Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 164, 165, 166  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 00:29
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Из относительно дешёвых вариантов приемлемых колёс на примере знакомых знаю только Tigar. А есть ли что-то похожее на колёса среди совсем копеечных - не знаю, может и есть но мне давно не встречалось.

А касаемо типов источников света я свои соображения изложил на 127-128 страницах темы. С тех пор они почти не эволюционировали Smile. И так как драндулет комплектовался нормальными фарами с завода, то и главные гомосексуалисты (любители полосатых предметов) сильно большой опасности не представляют. В крайнем случае можно прилепить к бамперу пару заглушек (вырезать из пластика естественно, настоящие каких-то запредельных денег стоят) от фароомывателей, чтоб совсем идеально получилось.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxoptimist



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Кузбасс
Авто: 21123
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 19:56
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Мне КАМА Евро-129 нравится. Купил от безденежья. Но как это не странно, не смотря на предвзятое отношение (негативное) к этой резине, ничего плохого про нее сказать не могу. Уже 4ый сезон езжу. Были и хэнкук и пирелли и бриджстоун туранза. Кама больше всего на бриджстоун похожа, ничем не хуже и не лучше. А ценник ниже раза в 2.
Вернуться к началу
maxoptimist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2018 01:32
Ответить с цитатой

Вчерась забылась важная штуковина, называется ащётопробка:

Конечно если совсем по-хорошему, то её надо бы вкрутить в нос ейному канструхтару, но по-хорошему не получается и ограничился только спецведром.
Хуже другое: эта пробка есть заливочная для коробки и после вывинчивания оттуда не то что не потекло, но даже засунутый вовнутрь палец вынулся совершенно сухой, что говорит о крайне недостаточном уровне масла. А внутренняя часть пробки очень достойно унавожена, так что как бы не пришлось ещё коробас инспектировать.

Ну и воспользовавшись свободным временем начал расколупывать башку, она же ГБЦ. На распредвалах и их постелях выработка из серии "можно сказать, что нет", извлечённый натяжитель цепи опознавательных знаков на себе не несёт, но внешне совершенно нормален. Само собой установлен был на жирный слой дерьметика, который перекрыл ~30% канала подвода масла, однако хитрые конструктора на этот канал предусмотрели сетку и вовнутрь таким образом дерьметик не пролез. При всём при этом цепь тарахтела, так что с данным узлом ещё будет проводиться тщательный разбор.
"Отремонтировал" же легкоремонтируемое - компенсаторы. На это убилось довольно много времени ибо их дохрена.
До мойки:


и после мойки:


Живые все, замены никто не требует.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2018 03:19
Ответить с цитатой

Про кольца

Как выяснилось некоторое время назад, поршни воткнуты такие:


а сверху (вернее снизу Smile) сказано следующее:


Из верхней картинки следует, что в камерах сгорания имело место быть излишнее количество масла, а при более внимательном рассмотрении видно, что "холостой зазор" в верхнем компрессионном кольце здорово отличается от зазора в нижнем, а говорит сие о не самом лучшем состоянии верхнего кольца. Плюс ко всему на снятых с поршня кольцах (особенно на нижних компрессионных) заметна очень добрая выработка на горизонтальных поверхностях.
Это означает примерно вот чего. "Официальный дилер ащёт", наверняка имеющий спицеальнае абразаванее и большой опыт работы, произвёл при переборке стандартные мероприятия по замене расходников, т.е. колец, вкладышей, сальников и т.д., подобрав всё это гамно по магазинному каталогу и по минимальной цене. Получилось само собой х..во Smile, поскольку по-другому не бывает Smile.
И кстати о сальниках: заказанный мной задний сальник Ростеко оказался сальником Elring, я так предполагаю, что на движке стоЯл точно такой же:

его, к сожалению, придётся повесить на гвоздь в гараже Smile а для установки поискать что-то поинтереснее.
Так вот, вернёмся к главному. Официальнодилерское качество нашим онанистическим целям не соответствует, поэтому подбор таких важных вещей как кольца доверять одному только магазинному кроссировщику с оригинала нельзя. И ввиду того, что кольца на данный момент остались только Mahle (KS выродился), то перелопачивать сильно много каталогов не требуется. Там нашлось интересное: 4 варианта колец, 2 отличается конструкцией (т.н. "минутные", с кривой рабочей поверхностью, которая в ходе приработки к цилиндру превращается в ровную, но т.к. притирается только кривым участком то происходит оно быстро и с меньшим выеданием цилиндра; и обычные "квадратные") и 2 размерами - 81.01 и 81.20.
Воспользовавшись дедуктивным методом тов. Ш. Холмса я решил, что под поршень 81.20 кольца нужны тоже 81.20, а не 81.01, даже несмотря на то что более мелкие подходят. В конце концов при помощи инструмента "напильник" из большого всегда можно сделать маленькое, а вот с инструментом для сделать из маленького большое всё намного сложнее Smile. Ну и что изготовитель должен быть человечачий тут и козе понятно, без всяких хитрых методов. Так что один пробный комплект в заказ уехал.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2169
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2018 21:49
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
И ввиду того, что кольца на данный момент остались только Mahle (KS выродился), то перелопачивать сильно много каталогов не требуется.

-Viewer- - а что с кольцами KS? Качество упало или ассортимент маловат? Тебе вроде на 1,8Т нужны 80 00450 4 0 025...кое-где они находятся, цена конечно высокая и доставка месяц и более...
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2018 21:52
Ответить с цитатой

Изучил (пока относительно бегло) цепенатяжитель, он какой-то непонятный:



с одной стороны маркировки соответствуют оригиналу. Но с другой - на оригинальном маркировок больше: на моём запилен только один участок, а если б пилили оригинал - должно бы быть запилено 3. Картинка оригинала с просторов интырнета:


В общем это какая-то шляпа вроде Феби и JP Груп, сделанная у того же дяди Ляо что и настоящая, только по заказу других упаковщиков и не исключено что и из гамна, т.к. втулки, по которым ездят держатели башмаков обработаны на редкость отвратительно. Жаль нигде не сфоткано как эти места выглядят на оригинальном натяжителе.
В общем пора чесать репу "ч0 взять?". Оригинал за 13 или кетай за 3,5. Ситуация как всегда осложнена тем, что 15 лет назад этот вопрос был бы тупой, а сейчас, когда оригинал может отличаться только коробкой - он крайне акутален.

Вот сальник коленвала:

явно нормальный и своих 950 р. он стОит. Надо заказать ещё один такой на "поросёнка", а на распредвалы воткну "витьков", т.к. ежели ч0 - на распредах менять без поноса. Но при этом витьки на 700 р. (за каждый) дешевле Smile.

И ещё один вопрос, уже весёлый: какой выжимной лучше 2008 года или 2018-го:

Мне почему-то кажется что "древний" лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

All Exx64 писал(а):
а что с кольцами KS?

Качество закончилось. Либо сильно много алибабовых сюда завезли.
Они и малешные стали тоже не шибко хорошие, а КСы плюс ко всему ещё подешевели - что тоже нехороший признак.
Поэтому заказал пока упаковочку 03304/N1, поглядеть как они.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2018 14:23
Ответить с цитатой

Продолжение сериала "приехало гамнецо" Smile.

С внешней частью системы охлаждения решено поступить экономно, перенаправив сэкономленное в более задничные места Smile. Разборщеги, так их растак, заломили за "карлсона" в сборе 4,5 тыра, что на мой взгляд сильно кучеряво учитывая то, насколько всё это хозяйство потрёпанное и плюс ко всему бонусом достаётся огромный кронштейн который мне нафиг не нужен. Поэтому взял среднедерьмовой кетайщины:
1. Непосредственно карлсон


2. И его управляющий муфтий

Пускай оно и беспородное, но по крайней мере новое, да и обошлось где-то в 2400.

В процессе извлечения правой коробочной опоры, довольно важной и нагруженной, т.к. при работе коробас "скручивает" как раз в правую сторону, выяснилось, что опора сильно растрёпанная: из четырёх резинок одна оторвалась совсем, две надорваны и только одна ещё так-сяк. Данную опору решил заменить.
Деталь важная и засунута относительно глубоко, поэтому взял нормальную:

и таки не пожалел, т.к. в коробке дядифёдора лежала оригинальная опора, хоть и запиленная. Стало быть следующая замена случится не через пару недель Smile.

Как принято в моторах типа 2101 здесь тоже есть маленький подшипничек в коленвалу, в который засовывается хвост коробочного первичного вала. И раз уж серьёзно залез, то не оставлять же старый? Smile На картинке выглядит серьёзно, а на самом деле это мелочь диаметром 21 мм:


И прокладос для клапанной крышки. Вернее два прокладоса - для крышки и свечных колодцев:

Менять просто, так что пускай будет "Витёк". Может мне повезёт и течь масло не будет Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 7 лет
Сообщения: 3275
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2018 16:24
Ответить с цитатой

-Viewer-
Зря ты так про кольбены, на моём масложоровском движке с ними почти не уходит масло ,почти - это грамм семьсот на 10 ткм,при этом у меня еще с прокладки картера сопливит .Кольбены мне встали в 2400 рупий а мале того же размера стоили 6000 . достойные кольца ,имхо.

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2018 17:01
Ответить с цитатой

wirtgen
Есть известные примеры, когда самая злейшая трипачина вроде NPR или NPE ходила на удивление отлично. Но я рассуждаю с той позиции, когда будет просто капец как обидно вбухать столько сколько вбухано, а на выходе будет бяка, для которой надо в багажнике канистру масла возить во-первых и во-вторых будет дымить синим дымом, как какое-то современное паласмассовое недоразумение или наоборот как дездорван каких-нить сельских аборигенов. И кольца - такая дрянь, которую так запросто хрен заменишь.
Поэтому лучше я схалявлю на чём-то менее глубокозарытом Smile, где в самом жутком случае будет только 2-3 тыщи убытка и не более. Оно тоже неприятно, конечно, но это не всё заново разбирать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 7 лет
Сообщения: 3275
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2018 20:29
Ответить с цитатой

Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2018 20:50
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .

Пара знакомых нарывалась на кольца и на вкладыши. Они могли быть и алибабовые, тут никак не проверить, меня же смущает вот чего. KS в полном соответствии с современной модой имеет полный ассортимент запчастей, от колец до топливных фильтров. Ясен хрен, 90% этого ассортимента - закладка в красивые коробки изделий от разных дядей Ляо. Такая же дрянь может быть и с движочными компонентами: какие-то кольца со своего завода, нормальные, а какие-то - сторонние, то есть какая-то дрянь с хорошей прибавочной стоимостью. И внутренних документов "что откуда" ясен хрен нигде не публикуют.
Поэтому подбор деталей возможен только по одной схеме. Смотрим кто делал поршни под конкретный мотор. В моём случае это Mahle, т.е. у них гарантированно есть детали собственного (ну в смысле есть некий прикормленный дядя Ляо, которому свезли немецкие станки и которому сильно косячить не дают) производства, брать что-то "слева" смысла нет, проще самим нашлёпать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 6 лет
Сообщения: 2169
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2018 21:45
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .

На NPR много хороших подделок (внешне трудно отличить): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11179974#11179974
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 7 лет
Сообщения: 3275
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2018 14:27
Ответить с цитатой

-Viewer-
С фильтрами кс хреновыми сам сталкивался. А на кольца у них сейчас вроде проверка по коду есть на их сайте ,что уже давно есть на мале .

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

All Exx64 писал(а):
wirtgen писал(а):
Ну тут хозяин - барин . но кольбены в один ряд с не и нпр я бы не поставил .

На NPR много хороших подделок (внешне трудно отличить): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11179974#11179974
у меня и с оригиналом их не сложилось ,по крайней мере по коду проверку они прошли ,полтора литра масла на 1000 км отбили желание использовать их продукцию hehe
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2018 02:36
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
у них сейчас вроде проверка по коду есть на их сайте

Все эти проверки - ерунда. Дерьмо продают совершенно официально и все положенные проверки оно естественно пройдёт, только работать будет соответствующе Smile.

P.S. Оторвал "катализатор" и изучил помпу. Катализатор оказался родной (фирмы Eberspacher) и если не учитывать отсутствие начинки, то в околоидеальном состоянии. Выкидывать само собой не буду, т.к. хрен ещё знает, сколько попросят за полноценный. Но зато к привычной картине нас возвращают другие элементы выхлопной системы: в переднюю трубу вместо положенной гофры вварили (само собой - на редкость бездарно) капец какую длинную. И конечно же поуничтожали все шпильки, но к этой фигне я давно готов и уже года 2 как лежат нержавеющие болты с гайками как раз для выхлопных целей, вот наконец годятся Smile.
Помпа совершенно без опознавательных знаков и дохлая, через дренажное отверстие прёт жижка, хотя подшипник пока цел. Ейный корпус aka унитаз жутко кривой, а с учётом того что к блоку вся эта хрень прикручивается трансанально (в немецких машинах тоже есть конструктивные косяки) менять надо всё в сборе. Оригинал стОит как на Весту Smile, поэтому заказал Hepu, которая значительно дешевле и качество литья у неё должно быть относительно терпимое, по крайней мере к изученным лично P513-м претензий по этой части не было.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2018 22:40
Ответить с цитатой

Наступило почти полное исчерпание финансовых резервов, но зато доехала очередная партия всякой интересной фигни. Итак.

1. Оставшиеся шатунные вкладыши и пробный комплект колечек:


2. Дешёвенький чайнийский сифилитический цепной натяжитель:

который при этом выглядит более культурно нежели чем имеющийся сомнительный. Чисто внешне новый точно такой же за тем исключением, что на нём написано Феби, а на старом - нет. В любом случае некоторое время он проработает, а там (когда расходных статей будет ощутимо поменьше) уже можно будет и на более приличную покупку потратится.

3. Аццкая химическая отрава:

в баночке специальный белый порошок (не аргентинский) для добавления в коробас после того как будет уверенность в его исправности, а в тюбике спецмазня для сборки движка, которая для этих целей подходит лучше чем трансмиссионное масло.

4. И наконец единственный изо всей этой кучи полезный девайс:

называется он "долбовёрт" и служит для винтилова головнячных и задничных болтов и гаек. Ну и в некоторых случаях может заменить собой трубу, т.к. судя по задекларированному усилию должен быть относительно злой.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2018 23:19
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
в баночке специальный белый порошок (не аргентинский)

Значит колумбийский?
Поди машина уже стоит дороже "весты се крос"?

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 52_000км: 2руб 84коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 7 лет
Сообщения: 3275
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2018 23:30
Ответить с цитатой

Нитрид бор снижает шум движка особенно в пропорциях с дисульфидом вольфрама . в КПП вазовской от них прихода я не заметил Pardon
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2018 23:34
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Значит колумбийский?

Мне так кажется что кетайский, для колумбийского сильно дёшево Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):
Поди машина уже стоит дороже "весты се крос"?

По офсайту Веста схожей комплектации насчиталась на 849 тыр. А у меня пока получается что-то около 180-и, так что до вест ещё как сопле до Луны Smile.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

wirtgen писал(а):
Нитрид бор снижает шум движка особенно в пропорциях с дисульфидом вольфрама . в КПП вазовской от них прихода я не заметил

Да ну - приход сразу заметен, передачи моментально начинают хуже включаться, так что порошок работает. А в движок сильно дорого его сыпать, был бы он хотя бы рублей по 500...
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 7 лет
Сообщения: 3275
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2018 23:44
Ответить с цитатой

На моих КПП прихода от них не было ,больше прихода было от АТФ. А вот движок реально тише работает на оборотах но эффект пропадает со временем. Хотя от него эффекта по более чем молибденовая присадка ликви моли .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2018 23:54
Ответить с цитатой

wirtgen
У меня Кератек от ЛМ был залит, считай то же самое только разбодяженное маслом Smile. И сравниваю как раз АТФ и АТФ+добавка. Где-то ранее в теме даже есть рассказ про работавшую "на полусухую" (по валу приплыл кусочек герметика и забил дырку) 5-ю передачу, где благодаря порошку ничего не повредилось.
Для движка же припасён графитовый Ксенум и если он не понравится - есть старый добрый Молиген. И если он не развалился покуда ездили куры и возможно ещё какие-то дятлы, наверняка лившие бурду "со всеми допусками" и менявшие оную "как придётся", то у меня уж точно не развалится. Я больше за детали переживаю: времена качества давно позади.

P.S. Всем
Разобрал новый натяжитель и понял с какого пса старый "тарахтел". Вот новый:

держатели башмаков сидят довольно плотно, а вот в старом болтаются как гамно в проруби, т.е. при работе цепь натягивалась исключительно пружиной, а подаваемое масло ну никак не могло дополнительно подпереть башмаки ибо тупо выходило через зазоры.
Но вообще конструкция довольно удацкая: пары трения, причём не просто трения а ещё и долбёжки, сделаны железо-железо и смазываются моторкой (5в-30 согласно книжки facepalm) которое ещё и 90-100 градусов. Прочность плёнки там такая, что большой кувалдой не пробить...
И ещё мне с самого начала не понравилась такая хрень как теплообменник. В данном случае это квадратная алюминиевая приблуда перед масляным фильтром - по нему одновременно протекают и масло, и ОЖ. При наличии в системе этого устройства происходит вот какая ботва: температуры масла и ОЖ стремятся сравняться. А хорошо ли оно? Масло, как известно, жару не любит. Его оптимум 60-80 градусов. А тосол где-то 90, значит за полчаса масло он нагреет. Это хорошо зимой когда залито М10Г2К, но его давно никто не льёт, зато летом наступает полный караул. Это не говоря про такую мелочь как "проcсaтый" теплооменник закидывает эмульсией что масляную, что охлаждающую систему. В общем, гомосексуальное такое изделие.
И смущает меня только один момент - турба, туды её налево. Эта падла масло греет очень круто, потому что она всю жизнь красная и с маслом контачит считай непосредственно. Убираем теплообменник - получаем кипящее масло без вариантов. Но что если потратить пару тыщ на маслорадик, который вкорячить в слив с турбы? Штуковина тоже не без недостатков, т.к. это и с метр дерьмошлангов и не менее дерьмовое чайнийское изделие в маслосистеме, косяки могут в момент высушить движок, но с другой стороны маслорадик масло будет только студить и заодно отвяжет маслосистему от СОД. И защиту от дурака в виде лишней лампочки давления сделать просто: маслодатчик в системе есть и надо только прямой выход с него зацепить на лампу вместо ублюдочной приборки которая до 2 тыщ оборотов на давку вообще никак не реагирует.
Короче говоря - что по этому поводу выскажут читатели? Smile
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tratil



На форуме 14 лет
Сообщения: 473
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2018 12:02
Ответить с цитатой

Если возможно конечно делай.
Вернуться к началу
Tratil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4184
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2018 12:27
Ответить с цитатой

Газовая трубка 8мм медная, накрутить несколько колец чтоб масло по ним гоняло, получится вполне как радиатор) присоединить только как там куда.
Теплообменник наверно из-за турбы, там масло всегда горячее чем антифриз.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2018 12:32
Ответить с цитатой

Tratil писал(а):
Если возможно конечно делай.

Там не так всё просто как того хотелось бы. Теплообменник выдумали таким какой он есть тоже не полные придурки (хоть и сволочи) - он стоИт в самом удачном месте (на выходе с маслонасоса) и практически не создаёт собой сопротивления прокачке. А с радиком ситуация принципиально другая: он встанет на одно ответвление маслораздачи и создаст собой затык (а зимой - так вообще капец какой затык). Масло, как существо безмозглое но хитрое, скажет: а ч0 это я буду проталкивать пробку когда вон ещё 2 или 3 дырки есть куда гораздо легче течь. И по итогам получается сухая турба, которая в таком режиме напрочь крякнет минут через 5 максимум.
А если мы вкрячиваем проставку со штуцерами для радика вместо теплообменника, то вместо озвученного выше головняка, который решается, получаем другой: если усилие на продавку радика будет выше чем на продавку редукционного клапана в насосе - сушим вообще весь движок, что также нахрен бы не надо.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 6 лет
Сообщения: 910
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2018 16:22
Ответить с цитатой

Сложно судить без фото где там что стоит.
Что за теплообменник может второй поставить или же этому нарастить объём врезав штуцера и поставить на них радик.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7913
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2018 19:20
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Сложно судить без фото где там что стоит.

Вбей в гуглокартинки поиск по "068 117 021 B", картинок про что это, где расположено и даже как такое поставить на Таз - дофига Smile.

Всем
А тем временем примерил кольца (вернее одно) к цилиндрам:

Получилось примерно так: на невыработанном участке зазор 0,45 (плюс-минус), на самом самом капец как вытертом где-то 0,55. Значения показались мне крутоватыми и полез в книжки поглядеть как положено. Положено - стандартно 0,20-0,40 и 0,80 предельный. Отсюда следует 2 вывода:
1. Блок по-видимому ковырял какой-то криворукий п..рас и расковырял больше чем положено.
2. Подобранный комплект колец подходит совершенно нормально. Так что дозаказал ещё 3 оставшихся.
Одно забыл - надо было старое кольцо поставить и глянуть сколько там зазор получится, но теперь до следующего раза.

Ну и опробовал адовое устройство:

На картинке непосредственно оно и извлечённый поросёнок, который тут, правда, немного другой нежели чем на 2101. Долбовёрт же играючи взял распредвальный болт и не менее играючи завинтил шкив геннадия. Надо теперь развлечения ради проверить его на ступичных гайках, будет брать их или всё же нет. Но это как товарищеская машина приедет.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 149, 150, 151 ... 164, 165, 166  След.
Страница 150 из 166

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы