Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165, 166  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Большой кузовной ремонт (рассказ с картинками) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2018 15:00
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
форма дырки сильно смущает

Если подразумевается верхняя круглая - это брак литья. Деталь пустотелая и по-видимому с этим краем заливаемой земельно-песочной заготовки скульптор чуток закосячил, справедливо рассудив что эта верхняя дырка в кулаке нужна чисто для вентиляции, т.к. провод от абс-ного датчика проходит через среднюю и нижнюю, так что идеально круглая форма там не обязательна, неровными краями ничего перетираться не будет Smile.
Да и вообще состояние кулаков отличное: все отверстия под пальцы (и прямые верхние и конусные нижние) идеально-блестящие, т.е. посадка пальцев получается на всю площадь без даже мелких зазоров, в которые в процессе эксплуатации может попадать жыжа. Такая же фигня и с резьбами: дерьмозащитные щитки тормозных дисков, привинчиваемые короткими болтиками М6 - снялись легко и у болтиков ржавые только шляпки. Один ступичный подшипник меняный (согласно гуглокартинкам - на FAG), второй родной, он крутится чуть посвободнее но до его замены ещё долго Smile.

Всем, а также (вечернее дополнение).
Выкрасил левую сторону и поправил оставленный ащётами ад. В ходе чего было интересно, за каким лешим эти твари там лазили. А лазили они вот зачем: при дтп крылом слегка заломало кронштейн верхнего внутреннего болта. Поправить можно было пару раз стукнув молотком, но это не путь настоящего жестянщика, поэтому кронштейн отпилили, железку на которой он висит тоже отпилили и затем придристали электродом, само собой придристали чуть сместив. П..расы ё..ные ghr. Таким образом пришлось выпилить всю ихнюю сварку (надо сказать - сие не составило особого труда ибо приварено было на-редкость омерзительно), выставить элемент так как он должен быть и перестучав деформированные части приварить обратно.
Ну и чтоб висящие кулачищи из обчищенных опять не стали ржавыми решил с ними закончить, то есть покрасить. Фотомясорубкой картинки получились дерьмовые, поэтому как нибудь при случае сфоткаю нормально.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (21 Октября 2018 04:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2018 02:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
как нибудь при случае сфоткаю нормально.

Случай предоставился гораздо раньше чем ожидалось, так шта решил прихватить с собой съёмочное устройство и осуществить запланированнное так сказать не откладывая.

Впрочем чтоб зафоткать чёрное и блестящее - это надо быть труЪ-фотографом, ну у которого фотик за триллиард, целый склад причиндалов и, разумеется, ЧСВ галактического масштаба. Я, к сожалению, к оной публике не принадлежу, поэтому и картинка не шибко наглядная получилась:

(в центре висит самая гнилая деталь из уже разведанных - подставка под батарейку; сколько литров серной кислоты она выдержала - неизвестно, но явно много)


С не такими чёрными штуковинами, конечно, лучше:

это как раз колёсная арка, а тут:

тот самый испоганеный жестянщиками и подремонтированный мной участок. Закончен он пока не полностью, поэтому ржавчина изнутри и незаделанный верх в итоговом варианте само собой окультурятся.

Попутно вспомнил, что "вид изнутри" как-то прошёл мимо Smile и продемонстрирован не был. Данное упущение надо исправить:

Пока я дотудова не добрался, так что картина открывается весьма печальная: многое оторвано, крепёжных элементов наличествует дай б-г процентов 40 и половина - строительная, залежи дерьма ну и так далее. Всё помянутое бордельеро конечно же будет исправляться, если не сразу и полностью, то основные моменты - однозначно.
Но есть и позитивные моменты. Так как сварочные работы есть штуковина чреватая несанкционированным горением идеально сухого салонного материала Smile, участок пришлось немного подразобрать чтоб если ч0 - применять мегабрызгалку Palisad за 400 р., которой я наконец разжился с месяц назад. Брызгалку применять конечно же потребовалось Smile, однако важно другое: ощущения, испытываемые при посещении "интересных" мест. Оно же как обычно бывает: когда лезешь в околодонные и околопороговые места - там всегда присутствует труха Smile. Где-то больше, где-то меньше, а здесь трухи нет. Ващще нет. Даже весь заводской грунт на месте, за исключением "точек" где он выгорел от сварки.
И хоть криворукое племя туда захаживало - крепеж пластиковых щитков и обивки пола отсутствует как класс, кузовных работ не проводилось и поменять пластмасски и подобрать болтики-саморезики - дело в тыщу раз более простое и дешёвое, нежели чем пилить, варить и красить.

P.S. Рабочий момент:

нехитрый инструментарий для осуществления зачистки железяк. После того как первый песочный мешок был успешно опробован на кулаках взял ещё три Smile. Даже если они все не израсходуются, протухание им по-любому не грозит, а если обмотать мешки плёнкой, то можно смело хранить в подземельи - совершенно без ущерба для рабочего места.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2018 02:48
Ответить с цитатой

Про "N4"
Уже довольно долго лежит в багажнике вот этот жбан:

в простонародьи называемый "debeel" Smile хотя по-факту таковым не являющийся. И вот пришла пора вскрыть и извечь немного содержимого.
Уже на этапе размешивания мысленно поблагодарил краскопродаванов за рекомендацию забодяжить заводской краски (ну в смысле заводского цвета), а не страдать членством подбирая нечто баночное. В отличие от просто зелёного 371-го амулета, которым ащёты обоссали (без кавычек, ибо так оно и есть - за такой покрас надо делать то же самое, что и за переломанные пластмассы, строительные саморезы и пр.) автомобиль, здесь полноценная "трёхцветная" краска:

в зависимости от освещённости и угла зрения или зелёная, или золотая, или чёрная. На картинке, как нетрудно догадаться, фрагмент моторного щита, который наконец сделался и "постамент" для внедрения движка таким образом подготовлен.

Вторую колёсную арку, разумеется, тоже прогрунтовал и теперь ждём приезда дерьметика, которым сразу же будет загoвняно всё что надо и не надо Smile. До кучи надо выдрать из коробаса сцеплячий цилиндыр, который дня 4 назад ни с того ни с сего обоссался facepalm. И соответственнно понять причину безобразия: или он саморазобрался вследствие неосторожных нажатий на педаль при неустановленной сцепе, либо ему таки капец пришёл и надо устроить ему переборку. С другой стороны даже неплохо что обоссался он сейчас, ведь когда на место водрузится движок - лазить за этим цилиндром будет в разы сложнее.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2018 21:38
Ответить с цитатой

Про тормозистор (передний левый)

При первичном осмотре обнаружился мелкий косячок - дерьмозащитный пыльник тормозного поршня как-то нехорошо топырится. Хотя при таких толстых дисках как вообще механизмы не развалились - загадка Smile. В общем был приобретён ремкомплект и возня началась.
Суппорт подгнил прилично и после первого акта зачистки получилось так:




Поршень в принципе нормальный, непосредственно цилиндр вообще идеальный, так что далее состоялся полный разбор, а состояние подводящей трубки и болтика который держит кронштейн трубки я даже зафоткал:
.

Дальше состоялся второй акт зачистки, после которого вид стал значительно более культурный и стало возможно произвесть это мероприятие:

Получилось спортивно, если так поставить - должно прибавиться минимум 20 л.с., но т.к. в дальних планах получить эти 20 л.с. другим методом, поверх "спорта" после полного высыхания будет нанесён финишный слой из тазокраски цвета "снежная королева". Суппорт с Тазомашины был сделан по той же технологии и вполне нормально себя чувствует (сперва на нём ездил я, затем он был демонтирован и какое-то время лежал в гараже, а не так давно был успешно реализован и продолжает выполнять свои обязанности).

К сожалению магистральной трубке таки пришёл капец. Однако такое развитие событий я спрогнозировал более полугода назад Smile и по такому поводу приобрёл простенький чайнийский набор для изготовления тормозных трубок, в который входит обжимка и трубогиб. Вот его как раз и опробуем Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41032
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2018 21:45
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
а состояние подводящей трубки и болтика который держит кронштейн трубки я даже зафоткал:

Этим ино и хороши, болтики не прикисают даже после 20 лет езды и стоянию хрен пойми где Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2018 21:58
Ответить с цитатой

Dranik
Список таких ино на самом деле не особо длинный. Без приколов с крепежом мне известны только производные VW и Мерседесы (по примерно 2010 год, свежее не сталкивался), с небольшими приколами - БМВ и Опель. Всё остальное запросто может таить в себе разное Smile. Но безусловый лидер - это конечно же кетайские "машины". Даже знаменитая Нексия в сравнении с ними не гниёт ващще Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8159
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 22:40
Ответить с цитатой

-Viewer-
Как думаешь, какую помпу для 126 мотора выбрать? Хочу купить в запас, ты мне что то советовал, я уже не помню. Дольц кажись. L125. Пишут негатив про нее.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15408
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 22:42
Ответить с цитатой

Хепу бери, катается такая в запасе hehe
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8159
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 22:54
Ответить с цитатой

Andrey163
А зуб полукруглый у нее ? Артикул скажи, р626?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15408
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 22:58
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Andrey163
А зуб полукруглый у нее ? Артикул скажи, р626?

P625 Pardon

_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:05
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Как думаешь, какую помпу для 126 мотора выбрать?

Очень сложный вопрос Smile, ни в чём сейчас уверенности нету. Поэтому скажу так: любую кроме откровенной гадости типа ТЗА, лузера, фенокса, доды, крафта, херцога, ВК и т.п. Ибо всё кетай и на 50-60 тыщ максимум (затем лучше залезть и профилактически заменить).

Всем
Тормозистор почти готов:

в следующий заход вычищу случайно налетевший опыл и соберу.

Также залез в дверь. Дверь сделана по-людски - обшивка держится на трёх винтах и двух саморезах, снимается быстрее тазовской. Кетайский трос как оказалось не оборвался а просто слетел с ручки. Само собой в дверь гомосексуалисты тоже лазили: не хватает одного пистона обшивки, нескольких мелких пистонов или собачек для разных пластмассок, "звукопровод" от динамика отвалился (крепления живы) и к ВЧ-динамику протянуть кетайский авторыночный "акустический" провод, примотанный само собой на изоленту. Возможно ещё какие-то мелочи которые пока я не нашёл.
Дверь следов дтп не имеет, так что сильно большой возни с ней не ожидается.

Ну и заодно выяснилось, откуда цельнотянуты приоровские обшивки Smile
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8159
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:05
Ответить с цитатой

Andrey163
Ну и зуб у нее трапеция, это помпа для 124 мотора.
Так что мимо. Остается тза, тза спорт и дольц.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

-Viewer-
Просто кроме тза которые есть в магазинах не пощаешь ничего, все под заказ. А че тза г@$но да ? У мну 30 тык прошла, я ее снял она была в отличном состоянии. Pardon
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15408
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:10
Ответить с цитатой

У меня вторая помпа тза на этом движке Pardon завод на 9*000 сменили просто по пробегу уже Pardon эта жива, тьфу, тьфу, тьфу. Но и брал чуть ли неина заводе. Pardon
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:10
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
А че тза г@$но да ?

Уже давным давно. 90% "сталинградов" вызваны как раз этими помпами. Dolz, кстати, можно попробовать воткнуть L-126 без замены шкива. Приороремень узкий и может нормально встать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8159
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:12
Ответить с цитатой

L125 с широким шкивом и круглым зубом.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:14
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
L125 с широким шкивом и круглым зубом.

Только крыльчатка - гамно Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8159
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:15
Ответить с цитатой

L123 — квадратный зуб узкий шкив (8-ми кл. двигатель)
L124 — квадратный зуб широкий шкив (16-ти кл. двигатель)
L125 — полукруглый зуб широкий шкив (16-ти кл. двигатель)
L126 — полукруглый зуб узкий шкив (8-ми кл. двигатель)

Добавлено спустя 42 секунды:

-Viewer-
Пластик много где ставят.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15408
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:19
Ответить с цитатой

Йорик бери дааз кароч hehe у меня на той гранте она до сих пор жива hehe хепу в запасе уже 2 года без дела валяется pst 70 тыщ прошла Good
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:21
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Пластик много где ставят.

Там не пластик, там форма ущербная. А на 126-й уже нет и эффективность значительно выше, применительно к тому что у тебя машина с кондеем - это крайне важно, ради такого дела можно и шкив перепрессовать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8159
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:30
Ответить с цитатой

А что с ней не так ? И сзади лепестки есть.


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Даж втулочка на крыльчатке имеется в отличии от тза.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Или такая лучше ? Это тза, если так лучше то пиленга вообще супер прогрессивная.

Добавлено спустя 34 секунды:

Вот тза.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15408
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:35
Ответить с цитатой

http://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull-lux/

Ток на тза с ее лопастями нормальна струя будет. Лысик уже Хепу катает. Там напор меньше.

_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7906
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2018 23:41
Ответить с цитатой

мертвая голова
Вот моя 126-я скрещеная с другой крыльчаткой Smile. Уже некоторое время (тысяч 20 пока) работает на товарищеской машине (на которой я, кстати, сейчас и езжу Smile).
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 4 года
Сообщения: 8159
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2018 00:03
Ответить с цитатой

Не пресовать ничего не хочу. Ищу готовый вариант.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 10 лет
Сообщения: 41032
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan,21150 Я7.2млечка10.2006.C салона 05 2007. KIA Sportage-Шеви Нива2017GLC(SE)-снова AstraH 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2018 16:59
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Не пресовать ничего не хочу. Ищу готовый вариант.

это скорее правильно нежели нет.
потому что после перепресовки крыльчатка может слететь нечайно Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2018 17:26
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
Даж втулочка на крыльчатке имеется в отличии от тза.

Втулка ВЕЗДЕ обязательна,тем более на ТЗА.
Втулки даже на подделках есть.
Не прессуется пластиковая крыльчатка непосредственно на стальной вал подшипника!
мертвая голова писал(а):
Вот тза.

Не похоже. nea
Проверь краешек лопасти пламенем - не капнет ли пластмасса,тогда это 100 % левак.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165, 166  След.
Страница 164 из 166

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы