Страница 164 из 199
-Viewer-
Про тормозистор (передний левый)

При первичном осмотре обнаружился мелкий косячок - дерьмозащитный пыльник тормозного поршня как-то нехорошо топырится. Хотя при таких толстых дисках как вообще механизмы не развалились - загадка Smile. В общем был приобретён ремкомплект и возня началась.
Суппорт подгнил прилично и после первого акта зачистки получилось так:




Поршень в принципе нормальный, непосредственно цилиндр вообще идеальный, так что далее состоялся полный разбор, а состояние подводящей трубки и болтика который держит кронштейн трубки я даже зафоткал:
.

Дальше состоялся второй акт зачистки, после которого вид стал значительно более культурный и стало возможно произвесть это мероприятие:

Получилось спортивно, если так поставить - должно прибавиться минимум 20 л.с., но т.к. в дальних планах получить эти 20 л.с. другим методом, поверх "спорта" после полного высыхания будет нанесён финишный слой из тазокраски цвета "снежная королева". Суппорт с Тазомашины был сделан по той же технологии и вполне нормально себя чувствует (сперва на нём ездил я, затем он был демонтирован и какое-то время лежал в гараже, а не так давно был успешно реализован и продолжает выполнять свои обязанности).

К сожалению магистральной трубке таки пришёл капец. Однако такое развитие событий я спрогнозировал более полугода назад Smile и по такому поводу приобрёл простенький чайнийский набор для изготовления тормозных трубок, в который входит обжимка и трубогиб. Вот его как раз и опробуем Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

а состояние подводящей трубки и болтика который держит кронштейн трубки я даже зафоткал:


Этим ино и хороши, болтики не прикисают даже после 20 лет езды и стоянию хрен пойми где Good
-Viewer-
Dranik
Список таких ино на самом деле не особо длинный. Без приколов с крепежом мне известны только производные VW и Мерседесы (по примерно 2010 год, свежее не сталкивался), с небольшими приколами - БМВ и Опель. Всё остальное запросто может таить в себе разное Smile. Но безусловый лидер - это конечно же кетайские "машины". Даже знаменитая Нексия в сравнении с ними не гниёт ващще Smile.
мертвая голова
-Viewer-
Как думаешь, какую помпу для 126 мотора выбрать? Хочу купить в запас, ты мне что то советовал, я уже не помню. Дольц кажись. L125. Пишут негатив про нее.
Andrey163
Хепу бери, катается такая в запасе hehe
мертвая голова
Andrey163
А зуб полукруглый у нее ? Артикул скажи, р626?
Andrey163
мертвая голова писал(а):

Andrey163
А зуб полукруглый у нее ? Артикул скажи, р626?


P625 Pardon
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Как думаешь, какую помпу для 126 мотора выбрать?


Очень сложный вопрос Smile, ни в чём сейчас уверенности нету. Поэтому скажу так: любую кроме откровенной гадости типа ТЗА, лузера, фенокса, доды, крафта, херцога, ВК и т.п. Ибо всё кетай и на 50-60 тыщ максимум (затем лучше залезть и профилактически заменить).

Всем
Тормозистор почти готов:

в следующий заход вычищу случайно налетевший опыл и соберу.

Также залез в дверь. Дверь сделана по-людски - обшивка держится на трёх винтах и двух саморезах, снимается быстрее тазовской. Кетайский трос как оказалось не оборвался а просто слетел с ручки. Само собой в дверь гомосексуалисты тоже лазили: не хватает одного пистона обшивки, нескольких мелких пистонов или собачек для разных пластмассок, "звукопровод" от динамика отвалился (крепления живы) и к ВЧ-динамику протянуть кетайский авторыночный "акустический" провод, примотанный само собой на изоленту. Возможно ещё какие-то мелочи которые пока я не нашёл.
Дверь следов дтп не имеет, так что сильно большой возни с ней не ожидается.

Ну и заодно выяснилось, откуда цельнотянуты приоровские обшивки Smile
мертвая голова
Andrey163
Ну и зуб у нее трапеция, это помпа для 124 мотора.
Так что мимо. Остается тза, тза спорт и дольц.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

-Viewer-
Просто кроме тза которые есть в магазинах не пощаешь ничего, все под заказ. А че тза г@$но да ? У мну 30 тык прошла, я ее снял она была в отличном состоянии. Pardon
Andrey163
У меня вторая помпа тза на этом движке Pardon завод на 9*000 сменили просто по пробегу уже Pardon эта жива, тьфу, тьфу, тьфу. Но и брал чуть ли неина заводе. Pardon
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

А че тза г@$но да ?


Уже давным давно. 90% "сталинградов" вызваны как раз этими помпами. Dolz, кстати, можно попробовать воткнуть L-126 без замены шкива. Приороремень узкий и может нормально встать.
мертвая голова
L125 с широким шкивом и круглым зубом.
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

L125 с широким шкивом и круглым зубом.


Только крыльчатка - гамно Smile.
мертвая голова
L123 — квадратный зуб узкий шкив (8-ми кл. двигатель)
L124 — квадратный зуб широкий шкив (16-ти кл. двигатель)
L125 — полукруглый зуб широкий шкив (16-ти кл. двигатель)
L126 — полукруглый зуб узкий шкив (8-ми кл. двигатель)

Добавлено спустя 42 секунды:

-Viewer-
Пластик много где ставят.
Andrey163
Йорик бери дааз кароч hehe у меня на той гранте она до сих пор жива hehe хепу в запасе уже 2 года без дела валяется pst 70 тыщ прошла Good
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Пластик много где ставят.


Там не пластик, там форма ущербная. А на 126-й уже нет и эффективность значительно выше, применительно к тому что у тебя машина с кондеем - это крайне важно, ради такого дела можно и шкив перепрессовать.
мертвая голова
А что с ней не так ? И сзади лепестки есть.


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Даж втулочка на крыльчатке имеется в отличии от тза.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Или такая лучше ? Это тза, если так лучше то пиленга вообще супер прогрессивная.

Добавлено спустя 34 секунды:

Вот тза.
Andrey163
http://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull-lux/

Ток на тза с ее лопастями нормальна струя будет. Лысик уже Хепу катает. Там напор меньше.
-Viewer-
мертвая голова
Вот моя 126-я скрещеная с другой крыльчаткой Smile. Уже некоторое время (тысяч 20 пока) работает на товарищеской машине (на которой я, кстати, сейчас и езжу Smile).
мертвая голова
Не пресовать ничего не хочу. Ищу готовый вариант.
Dranik
мертвая голова писал(а):

Не пресовать ничего не хочу. Ищу готовый вариант.


это скорее правильно нежели нет.
потому что после перепресовки крыльчатка может слететь нечайно Pardon
т808
мертвая голова писал(а):

Даж втулочка на крыльчатке имеется в отличии от тза.


Втулка ВЕЗДЕ обязательна,тем более на ТЗА.
Втулки даже на подделках есть.
Не прессуется пластиковая крыльчатка непосредственно на стальной вал подшипника!
мертвая голова писал(а):

Вот тза.


Не похоже. nea
Проверь краешек лопасти пламенем - не капнет ли пластмасса,тогда это 100 % левак.
-Viewer-
мертвая голова
1. Под прессовкой крыльчатки мной подразумевается зубастый шкив. Непосредственно насосное колесо сломается если его тронуть.
2. А с готовыми вариантами, как уже говорилось, хреново. Всё что не самое отвратительное плохо качает, а всё что хорошо качает брать нельзя.
Andrey163
чё вы так за шкиф очкуете Pardon автоваз допускает же установку с другим типом шкива Pardon
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

чё вы так за шкиф очкуете


Не знаю как вы, а мы Smile очкуем только тогда, когда ремень выступает за границу шкива где-то на 4-5 мм, ну то есть если ставить 8-клапанную помпу на ремень 2112. Под круглозубый или под квадратнозубый ремень сделан шкив действительно пофигу, ради чисто этого я б не стал возиться с перепрессовкой.

Всем, дверь, часть вторая
Поскольку липкий полиуретановый состав ожидается только завтра, продолжение кузовной возни забуксовало. Ну а чтоб день не пропадал - занялся мелочами. Собрал тормозной механизм, где никаких сюрпрайзов ожидаемо не случилось и полез дальше в дверь, где сюрпрайзы ожидаемо случились Smile.
И вот опять нужно вспомнить о гомосексуалистах, я так подозреваю вспоминать их придётся ещё долго, ну да и с другой стороны хорошо - пускай им икается и может хоть кто-то из них при этом подавится и крякнет, а значит воздух на планете хоть чуточку а станет чище. На этот раз из двери исчезли 2 большие резиновые заглушки, ковырялся отвёрткой (слава б-гу не фатально) разъём дверного замка и от внутренней части двери оторваны приклёпанные части стеклоподъёмника.
Дверь устроена следующим образом: (изнутри - наружу) декоративная обшивка с кнопками, ручками, блоками управления подъёмниками-зеркалами, подсветками и прочим. Далее съемная средняя железная часть, к которой заклёпками приклёпан стеклоподъёмник (включая моторчик Smile) и которую нельзя снять не вытащив стекло. Я уж хотел поматюкать фошыздов за столь хитрозадое решение, но разобравшись с конструкцией решил что не стОит: в отличии от А6, где дверь разбирается напополам, пассатовская конструкция хоть и замороченнее, но зато не требует никаких регулировок (от неправильности которых возникает перекос стекла и последующее "надо помогать подниматься") с участием двух человеков.
Глиномесам же, ну кроме непосредственно размешивания глины, по техническим возможностям ещё можно пасти коров (или баранов, в зависимости от территориального происхождения), но никак не чинить сложную технику. Поэтому сия публика не изобрела ничего лучше чем отсверлить часть стеклоподъемниковых заклёпок. Они видно решили что при этом средняя часть двери снимется facepalm. Заклёпки само собой хитрые, в запчасти не поставляются, так что надо сунуть кетайских болтов и типа так и надо. А ещё лучше этими болтами разломать и стеклоподъёмник, и дверь facepalm
Таким образом надо приводить наличествующую проституцию в нормальный вид, то есть подваривать раздраконенные места, искать толстые длинные заклёпки ну и конечно же подвязать стяжками жгуты проводов, т.к. штатные клипсы (ясен хрен тоже наполовину попереломанные) дороговаты и их там сильно много разновидностей, так что тут я решил упростить конструкцию взяв тазоклипсы и чайнийские стяжки (ибо всего этого у меня дофига). Ну а трос внутренней ручки, ради которого я в дверь и полез, поменялся без приключений Smile.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы