещё один такой на "поросёнка", а на распредвалы воткну "витьков", т.к. ежели ч0 - на распредах менять без поноса. Но при этом витьки на 700 р. (за каждый) дешевле Smile.

И ещё один вопрос, уже весёлый: какой выжимной лучше 2008 года или 2018-го:

Мне почему-то кажется что "древний" лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

All Exx64 писал(а):

а что с кольцами KS?


Качество закончилось. Либо сильно много алибабовых сюда завезли.
Они и малешные стали тоже не шибко хорошие, а КСы плюс ко всему ещё подешевели - что тоже нехороший признак.
Поэтому заказал пока упаковочку 03304/N1, поглядеть как они.
-Viewer-
Продолжение сериала "приехало гамнецо" Smile.

С внешней частью системы охлаждения решено поступить экономно, перенаправив сэкономленное в более задничные места Smile. Разборщеги, так их растак, заломили за "карлсона" в сборе 4,5 тыра, что на мой взгляд сильно кучеряво учитывая то, насколько всё это хозяйство потрёпанное и плюс ко всему бонусом достаётся огромный кронштейн который мне нафиг не нужен. Поэтому взял среднедерьмовой кетайщины:
1. Непосредственно карлсон


2. И его управляющий муфтий

Пускай оно и беспородное, но по крайней мере новое, да и обошлось где-то в 2400.

В процессе извлечения правой коробочной опоры, довольно важной и нагруженной, т.к. при работе коробас "скручивает" как раз в правую сторону, выяснилось, что опора сильно растрёпанная: из четырёх резинок одна оторвалась совсем, две надорваны и только одна ещё так-сяк. Данную опору решил заменить.
Деталь важная и засунута относительно глубоко, поэтому взял нормальную:

и таки не пожалел, т.к. в коробке дядифёдора лежала оригинальная опора, хоть и запиленная. Стало быть следующая замена случится не через пару недель Smile.

Как принято в моторах типа 2101 здесь тоже есть маленький подшипничек в коленвалу, в который засовывается хвост коробочного первичного вала. И раз уж серьёзно залез, то не оставлять же старый? Smile На картинке выглядит серьёзно, а на самом деле это мелочь диаметром 21 мм:


И прокладос для клапанной крышки. Вернее два прокладоса - для крышки и свечных колодцев:

Менять просто, так что пускай будет "Витёк". Может мне повезёт и течь масло не будет Smile.
wirtgen
-Viewer-
Зря ты так про кольбены, на моём масложоровском движке с ними почти не уходит масло ,почти - это грамм семьсот на 10 ткм,при этом у меня еще с прокладки картера сопливит .Кольбены мне встали в 2400 рупий а мале того же размера стоили 6000 . достойные кольца ,имхо.
-Viewer-
wirtgen
Есть известные примеры, когда самая злейшая трипачина вроде NPR или NPE ходила на удивление отлично. Но я рассуждаю с той позиции, когда будет просто капец как обидно вбухать столько сколько вбухано, а на выходе будет бяка, для которой надо в багажнике канистру масла возить во-первых и во-вторых будет дымить синим дымом, как какое-то современное паласмассовое недоразумение или наоборот как дездорван каких-нить сельских аборигенов. И кольца - такая дрянь, которую так запросто хрен заменишь.
Поэтому лучше я схалявлю на чём-то менее глубокозарытом Smile, где в самом жутком случае будет только 2-3 тыщи убытка и не более. Оно тоже неприятно, конечно, но это не всё заново разбирать.
wirtgen
Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .


Пара знакомых нарывалась на кольца и на вкладыши. Они могли быть и алибабовые, тут никак не проверить, меня же смущает вот чего. KS в полном соответствии с современной модой имеет полный ассортимент запчастей, от колец до топливных фильтров. Ясен хрен, 90% этого ассортимента - закладка в красивые коробки изделий от разных дядей Ляо. Такая же дрянь может быть и с движочными компонентами: какие-то кольца со своего завода, нормальные, а какие-то - сторонние, то есть какая-то дрянь с хорошей прибавочной стоимостью. И внутренних документов "что откуда" ясен хрен нигде не публикуют.
Поэтому подбор деталей возможен только по одной схеме. Смотрим кто делал поршни под конкретный мотор. В моём случае это Mahle, т.е. у них гарантированно есть детали собственного (ну в смысле есть некий прикормленный дядя Ляо, которому свезли немецкие станки и которому сильно косячить не дают) производства, брать что-то "слева" смысла нет, проще самим нашлёпать.
All Exx64
wirtgen писал(а):

Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .


На NPR много хороших подделок (внешне трудно отличить): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11179974#11179974
wirtgen
-Viewer-
С фильтрами кс хреновыми сам сталкивался. А на кольца у них сейчас вроде проверка по коду есть на их сайте ,что уже давно есть на мале .

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

All Exx64 писал(а):

wirtgen писал(а):

Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .


На NPR много хороших подделок (внешне трудно отличить): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11179974#11179974

у меня и с оригиналом их не сложилось ,по крайней мере по коду проверку они прошли ,полтора литра масла на 1000 км отбили желание использовать их продукцию hehe
-Viewer-
wirtgen писал(а):

у них сейчас вроде проверка по коду есть на их сайте


Все эти проверки - ерунда. Дерьмо продают совершенно официально и все положенные проверки оно естественно пройдёт, только работать будет соответствующе Smile.

P.S. Оторвал "катализатор" и изучил помпу. Катализатор оказался родной (фирмы Eberspacher) и если не учитывать отсутствие начинки, то в околоидеальном состоянии. Выкидывать само собой не буду, т.к. хрен ещё знает, сколько попросят за полноценный. Но зато к привычной картине нас возвращают другие элементы выхлопной системы: в переднюю трубу вместо положенной гофры вварили (само собой - на редкость бездарно) капец какую длинную. И конечно же поуничтожали все шпильки, но к этой фигне я давно готов и уже года 2 как лежат нержавеющие болты с гайками как раз для выхлопных целей, вот наконец годятся Smile.
Помпа совершенно без опознавательных знаков и дохлая, через дренажное отверстие прёт жижка, хотя подшипник пока цел. Ейный корпус aka унитаз жутко кривой, а с учётом того что к блоку вся эта хрень прикручивается трансанально (в немецких машинах тоже есть конструктивные косяки) менять надо всё в сборе. Оригинал стОит как на Весту Smile, поэтому заказал Hepu, которая значительно дешевле и качество литья у неё должно быть относительно терпимое, по крайней мере к изученным лично P513-м претензий по этой части не было.
-Viewer-
Наступило почти полное исчерпание финансовых резервов, но зато доехала очередная партия всякой интересной фигни. Итак.

1. Оставшиеся шатунные вкладыши и пробный комплект колечек:


2. Дешёвенький чайнийский сифилитический цепной натяжитель:

который при этом выглядит более культурно нежели чем имеющийся сомнительный. Чисто внешне новый точно такой же за тем исключением, что на нём написано Феби, а на старом - нет. В любом случае некоторое время он проработает, а там (когда расходных статей будет ощутимо поменьше) уже можно будет и на более приличную покупку потратится.

3. Аццкая химическая отрава:

в баночке специальный белый порошок (не аргентинский) для добавления в коробас после того как будет уверенность в его исправности, а в тюбике спецмазня для сборки движка, которая для этих целей подходит лучше чем трансмиссионное масло.

4. И наконец единственный изо всей этой кучи полезный девайс:

называется он "долбовёрт" и служит для винтилова головнячных и задничных болтов и гаек. Ну и в некоторых случаях может заменить собой трубу, т.к. судя по задекларированному усилию должен быть относительно злой.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

в баночке специальный белый порошок (не аргентинский)


Значит колумбийский?
Поди машина уже стоит дороже "весты се крос"?
wirtgen
Нитрид бор снижает шум движка особенно в пропорциях с дисульфидом вольфрама . в КПП вазовской от них прихода я не заметил Pardon
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Значит колумбийский?


Мне так кажется что кетайский, для колумбийского сильно дёшево Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):

Поди машина уже стоит дороже "весты се крос"?


По офсайту Веста схожей комплектации насчиталась на 849 тыр. А у меня пока получается что-то около 180-и, так что до вест ещё как сопле до Луны Smile.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

wirtgen писал(а):

Нитрид бор снижает шум движка особенно в пропорциях с дисульфидом вольфрама . в КПП вазовской от них прихода я не заметил


Да ну - приход сразу заметен, передачи моментально начинают хуже включаться, так что порошок работает. А в движок сильно дорого его сыпать, был бы он хотя бы рублей по 500...
wirtgen
На моих КПП прихода от них не было ,больше прихода было от АТФ. А вот движок реально тише работает на оборотах но эффект пропадает со временем. Хотя от него эффекта по более чем молибденовая присадка ликви моли .
-Viewer-
wirtgen
У меня Кератек от ЛМ был залит, считай то же самое только разбодяженное маслом Smile. И сравниваю как раз АТФ и АТФ+добавка. Где-то ранее в теме даже есть рассказ про работавшую "на полусухую" (по валу приплыл кусочек герметика и забил дырку) 5-ю передачу, где благодаря порошку ничего не повредилось.
Для движка же припасён графитовый Ксенум и если он не понравится - есть старый добрый Молиген. И если он не развалился покуда ездили куры и возможно ещё какие-то дятлы, наверняка лившие бурду "со всеми допусками" и менявшие оную "как придётся", то у меня уж точно не развалится. Я больше за детали переживаю: времена качества давно позади.

P.S. Всем
Разобрал новый натяжитель и понял с какого пса старый "тарахтел". Вот новый:

держатели башмаков сидят довольно плотно, а вот в старом болтаются как гамно в проруби, т.е. при работе цепь натягивалась исключительно пружиной, а подаваемое масло ну никак не могло дополнительно подпереть башмаки ибо тупо выходило через зазоры.
Но вообще конструкция довольно удацкая: пары трения, причём не просто трения а ещё и долбёжки, сделаны железо-железо и смазываются моторкой (5в-30 согласно книжки facepalm) которое ещё и 90-100 градусов. Прочность плёнки там такая, что большой кувалдой не пробить...
И ещё мне с самого начала не понравилась такая хрень как теплообменник. В данном случае это квадратная алюминиевая приблуда перед масляным фильтром - по нему одновременно протекают и масло, и ОЖ. При наличии в системе этого устройства происходит вот какая ботва: температуры масла и ОЖ стремятся сравняться. А хорошо ли оно? Масло, как известно, жару не любит. Его оптимум 60-80 градусов. А тосол где-то 90, значит за полчаса масло он нагреет. Это хорошо зимой когда залито М10Г2К, но его давно никто не льёт, зато летом наступает полный караул. Это не говоря про такую мелочь как "проcсaтый" теплооменник закидывает эмульсией что масляную, что охлаждающую систему. В общем, гомосексуальное такое изделие.
И смущает меня только один момент - турба, туды её налево. Эта падла масло греет очень круто, потому что она всю жизнь красная и с маслом контачит считай непосредственно. Убираем теплообменник - получаем кипящее масло без вариантов. Но что если потратить пару тыщ на маслорадик, который вкорячить в слив с турбы? Штуковина тоже не без недостатков, т.к. это и с метр дерьмошлангов и не менее дерьмовое чайнийское изделие в маслосистеме, косяки могут в момент высушить движок, но с другой стороны маслорадик масло будет только студить и заодно отвяжет маслосистему от СОД. И защиту от дурака в виде лишней лампочки давления сделать просто: маслодатчик в системе есть и надо только прямой выход с него зацепить на лампу вместо ублюдочной приборки которая до 2 тыщ оборотов на давку вообще никак не реагирует.
Короче говоря - что по этому поводу выскажут читатели? Smile
Tratil
Если возможно конечно делай.
d.dmitry
Газовая трубка 8мм медная, накрутить несколько колец чтоб масло по ним гоняло, получится вполне как радиатор) присоединить только как там куда.
Теплообменник наверно из-за турбы, там масло всегда горячее чем антифриз.
-Viewer-
Tratil писал(а):

Если возможно конечно делай.


Там не так всё просто как того хотелось бы. Теплообменник выдумали таким какой он есть тоже не полные придурки (хоть и сволочи) - он стоИт в самом удачном месте (на выходе с маслонасоса) и практически не создаёт собой сопротивления прокачке. А с радиком ситуация принципиально другая: он встанет на одно ответвление маслораздачи и создаст собой затык (а зимой - так вообще капец какой затык). Масло, как существо безмозглое но хитрое, скажет: а ч0 это я буду проталкивать пробку когда вон ещё 2 или 3 дырки есть куда гораздо легче течь. И по итогам получается сухая турба, которая в таком режиме напрочь крякнет минут через 5 максимум.
А если мы вкрячиваем проставку со штуцерами для радика вместо теплообменника, то вместо озвученного выше головняка, который решается, получаем другой: если усилие на продавку радика будет выше чем на продавку редукционного клапана в насосе - сушим вообще весь движок, что также нахрен бы не надо.
Bosoi
Сложно судить без фото где там что стоит.
Что за теплообменник может второй поставить или же этому нарастить объём врезав штуцера и поставить на них радик.
-Viewer-
Bosoi писал(а):

Сложно судить без фото где там что стоит.


Вбей в гуглокартинки поиск по "068 117 021 B", картинок про что это, где расположено и даже как такое поставить на Таз - дофига Smile.

Всем
А тем временем примерил кольца (вернее одно) к цилиндрам:

Получилось примерно так: на невыработанном участке зазор 0,45 (плюс-минус), на самом самом капец как вытертом где-то 0,55. Значения показались мне крутоватыми и полез в книжки поглядеть как положено. Положено - стандартно 0,20-0,40 и 0,80 предельный. Отсюда следует 2 вывода:
1. Блок по-видимому ковырял какой-то криворукий п..рас и расковырял больше чем положено.
2. Подобранный комплект колец подходит совершенно нормально. Так что дозаказал ещё 3 оставшихся.
Одно забыл - надо было старое кольцо поставить и глянуть сколько там зазор получится, но теперь до следующего раза.

Ну и опробовал адовое устройство:

На картинке непосредственно оно и извлечённый поросёнок, который тут, правда, немного другой нежели чем на 2101. Долбовёрт же играючи взял распредвальный болт и не менее играючи завинтил шкив геннадия. Надо теперь развлечения ради проверить его на ступичных гайках, будет брать их или всё же нет. Но это как товарищеская машина приедет.
-Viewer-
ИзТория одной шестерни

Всем кто лазил под капот дальше бачка омывателя и масляного щупа Smile известно что после роликов и ремней основной расходник - это нижняя шестерёнка. Она и маленькая, и вследствие расположения вокруг неё оседает гамно, в особенности когда за рулём сидит дурак и движок чинит тоже дурак, для которых пластиковые защитные щитки - мебель, усложняющая ремонт и которую рекомендуется упразднить за ненадобностью.
Мне как раз такая шестерёнка и досталась, только ей до кучи ещё и шпонку отломить хотели. Отдельную свинью подложили и гейропейцы, гейруководство которых вконец огеилось (Милонов не даст соврать) и аккуратненько выводит из обихода "вечные двигатели" изымая из продажи важные детали. И до сегодняшнего дня шестерёночный вопрос сильно беспокоил: ставить уработанную очень неохота, она и ремень жрать может, и шпонка не дай б-г отвалится, и на разборке не купишь ибо там такой же металлолом.
В общем, прошёлся по the Zaкрома of Roдина, то есть офлайновым спекулянтам давно занимающимся деталями в надежде что кто-то оказался запасливый и хоть какую-нить Феби а заныкал Smile. И, о чюдо, надежды воплотились в реальность: новая шестерёнка нашлась и даже за вменяемую цену в 2 тыра. Вот она:

Таким образом тыщ на 150 будущего пробега её хватит Smile. А может и на подольше, т.к. "мебельные" щитки у меня установлены будут обязательно.

P.S. Перечитал (и пересмотрел) несколько страниц своих собственных рассказов и ещё раз убедился что время на их производство затрачено не зря Smile. На смену вандального придёт ведь сборочный этап, когда из нескольких куч всякого гамна надо собрать один крупный узел, да причём так чтоб он ещё и заработал, а в идеале - с первого раза Smile. А когда сборку делаешь не каждый день, то местоположение некоторых второстепенных элементов узла из памяти ускользает. И если распредвал с коленвалом хрен перепутаешь, то мелкая гнутая железка - держатель какой-то пластмасски забыться может влёгкую. При наличии же картинок исходного состояния сборочный процесс существенно упрощается, оставляя только вечную проблему, про которую есть прекрасный анекдот:
- Что вы делаете 90% рабочего времени?
- Ищу куда положил эту х..ню.
-Viewer-
Коллекторно-выхлопное

Ранее уже упоминалось, что в паре мест к выхлопной системе приложились те же, кто и ко всем остальным местам. Соотвественно прибирать за ними гамно надо и в этом районе. Приценившись к новым штанам в сборе твёрдо решил чинить имеющиеся, т.к. во-первых они даже почти не дырявчатые и во-вторых внезапнопочивший дядюшка-миллиардер так пока и не объявился Smile.
Поэтому за 900 р. была заказана метровая (она такая длинная нафиг не нужна, но более коротких вариантов не бывает) прямая труба, за 700 гофра, болты М8 припасены давно а вот болты М10 приобрёл сегодня:

по ~60 р. штука. Согласно документации - кетайская нержавейка, ну а насколько уж она нержавеющая - эксплуатация покажет.
1973qwert
-Viewer-
заглядываю иногда.
вижу неделю не было, наверное помчал,
открываю!
ан нет все какие то картинки про болтики.
педантичность хорошо. но производительность тоже важна. Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 150 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы